Открытый урок на тему: « You are welcome to London» учитель Хрулева Лала Владимировна
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева, имеется презентация и индивидуальные карточки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok_london_7_kp.rar1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:

                         « You are welcome to London»

Пояснительная записка. Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков английского языка в 7 классе. На основе УМК под редакцией В.М. Кузовлева 2010г.»Просвещение»,рекомендованный Министерством образования РФ.Урок разработан учителем английского языка Хрулевой Лалой Владимировной

  Цели урока:  - развивающая: развитие внимания, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

                     - учебная: развитие речевого умения (монологическая речь), развитие умения говорить на основе услышанного и прочитанного, развитие умения понимать на слух, читать с целью общего охвата и полного понимания прочитанного.

                        - воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, осознание своей культуры через культуру Англии.

  Задачи урока:

  1. Активизировать лексику по теме «» в речи учащихся.
  2. Развивать речевые навыки учащихся в монологической и диалогической речи.
  3. Тренировать учащихся в аудировании и чтении.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Оснащение урока: УМК В.П.Кузовлева «Английский,7», компьютер, экран, лингафонный кабинет, презентация Power Point, карточки с индивидуальными заданиями для учащихся.

                            План урока:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка
  3.  Лексическая зарядка.
  4. Речевая практика.
  5. Грамматическая практика.
  6. Физминутка.
  7. Аудирование.
  8. Практика диалогической речи.

      9.  Итог урока. Рефлексия.

      10. Домашнее задание.                      

                                   Ход урока.

1. Организационный момент

T  -Good morning, children. Who is on duty today?

-what is date today?

-Who is absent?

-I welcome you to London, the largest city in the world. Let’s begin our lesson

presentation, sl. 1 -Please, look, listen and repeat. (pupils look at the map repeat after the teacher the names of the sights)

2. Фонетическая зарядка.

(tape ex. 1, p.200 textbook) (pupils repeat after the teacher)

3. Лексическая зарядка.  

- T – I want you to remember some words and combinations which could help you to tell about London. Let’s do the task.( presentation, sl. 2, pupil’s card 1.)

.

4. Речевая практика. Монологическая речь    

 -T - Thanks a lot. And now let’s have a tour around London. What do you know about this sights. (pupils tell their home woks’ reports) .( presentation, sl. 4-14,)

- Thank you for your reporting.

5. Грамматическая практика.

-T—Let’s remember about our grammar. What do you remember about Passive Voice? Each of you have a personal card with the task, please, do it. .( presentation, sl. 15, pupil’s card 2.)

6.Физминутка.

7. Аудирование.

–T- Now, let’s have a listening practice. Listen to the tape and do the task on your card 3 .( presentation, sl. 16, pupil’s card 3.)

8.Практика диалогической речи.

 – T - O’K, pupils, you have the last task, look at the card and try to translate and act out this dialogues in English ( pupil’s card 4)

9..  Итог урока. Рефлексия.

 –T- You have done it very well. I want you to fill in the reflection card to check your work during our lesson.

The lesson is over, good-bye.

Список использованной литературы:

  1. Учебник «English 7» В.П. Кузовлев и др., Москва, «Просвещение » 2010г.
  2. Книга для учителя«English 7»  В.П. Кузовлев и др., Москва, «Просвещение » 2003г.
  3. интернетресурсы

Personal cards:

Card 1Vocabulary

Make word combination as many as you can

magnificent                                        painting

unique                                                scientist

                                                            Building

   

to invent                                            sick people

to treat                                               an aim

to achieve                                          a machine

to house                                            a collection

to design                                           a church

to found                                            a fortress

to protect                                          a manuscript

to restore                                           skills

to develop                                         a collection

                                                           a cathedral

                                                           nature

 Card 2     Grammar

 

  1. For a long time the Tower of London -------(to use) as a fortress, a prison, a palace.
  2. Many queens and kings------(live) there.
  3. The history of Tower -----(represent) by the beefeaters and the ravens.
  4. The ravens---(feed) by the raven master.
  5. Many visitors ---(attract) with interesting historical facts in

 Card 3   (alternative variant)      listening

Listen the text and tick, what impressed the girl most of all in London.

British people

The streets of London

The food

The international population

The underground

The sights

The language of people

The weather

The shops

The family she stayed with

Card 4     Making a dialogue  

Variant 1

            -You are welcome.

  1. Oh, it is very easy. You see the House of Parlament. Near the House of Parlament you can see Westminster Abbey.
  2. - Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?
  3. Oh, I see. Thank you very much.

Variant 2

  -  It is just in front of you. You know, but the Bloody Tower is a part of the Tower of                                         London.

  1. Excuse me. I am looking for the Bloody Tower. I would like to see this plase. Can you tell me where it is, please?
  2.  That is all right.
  3. Thank you very much

Reflection card

   



speaking

listening

vocabulary

crammar


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: Welcome to fairy-tale!

Цель урока: совершенствовать навыки выразительного рассказывания стихотворений;повысить интерес ребят к изучению английского языка;познакомить их с английским поэтическим фолькл...

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

Отчёт о применении информационно-коммуникационных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района»

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подхо...

«Активные формы работы на уроках английского языка как фактор развития коммуникативных навыков учащихся» Хрулева Лала Владимировна Белоглинский район МБОУ СОШ № 16 учитель английского языка

Школьный учитель теперь освобожден от жестких рамок обязательных программ и учебников, возможность выбора своего пути в преподавании открывает перед ним огромные перспективы для раб...

Открытый урок по теме Путешествие в Лондон From Londinium to London

Открый урок для 4 класса с углубленным изучением английского языка по учебнику Верещагиной. Урок построен с элементами ФГОС 2 поколения....

Открытый урок на тему: «A trip to London».

Данный урок даст детям  первичное представление  о достопримечательностях Лондона. Способствует активизации знаний по данной теме, развитию внимания, познавательной активности, смекалк...