Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Данная рабочая программа составлена по УМК Spotlight 7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.doc | 355 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
школа № 123
Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Согласовано Утверждено
на заседании методического объединения Директор Ильичева И.Г.
Председатель МО____________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
на 2012/2013 учебный год
учитель английского языка
Карасева Татьяна Валерьевна
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Тематическое планирование рассчитано на 105 часов в год
Цели и задачи курса:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Предметное содержание речи:
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещние кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7»
УМК создан специально для общеобразовательных школ России. «Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо)
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
-аутентичность значительной части языковых материалов;
-адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;
-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической
деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация поста-
новка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
-современные, в том числе компьютерные, технологии;
-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
-личностная ориентация содержания учебных материалов;
УМК «Английский в фокусе—7» состоит из:
-учебника;
-рабочей тетради;
-книги для учителя;
- книги для чтения;
-CD для работы в классе;
-CD для самостоятельной работы;
-веб_сайта курса (companion website);
-сборника контрольных заданий.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
• глаголы от прилагательных с суффиксом –en
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС
Тематическое планирование | Характеристика видов учебной деятельности |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч). Lead the way! (1 ч), Who's who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч). | - описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; - перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; - пишут эссе о любимом герое книги; - пишут статью об идеальном герое; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени; - соблюдают правильный порядок прилагательных; |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (22 ч). Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч). | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор - описывают посещение парка аттракционов; - рассказывают о событиях в прошлом; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов; - пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; - пишут личное электронное письмо другу; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /ᴐ:/, /əʊ/; изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных; - изучают и тренируют способы словообразования прилагательных |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч). Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч). | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, - описывают признаки стресса; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как справляться со стрессом; - составляют план, тезисы устного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; - составляют список необходимого для каникул; - составляют буклет с правилами безопасного поведения; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ᴐ:/, /ʌ/, /aʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч). What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч). | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - читают и полностью понимают статью, открытку; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - подписывают открытку; - употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч). A city mouse or a country mouse? (2 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника; - предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; - употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки; - овладевают новыми лексическими и грамматическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч). News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч). | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); - ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; - пишут рассказ; - оформляют обложку журнала; - пишут новости; - пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; - узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч). Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s classes (8 ч); On-lone classes (2 ч). National Nature Reserves (1 ч), Eco- camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home- reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - понимают роль владения иностранным языком в современном мире; - пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; |
Поурочное планирование 7 класс.
№ | Дата | Тема | Основная лексика и грамматические структуры | Особая методика, ТСО | Формы диагностики | Домашнее задание |
1.1 | Вводный урок. Обзорное повторение | Повторение лексического материала, пройденного в 6 классе |
2.2 | Повторение простого прошедшего времени | Входной контроль | Подготовить устное сообщение «Мои каникулы |
3.1 | Жизнь в городе и загородом С.6-7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | У с 6-7, у.7, РТ с 5 |
4.2 | Осторожность не повредит Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет С.8-9 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 6 | У с. 8-9, у. 8, РТ с 6 |
5.3 | Изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного На досуге) стр. 10 | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Использование графических схем для усвоения лексики | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Слов диктант | У с 10, у.4 Рт с.7 |
6.4 | Страноведение. Достопримечательности Британии | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down | У с 11, у.5 РТ с 8 |
7.5 | Этикетный диалог Покупка билета С. 12 | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | . с. 12, у.3 РТ с.9 |
8.6 | Ознакомительное чтение Мехико стр. 13 | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | У с. 13, у. 10 |
9.7 | Изучающее чтение Подростки о своем образе жизни |
|
10.8 | Проверь себя. Подготовка к тесту С.14 | с/р | Повторить материал модуля |
11.9 | Тест№1 | тест |
12.10 | Активизация материала модуля, д/чтение | РНО д/чт |
13.1 | М2 Поисковое чтение Книголюбы с 16-17 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 17 упр 9 РТ стр11 |
14.2 | Читаем классику С.18-19 | Past Simple/ used to WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock | стр 19 упр 7 РТ стр 12 |
15.3 | Развитие речевых умений. Рассказ по образцу Он исчез!) стр. 20 | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр20 упр 3 РТ стр 13 |
16.4 | Поисковое чтение – текст об ирландских сказителях Дар рассказчика) стр. 21 | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Слов диктант | стр 21 упр 5 РТ стр 14 |
17.5 | Sp on R стр. 4 Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста А.П. Чехов | Sp on R стр. 4 РТ стр16 |
18.6 | Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 Диалог-обмен мнениями | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | стр 22 упр 3 |
19.7 | Проверь себя | с/р | Повторить материал модуля |
20.8 | Тест №2 | тест |
21.9 | Активизация материала модуля, д/чтение | РНО, /чтение эпизод 2 |
22.1 | М3 Лексика по теме «черты характера, хобби» стр. 26–27 | Относительные местоимения и наречия WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | стр26 упр7 РТ стр17 |
23.2 | Кто есть кто?) стр. 28–29 Порядок имен прилагательных | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height -ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. | Аудиосопровождение текста: упр.3; 7 | стр 29 упр 8 РТ стр18 |
24.3 | Статья об удивительном человеке (по плану Вопреки всему стр. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр 30 упр 6 РТ стр19 |
25.4 | Поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | стр 31 упр 6 РТ стр20 |
26.5 | Изучающее чтение – статья После уроков Sp on R стр. 5 | Слов диктант | Sp on R стр. 5 |
27.6 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | WL 5 Активная: lawyer | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 32 упр 4 РТ стр 21 |
28.7 | Поисковое чтение Дети во времена королевы Виктории С.33 | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 33 упр 5 РТ стр 22 |
29.8 | Проверь себя. Подготовка к тесту | с/р | Повторить материал модуля |
30.9 | Тест | тест |
31.10 | Активизация материала модуля, д/чтение | д/чтение эпизод 3 |
32.1 | М4 Образование прошедшего длительного времени Заметки в газету стр. 36–37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | стр 37 упр 8 РТ стр23 |
33.2 | Сравнение употребления изученных прошедших времен А вы слышали о ..? стр. 38–39 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried phrasal verbs (go): | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 39 упр 7 РТ стр24 |
34.3 | Аудирование с пониманием основного содержания Действуй! стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Аудиосопровождение текста: упр. 2;3,4 | стр 40 упр 5 РТ стр25 |
35.4 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков стр. 41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | стр 41 упр 5 РТ стр 26 |
36.5 | Изучающее чтение – статья Школьный журнал Sp on R стр. 6 | Слов диктинт | стр 6 РТ стр 28 |
37.6 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: Диалог-побуждение к действию Что посмотреть стр. 42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary | стр 42 упр4 |
38.7 | Ознакомительное и поисковое чтение Включайся и настраивайся! стр. 43 | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы | стр 43 РТ стр 27 |
39.8 | Проверь себя. Подготовка к к/р | С,/р | Повторить материала раздела |
40.9 | тест | тест |
41.10 | Активизация материала модуля, д/чтение | д/чтение эпизод 4 |
42.1 | М5 Взгляд в будущее стр. 46–47 Образование простого будущего времени | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: | стр 47 упр 8 РТ стр29 |
43.2 | Помешанные на электронике стр. 48–49 Формы для выражения будущего времени | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point | Аудиосопровождение текста: упр. 2,3 | стр 49 упр 9 РТ стр 30 |
44.3 | Выражение мнения по проблеме стр. 50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр50 упр 6 РТ стр 31 |
45.4 | Поколение высоких технологий с.51 Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму) | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; |
46.5 | Изучающее чтение – статья Музей космоса Sp on R стр. 7 | статья для журнала: о будущем |
47.6 | Диалог-побуждение к действию Инструкции стр. 52 | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 52 упр |
48.7 | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: Симуляторы реальности) стр. 53 | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр 53 упр 5 РТ стр33 |
49.8 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр. 54 | с/р | Р.Т стр 33-34 |
50.9 51.10 | Контроль ЗУН | к/р к/чт | Книга для чтения (эпизод 5) |
52.1 | М6 Здесь начинается удовольствие стр. 56–57 Образование настоящего совершенного времени | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come) Present Perfect | Аудиосопровождение текста: упр. | стр 57 упр 10 РТ стр35 |
53.2 | Микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере стр. 58–59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 8 | стр 59 упр 9 РТ стр 36 |
54.3 | Открытка другу с отдыха с.60 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing has gone/ has been | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр60 упр 7 РТ стр 37 |
55.4 | Страноведение Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния стр. 61 | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 61 упр 4 РТ стр 38 |
56.5 | Изучающее чтение – статья В компьютерном лагере Sp on R стр. 8 | Слов диктант | статья для журнала: о своем любимом лагере |
57.6 | Диалоги этикетного характера Бронирование места в летнем лагере стр. 62 | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 62 упр 4 |
58.7 | Ознакомительное и поисковое чтение Правила поведения в бассейне стр. 63 | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 63 упр 4РТ стр39 |
59.8 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) | с/р |
60.9 | Тест | тест |
61.10 | Активизация материала модуля, д/чтение | РНО Книга для чтения эпизод 6 |
62.1 | М7 Дорога славы Степени сравнения прилагательных и наречий стр. 66–67 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wise | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | стр 66 упр 8 РТ стр41 |
63.2 | DVD-мания! стр. 68–69 Сравнение употребления Present Perfect vs. Past Simple | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): | Аудиосопровождение текста: упр.3 | стр 69 упр 9 РТ стр 42 |
64.3 | На вершине рейтингов популярности Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less стр. 70 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления) | стр70 упр 6 РТ стр 43 |
65.4 | Страноведение Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Слов диктант | Стр 71, у 4 РТ с 44 |
66.5 | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России Sp on R стр. 9 | стр 9 РТ стр45 |
67.6 | Этикетные диалоги Приобретение билетов в кино стр. 72 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Рт с 46 |
68.7 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) | с/р | Повторить материал модуля |
69.8 | Тест | тест |
70.9 | Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 7 | РНО д/чт эпизод 7 |
71.1 | Спасем нашу планету! стр. 76–77 образование и употребление Present Perfect Continuous | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream phrasal verbs (make): | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | стр 77 упр 7 РТ стр47 |
72.2 | Помощники природы Разделительные вопросы стр. 78–79 | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. leave – live: | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | стр 79 упр 9 РТ стр 48 |
73.3 | Лексика по теме «Животные и привычки» Рожденные свободными стр. 80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр80 упр 6 РТ стр 49 |
74.4 | Страноведение Мир природы в Шотландии стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр 81 упр 4 РТ стр 50 |
75.5 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Слов диктант | стр 10 РТ стр51 |
76.6 | Денежные пожертвования стр. 82 Диалоги этикетного характера | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр 82 упр 4 |
77.7 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера Пищевая цепь стр. 83 | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | стр 83 упр 5 РТ стр52 |
78.8 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) | с/р | Повторить материал модуля |
79.9 | Тест |
80.10 | Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 8 | РНО дом/чт эпизод 8 |
81.1 | М9 Выражение количества Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты стр. 86–87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take) | стр 87 упр 6РТ стр53 |
82.2 | Этикетные диалоги Чем могу помочь? | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | стр 88 упр 7 РТ стр 54 |
83.3 | Лексика по теме «Описание предметов» | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | стр 90 упр 4 РТ стр 55 |
84.4 | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | стр 91 упр 5 РТ стр 56 |
85.5 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Слов диктант | Sp on R стр. 11 |
86.6 | Диалоги этикетного характера Выражение благодарности восхищения | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр 92 упр 3 |
Ознакомительное и изучающее чтение Выбор за вами стр. 93 | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer | стр 93 упр 5 РТ стр57 |
87.7 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94) | С/р | Повторить материал модуля |
88.8 | тест | тест |
89.9 | Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 9 | РНО д/чт эпизод 9 |
90.1 | М 10 Жизнь без стрессов стр. 96–97 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | стр 97 упр 9 РТ стр59 |
91.2 | Возвратные местоимения Невезучий стр. 98–99 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | стр 99 упр 8 РТ стр 60 |
92.3 | Лексика по теме «Происшествия» | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр100 упр 5 РТ стр 61 |
93.4 | Страноведение Королевская воздушная медицинская служба Австралии | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative | стр 101 упр 6 РТ стр 62 |
94.5 | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Слов диктант | Sp on R стр. 12 |
95.6 | Диалог-расспрос У школьного врача. | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | стр 102 упр 3 РТ стр63 |
96.7 | Изучающее чтение Д. Дефо. Робинзон Крузо стр. 103 | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | стр 103 упр 5 |
97.8 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) | с/р | Повторить материал модуля |
98.9 | тест | тест |
99. 10 | Активизация материала модуля, д/чтение эпизод 10 | д/чт эпизод 10 |
100.11 | Обобщ, систематизученного | к/чт |
101.12 102.13 | Контроль ЗУН | Обобщающий контроль |
103-105 | Обобщ, систематизученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...