Глагол to do
презентация к уроку по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глагол to do Смысловой глагол Перевод: Делать, выполнить и пр. 1. Не always does his lessons (дополнение) in the evening. — Он всегда делает уроки вечером . What were you doing at 7 o'clock? — Что вы делали в семь часов? 04/10/17
Глагол to do вспомогательный глагол (служит для образования форм Present и Past Simple в отрицательных и вопросительных предложениях) на русский язык не переводится 04/10/17
Глагол to do Where do you live? — Где вы живете ? I did n't go there. — Я не ходил туда . 04/10/17
Глагол to do глагол- заместитель (употребляется для замены смыслового глагола во избежание его повторения) после личной формы глагола to do стоит as, than nor, so; точка или запятая 04/10/17
Глагол to do 3. Which of them lives in Kiev? — Ann does . — Кто из них живет в Киеве ? — Анна ( живет ). Не stayed there much longer than he usually does. — Он оставался там значительно дольше, чем остается обычно (чем он обычно это делает). 04/10/17
Глагол to do Глагол -усилитель (употребляется для смыслового выделения сказуемого в Present и Past Simple, а также в повелительном наклонении), после глагола to do стоит инфинитив без частицы to. Перевод: же, ведь, действительно и пр. 04/10/17
Глагол to do Не does help them. — Он же (ведь) помогает им. She did ask us about it . — Она действительно спрашивала об этом. 04/10/17
Глагол to do в функциях вспомогательного глагола, заместителя смыслового глагола и усилительного глагола употребляется только в формах do, does, did.
Определите залог и время глагола to do в следующих моделях. а) do, does did will (shall) do б) am, is, are was, were + doing will (shall) be
c ) have, has had + done will (shall) have e ) is, are was, were + done will be
f ) is, are + being + done was, were g ) have, has had + been + done will (shall) have
Переведите , определите, чем является глагол to do : смысловой глагол, вспомогательный глагол, глагол –усилитель, глагол- заместитель.
She bought a picture but she didn't show it to us. You have done this exercise well. Nina had to do this exercise. Do you know the man who is talking to our teacher? The translation must be done without a dictionary.
6. He said he would come and he did come. 7. The exercises have not been done yet. 8. What are you doing there? 9. Who saw him yesterday? — I did. 10. The work is done by the students.
11. Where do you usually do your English lessons? 12. Pete was doing something when Kate came from school. 13. This work is still being done. 14. Do inform them about it. 15. They did everything together.
16. Do you do your homework every day? 17. In the evening I do my homework, read books, and magazines. 18. They will be doing their homework at five . 19. The work had been done by this time yesterday. 20. Do you have any money? Does John?
Особая благодарность учителю физики и информатики Александровой Зинаиде Васильевне за её авторские шаблоны презентаций ( http://edu-teacherzv.ucoz.ru).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-суд «Суд над глаголом» (Систематизация и обобщение изученного о глаголе)
Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы урока самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия бол...
Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»
Цели: Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...
"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе
Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...
Конспект урока по марийскому языку в 7 классе "Ах, глагол,глагол, кумылым тарватышыч тый чот!" по теме "Морфологический разбор глагола"
Обобщающий урок по теме "Глагол" в 7 классе...
Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")
Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...
Сравнение русских приставочных глаголов и английских фразовых глаголов. Исследование смыслов фразовых глаголов
Легкий способ запомнить фразовый глагол...