рабочая программа по английскому языку11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебному пособию Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._programma_11_kl.docx | 47.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано» «Согласовано»
Руководитель ШМО Заместитель руководителя Руководитель МОУ «СОШ
__________/_Проездова Л.А._/ по УВР МОУ «СОШ р.п. р.п. Духовницкое»
Протокол № ___ от Духовницкое» ________/Фролова Т.А./
«_5__» сентября 2012 г. _________/_Темлюков Н.В._/ Приказ № _____ от
«_7__» сентября 2012 г. «_8__» сентября 2012 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Борисовой Ольги Петровны
Первая категория
по английскому языку 11 класс, третья ступень обучения(10-11кл)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от
«_22_» августа 2012 г
Пояснительная записка
11 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего образования по иностранным языкам (англ.яз) и авторская программа (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений. –Обнинск: Титул, 2009).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.
Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с основной школой . Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно- познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего этапа обучения темами, проблемами и ситуациями общения .Обогащаются социо- культурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях расширяющегося межкультурного и международного общения.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочниками учебника, двуязычным словарем, толковым англо- английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего языкового мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений достижениях культуры своего и других народов мира в развитии общечеловеческой культуры.
Цели старшей ступени обучения.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности;
языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15 -17лет; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, дефиниций, а также
учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через интернет, с помощью справочников), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями), умение пользоваться современными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 205 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе базового уровня образования из расчета 3 часа в неделю.
Данная программа может быть реализована при использовании разнообразных форм организации учебного процесса и позволяет внедрять современные педагогические технологии, в частности ИКТ.
Применение информационных технологий я рассматриваю как один из эффективных способов организации учебного процесса. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Основные виды работы с персональным компьютером на уроке можно поделить на 2 группы: использование обучающих и познавательных программ на CD и создание программ в различных приложениях самим учителем с дальнейшим применением на уроках при объяснении материала или при его отработке и проверке.
Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых, подталкивая их к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания, что очень важно при компетентностном подходе к обучению. Радость познания - вот что дает использование компьютеров на уроках. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи.
Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы.
В результате изучения английского языка на базовом уровне учащиеся должны:
знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, в том числе и оценочной лексики;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
уметь
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, свих планах, участвовать в обсуждении проблем, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и выделять значимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические – используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письма:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы 11 класс
Учитель Борисова О.П.
Количество часов
Всего 102 час; в неделю 3 час.
Плановых контрольных уроков нет, зачетов 2, тестов 4 ч.
Административных контрольных уроков нет
Планирование составлено на основе примерной программы по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З к учебнику «Enjoy English»
Учебник Enjoy English 11 авторы М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко изд.Титул 2010 г.
№ | Название темы | Кол-во часов |
1 | Иностранные языки в моей жизни | 7ч. |
2 | Глобализация и ты | 6ч. |
3 | Прав и обязанности | 4ч. |
4 | Твое участие в жизни общества | 3ч. |
5 | Как защитить Землю от нас? | 4ч. |
6 | Профессия твоей мечты | 4ч. |
7 | Традиции образования в России | 4ч. |
8 | Образование и карьера | 6ч. |
9 | Будущее школ России | 3ч |
10 | Разные типы образования | 4ч. |
11 | Современные технологии | 5ч. |
12 | Незаурядные умы человечества | 5ч. |
13 | Наука или выдумка | 3ч. |
14 | Клонирование | 2ч |
15 | Медицина: традиции и новые технологии | 5ч |
16 | Цифровая эпоха | 4 |
17 | Город и село | 4ч |
18 | Интересы и увлечения | 5ч |
19 | Разные страны – разная жизнь | 5ч |
20 | Соблюдение традиций . | 2 |
Содержание тем учебного курса
1 | Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? |
2 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Антиглобалистское движение. |
3 | Понятие свободы у современных тинейджеров. Портрет идеального старшеклассника . |
4 | Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей в жизнь общества. |
5 | Чувство безопасности. Преступления против планеты. Киотский протокол. Антисоциальное поведение. |
6 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские»профессии. Призвание и карьера. |
7 | Что нас ждет после школы. Что такое Global classroom? |
8 | Колледж - альтернатива университету и путь к высшему образованию. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. |
9 | К какому типу школьника ты принадлежишь? Последний школьный экзамен. |
10 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Непрерывное учение как условие успешности. |
11 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Грядущие технологии. |
12 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. |
13. | Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации. |
14 | Мечты о создании совершенного человека. Как относиться к клонированию? |
15 | Генно – модифицированные продукты: за и против. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии и их применение в медицине |
16 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства. Проблема бытового и промышленного шума. |
17 | Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет : за и против. |
18 | Чем отличаются люди в городе и на селе? Будущее города и села. |
19 | Интересы и увлечения. Хобби - сайты. Как проводят с вое свободное время в Британии и в России? Твои хобби. |
20 | Круг моих друзей. Как стать хорошим другом. Социальные сети |
21 | Восточный и западный образ жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Может ли современный человек жить в гармонии с природой? |
22 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. |
Список литературы
1.Грамматика английского языка Р.В. Резник,Т.С. Сорокина « Москва Просвещение « 2000г.
2.Граммотический сборник упражнений Т. НИколенко «Москва» 2002г.
3.Тематический сборник по английскому языку Т.Ю.Журина издательство «Дрофа» 2003г.
Учебно-методический комплект
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
- Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2011.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011.
4. .Аудиокассета к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2011.
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематический план
по английскому языку 11 класс
МОУ «СОШ р.п. Духовницкое»
на 2012-2013 учебный год
Борисовой Ольги Петровны
Учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Раздел 1
Библиографические данные программы
Пограммы для общеобразовательных школ.
Программы основного общего образования по английскому языку
Москва «Просвящение» 2006г.
Библиоографические данные учебных пособий
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
- Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2010.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
4. .Аудиокассета к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2011.
Радел 2
По учебному плану -102 ч.
Кол-во часов в неделю -3 ч.
Кол-во часов в неделю -3 ч.
Кол-во часов в 1 полугод.-50 ч.
Кол-во часов во 2 полугод.-52 ч.
-№ | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата | ИКТ | Лексический и грамматический материал | Примечания |
I полугодие | 47 | |||||
Раздел 1 . С чем сталкиваются молодые люди сегодня в обществе? | 26ч. | |||||
1 | Новая лексика по т.Мировые языки | 1 | 2.09 | ПК ,МР3диск | Фразовые глаголы, множественное число существительных | |
2 | Практика в чтении по т. Заимствования в англ. языке | 1 | 3.09 | Словообразование | ||
3 | Практика в устной речи по т.Глобальный язык | 1 | 5.09 | Артикли с названием стран и языков | ||
4 | Повторение грамматического явления Passive Voice | 1 | 9.09 | Пассивный залог | ||
5 | Аудирование по т.Мировые языки | 1 | 10.09 | ПК ,МР3диск | Лексика по т.Страны и языки | |
6 | Работа в группах по т. Зачем изучать языки? | 1 | 12.09 | Лексика по т. Страны и языки | ||
7 | Мини- проект по т. Иностранные языки в моей жизни | 1 | 16.09 | Лексика по т.Страны и языки | ||
8 | Аудирование по т.Глобализация | 1 | 17.09 | ПК ,МР3диск | Словообразование | |
9 | Практика в чтении по т. Глобализация | 1 | 19.09 | Лексика по т. Глобализация | ||
10 | Повторение временных форм глагола | 1 | 23.09 | Временные формы глагола | ||
11 | Практика в устной речи по т.Глобализация | 1 | 24.09 | Лексика по т. Глобализация, временные формы глагола | ||
12 | Повторение числительных, названий национальностей | 1 | 26.09 | Числительные, лексическая сочетаемость | ||
13 | Мини- проект по т.Согласны ли мы с глобализацией? | 1 | 30.09 | Лексика по т. Глобализация | ||
14 | Практика в чтении по т. Прав личности | 1 | 1.10 | Лексика по т. Прав личности | ||
15 | Повторение грамматического материала «Модальные глаголы» | 1 | 3.10 | Модальные глаголы | ||
16 | Практика в письме по т.Права подростков | 1 | 14.10 | Лексика по т.Прав личности | ||
17 | Мини-проект по т.Мои права и обязанности | 1 | 15.10 | Лексика по т. Права личности | ||
18 | Аудирование по т.Мое отношение к политике | 1 | 17.10 | ПК ,МР3диск | Речевые клише | |
19 | Практика в устной речи по т.Мое отношение к политике | 1 | 21.10 | Речевые клише | ||
20 | Мини- проект по т.Награда для школьника | 1 | 22.10 | Речевые клише | ||
21 | Практика в чтении по т.Чувствовать себя в безопасности | 1 | 24.10 | Синонимия, артикли | ||
22 | Аудирование по т.Как помочь окружающей среде | 1 | 28.10 | ПК ,МР3диск | предлоги | |
23 | Практика в устной речи по т. Что такое анти- общественное поведение? | 1 | 29.10 | Речевые клише | ||
24 | Мини-проект по т.Подросток – идеальный гражданин | 1 | 7.11 | Речевые клише | ||
25 | Тест по итогам первого раздела | 1 | 11.11 | Изученный лексический и грамматический материал | ||
26 | Повторение по темам первого раздела | 1 | 12.111 | Изученный лексический и грамматический материал | ||
Раздел II. Работа твоей мечты | 21 | |||||
27 | Новая лексика по т.Выбор профессии | 1 | 14.11 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Профессии | |
28 | Написание эссе по т. Мужские и женские профессии | 1 | 18.11 | Лексика по т. Профессии | ||
29 | Практика в чтении с пониманием основного содержания | 1 | 19.11 | Лексика по т. Профессии | ||
30 | Выполнение лексических упражнений | 1 | 21.11 | Лексика по т. Профессии | ||
31 | Аудирование по т. Что происходит после школы? | 1 | 25.11 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Высшее образование | |
32 | Практика устной речи по т.Высшее образование | 1 | 26.11 | Лексика по т. Высшее образование | ||
33 | Выполнение дотекстовых и послетекстовых упражнений | 1 | 28.11 | Лексика по т. Образование | ||
34 | Новая лексика по т. Профессиональное образование | 1 | 2.12 | Лексика по т. Профессиональное образование | ||
35 | Дебаты по т. Преимущества и недостатки получения высшего и професионального образования | 1 | 3.12 | Лексика по т. Образование. Речевые клише | ||
36 | Отработка грамматического материала «Future Perfect» | 1 | 5.12 | Будущее свершенное время в активном и пассивном залоге | ||
37 | Аудирование по т. Сдача выпускных экзаменов | 1 | 9.12 | ПК ,МР3диск | Косвенная речь | |
38 | Мини-проект по т. Новая система экзаменов | 1 | 10.12 | Придаточные предложения следствия | ||
39 | Практика в чтении с детальным пониманием содержания по т. Альтернативное обучение | 1 | 12.12 | Лексика по т. Образование | ||
40 | Повторение грамматических времен Perfect | 1 | 16.12 | Времена Perfect | ||
41 | Практика в устной речи по т. Мои планы на будущее | 1 | 17.12 | Лексика по т. Образование | ||
42 | Подготовка к проекту «Круглый стол: образование в 21веке» | 1 | 19.12 | Лексика по т. Образование | ||
43 | Проект «Круглый стол: образование в 21веке» | 1 | 23.12 | Лексика по т. Образование | ||
44 | Тест по итогам 2 раздела | 1 | 24.12 | ПК ,МР3диск | Изученный грамматический и лексический материал | |
45 | Повторение по итогам 1 полугодия | 1 | 26.12 | Изученный грамматический и лексический материал | ||
46 | Зачет по итогам 1 полугодия | 1 | 28.12 | Изученный грамматический и лексический материал | ||
47 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | Изученный грамматический и лексический материал | |||
II полугодие | 55 | |||||
Раздел 3. Держим курс к лучшему новому миру? | 33 | |||||
48 | Новая лексика по т.Современные технологии | 1 | 13.01 | Лексика по т. Современные технологии | ||
49 | Аудирование по т.Современные технологии | 1 | 14.01 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Современные технологии | |
50 | Практика в чтении и выполнении послетекстовых упражнений | 1 | 16.01 | Лексика по т. Современные технологии | ||
51 | Практика в устной речи с использованием речевых клише | 1 | 20.01 | Речевые клише для описания будущего | ||
52 | Мини-проект по т.Капсула времени | 1 | 21.01 | Лексика по т. Современные технологии | ||
53 | Практика в чтении с пониманием основного содержания по т. Биографии известных людей | 1 | 23.01 | Лексика по т. Биография | ||
54 | Отработка грамматического материала past perfect passive | 1 | 27.01 | Прошедшее совершенное время в пассивном залоге | ||
55 | Аудирование с пониманием основного содержания по т.Современные технологии | 1 | 28.01 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Современные технологии | |
56 | Практика в чтении по т.Биографии известных людей | 1 | 30.01 | Лексика по т. Биография. Прошедшее простое время. | ||
57 | Проект по т.Решение логических задач | 1 | 3.02 | Речевые клише. Прошедшее простое время. | ||
58 | Аудирование пот. Достижения науки | 1 | 4.02 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Научные достижения | |
59 | Новая лексика по т. Достижения науки | 1 | 6.02 | Лексика по т. Научные достижения | ||
60 | Мини-проект по т. Верить или нет | 1 | 10.02 | Речевые клише | ||
61 | Аудирование по т.Клонирование | 1 | 11.02 | ПК ,МР3диск | Лексика для выражения отношения к проблеме | |
62 | Практика в чтении художественного произведения | 1 | 13.02 | Лексика пот. Достижения науки | ||
63 | Написание эссе по т. Клонировать или нет? | 1 | 17.02 | Лексика по т.Достижения науки | ||
64 | Аудирование по т.Здоровая пища | 1 | 18.02 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. здоровье | |
65 | Мини-проект «Будете ли вы есть генетически модифицированные продукты?» | 1 | 20.02 | Лексика по т.Здоровье. Герундий. | ||
66 | Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений по т.Здоровье | 1 | 24.02 | Лексика по т. Здоровье. Герундий. | ||
67 | Аудирование по т.Здоровье | 1 | 25.02 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Здоровье | |
68 | Практика в диалогической речи по т.Нанотехнологии | 1 | 27.02 | Лексика по т.Достижения науки | ||
69 | Новая лексика по т.Окружающая среда | 1 | 2.03 | Лексика по т. Окружающая среда | ||
70 | Разговорная практика по материалам текста | 1 | 3.03 | Лексика по т.Окружающая среда | ||
71 | Мини-проект по т. Создайте экологический образ жизни! | 1 | 5.-3 | Лексика по т. Окружающая среда | ||
72 | Выполнение послетекстовых упражнений по т.Достижения науки | 1 | 9.03 | Лексика по т. Достижения науки | ||
73 | Выполнение лексических упражнений по т. Язык интернета | 1 | 10.03 | Лексика по т. Язык интернета | ||
74 | Практика в монологическом высказывании по т.Интернет в моей жизни | 1 | 12.03 | Лексика по т. Язык интернета | ||
75 | Мини-проект по т.Телешоу | 1 | 16.03 | ПК ,МР3диск | Лексика по т.Интернет | |
76 | Тест по итогам 3 раздела | 1 | 17.03 | Изученная лексика и грамматика | ||
77 | Тест по итогам 3 раздела(Часть 2_ | 1 | 19.03 | Изученная лексика и грамматика | ||
78 | Работа над ошибками | 1 | 23.03 | Изученная лексика и грамматика | ||
79 | Повторение по т.Современные технологии | 1 | 24.03 | Изученная лексика и грамматика | ||
80 | Повторение по т.Интернет в моей жизни | 1 | 6.04. | Изученная лексика и грамматика | ||
Раздел 4. Откуда Вы? | 22 | |||||
81 | Новая лексика по т. Город в сравнении с селом | 1 | 6.04 | Лексика по т.Город и село | ||
82 | Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений по т. Город в сравнении с селом | 1 | 7.04 | Лексика по т. Город и село. Настоящее свершенное время | ||
83 | Аудирование по т.Село | 1 | 16.04 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Город и село | |
84 | Монологическое высказывание по т. Город в сравнении с селом | 1 | 20.04 | Лексика по т. Город и село | ||
85 | Практика в устной речи по т.Какое хобби вы предпочитаете? | 1 | 21.04 | Речевые клише. Настоящее свершенное время | ||
86 | Практика в чтении с поиском недостающей информации по т.Популярное времяпрепровождение в Великобритании | 1 | 23.03 | Лексика из текста по т. Популярное времяпрепровождение в Великобритании | ||
87 | Выполнение лексических упражнений по т.Хобби | 1 | 27.03 | Лексика по т. Популярное времяпрепровождение | ||
88 | Аудирование по т. Популярное времяпрепровождение | 1 | 28.04 | ПК ,МР3диск | Лексика по т. Популярное времяпрепровождение | |
89 | Практика в диалогической речи по т. Популярное времяпрепровождение | 1 | 30.04 | Лексика по т. Популярное времяпрепровождение | ||
90 | Новая лексика по т.Качества личности | 1 | 4.05 | Прилагательные по т.Качества личности | ||
91 | Аудирование по т.Мой друг | 1 | 5.05 | Прилагательные по т.Качества личности | ||
92 | Практика в чтении по т.Социальные сети | 1 | 7.05 | Прилагательные по т.Качества личности | ||
93 | Практика в устной речи по т.Дружба и любовь | 1 | 11.05 | Прилагательные по т.Качества личности | ||
94 | Мини –проект « Дружба и любовь» | 1 | 12.05 | Прилагательные по т.Качества личности | ||
95 | Аудирование по т.Стили жизни в разных странах | 1 | 14.05 | ПК ,МР3диск | Социокультурные знания о разных странх | |
96 | Практика в устной речи по т. Стили жизни в разных странах | 1 | 18.05 | Социокультурные знания о разных странх | ||
97 | Монологическое высказывание по т. Стили жизни в разных странах | 1 | 19.05 | Социокультурные знания о разных странх | ||
98 | Написание эссе по т.Мой образ жизни | 1 | 21.05 | Клише для оформления письменной речи | ||
99 | Практика в чтении по т.Поддерживаем традиции | 1 | 24.05 | Лексика по т. Традиции разных стран | ||
100 | Тест по итогам 4 раздела(часть 1) | 1 | ПК ,МР3диск | Изученный лексический и грамматический материал | ||
101 | Тест по итогам 4 раздела(часть 2) | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | |||
102 | Повторение. Работа над ошибками | 1 | Изученный лексический и грамматический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
Рабочая программа по английскому 5 класс Биболетова
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ9 КЛАСС
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому 5 класс
Данная программа составлена на основе авторской программы по английскому В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой "Английский язык. Рабочие программы" М. Просвещение 2012г....
Рабочая программа по английскому языку8 класс
Программа рассчитана на 4 часа в неделю...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...