Моя педагогическая концепция
материал (английский язык) по теме
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
«Тот, кто устал от Лондона, устал от жизни».
(Самуэль Джонсон)
Моя позиция, как преподавателя английского языка, определяется следующим девизом: «Кто устал от изучения иностранных языков, тот не стремится к будущему». В постиндустриальном информационном обществе нужны личности, готовые к межкультурному сотрудничеству как внутри своей страны, так и на международном уровне.
Моя главная задача: заинтересовать студентов разного уровня подготовки в изучении английского языка, поэтому для меня важно вовремя разбудить мысль и заставить учащихся работать и думать, а не заучивать тексты наизусть. Познавательный труд должен быть активным. И ключевым моментом в обучении является творчество при решении проблем и провокационных вопросов. Проблемный аспект нужен для того, чтобы задеть учащихся за живое и тем самым вызвать желание говорить. Ученик должен понимать суть проблемы, высказывать и отстаивать свою точку зрения. И только тогда можно достичь наиболее быстрого и эффективного развития речи.
Для меня, как преподавателя-практика, важно удерживать внимание аудитории. Динамичный оратор всегда привлекал внимание. И здесь имеет значение всё – движение, мимика, жесты, подвижность голоса и, конечно, движение мысли в самой речи от одних аргументов к другим, от фактов – к обобщению. И тогда верна модель обучения: иностранный язык является не объектом изучения, а средством получения знаний.
Преподаватель английского языка: _________ Золотарёва И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_pedagogicheskaya_koncepciya.docx | 12.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
«Тот, кто устал от Лондона, устал от жизни».
(Самуэль Джонсон)
Моя позиция, как преподавателя английского языка, определяется следующим девизом: «Кто устал от изучения иностранных языков, тот не стремится к будущему». В постиндустриальном информационном обществе нужны личности, готовые к межкультурному сотрудничеству как внутри своей страны, так и на международном уровне.
Моя главная задача: заинтересовать студентов разного уровня подготовки в изучении английского языка, поэтому для меня важно вовремя разбудить мысль и заставить учащихся работать и думать, а не заучивать тексты наизусть. Познавательный труд должен быть активным. И ключевым моментом в обучении является творчество при решении проблем и провокационных вопросов. Проблемный аспект нужен для того, чтобы задеть учащихся за живое и тем самым вызвать желание говорить. Ученик должен понимать суть проблемы, высказывать и отстаивать свою точку зрения. И только тогда можно достичь наиболее быстрого и эффективного развития речи.
Для меня, как преподавателя-практика, важно удерживать внимание аудитории. Динамичный оратор всегда привлекал внимание. И здесь имеет значение всё – движение, мимика, жесты, подвижность голоса и, конечно, движение мысли в самой речи от одних аргументов к другим, от фактов – к обобщению. И тогда верна модель обучения: иностранный язык является не объектом изучения, а средством получения знаний.
Преподаватель английского языка: _________ Золотарёва И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогическая концепция
Формы и методы работы на уроках русского языка как средство расширения и углубления знаний по предмету воспитания любви к слову!...
Краеведческий компонент в системе школьного географического образования (Педагогическая концепция на основе опыта работы)
Понятие "школьное краеведение" по своему содержанию включаает в себя разностороннее изучение местного края. Школьное краеведение необходимо рассматривать не только как деятельность учащихся, нап...
Моя педагогическая концепция по применению ИКТ для эффективности обучения на уроках географии.
В настоящее время большой популярностью пользуются разнообразные педагогические технологии. Педагогическая технология - совокупность форм , методов, приёмов обучения, которые опираются...
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы
В работе показана специфика влияния педагогического отношения на формирование мировоззрения учащихся. Система работы содержит осмысленный, выстроенный в соответствии с современными требованиями опыт р...
Педагогическая концепция
Новый взгляд на современную педагогику и методику преподавания иностранного языка....
Моя педагогическая концепция
В статье расскрывается моя педагогическая концепция, рассказывается о тех приёмах и методах, которые за долгие годы работы стали приоритетными в моей работе....
Актуальность философско-педагогической концепции С.И. Гессена.
1.Становление философских и педагогический воззрений С.И.Гессена.2.Развитие философских концепций С.И.Гессена в "зарубежный период".3.Философия образования как социо-культурное учение С.И.Гессен...