План-конспект урока по теме "The Universe is Calling" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Урок-повторение в виде соревнования двух команд, где обобщается лексический, грамматический, а также культуроведческий материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 982.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока учителя английского языка
МОУ «Лицей №6 им. И. З. Шуклина г. Горно-Алтайска»
Денчик Анны Сергеевны
2011г
УМК: New Millennium English 7 класс Н.Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова 2010 год
Тема: The Universe is Calling
Could you be a crew member?
Цели:
- Образовательные:
- развитие неподготовленной монологической речи на основе фоновых знаний по теме
- развитие аудитивных навыков и умений
- активизация изученной лексики
- Развивающие:
- развитие способности к обобщению, логичности, доказательности
- развитие внимания, памяти, мышления обучающихся
- Воспитательные:
- воспитание у обучающихся уважительного отношения к чужому мнению
- воспитание трудолюбия и усидчивости
Задачи:
- организовать тренировку обучающихся в употреблении лексики по теме «The Universe is Calling» в условно-речевых упражнениях
- организовать аудирование обучающимися текста, построенного на изученном языковом материале, и контроль его понимания.
- организовать самостоятельные монологические (монолог-рассуждение) высказывания обучающихся предложений по ситуации «Who can be a crew member?»
Средства обучения: интерактивная доска, наглядные пособия, раздаточный материал, аудиозапись.
Ход урока:
Время | Действия учителя | Речь учителя | Речь обучающихся примечание |
I Оргмомент
II Речевая зарядка: Тема:«To work on the ISS Station»
III Аудирование а. Установка учителя b. Предъявление установочного текста c. Снятие языковых и содержательных трудностей d. Установка на прослушивание e. Предъявление аудиотекста f. Проверка понимания прослушанного g. Заключение IV Организация тренировки обучающихся в употреблении лексики по теме «The Universe is Calling»
| Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? What’s the weather like today? Do you like it? Why? I also like it. It’s so sunny and the Sun is one of the millions of stars in space. Today we’ll speak about it and people who work there. Before we start, answer my question. Would you like to work on the ISS Station? Why? As for me, I would like to work on the ISS station, because It’s exciting and it’s a great experience. And you? P1-P7 Now I see that most of you want to work on the ISS Station. But what It’s like to be a crew member? To get the answer on this question let’s listen to the specialist – Charles Precourt. He is a NASA Chief astronaut. He will speak about what it’s like to be a crew member. But first of all look at the blackboard. Here are some new words: NASA, chief, requirement, certificate. Listen and try to remember the characteristic features of a good crew member. Name the characteristic features of a good crew member and say who can be a crew member. So, let’s come to conclusion. A good crew member should be well-trained, experienced, flexible, able to work in a team, he/she must speak and read English and Russian, must get medical certificate. Most of you want to become crew members. You are divided in two groups. You should do some tasks altogether and in the end experts will choose the best. Our experts are: Ayaru and Nastya. Let’s begin: There are three stages in our test. (презентация слайд №2) The first stage is – a short quiz.(приложение1,2) I Stage – A Short Quiz (презентация слайд №3) The second stage is – a space menu.(прложение3) (презентация слайд №2) You should make a space menu for a three-day mission out of these products. The last stage is called “Cross the Word.” (презентация слайд №2)(приложение 4) Your task is to find as many words on your cards as you can. All the tasks are done. Now the experts should announce their decision. Thanks to the experts for their work. So, groups, do you agree with the experts? Why? So, you’ve checked your skills and abilities and you see who is ready to travel to space and who should train a little bit more. (презентация слайд №4) Our lesson is practically over, open your diaries and put down your home task for the next lesson. At home you should get ready for the Final Test. Well, what did we learn today? What was interesting for you at the lesson? Thank you for your work! Good luck! (презентация слайд №5) | Good afternoon, teacher! (Презентация слайд №1) Слова на доске с переводом. P1-P8 Карточки с заданиями Experts P1-P4 P1-P7 |
Приложение 1
Mars |
Jupiter |
Venus |
Neptune |
Mercury |
Earth |
Pluto |
Saturn |
Uranus |
Приложение 2
meteorite | asteroid | Black hole |
meteor | Solar system | comet |
Приложение 3
Menu:
- Bananas
- Oranges
- Pears
- Carrots
- Soup
- Pancakes
- Chicken
- Beef
- Omelet
- Seafood
- Candy
- Brownies
- Pie
- Bread
- Crisps
- Porridge
- Cutlets
- Salad
- Tortillas
Drinks:
- Coffee
- Mineral water
- Milk
- Tea
- Compote
- Orange juice
- Kissel
- Apple juice
- Vegetable punch
- Fruit punch
- Lemonade
- Bear
Приложение 4
N | q | w | r | t | y | u | D | O | S |
E | Y | u | s | u | n | i | W | p | O |
P | y | u | i | k | l | a | A | S | L |
T | k | j | P | h | g | f | R | d | A |
U | z | x | L | c | v | b | F | N | R |
N | G | h | U | j | k | l | P | m | S |
E | f | d | T | s | a | q | L | W | Y |
O | i | u | o | y | t | r | A | e | S |
q | w | V | e | r | t | y | N | u | T |
H | M | j | E | k | p | o | E | i | E |
h | E | g | f | N | d | s | T | a | m |
z | T | x | c | v | U | b | s | n | m |
a | E | s | d | f | g | s | h | j | k |
q | O | w | e | r | t | y | u | i | o |
a | r | s | d | f | g | m | a | r | s |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока (развитие речи-классный час) 5 класс
Нетрадиционный урок объединяет тему "сочинение" - развитие речи и тему классного часа "Права и обязянности гражданина"...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....