Календарно-тематическое планирование для 2 класса
методическая разработка по английскому языку по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-2" (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2008
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
en2pl-2011.docx | 104.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-2" (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2008
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 урока)
I четверть (спланировано 18 уроков)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Дата урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Цикл 1 "Let's have a parade!" | ||||||||||
1 | 1 | Приветствие | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея. | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm ...) упр3 | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm .) упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1) | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm .) упр.1 2); 3 2) | упр.4 (AB p.103) | С9 упр.5 |
|
2 | Знакомство | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой- приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1 1), | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1 3); 2 3) упр. 1 4)* | упр.3 AB ex.1) | С13 упр.4 |
| |
2 | 3 | Я - хороший | Формирование произносительных навыков, навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого | фонетический: звуки [t^ [p] [s^ DL | фонетический: звуки [t], [p^ [s], [j], [u] и [э], | фонетический: звуки [t], [p], [s] [j], И [э] [®] | С17 упр.7 |
|
аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy's Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. | м лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm ...) | м лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm .) | лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm .) упр.2 |
| |||||
упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | |||||||||
4 | Герои сказок | упр.5; 6 | упр.4 (AB ex.2); 5; 6 | упр. Проверка Д/з(L.3-4- ex.7); 4 (AB ex.2) | С17 упр.8 | |||||
3 | 5 | Участие в параде | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry. | Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 2) | упр.2 (AB ex.1) | С21 упр.4 |
|
6 | Сказочная деревня | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], fo], [a], [ei], И; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], M, [a:], [ei], M; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], fo], [a], [ei], И; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: | упр.4 (AB ex.2) | С25 упр.8 |
|
characterising / evaluating | characterising / evaluating | characterising / evaluating | |||||||||
упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2) | упР2 | |||||||||
4 | 7 | Черты характера | упр.5 1); 6; упр. 7* | упр.5 1); 6 | упр. Проверка Д/з (L.6-7- ex.8); 5 2) (AB ex.3) | С25 упр.9 | |||||
8 | Что вы любите делать | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating... | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упрЛ; упр. 3* | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.2 2); 4 упр. 3*; | С29 упр.6 упр.7 | ||||
5 | 9 | Страна букв | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling | Игра «Страна букв». |
|
10 | Цвета | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. | фонетический: звуки [|], [g], [v], [эи] [ю^ [э^ [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5 | фонетический: звуки [|], [g], [v], [эи^ [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 упр. 4 3)* | фонетический: звуки [|], [g], [v], [otL [aL [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.2; 5 упр. 4 3)* | С35 упр.7,8 |
| ||
6 | 11 | Отрицание в предложениях | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 8); 1; 2; 3 (AB ex.1); 4; | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упрЛ; | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2; 4 2) | упр. Проверка Д/з (L.10- ex.7); 3 (AB ex.1); | С39 упр.6,7 |
|
12 | Герои английских стихов | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... ) упр. Проверка Д/з (L.11-ex. 5, 6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6 | фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... ) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 упр. 4* | фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... ) упр.2; 5 2) упр. 4* | С42 упр.7, 8 |
|
7 | 13 | Мы - друзья | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1; 3; 4 1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.3; 4 2) | упр. Проверка Д/з (L.12- ex.7); | С46 упр.6,7 |
|
14 | Поддержи любимых героев | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [is], [ai]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes...) упр. Проверка Д/з (L.13-ex. 5, 6; 7); 1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2) | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [is], [ai]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes.) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) упр. 4* | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [is], [ai]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes.) упр.2; 6 (AB ex.2); упр. 4*, упр. 7* | С49 упр.8, 9 |
| ||
8 | 15 | Его зовут Тедди | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3 | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.1; 2; 3 | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.2; 3 | упр. Проверка Д/з (L.14- ex.8) | С53 упр. 5 | |
16 | Повторение изуч. по т. «Мои друзья и я» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1); 3; 4 | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 |
9 | 17 | Контрольная работа по теме «Мои друзья и я»» | контроль уровня сформированности навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков; | ||||
18 | Обобщение изученного по т. «Мои друзья и я» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков |
II четверть (спланировано 14 уроков)
Неделя | урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Дата урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
10 | 19 | Английский алфавит | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is.; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.) упр.1; 2 3);; 5 1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is.; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.) упр.1; 2 1); 5 1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is.; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.) упр.2 1), 2); 5 2) | упр. 3 (AB ex.1)*; | С59 упр6,7 | |
20 | Я люблю животных. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy's Thanksgiving Day Parade). | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1; 4 | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.1 1), 2); 4 1) | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.2; 4 2) | упр. Проверка Д/з (L.17- ex.6); | С63 упр5 |
|
11 | 21 | Давайте поиграем. Счет. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... | лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2) | лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 1); 2 1); 4 1) | лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 2); 2 3); 3; упр. 4 3)* | С67 упр.6,7 |
|
22 |
| Формирование | Тема: «Мои друзья и | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1; 2 | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 1) | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 2); 2 2); 3 | упр. | С75 упр5,6 |
| |
Талисман олимпийских игр | грамматических навыков, | я», «Досуг и | Проверка |
|
| |||||
| совершенствование | увлечения», «Спорт»; | Д/з (L.19- |
|
| |||||
произносительных | знакомство с | ex.6; 7) |
|
| ||||||
навыков, навыков | названиями |
|
| |||||||
аудирования и чтения по | континентов и частей |
| ||||||||
транскрипции | света, с понятием | |||||||||
(совершенствование | «Олимпийские игры», с | |||||||||
навыков каллиграфии). | некоторыми символами | |||||||||
и талисманами | ||||||||||
Олимпийских игр. | ||||||||||
12 | 23 | Виды спорта | Формирование | Тема: «Мои друзья и | лексический: | лексический: | лексический: | упр. | С75 упр7,8 |
|
лексических навыков, | я», «Досуг и | football, tennis, | football, tennis, | football, tennis, | Проверка | |||||
совершенствование | увлечения», «Спорт»; | swimming, skiing, | swimming, skiing, | swimming, skiing, | Д/з (L.20- | |||||
грамматических, | знакомство с | skating, summer, | skating, summer, | skating, summer, | ex.4); 5 | |||||
произносительных | некоторыми | winter, to be good at; | winter, to be good at; | winter, to be good at; | (AB ex.1); | |||||
навыков, навыков | олимпийскими видами | грамматический: | грамматический: | грамматический: | ||||||
аудирования и чтения по | спорта, с некоторыми | глагол to be во 2-м | глагол to be во 2-м | глагол to be во 2-м | ||||||
транскрипции | представителями | лице ед. и мн. числа | лице ед. и мн. числа | лице ед. и мн. числа | ||||||
(совершенствование | животного мира | и 3-м лице мн. | и 3-м лице мн. | и 3-м лице мн. | ||||||
навыков каллиграфии). | Австралии. | числа (общий | числа (общий | числа (общий | ||||||
вопрос и краткий | вопрос и краткий | вопрос и краткий | ||||||||
ответ) | ответ) | ответ) | ||||||||
упр. Проверка Д/з | упр.2 1) | упр.1; 3; 4; 5 (AB | ||||||||
(L.20-ex.5; 6); 1; 2; 3 1) | ex.1); | |||||||||
24 | Герои сказок об индейцах | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея - Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки - индейцев, с песенкой Ten Little Indians. | лексический: a | лексический: a | лексический: a | упр.2 (AB | С78 упр5,6 | ||
wigwam, a boat, a | wigwam, a boat, a | wigwam, a boat, a | ex.1) | |||||||
bird, a turkey, an | bird, a turkey, an | bird, a turkey, an | ||||||||
Indian, a girl; | Indian, a girl; | Indian, a girl; | ||||||||
речевые функции: | речевые функции: | речевые функции: | ||||||||
identifying (This is... ) | identifying (This is... ) | identifying (This is... ) | ||||||||
упр. Проверка Д/з | упр.1; 2 (AB ex.1);; | упр. 4 2) | ||||||||
(L.21-ex.7; 8); 1; 2 | 4 1) | упр. 3* | ||||||||
(AB ex.1); 4 | упр. 3* | |||||||||
13 | 25 | В моей деревне есть река | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки - индейцев. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are. упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1 1), 2); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are. упр.1 1), 2); 3 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are. упр.1 3); 3 3) | упр.2 (AB ex.1) | С81 упр.4 | |
26 | Костюмы на бал-маскарад | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр.1 1); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | С84 упр.5 | ||
14 | 27 | Рождественский эльф | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр.1 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want | упр.1 (AB ex.1); 2 | С85 упр2 | |
28 | Волшебное письмо Санта-Клаусу | такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. | упр.3 1); 4 | упр.4 | упр.3 1) | С86 упр3.2 | ||||
15 | 29 | Повторение изученного по т «Давайте участвовать в параде» | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России,с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1); 3 | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр.AB ex.1 1); 2 1) | упр.AB ex.1 2);2 2); 3 | С88 упр.4 |
16 | 30 | Веселого Рождества и счастливого нового года | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | ||||||||
| произносительных, | я», «Родная страна и | The New Year Party. (TB p. 123) | |||||||||
| лексических и | страны изучаемого | ||||||||||
грамматических навыков, | языка»; знакомство с | |||||||||||
навыков аудирования. | традициями и | |||||||||||
символами | ||||||||||||
празднования Нового | ||||||||||||
года в странах | ||||||||||||
изучаемого языка и | ||||||||||||
России, с играми Pin | ||||||||||||
the Nose On Rudolf, | ||||||||||||
Freeze, Simon Says. | ||||||||||||
31 | Контрольная работа по теме «Давайте участвовать в параде» | контроль уровня сформированности навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков; | материал предыдущих уроков | ||||||
32 | Обобщение изученного по т. «Давайте участвовать в параде» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков |
III четверть (спланировано 20 уроков)
неделя | УРОК | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Дата урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Цикл 2 "Let's make a trip!" | ||||||||||
17 | 33 | Я – Питер Пэн. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5 | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упрЛ; упр. 3* | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.4 (AB ex.1); 5 | упр.2 (AB ex.1 1)) | С 93упр.6, 7, 8 | |
34 | Венди и ее семья | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is... I am...) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is. I am.) упр.1 1); 4 (AB ex.1) упр. 3* | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is. I am.) упр.2 3); 5 упр. 3* | упр.4 (AB ex.1); | С 97 упр. 6, 7, 8
| ||
18 | 35 | У меня чудесная семья | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I've got. I haven't got. упр. Проверка Д/з (L.30 ex. 6, 7; 8); 1; 4 1) | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I've got. I haven't got. упр.1 1); 3 (AB ex.2); 4 2) | лексический: a grandma, a grandpa, white; грамматический: I've got. I haven't got. упр.2* | упр.3 (AB ex.2) | С 101 упр.5, 6 |
36 | У Питера нет мамы | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice's Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1; 2 1), 2) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр.1 1), 4); 2 1), 3) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр.2 2) | упр.3 (AB ex.1) | С 104 упр.4 | ||
19 | 37 | У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.) упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3); | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got.? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.) упр.1 1), 2) | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got.? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.) упр.1 4); 3; 4 (AB ex.1) упр. 2.* | упр.3 | С 108 упр. 5 упр.6 | |
38 | Какие они? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1 1), 3); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр.1 2), 3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2), 4); 2 2) | упр.2 3) (AB ex.1) | С 112 упр.3, 4, 5 | ||
20 | 39 | Дни недели | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 4; 5); 1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long упр.1; 2; упр. 5 2)* | упр.3 (AB ex.1) | С 115 упр. 5 3), 6 |
40 | Транспорт | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to.), agreeing to suggestion (OK. Let's.) упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to.), agreeing to suggestion (OK. Let's.) упр.1; 2 1) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to.), agreeing to suggestion (OK. Let's.) упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | С116 упр.5, 6 |
| |
21 | 41 | Я умею летать | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.) упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.) упр.1; 2 | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.) упр.2; 4 (AB ex.1); 5 упр. 3* | С 121 упр.6, упр.7, 8 |
| |
42 | Ты умеешь плавать | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?)упр. Проверка Д/з (L.37 ex. 6, 7; 8); 1 1); 2 1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?) упр.1 1), 2); 2 1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?) упр.1 2), 3); 2 2) | упр.3 (AB ex.1) | С124 упр.4; 5 |
| |
22 | 43 | Любимые игры и занятия | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2); 2 2) | лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1 1), 2) | лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)* | упр.2 2); 3 (AB ex.1) | С127 упр.4, 5 |
|
44 | На острове есть пещера? | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4; 5); 1 1); 2 (AB ex.1); 4 1), 2) | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упрт 1); упр. 3* | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1 2); 4 3) упр. 3* | упр.2 (AB ex.1) | С 131 упр.5, 6 |
| |
23 | 45 | Структура: имеется, находится в предложениях | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент- Экзюпери The Little Prince. | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not) упр. Проверка Д/з (L.40 ex. 5); 1 1), 2), 3); 2 (AB ex.1) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not) упр.1 1) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not) упр.1 2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex. 6); 2 (AB ex.1) | С 134 упр.3 |
| |
46 | Они – хорошие друзья! | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 1) | упр.2 1) | ||||
24 | 47 | Мои друзья | упр.3 (AB ex.1) | упр.2 2) | ||||||
48 | Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упрЛ 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 2) | упрЛ 2) |
| ||
25 | 49 | Урок повторения по т. « путешествие» | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3) |
50 | Сделай свою книгу | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | Project: Make your own book! |
| ||||||
26 | 51 | Контрольная работа по т. «путешествие» | контроль уровня сформированности навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков; | материал предыдущих уроков |
| |||
52 | Повторение изученного по т. «путешествие» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков |
|
IV четверть (спланировано 16 уроков)
неделя | урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Дата урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
27 | 53 | Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»;знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1) | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1 1); 2 1); | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр. 4 (AB ex.1) | С 148 упр.3 2) упр.5, 6 |
| |
54 | Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр. Проверка Д/з (L.45 ex. 3 2), 5; 6); 1 | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упрт 1); упр. 4 | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1 2); 3; упр. 4 | упр.2 (AB ex.1) | С 150 упр.5 |
| |
28 | 55 | Фрукты | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1 | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.1 1); 3 (AB ex.1); | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.2; 4 | упр.3 (AB ex.1) | С 153 упр.5,6 |
|
56 | Венди любит плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.47 ex. 5, 6); 1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1) | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2), упр. 3* | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2), 4); 2; 4 упр. 3* | упр.2; | С 159 упр. 5 1) упр.5 2) |
|
29 | 57 | Увлечения друзей | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1), 2); 1 1), 2) | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 1) | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)* | упр.2 1); 3 (AB ex.1) | С 163 упр.4, 5 |
|
58 | Занятия в свободное время | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4; 5); 1; 2; 3 (AB ex.1) | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1 | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1 2); 3 (AB ex.1) | С167 упр.4 |
| ||
30 | 59 | Особенности сказочных персонажей | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3 | грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple упр.1 2); 2 (AB ex.1) | упр.2 (AB ex.1) | С 171 упр.4, 5 |
| |
60 | Забота о близких | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1); 2 2), 3) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 1) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 2); 2 2); 3 упр. 2 3)* | упр.2 1) (AB ex.1) | С 175 упр.4 1) 4. 2) | ||
31 | 61 | Венди хорошо готовит? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр.1 2), 3), 4); упр. 2 3)* | С 179 упр.3 | |||
62 | Семья Дарлинг | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр. Проверка Д/з | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упР2 1); | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1; 2 2) | упр.3 (AB ex.1) | С179 упр4 |
чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | (L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2) | упр. 3 (AB ex.1)* | |||||||||||||
32 | 63 | Что ты любишь? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) a); 2 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упрЛ 1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) b) |
| |||||||
64 | Скоро лето | упр.3; 4 (AB ex.3) | упр.4 (AB ex.3) | упр.5 (AB ex.2) | |||||||||||
33 | Повторени изцченного по т. «Давайте совершим путешествие» | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes. | Let's do a project! |
| ||||||||||
34 | 66 | Контрольная работа по т. «Давайте совершим путешествие» | контроль уровня сформированности навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков; | материал предыдущих уроков |
| |||||||
67 | Обобщение изученного мат-ла по т. «Давайте совершим путешествие» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков |
| ||||||||
68 | Скоро лето | Обобщение изученного материала за год | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...