календарно-тематическое планирование к учебнику Афанасьвой О.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 5-9 классы класс к учебнику Афонасьевой О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5.docx | 31.09 КБ |
ktp_6.docx | 29.75 КБ |
ktp_7.docx | 29.64 КБ |
ktp_8.docx | 38.5 КБ |
ktp_9.docx | 33.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс
Дата | Наименование темы урока | Количество часов | Тип урока | Учебно-методические пособия | Наглядные пособия, демонстрации | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности |
Раздел 1. «Знакомство» | ||||||
1. Английский язык и его распространение в мире | 1 | урок изучения нового материала | учебник | Карта мира | Учение работать в парах | |
2. Приветствие и знакомство | 1 | комбинированный | учебник | Умение анализировать, сравнивать | ||
3. Приветствие и знакомство | 1 | комбинированный | учебник | карточки с буквами | Учение работать в парах, вступать в разговор | |
4. Порядок следования имени и фамилии | 1 | комбинированный | учебник | Умение применять полученные знания на практике | ||
5. Новые ЛЕ. Звуки и буквы | 1 | комбинированный | учебник | карточки с буквами | Умение анализировать, сопоставлять | |
6. Приветствие и знакомство. Звуки и буквы | 1 | урок повторения | учебник | Работа над диалогической речью | ||
7. Приветствие и знакомство. | 1 | урок повторения | рабочая тетрадь | Учение работать в парах | ||
8. Звуки и буквы | 1 | урок повторения | рабочая тетрадь | карточки с буквами | Умение анализировать | |
9. Порядок следования имени и фамилии | 1 | урок повторения | рабочая тетрадь | Умение составлять диалог | ||
10. Контрольная работа по теме «Знакомство» | 1 | рабочая тетрадь | Урок контроля и самоконтроля | |||
Раздел 2. «Мир вокруг нас» | ||||||
11. Новые ЛЕ. Буквосочетания ее, sh | 1 | урок изучения нового материала | учебник | Карточки с буквами и звуками | Учение работать в парах | |
12. Неопределенный артикль «а» | 1 | комбинированный | учебник | Учение работать в | ||
13. Описание объектов действительности | 1 | комбинированный | учебник | Карточки с буквосочетаниями | Умение составлять повествовательные предложения | |
14. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | учебник | Работа с новой лексикой | ||
15. Личное местоимение | 1 | комбинированный | учебник | Работа в парах | ||
16. Грамматическая структура «I see…»(Я вижу) | 1 | урок изучения нового материала | учебник | Умение составлять повествовательные предложения | ||
17. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | рабочая тетрадь | Умение составлять диалог | ||
18. Описание объектов действительности | 1 | урок повторения | рабочая тетрадь | Умение вступать в разговор | ||
| 19. Построение предложений | 1 | Урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Рабочая тетрадь | Умение работать в парах |
20. Контрольная работа по разделу «Мир вокруг нас» | 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №2» | Осуществление контроля и самоконтроля | ||
Раздел 3. «Семья» | ||||||
21. Употребление местоимений при обозначении животных | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §13 | Схема употребления личных местоимений | Умение составлять предложения | |
22. Построение отрицательных предложений | 1 | комбинированный | Учебник §14 | Умение вступать в свободное общение | ||
23. Открытый и закрытый слог | 1 | комбинированный | Учебник §15 | Умение анализировать, сравнивать | ||
24. Выражение просьбы и приказания | 1 | комбинированный | Учебник § 16 | Таблица «союзы But , and» | Умение составлять диалог | |
25. Неопределенный артикль | 1 | комбинированный | Учебник § 17 | Умение работать с новой лексикой | ||
26. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 18 | Карточки со звуками | Умение работать со словами | |
27. Диалогическая речь | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §1 | Карточки со звуками | Умение составлять диалог | |
28. Образование отрицательной формы | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §2 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
29. Предложение | 1 | Урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Умение составлять предложения | ||
30. Проектная работа «Герои английских книг» | 1 | Рабочая тетрадь с. 64 | Умение работать в парах | |||
31. Контрольная работа по разделу «Семья» | 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №3» | Осуществление контроля и самоконтроля | ||
Раздел 4. «Города и страны» | ||||||
32. Имена собственные | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §19 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
33. Формы глагола «to be». Употребление местоимения «you» | 1 | комбинированный | Учебник §20 | Умение применять полученные знания на практике | ||
34. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §21 | Умение работать с новой лексикой | ||
35. Множественное число имен существительных. | 1 | комбинированный | Учебник §22 | Таблица «Образование множественного числа им. Существительных» | Умение анализировать, сопоставлять | |
36. Указательные местоимения | 1 | комбинированный | Учебник §23 | Умение работать в парах | ||
37. Новые лексические единицы | 1 | комбинированный | Учебник §24 | Таблица «Формы глагола to be» | Умение работать с новой лексикой | |
38. Личные местоимения | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §1 | Умение применять полученные знания на практике | ||
39. Множественное число имен существительных. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §2 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
40. Построение предложений. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §3 | Умение применять полученные знания на практике | ||
41. Проектная работа «Карта острова Великобритания» | 1 | Рабочая тетрадь с. 87 | Карта Великобритании | Умение работать в парах | ||
42. Контрольная работа по разделу « Города и страны» | 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №4» | Осуществление контроля и самоконтроля | ||
Раздел 5. «Время. Часы. Минуты» | ||||||
43. Беседа о профессиях. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §25 | Таблица «Спряжение глагола to be в полной и краткой форме» | Умение применять полученные знания на практике | |
44. Разговор по телефону. | 1 | комбинированный | Учебник §26 | Умение вступать в свободное общение | ||
45. Описание местоположения предметов в пространстве. | 1 | комбинированный | Учебник §27 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
46. Определенный артикль. | 1 | комбинированный | Учебник §27 | Умение применять полученные знания на практике | ||
47. Запрос и представление информации о времени. | 1 | комбинированный | Учебник §28 | часы | Умение вступать в свободное общение | |
48. Притяжательные местоимения. | 1 | комбинированный | Учебник §28 | Умение применять полученные знания на практике | ||
49. Местоположение предметов. | 1 | комбинированный | Учебник §29 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
50. Новые лексические единицы. | 1 | комбинированный | Учебник §30 | Умение работать с новой лексикой | ||
51. Вопросительная форма. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §1 | Умение применять полученные знания на практике | ||
52. Притяжательные местоимения. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §2 | Умение применять полученные знания на практике | ||
53. Запрос и представление информации о времени. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §3 | часы | Умение составлять предложения | |
54. Проектная работа «Большой Бен» | 1 | Рабочая тетрадь с.24 | Умение работать в парах | |||
55. Контрольная работа по разделу «Время. Часы. Минуты» | 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №5» | Осуществление контроля и самоконтроля | ||
Раздел 6. «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов» | ||||||
56. Приветствие и прощание. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §31 | Умение применять полученные знания на практике | ||
57. Цветовые характеристики предметов. | 1 | комбинированный | Учебник §32 | ромашка | Умение составлять предложения | |
58, 59. Особенности уточнения временных характеристик. | 2 | комбинированный | Учебник §33 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
60. Новые ЛЕ. | 1 | комбинированный | Учебник §34 | Умение работать с новой лексикой | ||
61. Возраст людей. | 1 | комбинированный | Учебник §35 | Умение вступать в свободное общение | ||
62. Номер телефона | 1 | комбинированный | Учебник §36 | Таблица «Образование множественного числа» | Умение анализировать | |
63. Новые ЛЕ. | 1 | Урок изучения нового материала | Рабочая тетрадь §1 | Умение работать с новой лексикой | ||
64. Диалогическая речь. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §2 | Умение вступать в свободное общение | ||
65. Формы глагола « to be, to have» | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §3 | |||
66. Проектная работа «Футбольная команда» | 1 | Рабочая тетрадь с.46 | Умение работать в парах | |||
67. Контрольная работа по разделу «Цвет вокруг нас» | 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №6» | Осуществление контроля и самоконтроля | ||
Раздел 7 . «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели» | ||||||
68. Характеристика внешности людей. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §37 | Умение применять полученные знания на практике | ||
69. Празднование дня рождения. | 1 | комбинированный | Учебник §38 | Умение применять полученные знания на практике | ||
70. Употребление артиклей | 1 | комбинированный | Учебник §38 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
71. Описание фермы. | 1 | комбинированный | Учебник §39 | Умение составлять рассказ | ||
72. Новые ЛЕ | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §39 | Умение работать с новой лексикой | ||
73. Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. | 1 | комбинированный | Учебник §40 | Умение анализировать, сопоставлять | ||
74. Употребление предлогов | 1 | комбинированный | Учебник §40 | Карточки «Дни недели» | Умение составлять предложения | |
75. Занятие спортом | 1 | комбинированный | Учебник §41 | Умение составлять рассказ | ||
76. Дни недели | 1 | комбинированный | Учебник §42 | Умение работать с новыми словами | ||
77. Новые ЛЕ | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §42 Рабочая тетрадь §1 | Умение работать с новой лексикой | ||
78. Диалогическая речь. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §2 | Умение вступать в свободное общение | ||
79. Построение повествовательных предложений. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §3 | Умение составлять предложения | ||
80. Проектная работа «Дни недели» | 1 | Рабочая тетрадь с.66 | Умение работать в парах | |||
81. Контрольная работа по разделу «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели» | 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №7» | Осуществление контроля и самоконтроля | ||
Раздел 8. «Профессии. Занятия людей. Мой день. Человек и его дом» | ||||||
82. Счет предметов. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §43 | Схема образования настоящего времени глагола | Умение сопоставлять | |
83. Диалогическая речь. | 1 | комбинированный | Учебник §43 | Умение вступать в свободное общение | ||
84. Профессии людей. | 1 | комбинированный | Учебник §44 | Умение составлять рассказ | ||
85. Новые ЛЕ. | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник §45 | Умение работать с новой лексикой | ||
86. Диалогическая речь. | 1 | комбинированный | Учебник §45 | Умение вступать в свободное общение | ||
87. Чтение слов по транскрипции. | 1 | комбинированный | Учебник §46 | Умение применять полученные знания на практике | ||
88. Беседа по теме семья. | 1 | комбинированный | Учебник §47 | Карточки с транскрипционными знаками | Умение анализировать, сопоставлять | |
89. Чтение и понимание текста. | 1 | Учебник §48 | Умение применять полученные знания на практике | |||
90. Новые ЛЕ. | 1 | Урок изучения нового материала | Рабочая тетрадь §1 | Умение работать с новой лексикой | ||
91. Диалогическая речь. | 1 | комбинированный | Рабочая тетрадь §2 | Умение вступать в свободное общение | ||
92. Построение предложений. | 1 | повторение | Рабочая тетрадь §3 | Умение составлять предложения | ||
93. Контрольная работа по разделу «Профессии. Занятия людей. Мой день. Человек и его дом». | 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №8» | Осуществление контроля и самоконтроля | ||
94. Описание объектов действительности. | 1 | комбинированный | Учебник §49 | Умение составлять предложения | ||
95. Рассказ о человеке. | 1 | комбинированный | Учебник §49 | Умение составлять рассказ | ||
96. Описание объектов действительности. | 1 | комбинированный | Учебник §50 | Умение составлять рассказ | ||
97. Рассказ о себе. | 1 | комбинированный | Учебник | Умение составлять рассказ | ||
98. Повторение пройденного материала | 1 | повторительно – обобщающий | Учебник | Умение применять полученные знания на практике | ||
99. Повторение пройденного материала | 1 | повторительно – обобщающий | Учебник | Умение применять полученные знания на практике | ||
100. Повторение пройденного материала | 1 | повторительно – обобщающий | Учебник | Умение применять полученные знания на практике | ||
101. Повторение пройденного материала | 1 | повторительно – обобщающий | Учебник | Умение применять полученные знания на практике | ||
102 . Повторение пройденного материала | 1 | повторительно – обобщающий | Учебник | Умение применять полученные знания на практике |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Дата | Наименование темы урока | Количество часов | Тип урока | Учебно-методические пособия | Наглядные пособия | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности |
Раздел 1. «Моё имя Джон» | ||||||
| 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §1 | Таблица «Форма глагола «to be» | Умение анализировать, сравнивать | |
| 1 | комбинированный | Учебник §2 | Умение работать в парах | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §3 | Умение составлять диалог | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §4 | Умение применять полученные знания на практике | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §5 | Таблица «Образование множественного числа» | Умение сравнивать | |
| 1 | комбинированный | Учебник §6 | Умение применять новые лексические единицы | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Таблица «Образование настоящего времени глагола» | Умение работать в парах | |
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Умение составлять вопросы | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Умение составлять диалог | ||
| 1 | урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания №1» | Умение применять полученные знания на практике | ||
| 1 | Рабочая тетрадь с. 25 | Умение анализировать, сравнивать | |||
Раздел 2. «Познакомьтесь моя семья» | ||||||
| 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §7 | Таблица «Образование настоящего времени глагола» | Умение работать с новой лексикой | |
| 1 | комбинированный | Учебник §8 | Семейное древо королевы Британии | Умение работать в парах | |
| 1 | комбинированный | Учебник §9 | Умение составлять рассказ | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §10 | Таблица «Образование вопросов» | Умение составлять вопросы | |
| 1 | комбинированный | Учебник §11 | Умение работать в парах | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §12 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Умение составлять рассказ | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Умение работать в парах | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Схема «Построение повествовательных предложений» | Умение составлять рассказ | |
| 1 | урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания № 2» | Умение применять полученные знания на практике | ||
| 1 | Рабочая тетрадь с.49 | Умение сравнивать | |||
Раздел 3. «Мой день» | ||||||
| 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §13 | Таблица «Образование настоящего времени глагола» | Умение анализировать, сравнивать | |
| 1 | комбинированный | Учебник §14 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §15 | Умение вступать в беседу | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §16 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §17 | часы | Умение работать в парах | |
| 1 | комбинированный | Учебник §18 | Умение понимать текст | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Умение составлять предложения | ||
30.. Диалогическая речь | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Умение составлять диалог | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | часы | Умение составлять предложения | |
| 1 | урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания № 3» | Умение применять полученные знания на практике | ||
| 1 | Рабочая тетрадь с. 71 | Умение самостоятельно находить учебный материал | |||
Раздел 4. «В доме» | ||||||
| 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §19 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §20 | Таблица «Образование настоящего времени глагола» | Умение анализировать, сравнивать | |
| 1 | комбинированный | Учебник §21 | Умение работать с новой лексикой | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §22 | Умение вступать в беседу | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §23 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §24 | Умение работать в парах | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Умение составлять рассказ | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Умение составлять рассказ | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Умение сравнивать | ||
| 1 | комбинированный | Распечатка текста | Умение работать с текстом | ||
| 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания № 4» | Умение применять полученные знания на практике | ||
45. Проектная работа «Резиденция королевы Великобритании» | 1 | Рабочая тетрадь с. 95 | Умение анализировать, сравнивать | |||
Раздел 5. «Я иду в школу» | ||||||
| 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §25 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §26 | Умение составлять вопросы | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §27 | Умение составлять рассказ | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §28 | Таблица «Образование настоящего времени глагола» | Умение анализировать, сравнивать | |
| 1 | комбинированный | Учебник §29 | Умение анализировать, сравнивать | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §30 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Умение составлять диалог | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Умение составлять рассказ | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Таблица «Образование настоящего времени глагола» | Умение сравнивать | |
| 1 | комбинированный | Распечатка текста | Умение работать в парах | ||
| 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания № 5» | Умение применять полученные знания на практике | ||
| 1 | Рабочая тетрадь с. 30. | Умение самостоятельно находить учебный материал | |||
Раздел 6. «Я люблю кушать» | ||||||
| 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §31 | Таблица «Образование настоящего времени глагола» | Умение составлять предложения | |
| 1 | комбинированный | Учебник §32 | Умение составлять вопросы | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §33 | Умение применять новые слова в речи | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §34 | Умение составлять рассказ | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §35 | Умение составлять предложения | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §36 | Умение работать в парах | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Умение составлять диалог | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Умение составлять вопросы | ||
| 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Умение сравнивать | ||
| 1 | комбинированный | Распечатка текста | Умение работать в парах | ||
| 1 | Урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания № 6» | Умение применять полученные знания на практике | ||
| 1 | Рабочая тетрадь с. 56 | Умение анализировать, сравнивать | |||
Раздел 7. «Отдых» | ||||||
| 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §37 | Умение составлять вопросы | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §38 | Умение применять новые слова в речи | ||
| 1 | комбинированный | Учебник §39 | Умение работать в парах | ||
73.Прошедшее время глагола «to be» | 1 | комбинированный | Учебник §40 | Таблица «Образование прошедшего времени» | Умение составлять диалог | |
74.Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §40 | Умение составлять предложения | ||
75.Глагол в прошедшем времени | 1 | комбинированный | Учебник §41 | Умение анализировать, сравнивать | ||
76.Чтение и понимание текста «Выходные Баркеров» | 1 | комбинированный | Учебник §41 | Умение работать с текстом | ||
77.Вопросительные предложения | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Умение составлять вопросы | ||
78.Прошедшее форма глагола | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Таблица «Образование прошедшего времени» | Умение анализировать, сравнивать | |
79.Вопросительная форма | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь § 3 | Умение работать в парах | ||
80. Домашнее чтение | 1 | комбинированный | Распечатка текста | Умение работать с текстом | ||
81. Контрольная работа по разделу «Отдых» | 1 | урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания № 7» | Умение применять полученные знания на практике | ||
82. Проектная работа «Погода в Великобритании» | 1 | Рабочая тетрадь с.84 | Умение анализировать, сравнивать | |||
Раздел 8. «Каникулы и путешествия» | ||||||
83. Правильные и неправильные глаголы | 1 | комбинированный | Учебник §42 | Умение анализировать, сравнивать | ||
84.Новые ЛЕ. Чтение и понимание текста | 1 | комбинированный | Учебник §42 | Умение применять новые слова в речи | ||
85. Неопределенная форма глагола | 1 | комбинированный | Учебник §43 | Умение анализировать, сравнивать | ||
86. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §43 | Умение применять новые слова в речи | ||
87. Прошедшее время глагола | 1 | комбинированный | Учебник §44 | Умение сравнивать | ||
88.Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | 1 | комбинированный | Учебник §44 | Умение составлять рассказ | ||
89.Оборот «to be going to..» (собираться сделать что-либо) | 1 | комбинированный | Учебник §45 | Умение анализировать, сравнивать | ||
90. Чтение и понимание текста «Джейн была в Москве» | 1 | комбинированный | Учебник §45 | Умение составлять рассказ | ||
91. Достопримечательности Лондона | 1 | комбинированный | Учебник §46 | Умение составлять рассказ | ||
92. Построение предложений | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §1 | Умение работать в парах | ||
93. Работа с текстом | 1 | комбинированный | Учебник §46 | Умение работать с текстом | ||
94. Неправильная форма глагола | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §2 | Умение составлять диалог | ||
95. Новые ЛЕ | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Умение применять новые слова в речи | ||
96.Чтение и понимание текста. Предлоги | 1 | урок повторения | Рабочая тетрадь §3 | Умение работать с текстом | ||
97. Контрольная работа по разделу «Каникулы и путешествия» | 1 | урок контроля | Рабочая тетрадь «Контрольные задания № 8» | Умение применять полученные знания на практике | ||
98.Домашнее чтение | 1 | комбинированный | Распечатка текста | Умение работать с текстом | ||
99.Проектная работа по теме «Правила дорожного движения в Англии» | 1 | Рабочая тетрадь с.111 | Умение анализировать, сравнивать | |||
100-102. Повторение пройденного материала | 3 | повторительно-обобщающий | Умение применять полученные знания на практике |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Дата по плану | Тема урока | Число часов | Тип урока | Повторение | Учебнометодические пособия | Наглядность | Общеучебные умения | |
Раздел 1. «Путешествие по России и за границу» | ||||||||
1. Достопримечательности Москвы и Лондона. | 1 | изучение нового материала | Учебник § 1 | Работа в парах | ||||
2. Новые лексические единицы. | 1 | комбинированный | Модальный глагол can | Учебник § 2 | Умение использовать новые слова в устной речи | |||
3. Настоящее время глагола. Вопросительная форма. | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Таблица «настоящее время глагола» | Умение анализировать | |||
4. Города, горы, реки и озёра в России и Англии. | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение вступать в беседу | ||||
5. Географические названия и артикль. | 1 | комбинированный | Артикли a и an | Учебник § 5 | Умение составлять предложения | |||
6. Географические названия. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 1 | Умение составлять рассказ | ||||
7. Чтение и понимание текста. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 2 | Работа с текстом | ||||
8. Новые лексические единицы. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 3 | Умение использовать новые слова в устной речи | ||||
9. Глагол. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Умение сравнивать, анализировать | ||||
10. Чтение и понимание текста. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Работа с текстом | ||||
11. Домашнее чтение | 1 | Карточки с текстами | Работа с текстом | |||||
12. Контрольная работа по теме: «Путешествие по России и за границу» | 1 | контроль зун | Тетрадь к. р. № 1 | Умение применять новые знания на практике | ||||
13. Проектная работа по теме «Твой дом» | 1 | Тетрадь с. 31 | Умение анализировать | |||||
Раздел 2. «Путешествие в Британию» | ||||||||
14. Оборот «»Давай сделаем | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Работа в парах | ||||
15. Глагол have got, has got. | 1 | комбинированный | Глаголы have, has | Учебник § 1 | Умение составлять предложения | |||
16. Новые ЛЕ. Количество. | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Умение использовать новые слова в устной речи | ||||
17. Чтение и понимание текста «Посещение района озёр» | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
18. Достопримечательности Лондона. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Формы глагола to be в настоящем времени | Учебник § 3 | Умение составлять рассказ | |||
19. Степени сравнения прилагательных. | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Таблица «Степени сравнения прилагательных» | Умение сравнивать, анализировать | |||
20. Диалогическая речь. Степени сравнения прилагательных. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение составлять диалог | ||||
21. Известные места мира. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение составлять рассказ | ||||
22. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Тетрадь § 1 | Умение использовать новые слова в устной речи | ||||
23. Чтение и понимание текста «Визит Кати в Британию» | 1 | урок повторения | Тетрадь § 2 | Работа с текстом | ||||
24. Домашнее чтение | 1 | урок повторения | Тетрадь § 3 | Работа с текстом | ||||
25. Новые ЛЕ | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Умение составлять предложения | ||||
26. Словообразование. Степени сравнения. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Умение анализировать | ||||
27. Контрольная работа по разделу «Путешествие в Британию» | 1 | контроль зун | Тетрадь к. р. № 2 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
28. Проектная работа «Мой дом» | 1 | Тетрадь с. 66 | Умение анализировать | |||||
Раздел 3. «Биография» | ||||||||
29. Порядковые числительные. Отрицание в английском языке. | 1 | изучение нового материала | Числительные | Учебник § 1 | Умение составлять отрицательные предложения | |||
30. Вопросительная форма. | 1 | Учебник § 2 | Умение составлять вопросы | |||||
31. Притяжательные местоимения. | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Таблица «Притяжательные местоимения» | Работа в парах | |||
32. Придаточные предложения. | 1 | комбинированный | Общие вопросы | Учебник § 3 | Умение составлять предложения | |||
33. Множественное число имен существительных. | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Таблица «Образование множественного числа имен существительных» | Умение сравнивать, сопоставлять. | |||
34. Придаточные определительные предложения. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение составлять предложения | ||||
35. Порядковые числительные. Вопросительные слова. | 1 | комбинированный | Тетрадь § 1 | Работа в парах | ||||
36. Монологическая речь. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 2 | Умение составлять рассказ | ||||
37. Домашнее чтение | 1 | Тетрадь § 3 | Работа с текстом | |||||
38. Новые ЛЕ | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Умение применять новые ЛЕ в устной речи | ||||
39. Глагол | 1 | урок повторения | Формы глагола | Тетрадь § 4 | Умение анализировать | |||
40. Контрольная работа по разделу «Биография» | 1 | контроль зун | Тетрадь к. р. № 3 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
41. Проектная работа по теме «Жители нашего села» | 1 | Тетрадь с. 97 | Умение сопоставлять и самостоятельно искать материал | |||||
Раздел 4. « Традиции, праздники, фестивали» | ||||||||
42. Прошедшее продолженное время | 1 | изучение нового материала | Прошедшее время | Учебник § 1 | Умение сравнивать | |||
43.Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Работа в парах | ||||
44.Чтение и понимание текста « Праздники и фестивали в Британии» | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
45. Британские традиции и праздники. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение составлять рассказ | ||||
46.Прошедшее время глагола. | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Таблица «Образование прошедшего времени глагола» | Умение применять полученные знания на практике | |||
47. Прошедшее время глагола. | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение анализировать | ||||
48. Рождество в Великобритании | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа в парах | ||||
49. Праздники в Великобритании | 1 | комбинированный | Тетрадь § 1 | Умение составлять рассказ | ||||
50. Монологическая речь. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 2 | Умение составлять рассказ | ||||
51. Домашнее чтение | 1 | Тетрадь § 3 | Работа с текстом | |||||
52. Новые ЛЕ. Употребление артиклей | 1 | урок повторения | Артикли a, an, the | Тетрадь § 4 | Умение применять новые ЛЕ в устной речи | |||
53. Формы глагола. Предлоги. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
54. Контрольная работа по разделу: «Праздники, традиции и фестивали нашего села» | 1 | контроль зун | Тетрадь к. р. № 4 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
55. Проектная работа «Праздники, традиции и фестивали нашего села» | 1 | Тетрадь с. 126 | Умение анализировать | |||||
Раздел 5. «Этот красивый мир» | ||||||||
56. День рождения королевы. Неопределенные местоимения. | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Умение составлять рассказ | ||||
57. Будущее время глагола. | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Таблица « Будущее время глагола» | Умение применять полученные знания на практике | |||
58. Новые ЛЕ. Температурный режим. | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Умение использовать новые ЛЕ | ||||
59. Европейские города и столицы. | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа в парах | ||||
60. Чтение и понимание текста «Европейские каникулы Джона» | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | ||||
61. Придаточные предложения. | 1 | комбинированный | Простое будущее время | Учебник § 4 | Умение анализировать | |||
62. Города и страны. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 1 | Умение составлять рассказ | ||||
63. Придаточные предложения. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение сравнивать | ||||
64. Погода. Чтение и понимание текста. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 2 | Работа с текстом | ||||
65. Домашнее чтение. | 1 | Тетрадь § 3 | Работа с текстом | |||||
66. Неопределённые местоимения. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Умение анализировать | ||||
67. Новые ЛЕ. Предлоги. | 1 | урок повторения | Тетрадь § 5 | Умение использовать новые ЛЕ | ||||
68. Контрольная работа по разделу: «Этот красивый мир» | 1 | контроль зун | Тетрадь к. р. № 5 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
69. Проектная работа «Времена года» | 1 | Тетрадь с. 31 | Умение анализировать | |||||
Раздел 6. «Как мы выглядим» | ||||||||
70. Новые ЛЕ. Образование имен прилагательных. | 1 | изучение нового материала | Модальный глагол can | Учебник § 1 | Схема «Образование имен прилагательных» | Работа в парах | ||
71. Модальные глаголы. | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Умение сравнивать, анализировать | ||||
72. Модальные глаголы. | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение составлять предложения | ||||
73. Чтение и понимание текста. | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | ||||
74.Новые ЛЕ. | 1 | комбинированный | Цвета | Учебник § 4 | Работа в парах | |||
75.Разделительные вопросы. | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение задавать вопросы нового типа | ||||
76.Одежда. Чтение и понимание текста. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Карточки с рисунками | Работа с текстом | |||
77. Новые ЛЕ. | 1 | комбинированный | Тетрадь § 1 | Умение применять новые ЛЕ | ||||
78. Монологическая речь. | 1 | Тетрадь § 2 | Умение составлять рассказ | |||||
79. Домашнее чтение. | 1 | Тетрадь § 3 | Работа с текстом | |||||
80. Построение вопросительных предложений. | 1 | урок повторения | Предлоги | Тетрадь § 4 | Умение составлять вопросы | |||
81. Глагол. Его формы. | 1 | урок повторения | Модальные глаголы | Тетрадь § 4 | Умение анализировать | |||
82. Контрольная работа по разделу: «Как мы выглядим» | 1 | контроль зун | Тетрадь к. р. № 6 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
83. Проектная работа по теме «Одежда» | 1 | Тетрадь с. 59 | Умение сравнивать, анализировать | |||||
Раздел 7. «В школе» | ||||||||
84. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | изучение нового материала | Учебник § 1 | Работа в парах | ||||
85. Разделительные вопросы. | 1 | комбинированный | Артикли a, an | Учебник § 2 | Умение составлять вопросы | |||
86. Чтение и понимание текста «Школы в Англии» | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
87. Синонимы. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
88. Школьные предметы. Расписание. | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | ||||
89. Школы России | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение составлять рассказ | ||||
90. Диалогическая речь | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение участвовать в диалоге | ||||
91. Вопросы к подлежащему | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение составлять вопросы | ||||
92. Диалогическая речь | 1 | комбинированный | Тетрадь § 1 | Умение участвовать в диалоге | ||||
93. Школа | 1 | урок повторения | Тетрадь § 2 | Умение сопоставлять, сравнивать | ||||
94. Чтение и понимание текстов | 1 | урок повторения | Тетрадь § 3 | Работа с текстом | ||||
95. Артикли. Новые ЛЕ | 1 | урок повторения | Тетрадь § 4 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
96. Глагол | 1 | урок повторения | Формы глагола | Тетрадь § 4 | Умение применять полученные знания на практике | |||
97. Домашнее чтение. | 1 | Карточки с текстами | Работа с текстом | |||||
98. Контрольная работа по разделу: «В школе» | 1 | контроль знаний, умений навыков | Тетрадь к. р. № 7 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
99. Проектная работа по теме «Школьные традиции» | 1 | Тетрадь с. 87 | Умение анализировать | |||||
100. Итоговая контрольная работа по курсу 7 класса. | 1 | контроль знаний, умений навыков | Тетрадь с. 87 | Осуществление контроля и самоконтроля | ||||
101. Повторение | 1 | урок повторения | Умение применять полученные знания на практике | |||||
102. Домашнее чтение. | 1 | Карточки с глаголами | Работа с текстом |
Предварительный просмотр:
Дата | Наименование темы урока | Число часов | Тип урока | Повторение | Учебно- методические пособия | Наглядные пособия, демонстрация | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредмет-ные связи | ||
Посещение Соединенных Штатов Америки | ||||||||||
1. | Летние каникулы. Разделительные вопросы. | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Схема постановки разделительных вопросов | Умение задавать вопросы нового типа; умение составлять рассказ, пересказывать | ||||
2 | США - новый мир. Новые ЛЕ. | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Карта мира | Умение использовать новые ЛЕ при чтении текста, умение ориентироваться по карте | География | |||
3 | США. Страны. Континенты. Новые ЛЕ. | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Карта мира | Умение сравнивать, сопоставлять | География | |||
4 | США. Новые ЛЕ. Многозначность слов other и another. | 1 | Урок объяснения нового материала | Учебник § 2 | Карта мира | Работать с картой, использовать новые ЛЕ | ||||
5 | США. | 1 | комбинированный | Лексики по теме | Учебник § 3 | Карта мира | Чтение текста, использование новых ЛЕ | География | ||
6 | Настоящее совершенное время. | 1 | Урок объяснения нового материала | Учебник § 3 | Схема образования настоящего совершенного времени | Умение анализировать, составлять текст по картинкам | ||||
7 | Настоящее совершенное время. | 1 | комбинированный | Артикль the | Учебник § 4 | Схема образования настоящего совершенного времени | Использовать полученные знания на практике | |||
8 | Постановка ответов в настоящем совершенном времени | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Схема постановки ответов в настоящем совершенном времени | Умение работать в парах, анализировать, сравнивать | ||||
9 | Слова сигналы в настоящем совершенном времени. Формы неправильных глаголов. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Карта США | Работать с картой, использовать новые ЛЕ | ||||
10 | Вашингтон. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Карта США | Чтение текста, использовать новые ЛЕ | География | |||
11 | Зачет по устной речи по теме США | 1 | Урок зачет | Умение применять новые ЛЕ на практике, осуществление контроля самоконтроля | ||||||
12 | Настоящее совершенное время | 1 | Урок повторения | Распечатка текста для повторения | Умение применять полученные знания на практике | |||||
13 | Самостоятельная работа по теме Настоящее совершенное время | 1 | Урок контроля | Распечатка текста самостоятельной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | |||||
14 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
15 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
Английский язык – язык всего мира | ||||||||||
16 | Изучение английского языка. Комбинации слов в настоящем совершенном времени | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Сравнивать, использовать знания на практике | Русский язык | ||||
17 | Страны. Континенты. Люди. Языки. Нации | 1 | комбинированный | Учебник§1 | Карта мира | Ориентироваться по карте | География | |||
18 | Популяризация английского языка. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §2 | Работа с текстом | |||||
19 | Неправильные формы глагола | 1 | комбинированный | Учебник §2 | Использовать знания на практике | |||||
20 | Словообразование. Новые ЛЕ | 1 | Урок объяснения нового материала | Учебник § 3 | Схема словообразования | Умение анализировать | ||||
21 | Настоящее простое и настоящее совершенное время | 1 | Урок повторения | Настоящее простое и настоящее совершенное время | Учебник §3 | Умение сравнивать, сопоставлять | ||||
22 | Использование вопросов «have your ever». Неправильные формы глагола. | 1 | комбинированный | Учебник §4 | Таблица неправильных глаголов | Умение работать в парах, задавать вопросы разных типов | ||||
23 | Американская и английская речь | 1 | комбинированный | Учебник §4 | Умение сравнивать; работа с текстом | |||||
24 | Выдающиеся личности. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Настоящее совершенное время | Учебник §5 | Умение применять полученные знания | ||||
25 | Интервью. | 1 | комбинированный | Учебник §5 | Умение работать в парах, составлять диалоги | |||||
26 | Настоящее совершенное время | 1 | Распечатка текста для повторения | Умения применять полученные знания на практике | ||||||
27 | Зачет по устной речи по теме | 1 | Умение применять новые ЛЕ в устной речи | |||||||
28 | Контрольная работа Настоящее совершенное время | 1 | Урок контроля | Распечатка текста с контрольной работой | Осуществление контроля и самоконтроля | |||||
29 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
30 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
31 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
Мир вокруг нас | ||||||||||
32 | Выдающиеся личности. Новые ЛЕ. Сочетания слов other и others во множественном числе | 1 | комбинированный | Учебник §1 | Схема образования множественного числа с использованием слов other и others | Умение составлять текст | ||||
33 | Настоящее перфектное продолженное время | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §1 | Схема образования времени | Умение анализировать, работать по схеме | ||||
34 | Птицы и мы | 1 | комбинированный | Учебник §1 | Работа с текстом | биология | ||||
35 | Составление вопросов в настоящем перфектном продолженном времени | 1 | урок объяснения нового материала времени | Учебник § 2 | Схема образования вопросов в НПСВ | Умение задавать вопросы нового типа, работа в парах | ||||
36 | Выдающиеся личности. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом, сравнение | |||||
37 | Мир животных. Настоящее перфектное продолженное время. Вспомогательные слова | 1 | урок повторение | Настоящее перфектное продолженное время | Учебник § 3 | Умение составлять текст | биология | |||
38 | Возвратные местоимения. Новые ЛЕ | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §3 | Таблица личных и возвратных местоимений | Умения применять полученные знания на практике | биология | |||
39 | Животные и растения | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | биология, экология | ||||
40 | Слова сигналы в настоящем совершенном времени | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение сравнивать, сопоставлять | |||||
41 | Флора и фауна в Британских лесах. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §4 | Предметные картинки | Работа с текстом | география, зоология | |||
42 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время | 1 | урок повторение | Настоящее совершенное время | Учебник § 5 | Таблицы образования времен | Умения сравнивать, использовать знания на практике | |||
43 | Употребление предлога by, новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение работать в парах, реагировать на реплики собеседника | |||||
44 | Настоящее перфектное продолженное время | 1 | урок повторение | Настоящее перфектное продолжен-ное время | Распечатка текста для повторения | Умения применять полученные знания на практике | ||||
45 | Контрольная работа по теме «Настоящее перфектное продолженное время » | 1 | Урок контроля | Распечатка с текстом контрольной работы | Осуществление контроля, самоконтроля | |||||
46 | Контроль устной речи | 1 | Урок зачет | Умение применять новые ЛЕ в устной речи | ||||||
47 | Проектная работа | 1 | Умение анализировать, сравнивать, работать с дополнительной литературой | география, биология, зоология, ботаника | ||||||
48 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
Проблемы экологии | ||||||||||
49 | Экология. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §1 | Предметные картинки по теме | Умение рассказывать, реагировать на реплики собеседника, обобщать | экология | |||
50 | Экология. Словообразо-вание | 1 | комбинированный | Учебник §1 | Предметные картинки по теме, схема словообразования | Работа с текстом, умение анализировать | экология | |||
51 | Модальные глаголы need to, have to. Новые ЛЕ | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 2 | Умение анализировать, сравнивать | экология | ||||
52 | Окружающая среда | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | экология | ||||
53 | Конструкция used to. Окружающая среда | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Схема использования комбинации used to | Умение применять полученные знания в ходе учебного процесса | экология | |||
54 | Окружающая среда | 1 | Урок повторения | модальные глаголы need to, have to, used to | Учебник §3 | Умения применять полученные знания на практике | ||||
55 | Самостоятельная работа (словообраз-ие) | 1 | Урок контроля | Распечатка текста самостоятель-ной работы | Осуществление контроля, самоконтроля | |||||
56 | Защита окружающей среды. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа в парах | экология | ||||
57 | Что мы можем сделать в защиту окружающей среды? Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §4 | Умение реагировать на реплики собеседника | экология | ||||
58 | Знаки защиты окружающей среды | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение вступать в разговор, реагировать на реплики собеседника | экология | ||||
59 | Что мы можем сделать в защиту окружающей среды? | 1 | урок беседа | Учебник § 5 | Умение реагировать на реплики собеседника, вступать в беседу | экология | ||||
60 | Контроль устной речи | 1 | Урок зачет | Умение применять новые ЛЕ в устной речи | ||||||
61 | Проектная работа | 1 | Умение анализировать, сравнивать, работать с дополнительной литературой | |||||||
62 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
63 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
В здоровом теле – здоровый дух. Поддержание тела | ||||||||||
64 | Прошедшее совершенное время. Новые ЛЕ | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §1 | Схема образования прошедшего совершенного времени | Умение анализировать, сравнивать | ||||
65 | Поддержание организма | 1 | комбинированный | Учебник §1 | Умение применять лексику в повседневной жизни | физическая культура | ||||
66 | Пища в нашей жизни. Слова сигналы в прошедшем совершенном времени. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | биология | ||||
67 | Занятие спортом. Русское слово «ещё» в английском языке | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Умение разыгрывать ситуации, реагировать на реплики собеседника | физическая культура | ||||
68 | Прямая и косвенная речь в английском языке | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 3 | Схема перехода прямой речи в косвенную речь | Умение сопоставлять, сравнивать | ||||
69 | Прилагательные ill sick в английском языке. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник §3 | Умение составлять рассказ, использование ранее изученную лексику | русский язык | ||||
70 | Посещение врача | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение составлять диалоги, разыгрывать их | |||||
71 | Прямая и косвенная речь в английском языке. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Схема перехода прямой речи в косвенную речь | Умения применять полученные знания на практике | ||||
72 | Спорт | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение применять новую лексику на уроке | физическая культура | ||||
73 | Спорт | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа с текстом | физическая культура | ||||
74 | Структура to do smth. Прямая и косвенная речь в английском языке | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 5 | Умение сопоставлять, анализировать, сравнивать | |||||
75 | Наш образ жизни. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение рассказывать, составлять текст | ОБЖ | ||||
76 | Олимпийские игры | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа с текстом | физическая культура, история | ||||
77 | Прямая и косвенная речь | 1 | урок повторения | прямая и косвенная речь | Распечатка текста для повторения | Схема перехода прямой речи в косвенную | Умения применять полученные знания на практике | |||
78 | Контрольная работа на тему: «Прямая и косвенная речь» | 1 | урок контроля | Распечатка с текстом контрольной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | |||||
79 | Проектная работа | 1 | Умение анализировать, сравнивать, работать с дополнительной литературой | |||||||
80 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
Наши любимые занятия. Времяпровождение | ||||||||||
81 | Страдательный залог. Свободное время | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 1 | Схема образования страдательного залога | Умение анализировать, сравнивать | ||||
82 | Страдательный залог. Интересы людей | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Схема образования страдательного залога | Работа с текстом | ||||
83 | Прямое и косвенное дополнение в страдательном залоге. Новые ЛЕ | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник §2 | Умение анализировать, сравнивать | |||||
84 | Утвердительные, вопросительные и отрицательные вопросы. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Схема постановки вопросов | Умение анализировать, сравнивать | ||||
85 | Развлечения | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | |||||
86 | Театр. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение составлять диалоги, разыгрывать их | |||||
87 | Употребление предлогов. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение составлять рассказы | русский язык | ||||
88 | Голливуд. Предлоги | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа с текстом | |||||
89 | Модальные глаголы с пассивным инфинитивом. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение анализировать, сравнивать | |||||
90 | Посещение кино | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа с текстом, работа в парах | |||||
91 | Самостоятельная работа по теме: «Страдательный залог» | 1 | урок контроля | Распечатка текста самостоятель-ной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | |||||
92 | Музыка. Употребление артиклей. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение анализировать, сравнивать | Музыка | ||||
93 | Чайковский и его музыка | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа с текстом | музыка | ||||
94 | Контроль по устной речи | 1 | урок зачёт | Умение применять новые ЛЕ в устной речи | ||||||
95 | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | урок повторения | Распечатка текста для повторения | Умения применять полученные знания на практике | |||||
96 | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | урок повторения | Распечатка текста для повторения | Умения применять полученные знания на практике | |||||
97 | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | урок повторения | Распечатка текста для повторения | Умения применять полученные знания на практике | |||||
98 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | |||||||
99 | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | урок повторения | Распечатка текста для повторения | Умения применять полученные знания на практике | |||||
100 | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | урок повторения | Распечатка текста для повторения | Умения применять полученные знания на практике | |||||
101 | Итоговая контрольная работа по курсу иностранного языка | 1 | урок контроля | Распечатка текста контрольной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | |||||
102 | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Дата | Наименование темы урока | Число часов | Тип урока | Повторение | Учебно- методические пособия | Наглядные пособия, демонстрация | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредмет-ные связи | |
Средства массовой информации: телевидение | |||||||||
1. | Телевидение | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Умение составлять рассказ, вступать в разговор | ||||
2. | Страдательный залог | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 1 | Схема образования страдательного залога | Умение анализировать, сравнивать | |||
3. | Страдательный залог | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Схема образования страдательного залога | Умение анализировать, сравнивать | |||
4. | Телевидение | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Работа с текстом | ||||
5. | Демонстрация кино в классной комнате. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Умение составлять рассказ | ||||
6. | Радио | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
7. | Телефонный разговор | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение работать в парах | ||||
8. | Конструкция have been, has been. Новые ЛЕ | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 3 | Таблица с конструкциями have been, has been. | Умение анализировать, сравнивать | |||
9. | Что мы смотрим? | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | ||||
10. | Интервью | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение работать в парах | ||||
11. | Пассивное действие в прошедшем совершенном времени | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 4 | Схема образования пассивного действия | Умение анализировать, сопоставлять | |||
12. | Пассивное действие в прошедшем совершенном времени | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 4 | Схема образования пассивного действия | Умение анализировать, сопоставлять | |||
13. | Телевидение | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение работать в парах, ступать в разговор | ||||
14. | Пассивное действие. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
15. | Современное телевидение | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа с текстом | ||||
16 | Телевидение. Пассивное действие | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Умение применять полученные знания на практике | ||||
17. | Телевидение | 1 | комбинированный | Учебник § 7 | Работа с текстом, умение находить основную идею, мысль | ||||
18. | Самостоятельная работа по теме «Пассивное действие» | 1 | урок контроля | Распечатка с текстом контрольной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | ||||
Печатные издания: книги, журналы, газеты | |||||||||
19. | Чтение книг. Популярные книги. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Умение вступать в свободное общение, составлять рассказ | Литература | |||
20. | Синонимы в английском языке | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Работа с текстом | Литература, русский язык | |||
21. | Самые известные библиотеки мира. Словообразование | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
22. | Самые известные библиотеки мира. Словообразование | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Предметные картинки | Работа с текстом | |||
23. | Первое причастие. Новые ЛЕ | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 2 | Схема образования первого причастия | Умение анализировать, сравнивать | |||
24. | Словообразование. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Схема словообраз-ния | Умение сравнивать, сопоставлять | |||
25. | Словообразование. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение сравнивать, сопоставлять | ||||
26. | Газеты в Британии | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | Литература | |||
27. | Наши любимые печатные издания | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Предметные картинки | ||||
28. | Первое причастие | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 4 | Умение анализировать | ||||
29. | Заголовки в статьях | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа в парах | Литература | |||
30. | Выражение to look. Новые ЛЕ | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 5 | Умение сравнивать, сопоставлять | ||||
31. | Журналистика | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа с текстом | Литература | |||
32. | Выдающиеся личности | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Работа с текстом, умение высказывать свое мнение | ||||
33. | Агата Кристи | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Работа в парах | Литература | |||
34. | Творческое задание по теме | 1 | комбинированный | Учебник § 7 | Работа в группах | ||||
35. | Первое причастие | 1 | урок повторения | Первое причастие | Распечатка с текстом | Умение применять полученные знания на практике | |||
36. | Контрольная работа по теме «Первое причастие» | 1 | урок контроля | Распечатка с текстом контрольной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | ||||
37. | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | ||||||
38. | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | ||||||
Наука и техника | |||||||||
39. | Наука и техника | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Работа с текстом, умение высказывать свое мнение | Физика | |||
40. | Общеучебные предметы. Предлоги | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Таблица употребления предлогов | Умение сравнивать | |||
41. | Выдающиеся личности. Предлоги. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Умение составлять рассказ | ||||
42. | Выдающиеся личности. Предлоги. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Умение составлять рассказ | ||||
43. | Техника | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | Физика | |||
44. | Инструменты, приспособления. Определенный артикль. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Предметные картинки | Умение сравнивать, сопоставлять | Физика | ||
45. | Техника | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | Физика | |||
46. | Выдающиеся личности | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа с текстом, умение сопоставлять, выражать личное мнение | ||||
47. | Инфинитив | 1 | урок объяснения нового материала | Учебник § 4 | Таблица употребления инфинитива | Умение анализировать, сравнивать | |||
48. | Инфинитив. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение выражать свом мысли, сравнивать | ||||
49. | Инфинитив. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение выражать свои мысли, сравнивать | ||||
50. | Космос | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа с текстом | Астрономия | |||
51. | Метро | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Работа с текстом | ||||
52. | Полет в космос | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Умение работать в парах | Астрономия | |||
53. | Контроль устной речи по теме | 1 | урок зачет | Учебник § 7 | Умение применять изученную лексику в устной речи | ||||
54. | Инфинитив | 1 | урок повторения | Раздаточный материал | Таблица употребления инфинитива | Умение применять полученные знания на практике | |||
55. | Самостоятельная работа по теме «Инфинитив» | 1 | урок контроля | Распечатка с текстом самостоятельной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | ||||
56. | Домашнее чтение | 1 | Распечатка с текстом | Работа с текстом | |||||
57. | Домашнее чтение | 1 | Распечатка с текстом | Работа с текстом | |||||
Подростки: их жизнь и их проблемы | |||||||||
58. | Подростки. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Умение высказывать своё мнение | ||||
59. | Подростки | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Работа с текстом | ||||
60. | Подростки | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Работа с текстом | ||||
61. | Сложное дополнение. Новые ЛЕ. | 1 | Урок объяснения нового материала | Учебник § 2 | Схема образования и употребления сложного дополнения | Умение анализировать, сравнивать | |||
62. | Сложное дополнение. Новые ЛЕ. | 1 | Урок объяснения нового материала | Учебник § 2 | Схема образования и употребления сложного дополнения | Умение анализировать, сравнивать | |||
63. | Подростки | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
64. | Подростки | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
65. | Сложное дополнение . Домашние любимцы | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | ||||
66. | Сложное дополнение . Домашние любимцы | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа с текстом | ||||
67. | Подростки и их родители. | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Умение высказывать своё мнение, вступать в беседу | ||||
68. | Сложное дополнение. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение анализировать, сравнивать | ||||
69. | Сложное дополнение. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Умение анализировать, сравнивать | ||||
70. | Расизм в Британии | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа с текстом, умение высказывать своё мнение | ||||
71. | Азартные игры | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение реагировать на реплики собеседника | ||||
72. | Молодёжные движения и организации | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Предметные картинки | Умение работать в парах, составлять диалоги | |||
73. | Конструкции со сложным дополнением | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Умение анализировать, сравнивать | ||||
74. | Литература для подростков | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Умение составлять рассказ, высказывать своё мнение | ||||
75. | Проблемы подростков | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Умение выражать свою мысль | ||||
76. | Письма подростков | 1 | комбинированный | Учебник § 7 | Образцы письма | Умение письменно выражать свои мысли | |||
77. | Сложное дополнение | 1 | урок повторения | Распечатка текста для повторения | Умение применять полученные знания на практике | ||||
78. | Контрольная работа по теме: инфинитив, сложное дополнение | 1 | урок контроля | Распечатка с текстом контрольной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | ||||
79. | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | ||||||
Твоя жизнь и профессия в будущем | |||||||||
80. | Наша жизнь. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Умение вступать в беседу, вести разговор | ||||
81. | Мысли о будущей профессии | 1 | комбинированный | Учебник § 1 | Предметные картинки | Работа с текстом | |||
82. | Лексические конструкции в английском языке. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
83. | Лексические конструкции в английском языке. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
84. | Выбирая профессию | 1 | комбинированный | Учебник § 2 | Работа с текстом | ||||
85. | Словообразование | 1 | Урок объяснения нового материала | Учебник § 3 | Умение анализировать, сравнивать | ||||
86. | Ответные реплики | 1 | комбинированный | Учебник § 3 | Работа в парах | ||||
87. | Будущая профессия. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | умение реагировать на реплики собеседника, составлять рассказ | ||||
88. | Будущая профессия. Новые ЛЕ | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | умение реагировать на реплики собеседника, составлять рассказ | ||||
89. | Мой выбор | 1 | комбинированный | Учебник § 4 | Работа с текстом | ||||
90. | Лексические структуры. Новые ЛЕ. | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Таблица лексических структур | Умение сравнивать | |||
91. | Мой выбор | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа с текстом | ||||
92. | Мой выбор | 1 | комбинированный | Учебник § 5 | Работа с текстом | ||||
93. | Выдающиеся личности | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Работа с текстом | ||||
94. | Кто умнее: мальчишки или девчонки… | 1 | комбинированный | Учебник § 6 | Умение вести беседу | ||||
95. | Мир профессий | 1 | урок – игра | Предметные картинки | Умение вступать в разговор | ||||
96. | Контроль устной речи | 1 | Урок зачёт | Умение применять лексику в устной речи | |||||
97. | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | Урок повторения | Распечатка текста повторения | Умение применять полученные знания на практике | ||||
98. | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | Урок повторения | Распечатка текста повторения | Умение применять полученные знания на практике | ||||
99. | Повторение изученного материала по курсу иностранного языка | 1 | Урок повторения | Распечатка текста повторения | Умение применять полученные знания на практике | ||||
100. | Итоговая контрольная работа по курсу иностранного языка | 1 | урок контроля | Распечатка с текстом контрольной работы | Осуществление контроля и самоконтроля | ||||
101. | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом | ||||||
102. | Домашнее чтение | 1 | Работа с текстом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...