Тематическое планирование 5 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Тематическое планирование 5 класс. « Английский с удовольствием» (М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др.)
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Мир моих увлечений(27ч.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 379 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс. « Английский с удовольствием» (М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др.)
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Мир моих увлечений(27ч.)
№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Тема | Цель | Речевые знания, умения, навыки | Домашнее задание |
Говоре ние | Чтение | Аудиро вание | Письмо |
1 | 03.09 | Школа и школьная жизнь. Мир моих увлечений(27ч.) Лексика по теме | Развитие лексических и коммуникативных навыков | у.1,2, с.6-7 | у.1,3, с.6,7 | у.1,3, с.6,7 | у.2, с.7 у.1,2, с.3 (РТ) |
2 | 04.09 | Учебные предметы Диалогическая речь. | Развитие навыков говорения | у.2,5,6, с.7-8 | у.4,6, с.7,8 | у.5, с.7 у.4, с.4 (РТ) | у.6, с.8 у.3, с.3 (РТ) |
3 | 07.09 | Расписание Грамматика Present Simple. | Развитие грамматических навыков ( группа Simple) | у.8,9,10, с.9 | у.9,10, с.9 | у.5(b), с.4 (РТ) | у.8, с.9, у.5(а),6, с.4-5 (РТ) |
4 | 10.09 | Письменная речь по теме. (написание расписания) | Развитие навыков письменной речи | у.13, с.10 | у.11, с.10 | у.12, с.10 | у.11, с.10 у.7, с.5 (РТ) |
5 | 11.09 | Школьная форма Грамматика Present Simple | Формирование и развитие грамматических навыков | у.13, с.10 | у.4, с.4 (РТ), у.15, с.10 | у.14, с.10 у.8,9, с.5 (РТ) |
6 | 14.09 | Диалогическая речь по теме. | Формирование и развитие навыков устной речи | у.14,16, с.10,11 | у.10,11, с.6 (РТ) | у.17, с.11 |
7 | 17.09 | Классная комната Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования | у.17, с.11 | у.21, с.12 | у.12-14, с.6 (РТ) |
8 | Диалогическая речь по теме. | Развитие навыков диалогической речи | у.18,19, с.12 | у.15, с.7 (РТ) у.21, с.12 |
9 | 18.09 | Распорядок дня Чтение с извлечением конкретной информации | Развитие и формирование навыков чтения | у.15с.10. | у.18, с.6 (РТ) | у.8, с.20 у.22, с.13 |
10 | 21.09 | Письмо-приглашение о школьном обмене Чтение с полным пониманием. | Развитие и формирование навыков чтения | у.22, с.13 | у.20, с.12 | у.16,17, с.7 (РТ) | у.24, с.14 |
11 | 24.09 | Взаимоотношения учителей и учащихся. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | Совершенствование навыков чтения | у.26, с.14 | у.22, с.13 | у.24,25, с.14 | у.9, с.20 у.20, с.8 |
12 | 25.09 | Грамматика. Притяжательный падеж. | Формирование и развитие грамматических навыков | у.23(а),с.9 (РТ) | у.21,22, с.9 (РТ) | у.23(b), с.10 (РТ), у.10, с.20 |
13 | 28.09 | Правила для учителей и учащихся. | Формирование грамматических навыков | у.27,29, с.14,15 | у.27,28, с.14,15 | у.27,28, с.14,15 | у.11, с.20 |
14 | 01.10 | Правила поведения в школе. Аудирование и чтение с различными стратегиями | Развивать умения устной речи (аудирования и говорения). | у.24,25, с.10 (РТ) | у.12, с.21 |
15 | 02.10 | Придумываем и обсуждаем правила поведения для учеников и учителей. Монологическая речь по теме. | Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | у.30,31, с.15 | у.13, с.21 | повт.слова у.14, с.21 |
16 | 05.10 | Правила поведения учителей и учеников Дискуссия по теме | Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме . | у.32, с.16 (1 текст) |
17 | 08.10 | Чтение с полным пониманием | Формирование и развитие навыков чтения | у.33, с.17 | у.32, с.16 | у.32, с.16 (отчит.) |
18 | 09.10 | Прошедшие летние каникулы Грамматика Past Simple | Развитие грамматических навыков, монологической речи, актуализация навыков перевода | у.32, с.16 | у.34, с.17 | у.15, с.21 |
19 | 12.10 | Монологическая речь по теме. | Совершенствование лексических навыков | у.35, с.17 | у.35, с.17 у.27, с.11 (РТ) | у.16, с.21 |
20 | 15.10 | Каникулы. Грамматика Past Simple
| Развитие произносительных и интонационных навыков | у.36,37, с.17 | у.38, с.18 у.28, с.11 (РТ) | у.26, с.11 (РТ) |
21 | 16.10 | Диалогическая речь по теме. | Совершенствование лексико- грамматических навыков | у.39,40, с.18 | у.41, с.18 | у.18, с.22 |
22 | 19.10 | Помощь по дому. Монологическая речь. | Развитие произносительных навыков | сост.кроссворд |
23 | 22.10 | Летние каникулы. Контроль говорения. | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме. |
24 | 23.10 | Письменная речь. Контроль письма. | Совершенствование лексико- грамматических навыков | у.29-31, с.12 (РТ) | повт.прав. |
25 | 26.10 | Летние каникулы. Контроль аудирования. | Развивать умения аудирования с пониманием общей информации и конкретной информации. | у.1-4, с.23 у.17, с.21 | подг.к к/р |
26 | 29.10 | Школьные клубы. Контроль чтения | Контроль сформированности навыков чтения | повт.слова,, прав. |
27 | 30.10 | Проект по теме: «Летние каникулы». | Развитие творческих способностей учащихся |
II четверть. (21 час) Школьный обмен. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Покупки. Досуг. |
28 | 02.11 | Школьный обмен 21 час. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Покупки. Досуг. | Формирование лексических навыков | у.1,3,4, с.24-25 | у.3,с.25 | у.1,2, с.36 |
29 | 13.11 | Приглашение из Англии. Чтение с полным пониманием. | Формирование и развитие произносительных навыков. Развитие грамматических навыков письма. | у.5, с.25 | у.3,6, с.25,26 | у.6, с.26 | у.1,2, с.13 (РТ) | у.6, с.26 (отч.) |
30 | 16.11 | Обсуждение приглашения из Лондона. Диалогическая речь. | Развитие речевых умений в монологической и диалогической речи. | у.6, с.26 | у.3,4,7, с.13-14 (РТ) | у.3,4, с.36 |
31 | 17.11 | Грамматика. Разделительные вопросы | Формирование грамматических навыков (разделительные вопросы) | с.26-27 | у.7 (а),8, с.27,28 | у.7 (b), с.27 у.9, с.14 (РТ) |
32 | 19.11 | Письменная речь. Разделительные вопросы | Развитие грамматических навыков | с.26-27 | у.9, с.28 | у.10, с.15 (РТ) | у.6, с.36 |
33 | 23.11 | Беседа по телефону. Диалогическая речь. | Развитие навыков чтения и навыков диалогической речи | у.10, с.28 | у.10, с.28 | у.11, с.15 (РТ) | у.10, с.28 (отчит.) |
34 | 24.11 | Выходной день. Грамматика. Конструкция to be going to | Формирование грамматических навыков употребления to be going to | с.29 | у.11,12, с.30 | у.8, с.36 с.29 (прав.) |
35 | 26.11 | План на следующую неделю. Монологическая речь. | Развитие лексико- грамматических навыков | у.16, с.31 | у.14, с.30 | у.15,14, с.30 | у.9, с.37 |
36 | 30.11 | Обсуждение услышанного по теме в группе. | Развитие грамматических навыков говорения. | у.17, с.31 | у.12-15, с.15-16 (РТ) | у.19, с.31 |
37 | 01.12 | Планирование выходных. Диалогическая речь. | Формирование и развитие навыков диалогической речи | у.18,19, с.31 | у.17,18,19 с.17 (РТ) | у.18, с.31 (учить диалог) |
38 | 03.12 | Выходной день Мэри Поппинс. Чтение с полным пониманием | Развитие навыков чтения и говорения. | у.18, с.31 | у.20, с.32 | задать 5 вопр. к тексту |
39 | 07.12 | Как моя семья проводит выходные. Монологическая речь. | Развитие навыков монологической речи и диалогической речи. | у.22, с.33 | рассказ о хобби семьи, у.20, с.18 (РТ) | учить текст, у.18, с.17 (РТ) |
40 | 08.12 | Выходной день. Диалогическая речь. | Совершенствование навыков диалогической речи | у.23,24, с.33 | у.21,22, с.18 (РТ) | у.11, 13, с.37 |
41 | 10.12 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования | у.25, с.34 | у.24, с.33 | у.26, с.34 | у.1-4, с.38-39 | у.26, с.19 (РТ) учить диалог |
42 | 14.12 | Правила поведения в гостях и дома. Чтение с извлечением конкретной информации. | Развитие навыков устной речи и чтения. | у.27, с.33 | у.27,28, с.35 (РТ) | у.24,25, с.19 (РТ) | у.12, с.37 |
43 | 15.12 | Наши добрые традиции и обычаи. Контроль письма. | Развитие грамматических умений | повт.слова, |
44 | 17.12 | Обсуждение услышанного по теме в группе.Контроль аудирования | Контроль сформированности навыков аудирования. | с.167 (чит.,перев.) |
45 | 21.12 | Урок чтения. Контроль чтения. | Развитие навыков чтения. | у.1-3, с.168 | с.167-168 | учить слова |
46 | 22.12 | Проект по теме «Организация дня рождения». | Развитие творческих способностей учащихся. | подг.к к/р |
47 | 24.12 | Проект по теме «Организация дня рождения».Контроль говорения. | Контроль лексико- грамматических навыков говорения. | повт.слова,, прав. |
48 | 28.12 | Мы собираемся путешествовать. Монологическая речь. | Повторение материала по теме «Школьный обмен» |
III четверть (30 часов) Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения.(15 часов)
|
49 | 14.01 | Информация о себе. Восприятие и понимание речи на слух. | Формирование лексических навыков и навыков аудирования | у.2, с.40 | у.1,3,4, с.40,41 | у.2,3,4, с.40,41 | у.1, с.55 у.3, с.41 |
50 | 18.01 | Моя визитная карточка. Чтение с полным пониманием. | Развитие фонетических навыков и навыков чтения | у.2, с.55 | у.3,5, с.41,42 | у.2, с.40 | у.7, с.21 (РТ) | у.4,5, с.20 (РТ) |
51 | 19.01 | Хобби. Диалогическая речь. | Развитие навыков диалогической речи | у.6, с.42 | у.6, с.42 | у.6, с.21 (РТ) | у.1,2, с.20 (РТ) |
52 | 21.01 | Планы на будущее. | Развитие и формирование грамматических навыков | у.6, с.42 | у.7, с.43 | у.2, с.55 сост.диалоги |
53 | 25.01 | Грамматика. Словообразователь - ные префиксы –un, -in, -im, -non. | Развитие письменных навыков | у.8, с.44 | у.9,10, с.44 | у.6,8,9,14 с.21 (РТ) | у.3,4, с.56 |
54 | 26.01 | Моя семья. Монологическая речь. | Формирование лексических навыков чтения и говорения. | у.8, с.44 | у.11,15, с.46 | у.6, с.42 | у.15, с.46 (отчт.) у.11, с.22 (РТ) |
55 | 28.01 | Идеальная семья. Чтение с полным пониманием. | Формирование навыков чтения и аудирования с различной стратегией. | у.15,17, с.46 | у.12,17, с.45,46 | учить текст о семье |
56 | 01.02 | Хобби и увлечения. Лексика по теме. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | у.12, с.45 | у.18, с.47 у.15, с.23 (РТ) | у.19, с.47 |
57 | 02.02 | Черты характера. Лексика по теме. | Развитие лексико- грамматических навыков | у. 22,с.47 | у. 16,с 46 у. 14,с 22 (РТ) | у. 22,с.47 учить |
58 | 04.02 | Кем ты хочешь быть? Диалогическая речь. | Развитие грамматических навыков и умений | у. 23,с. 48 | у. 24, с.48 | у. 25,с.49 | у.5,с.56 |
59 | 08.02 | Мужские и женские профессии. Восприятие и понимание речи на слух. | Формирование навыков аудирования с различной стратегией.Развитие навыков монологической речи | У.25 с. 49 | у.26 с. 49 | у.6,с.56 |
60 | 09.02 | Описание человека. Монологическая речь. | Развитие навыков монологической речи и чтения. | у.7,с.56 |
61 | 11.02 | Письменная речь по теме. | Развитие лексико- грамматических навыков | у.16,17,19,с.24 (РТ) | у.20,с.24 (РТ) повт.слова |
62 | 15.02 | Внешность человека. Письменная речь по теме.(заполнение анкеты). | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие навыков чтения и письма. | у.29 с.50 |
63 | 16.02 | Урок чтения. Чтение с извлечением полной информации. | Развитие навыков чтения. |
Школьная жизнь и школа (12 часов) |
64 | 18.02 | Личная гигиена. Монологическая речь. | Развитие лексико-грамматических навыков говорения. | у.16,17,19 с.24 (РТ) |
65 | 22.02 | Забота о здоровье. Грамматика. The Present Continuous Tense. | Активизация лексико-грамматических навыков говорения. | у.30,31 с.51 |
66 | Уход за домашними животными. Письменная речь. | Формирование и развитие навыков письма | у.28 (2) с.50 |
67 | 25.02 | Защита домашних животных. Монологическая речь. | Совершенствование лексико- грамматических навыков и умений |
68 | 01.03 | Профессии. Лексика по теме. | Формирование лексических навыков | у.27(1), с.49 | у.28(1),с50 |
69 | 02.03 | Профессии. Восприятие и понимание речи на слух. | Формирование лексических навыков чтения, говорения, аудирования. | у.27(2), с.49 | у.28(2),с50 |
70 | 04.03 | Опасные профессии. Чтение с полным пониманием. | Совершенствование навыков чтения | повт.слова у.29,с.50 |
71 | 09.03 | Профессии. Лексика по теме. | Формирование лексических навыков чтения | у.26,с.49 | повт.прав. |
72 | 11.03 | Моя профессия. Контроль аудирования. | Самоконтроль лексико-грамматических навыков и умений | у.10,с.56T |
73 | 15.03 | Контроль говорения. | Совершенствование лексико- грамматических навыков |
74 | 16.03 | Планы на будущее. Контроль чтения. | Формирование грамматических навыков (The Present Continuous Tense) | у.30,31, с.51 у.32,с 52 | у.34,с.53 | у.21,с 24(РТ) |
75 | 18.03 | Грамматика. The Present Continuous Tense). Контроль письма. | Развитие грамматических навыков и умений | у.33,с.52 | у.35,с.83 у.23,с.25 (РТ) | у.11,с.57 |
Родная страна. Страна изучаемого языка (географическое положение, погода, климат, достопримечательности). Городская и сельская среда проживания школьников. (2 часа). |
76 | 22.03 | Родная страна. Страна изучаемого языка. 13 часов. | Формирование лексических навыков чтения, аудирования. | у.37,с.54 | у.36,с.53 у.38,с.54 | у.24,25,26 (РТ) |
77 | 23.03 | Лондон – столица Великобритании. | Развитие лексических навыков чтения. | у.28,с.26 (РТ) у.39,40, с.55 | у.26,с.26 |
IV четверть. Родная страна. Страна изучаемого языка (географическое положение, погода, климат, достопримечательности). Городская и сельская среда проживания школьников. (15 часов). |
78 | 01.04 | Карта Лондона. Чтение с полным пониманием. | Развитие лексических навыков чтения. | у.22,с.25 (РТ) у.29,с.27 (РТ) у.27,с.26 (РТ) | повт.прав. |
79 | 05.04 | Ориентация в Лондоне. Лексика по теме. | Совершенствование лексических навыков чтения. | у.30,с.27(РТ) |
80 | 06.04 | Достопримечатель-ности Лондона. | Формирование грамматических навыков аудирования, чтения. | с.169 чит. и перев. |
81 | 08.04 | Урок чтения «Амелия Беделия» | Развитие умения читать с различной стратегией | с.184 -185 |
82 | 12.04 | Лондон – столица Великобритании. | Развитие навыков аудирования и чтения | у.1,2, с. 60 | у.1,2,с.60 | у.1,с.60 у.2,с.28(РТ) |
83 | 13.04 | Культурная жизнь Лондона. | Формирование и развитие лексических навыков | у.4,с.61 | у.1,с.60 | у.5,с.62 | у.1,3,с.72 |
84 | 15.04 | В Лондоне. Лексика по теме. | Совершенствование лексических навыков | у.7,с.62 у.9,с.63 | у.8,с.62 | у.3,4,с.28-29 (РТ) |
85 | 19.04 | Лондон. Монологическая речь. | Развитие навыков монологической речи. | состав. текста о Лондоне | у.6,8,9,с. 29 – 30 (РТ) | учить текст |
86 | 20.04 | Транспорт Лондона. Письменная речь. | Развитие грамматических навыков и умений | у.11, с.63 | у.12,с.64 13 | у.4,с.72 |
87 | 22.04 | Места отдыха в Лондоне. Грамматика.The Present Continuous and the Present Simple Tense. | Совершенствование грамматических навыков | у.13,с.31 (РТ) у.17,с.32 | у.10,11, с.30 – 31 (РТ) |
88 | 26.04 | План на каникулы. Монологическая речь. | Развитие навыков монологической речи. | у.14 с.64 | у.15,16 с.32(РТ) | у.5,с.73 |
89 | 27.04 | Достопримечатель-ности Лондона | Формирование и развитие навыков чтения и фонетических навыков | у.16, с.65 | у.15,с.65 у.17,с.66 | у.7,с.73 |
90 | 29.04 | Название общественных мест. Чтение с извлечением конкретной информации. | Развитие лексико- грамматических навыков чтения. | у.18,19, с.66 | у.20,с.66 у.20,21, с.33(РТ) | у.24,25, с.34 - 35(РТ) |
91 | 03.05 | Достопримечательности Лондона. | Развитие навыков диалогической речи | у.21,22 с.67 | у.23,с.68 у.27,с.69 | учить текст |
92 | 04.05 | Достопримечательности Москвы и Лондона | Развитие навыков монологической речи | у.27, с.69 | у.26,с.69 | у.22,с.33(РТ) |
Школьная жизнь и школа (3 часа) |
93 | 06.05 | Школьная жизнь и школа (3 часа). | Развитие грамматических навыков и умений образования причастий | у.30,с.70 | у.12,13,с.74 |
94 | 10.05 | Грамматика. Причастие настоящего времени. | Совершенствование грамматических навыков | у.29, с.70 | у.32,33 с.37(РТ) | у.14,с.75 |
95 | 11.05 | Грамматика. Неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков. | у.31 с.70 | у.28 – 31, с.36 (РТ) | у.15,с.75 |
Родная страна. Страна изучаемого языка (географическое положение, погода, климат, достопримечательности). Городская и сельская среда проживания школьников. (10 часов). |
96 | 13.05 | Достопримечательности Москвы. Контроль говорения. | Совершенствование навыков монологической речи | у.32, с.71 у.24, с.68 | у.25,с.68 у.26,с.35 (РТ) | у.27,с.35(РТ) |
97 | 17.05 | Контроль письма. | Контроль лексико- грамматических навыков |
98 | 18.05 | Достопримечательности Москвы. Контроль аудирования | Развитие навыков чтения | с.171 – 172 читать |
99 | 20.05 | Урок чтения. Контроль чтения. | Совершенствование навыков чтения | с.171-172 | пересказ |
100 | 24.05 | Проект по теме «Достопримечатель-ности Москвы». | Выполнение творческих работ | у.26,с.69 | у.34,с.71 | оформить проект |
101 | 25.05 | Урок чтения. | Развитие лексических навыков чтения и говорения. | повт.слова |
102 | 27.05 | Путешествие по Лондону. Восприятие и понимание речи на слух. | Повторение материала по теме «Лондон - столица Великобритании» |
103-105 | Урок-викторина «Знаешь ли ты Лондон?» |
Календарно-тематический план по английскому языку в 5 классе
Четверть | Кол-во уроков | Уроки | Тема |
27 | 1-25 10,18,23,26 | Учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Взаимоотношение учащихся и учителей. Каникулы: в городе, за городом в лагере. Помощь по дому. Контрольные работы |
21 | 1-18 3,17,19,20 | Подготовка к школьному обмену. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Поведение в гостях и дома. Контрольные работы |
33 | 1-30 17,23,24,31 | Информация о себе. Моя семья. Помощь родителям. Уход за домашними животными. Профессии: необходимые черты характера, опасные профессии, женские и мужские професссии. Контрольные работы |
24 | 1-18 2,11,19,20 22-24 | В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города. Некоторые достопримечательности Москвы. Контрольные работы Резервные уроки |
105 ч. |
Программа: Авторская к курсу “Enjoy English” для 2-9 классов общеобраз. учреждений – Обнинск:Титул, 2008
Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник англ.языка для 5-6 классов общеобраз.школ. Изд.третье. - Обнинск: Титул, 2007
Рабочая тетрадь к учебнику англ.языка «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразов.учреждений
Книга для учителя:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/09/picture-23248-1447071499.jpg)
Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс
1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-105194-1422218054.jpg)
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-105194-1422218054.jpg)
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-197490-1360340448.jpg)
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/10/picture-560924-1420839515.jpg)
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК "Enjoy English", Биболетова М.З....