Открытый урок на тему: « You are welcome to London» учитель Хрулева Лала Владимировна
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева, имеется презентация и индивидуальные карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._urok_london_7_kp.rar | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:
« You are welcome to London»
Пояснительная записка. Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков английского языка в 7 классе. На основе УМК под редакцией В.М. Кузовлева 2010г.»Просвещение»,рекомендованный Министерством образования РФ.Урок разработан учителем английского языка Хрулевой Лалой Владимировной
Цели урока: - развивающая: развитие внимания, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
- учебная: развитие речевого умения (монологическая речь), развитие умения говорить на основе услышанного и прочитанного, развитие умения понимать на слух, читать с целью общего охвата и полного понимания прочитанного.
- воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, осознание своей культуры через культуру Англии.
Задачи урока:
- Активизировать лексику по теме «» в речи учащихся.
- Развивать речевые навыки учащихся в монологической и диалогической речи.
- Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Оснащение урока: УМК В.П.Кузовлева «Английский,7», компьютер, экран, лингафонный кабинет, презентация Power Point, карточки с индивидуальными заданиями для учащихся.
План урока:
- Организационный момент
- Фонетическая зарядка
- Лексическая зарядка.
- Речевая практика.
- Грамматическая практика.
- Физминутка.
- Аудирование.
- Практика диалогической речи.
9. Итог урока. Рефлексия.
10. Домашнее задание.
Ход урока.
1. Организационный момент
T -Good morning, children. Who is on duty today?
-what is date today?
-Who is absent?
-I welcome you to London, the largest city in the world. Let’s begin our lesson
presentation, sl. 1 -Please, look, listen and repeat. (pupils look at the map repeat after the teacher the names of the sights)
2. Фонетическая зарядка.
(tape ex. 1, p.200 textbook) (pupils repeat after the teacher)
3. Лексическая зарядка.
- T – I want you to remember some words and combinations which could help you to tell about London. Let’s do the task.( presentation, sl. 2, pupil’s card 1.)
.
4. Речевая практика. Монологическая речь
-T - Thanks a lot. And now let’s have a tour around London. What do you know about this sights. (pupils tell their home woks’ reports) .( presentation, sl. 4-14,)
- Thank you for your reporting.
5. Грамматическая практика.
-T—Let’s remember about our grammar. What do you remember about Passive Voice? Each of you have a personal card with the task, please, do it. .( presentation, sl. 15, pupil’s card 2.)
6.Физминутка.
7. Аудирование.
–T- Now, let’s have a listening practice. Listen to the tape and do the task on your card 3 .( presentation, sl. 16, pupil’s card 3.)
8.Практика диалогической речи.
– T - O’K, pupils, you have the last task, look at the card and try to translate and act out this dialogues in English ( pupil’s card 4)
9.. Итог урока. Рефлексия.
–T- You have done it very well. I want you to fill in the reflection card to check your work during our lesson.
The lesson is over, good-bye.
Список использованной литературы:
- Учебник «English 7» В.П. Кузовлев и др., Москва, «Просвещение » 2010г.
- Книга для учителя«English 7» В.П. Кузовлев и др., Москва, «Просвещение » 2003г.
- интернетресурсы
Personal cards:
Card 1Vocabulary
Make word combination as many as you can
magnificent painting
unique scientist
Building
to invent sick people
to treat an aim
to achieve a machine
to house a collection
to design a church
to found a fortress
to protect a manuscript
to restore skills
to develop a collection
a cathedral
nature
Card 2 Grammar
- For a long time the Tower of London -------(to use) as a fortress, a prison, a palace.
- Many queens and kings------(live) there.
- The history of Tower -----(represent) by the beefeaters and the ravens.
- The ravens---(feed) by the raven master.
- Many visitors ---(attract) with interesting historical facts in
Card 3 (alternative variant) listening
Listen the text and tick, what impressed the girl most of all in London.
British people
The streets of London
The food
The international population
The underground
The sights
The language of people
The weather
The shops
The family she stayed with
Card 4 Making a dialogue
Variant 1
-You are welcome.
- Oh, it is very easy. You see the House of Parlament. Near the House of Parlament you can see Westminster Abbey.
- - Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?
- Oh, I see. Thank you very much.
Variant 2
- It is just in front of you. You know, but the Bloody Tower is a part of the Tower of London.
- Excuse me. I am looking for the Bloody Tower. I would like to see this plase. Can you tell me where it is, please?
- That is all right.
- Thank you very much
Reflection card
|
speaking
listening
vocabulary
crammar
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: Welcome to fairy-tale!
Цель урока: совершенствовать навыки выразительного рассказывания стихотворений;повысить интерес ребят к изучению английского языка;познакомить их с английским поэтическим фолькл...
Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...
Отчёт о применении информационно-коммуникационных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района»
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подхо...
«Активные формы работы на уроках английского языка как фактор развития коммуникативных навыков учащихся» Хрулева Лала Владимировна Белоглинский район МБОУ СОШ № 16 учитель английского языка
Школьный учитель теперь освобожден от жестких рамок обязательных программ и учебников, возможность выбора своего пути в преподавании открывает перед ним огромные перспективы для раб...
Отчет о применении современных образовательных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района» Краснодарского края
О применении современных образовательных технологий: проблемного обучении (по Дж.Дьюи); перспективно-опережающего обучения; здоровьесберегающих технологий....
Открытый урок по теме Путешествие в Лондон From Londinium to London
Открый урок для 4 класса с углубленным изучением английского языка по учебнику Верещагиной. Урок построен с элементами ФГОС 2 поколения....
Открытый урок на тему: «A trip to London».
Данный урок даст детям первичное представление о достопримечательностях Лондона. Способствует активизации знаний по данной теме, развитию внимания, познавательной активности, смекалк...