«Сказочный зоопарк». Итоговое занятие для детей 5-6 лет, обучающихся по программе «В гостях у сказки».
методическая разработка по английскому языку по теме

Попадьина Татьяна Васильевна

 

Итоговое занятие для детей 5-6 лет, обучающихся по программе   «В гостях у сказки».

ТЕМА: «Сказочный зоопарк».

ЦЕЛЬ: Обобщение знаний учащихся по теме «Животные» и  совершенствование речевых   способностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvyozdnyy_chas.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие для детей 5-6 лет, обучающихся по программе             «В гостях у сказки».

ТЕМА: «Сказочный зоопарк».

ЦЕЛЬ: Обобщение знаний учащихся по теме «Животные» и  совершенствование речевых                               способностей.

ЗАДАЧИ: 1. Формирование произносительных и речевых навыков

                    2. Формирование умений воспринимать иноязычную речь на слух;                                                            применять полученные знания на практике.

                    3. Развитие межличностных отношений в группе и воспитание солидарности.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ: Лексические единицы, рифмовки и песенки.

ОСНАЩЕНИЕ: Наглядность, иллюстрирующая лексику; игрушки; раздаточный материал; магнитофон; плакат «Лабиринт в джунглях».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

2. Определение цели урока и введение в сюжет.

3. Активизация лексики и разговорных фраз.

4. Аудирование.

5. Физическая разминка.

6. Представление монологических высказываний.

7. Представление сценок.

8. Итоги занятия и награждение.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Приветствие. Good morning.



  1. Сегодня мы отправляемся искать спрятанный в джунглях сундучок с подарками. Для этого нам нужно пройти лабиринт и спасти заблудившихся в нём животных. Звучит английская песенка “ Walking through the jungle…”, дети должны понять каких животных им предстоит выручить.Today you have treasure hunt. Listen to the song and guess what animals you have to save in the jungle.
  2. Чтобы пройти определённые этапы в джунглях, дети получают различные задания.

- назовите животных на английском языке; Name the animals.

- назовите действия, которые выполняют эти животные; What can these animals do?

- расскажите забавные рифмовки о разных животных; Tell the rhymes



- сосчитайте всех животных на картинке; Let’s count them.

- раскрасьте изображенных животных в разные цвета. Используйте для этого цветные бумажные шарики. Назовите цвета на английском языке. Представьте этих героев. Name the colour. Paint the animals.

4. Прослушайте рассказ о животном, которое будет помогать вам в пути. Если вы отгадаете его и расскажите про него стишок, то получите наклейки с его изображением. Try to guess my animal and get a sticker.


5. Для того, чтобы продолжить путь, предлагаю сделать разминку. Let us do some exercises.






6. Сейчас вы получите игрушки. Расскажите на английском языке о животном. Make up a story about the toy animal.


7. Давайте вместе разыграем маленькие сценки о любимых животных и развеселим спасенных зверей. Would you like to be an actor? Let’s present a short play.








8. Путь в джунглях успешно завершен: подсчитайте звездочки за выполненные задания и ваше творчество. Вы спасли животных и нашли заветный клад. Well done! Good for you! Count your stars and take the treasure! Good bye, my dear friends.  

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning I’m glad to see you.


A snake, a tiger, a lion …











A camel, a pig, a dog…


Jump, climb, swim…


Это рыбка – It’s a fish,

Она живая, Васька, кышь!     И т.д.



One, two, three…


Black, red, orange…

A frog is green. A cat is black. A fox is orange...


Это еж – It is a hedgehog,

Я нашел, а взять не смог.

Жалею свои ручки,

Не зверь – одни колючки!


Teddy- bear, Teddy- bear,

Turn around, turn around.

Teddy- bear, Teddy- bear,

Touch the ground….




It is a rabbit. It is white and nice. A rabbit is strong. It can skip. …



Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat.

Little mouse, little mouse,

Come to my house.

Little cat, little cat,

You can eat me!





Thank you. Good bye

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать. Можно провести н...

Игровая программа "В гостях у сказки"

В содержании отражена тематика сказки. Цель мероприятия: обобщить знаная обучающихся по сказке, прививать интерес к прикладному творчеству....

Игровая программа «В гостях у сказки».

Цель:1.         Развивать интерес воспитанников к  чтению художественной литературы.2.         Развивать творческую...

Конкусно-развлекательная программа "В гостях у сказки"

Роль сказки в развитии ребенка многогранна она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь. С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка....

Дополнительная общеобразовательная программа «В гостях у сказки» для детей (с 2 лет до 5 лет).

Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства так...

Занятие в младшей группе по дополнительной программе "В гостях у сказки"

Данное интегрированное занятие предназначено для младшего и среднего дошкольного возраста. Так же это занятие использовалось по дополнительной программе образования "В гостях у сказки"....