Календарно - тематическое планирование 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
9 класс
Дата по плану | Дата фактически | Раздел | № урока | Тема | Грамматика | Домашнее задание | Примечание |
Четверть 1 Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет? » |
02.09 | Урок 1 с 6-7 | 1 | Что читают подростки? Работа с текстом. | Настоящее время | Упр.1.2 стр.7 |
06.09 | Урок 1 с 8-9 | 2 | Чтение. Введение новой лексики. | Настоящее время | Слова учить Упр. 3 стр. 9 |
08.09 | Урок 2 с 10-11 | 3 | Литературная Британия. Работа с текстом. | Прошедшее время | Упр. 2 стр. 12 |
09.09 | Урок 2 с 12-13 | 4 | Знаменитые британские писатели. | Залог активный и пассивный | Упр. 3 стр. 14 |
13.09 | Урок 3 с 14-17 | 5 | Твой любимый писатель. Работа с текстом. | Словообразование Страдательный залог. | Упр. 1 стр. 16 |
15.09 | Урок 4 с 18-20 | 6 | Литературные места. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 стр. 18 |
16.09 | Урок 5 с21-23 | 7 | Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. | Придаточные предложения | Упр. 2 стр. 22, с 199 |
20.09 | Урок 6 с 24-25 | 8 | Книги или фильмы? Формирование навыков диалога. | Прямая и косвенная речь | Диалог учить, с 201 |
22.09 | Урок 7 с 26-27 | 9 | Какие книги покупать? Работа с диалогом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 стр. 27 |
23.09 | Урок 8 с 28-29 | 10 | Книжный обзор. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 стр. 29 |
27.09 | Урок 9 с 30 | 11 | Работа над проектами по теме «Чтение» | Упр. 1 стр. 30, проект. |
29.09 | Урок 10 с 31-32 | 12 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Слова с 31 |
Раздел 2 «Пусть звучит музыка» |
30.09 | Урок 1 с34-37 | 13 | Музыкальный тур по Британии. | Артикль | Упр. 2 с 37 |
04.10 | Урок 2 с 38-39 | 14 | История музыкальных жанров. | Форма глагола с окончанием -ing | Упр.2 с 39 |
06.10 | Урок 2 с 40-42 | 15 | Российские музыканты. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Доклады о музыкантах |
07.10 | Урок 3 с 43-44 | 16 | Любимая музыка. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Рассказ, Упр. 1.5 с 44 |
11.10 | Урок 4 с 45-47 | 17 | Собираемся на концерт. Работа с диалогом. | Будущее время. | С 193, диалог |
13.10 | Урок 5 с 48-50 | 18 | Концерт с оркестром. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. |
14.10 | Урок 6 с 51-52 | 19 | Письмо с благодарностью. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 49-50 |
18.10 | Урок 7 С 53-54 | 20 | Полицейский и бездомный. Работа с текстом. | Письмо, упр. 3 с 52 |
20.10 | Урок 8 с 56 | 21 | Подготовка проекта по теме «Музыка» | Словообразование | Упр.1.5,6 с 54 |
21.10 | Урок 9 с 57-58 | 22 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | проект |
25.10 | 23 | Контрольное тестирование. | Упр. 8 с 58 |
27.10 | 24 | Контроль навыков аудирования. | Подготовка проекта |
Четверть 2 Раздел 3 «Какие есть новости?» |
08.11 | Урок 1 с 60-61 | 25 | СМИ в фактах и цифрах. Введение новой лексики | Вопросительные предложения | Упр.2 с 61-62, |
10.11 | Урок 1 с 60-61 | 26 | СМИ как источник информации. Закрепление лексики. | диалог |
11.11 | Урок 1 с 62-63 | 27 | СМИ в разных странах. Закрепление лексики. | . | доклад |
15.11 | Урок 1 с 62-63 | 28 | СМИ в США. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 62 |
17.11 | Урок 2 с 64-65 | 29 | Какой канал выбрать? Работа с текстом. | Упр.2 с 66 |
18.11 | Урок 2 с 66-67 | 30 | Каналы в России. Формирование навыков говорения. | Косвенная речь | Упр. 4 с 67 |
22.11 | Урок 3 с 68-70 | 31 | Как долго ты смотришь телевизор? Работа с текстом. | Согласование времён | Упр.2 с 70, с 201-204 |
24.11 | Урок 4 с 71-74 | 32 | Влияние СМИ. Работа с диалогом. | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | Упр. 3 с 73, с 203 |
25.11 | Урок 5 с 75-77 | 33 | Какие новости? Работа с текстом. | Придаточные условные предложения | С 199-200, упр. 1.5 с 77 |
29.11 | Урок 6 с 78-79 | 34 | Фанаты ТВ и радио. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 79 |
01.12 | Урок 7 с 80 | 35 | Интернет. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 с 81 |
02.12 | Урок 8 с 82-83 | 36 | Поговорим о СМИ. Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматических навыков. | Диалог |
06.12 | Урок 9 с 84-86 | 37 | Любимое шоу. Формирование навыков говорения. | Упр.3 с 86 |
08.12 | Урок 10 с 87 | 38 | Журналы для подростков. Работа с текстом. | Упр.4 с 88-89 |
09.12 | Урок 11 с 90 | 39 | Подготовка проекта по теме «СМИ» | Проект с 90 |
13.12 | Урок 12 с 91 | 40 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Повторить лексику |
Раздел 4 «Какую школу выбрать?» |
15.12 | Урок 1 с 94-95 | 41 | Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. | Пассивный залог простого настоящего времени | Упр.1.2 с 95 |
16.12 | Урок 1 с 96-97 | 42 | Образование в России. Закрепление лексики. | Страдательный залог с модальными глаголами | Упр.2.2 с 97 |
20.12 | Урок 2 с 98-101 | 43 | Куда пойти после школы? Введение новой лексики. | Предлоги времени | Упр.2 с 99 |
22.12 | Урок 3 с102-103 | 44 | Система образования США и Великобритании. Формирование навыков аудирования | Закрепление грамматических навыков. | Пересказ |
23.12 | Урок 4 с 104-106 | 45 | Экзамены. Формирование грамматических навыков. | Вопросы в косвенной речи. | С. 204, упр.3 с 106 |
27.12 | Раздел 4 | 46 | Контроль навыков чтения. | Закрепление грамматических навыков. | Подготовка к тесту |
29.12 | Раздел 4 | 47 | Контрольное тестирование. | Повторить лексику |
Четверть 3 |
12.01 | Урок 5 с 107-108 | 48 | В какой школе лучше учиться? Работа с текстом. | Упр.2 с 108 |
13.01 | Урок 6 с 109-110 | 49 | Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматических навыков. | Диалог, упр.3 с 110 |
17.01 | Урок 7 с 111-113 | 50 | Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. | Союзы | Упр.2 с 112-113 |
19.01 | Урок 8 с 114-115 | 51 | Письмо о школе. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 115 |
20.01 | Урок 8 с 116-117 | 52 | Формирование навыков письма. | Упр. 6 с 117 Письмо |
24.01 | Урок 9 с 118 | 53 | Подготовка проектов по теме «СМИ» | проект |
26.01 | Урок 10 с 119-120 | 54 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | С.119, слова |
Раздел 5 «Куда пойти после школы?» |
26.01 | Урок 1 с 122-123 | 54 | Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. | Союзы | Упр.2 с 124 |
27.01 | Урок 1 с 124-125 | 55 | Правильный выбор профессии. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. С 125 |
31.01 | Упр.2 с 126-127 | 56 | Ты уже принял решение? | Косвенная речь | Упр. 2 с 127 |
02.02 | Урок 2 с 127-128 | 57 | Рекомендации по выбору профессии. | Приказы и просьбы в повелительном наклонении | С.205, упр.3 с 128 |
03.02 | Урок 3 с 129-131 | 58 | Глагольные идиомы. Совершенствование грамматических навыков. | Глагольные идиомы. | С.128 |
07.02 | Урок 3 с 129-131 | 59 | Советы выпускникам. Работа с текстом. | Глагольные идиомы. | Упр. 3 с 131 |
09.02 | Урок 4 с 132-134 | 60 | Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. | Местоимения | Упр.2 с 134 |
10.02 | Урок 4 с 132-134 | 61 | Мир профессий. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | сочинение |
.14.02 | Урок 5 с135-136 | 62 | Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования | Закрепление грамматических навыков. | Упр.4 с 136, письменно |
16.02 | Урок 5 с135-136 | 63 | Знаменитые университеты. Работа с текстом. | Презентации, доклады. |
17.02 | Урок 6 с 137-138 | 64 | Работа и учёба. Работа с текстом. | Упр. 2 с 138 |
21.02 | Урок 6 с 137-138 | 65 | Работа для подростков. Формирование навыков говорения. | Мои планы |
23.02 | Урок 7 с 139-142 | 66 | Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. | Словообразование | Упр.1.3 с 141 |
24.02 | Урок 7 с 139-142 | 67 | Анкета – резюме. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | письмо |
28.02 | Урок 8 с 143-145 | 68 | Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога. | Диалог, упр.4 с 145 |
02.03 | Урок 8 с 143-145 | 69 | Ролевая игра «Планы на будущее» | сочинение |
03.03 | Урок 9 с 146 | 70 | Подготовка проекта по теме «Будущая профессия». | Проект |
07.03 | Урок 10 с 147-148 | 71 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр.7 с 147-148 |
Раздел 6 «Моя страна в мире» |
09.03 | Урок 1 с 150-151 | 72 | Моя страна в мире. Введение новой лексики. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 152 |
10.03 | Урок 1 с 152-153 | 73 | Россия и Британия. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.1 с 154 |
14.03 | Урок 2 с 154-155 | 74 | Знаменитые люди твоей страны. Работа с текстом. | Упр.2 с 155 |
16.03 | Урок 2 с 156-158 | 75 | Известные люди Британии. Совершенствование диалогической речи. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.4 с 157 |
17.03 | Урок 3 с 159-161 | 76 | Английский – мировой язык. Введение новой лексики. | Упр.4 с 161 |
21.03 | 77 | Контроль навыков чтения. | Подготовка к тесту |
23.03 | 78 | Контрольное тестирование | Повторить лексику |
24.03 | 79 | Контроль навыков аудирования. | Упр. 1 с 162 |
Четверть 4 |
04.04 | Урок 4 с162-163 | 80 | Зачем учить иностранный язык? Совершенствование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 163 |
06.04 | Урок 5 с164-165 | 81 | Как учить язык эффективно. Работа с текстом. | Предложения условные | Упр. 3 с 165 |
07.04 | Урок 6 с166-168 | 82 | Курсы английского языка. Работа с текстом. | Прошедшее время. | Упр.2 с 167 |
11.04 | Урок 7 с 169-170 | 83 | Достопримечательности Британии. Совершенствование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 с 170, диалог |
13.04 | Урок 8 с 171-172 | 84 | Стоит ли посетить Россию? Совершенствование навыков говорения. | Упр. 2 с 172, сочинение. |
14.04 | Урок 9 с 173-175 | 85 | «Комик Релиф». Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.1 с 176, проект |
18.04 | Урок 10 с 176 | 86 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Подготовка к тесту |
20.04 | Урок 11 с 177-178 | 87 | Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире» | Закрепление грамматических навыков. | С 177 слова |
21.04 | Раздел 6 | 88 | Контроль навыков аудирования. | С 178 |
Раздел 7 «Наш школьный альбом» |
25.04 | Урок 1 с 180-181 | 89 | Что делает твою школу особенной? Работа с текстом | Возвратные местоимения | Упр. 3 с 182 |
27.04 | Урок 1 с 181-182 | 90 | Студенческая жизнь. Совершенствование навыков аудирования. | Американский английский | Сочинение |
28.04 | Урок 2 с 183-184 | 91 | Лидеры твоего класса. Совершенствование навыков говорения | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 с 184 |
02.05 | Урок 3 с 185-186 | 92 | Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. | Будущее время. | Упр.3 с 186 |
04.05 | Урок 3 с186 | 93 | Джоанна Мартин. Совершенствование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Проект, с 187 |
05.05 | Урок 4 с 187 | 94 | Работа над проектами по теме «Наша школа». | Проект, презентация |
11.05 | Урок 4 с 187 | 95 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | презентации |
12.05 | 96 | КВН – урок повторения изученного в 9 классе | Подготовка к контролю |
16.05 | 97 | Контроль навыков письма. | Повторить лексику |
18.05 | 98 | Контроль навыков чтения. | Подготовка к тесту |
19.05 | 99 | Контрольное тестирование | Сочинение |
23.05 | 100 | Контроль навыков аудирования. | доклады |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...