№ урока |
Название раздела программы с указание кол-ва часов; тема урока | Количество уроков |
Тип урока | Элементы содержания |
| Формирование ЗУНов и ОУУН (Требования к уровню подготовки) | Контроль | Материально-техническое обеспечение | Домашнее задание | Дата | Примечание |
РАЗДЕЛ № 1 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ» (14 ЧАСОВ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Тема урока- Климат и погода.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
|
| Грамматика - безличные предложения с It’s Лексика - misty,stormy,foggy awful, miserable, terrible, icy, wet, humid, dry Аудирование - прослушать названия стран. Говорение-разговор о погоде. Чтение-стих Письмо - краткое сообщение | Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова. Уметь выразительно читать стих. Уметь написать краткое сообщение по теме. | Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грамматический тест по теме «Present, Past и Future Simple». Выразительное чтение стихотворения о погоде. Монологическое сообщение “The climate in your region” | Аудиозапись, название стран, стих. | Упражнения 1, 2, 3 (с. 34)
|
|
|
2 | Тема урока- Климат и погода в России и Великобритании.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
|
| Грамматика - безличные предложения с It’s Лексика - changeable, it’s raining cats and dogs. Аудирование Говорение - диалог о погоде Чтение - текст о климате в Британии. Письмо - составить предложения. | Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку. Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте. Знать правила орфографии. |
| Аудиозапись-диалог о погоде | Упражнения 6 (с. 7), 4 (с. 34) |
|
|
3 | Тема урока- Прогноз погоды.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-практикум. |
| Грамматика - видовременные формы глаголов в Past, Present,Future Simple Лексика-weather forecast, degree, above ,below zero, Centigrade, Celsius, Fahrenheit Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира Говорение-монолог Чтение-прогноз погоды Письмо-заполнить таблицу | Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь описывать погоду вчера, сегодня, завтра, аргументировать свое отношение. Уметь читать заполненную таблицу. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
| Аудиозапись-таблица погоды. | Упражнения 5 (с. 34) |
|
|
4 | Тема урока- Климат и погода в ЯНАО.
| 1 | Тип урока-Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика - видовременные формы глаголов в Past, Present,Future Simple Лексика- beach, forecast, temperature Аудирование - монологи одноклассников Говорение - монолог-климат моего региона. Чтение - письма Письмо-сообщение о погоде | Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться на заданную тему, выражая свое мнение. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь делать письменное сообщение о погоде. |
|
| Упражнения 6, 7 (с. 34) |
|
|
5 | Тема урока- Вселенная: информация о планете Земля.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. |
| Грамматика - предложения начинающиеся с It’s… Лексика - the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole Аудирование Говорение - соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия. Чтение-текст с извлечением полной информации Письмо - лексико-грамматические упражнения. | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грамматический материал. | Устный опрос лексических единиц по теме “The Universe” | Аудиозапись- слова по теме урока | Упражнения 8, 10 (с. 34) |
|
|
6 | Тема урока- Вселенная: ближайшие соседи.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика- артикль the с уникальными объектами Лексика - the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole Аудирование Говорение-сообщение по тексту по плану. Чтение-текст. Письмо - выписки из текста | Знать употребление артикля the. Уметь употреблять лексику в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передать основное содержание прочитанного по плану Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст. Уметь делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты. | Текст по теме «Артикль». Беседа по теме “Galaxy” |
| Упражнения 9, 11 (с. 34) |
|
|
7 | Тема урока- Вселенная: планеты.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- Урок-экскурсия.
|
| Грамматика- артикль the
Лексика - the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole Аудирование Говорение-монолог. Чтение-текст Письмо-закончить предложения. | Знать употребление артикля с уникальными явлениями. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. Уметь читать с полным пониманием текста. Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 14, 15 (с. 35) |
|
|
8 | Тема урока- Контрольная работа № 1 «Вселенная».
| 1 | Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. |
| Говорение-монолог. | Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. | Грамматический тест по теме « Past Continuous». Чтение вслух абзаца текста. Устное сообщение “My humour story” |
| Упражнения 16 (с. 35) |
|
|
9 | Тема урока- Солнечная система.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. |
| Грамматика - глаголы в Past Continuous Лексика Аудирование Говорение - монолог Чтение - составленные предложения Письмо - составить предложения | Знать время Past Continuous в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь описать картинку согласно ситуации и оценить действия героев. Уметь читать составленные предложения. Знать грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 17 (с. 35) |
|
|
10 | Тема урока- Космос и человек.
| 1 | Тип урока- Комбинированный урок. |
| Грамматика - глаголы в Past Continuous Лексика Аудирование Говорение - монологи по прочитанному. Чтение - текст “Who’s there? Письмо - соотнести слова | Знать время Past Continuous в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основную мысль прочитанного, прогнозировать окончание рассказа. Уметь читать с извлечением информации. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 18 (с. 35) |
|
|
11 | Тема урока- Известные ученые.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока-Урок-семинар. |
| Грамматика - глаголы в Past Continuous Лексика -achievement, exploration research, to explore, to launch, outer space, space flight, to solve a problem Аудирование - прослушать мнения об исследовании космоса. Говорение-монолог, вопросы викторины. Чтение Письмо-сообщение | Знать время Past Continuous в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова, ответить на вопросы викторины. Уметь написать сообщение о русских космонавтах. | Викторина “Space exploration”, беседа по этой теме. Грамматический тест по теме «Present Perfect/Present Perfect Continuous». Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы | Аудиозапись- высказывания о космосе. | Упражнения 19 (c. 35) |
|
|
12 | Тема урока-- Известные изобретатели и космонавты.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. |
| Грамматика-глаголы в форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика -achievement, exploration research, to explore, to launch, outer space, space flight, to solve a problem Аудирование Говорение - диалоги Чтение - вопросы Письмо - поставить глаголы в нужном времени | Знать правила употребления времен. Знать предлоги в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь читать с полным пониманием. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 20 (c. 35) |
|
|
13 | Тема урока- Мечта человечества о космических путешествиях.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| Грамматика - глаголы в форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика-space flight, satellite Telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead. Аудирование Говорение - монолог Чтение - текст Письмо - вопросы к тексту | Знать правила употребления времен. Знать предлоги в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь сделать сообщение по прочитанному тексту. Уметь письменно составлять вопросы к тексту, знать правила орфографии. |
|
| Упражнения 80 (с. 24) |
|
|
14 | Тема урока- Контрольная работа № 2 « Выдающиеся ученые».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. |
| Аудирование.
| Уметь воспринимать информацию на слух. |
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ № 2 «ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ» ( 34 ЧАСА) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Тема урока- Природные стихийные бедствия.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. |
| Грамматика Лексика-damage, disaster, drought, earthquake, flood, tornado, hurricane, volcano, to hurt, to shake, to break Аудирование- прослушать сообщение “Dangerous places” Говорение-монолог Чтение - новые слова Письмо - заполнить таблицу | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь заполнять таблицу по прослушанной информации. | Устный опрос лексических единиц пол теме: «Disasters”, заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме «Disasters”. Презентация плакатов. | Аудиозапись- слова по теме урока, высказывания о стихийных бедствиях. | Упражнения 22, 23 (с. 35-36) |
|
|
16 | Тема урока- Землетрясение
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика - глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение) Лексика - damage, disaster, drought, earthquake, flood, tornado, hurricane, volcano, to hurt, to shake, to break Аудирование Говорение - обсуждение прочитанного. Чтение - текст про землетрясение. Письмо - поставить глагол в нужном времени. | Знать времена в речи. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обсудить с партнером землетрясения и их последствия. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать правила орфографии. |
|
| Упражнения 24, 25 (с. 36) |
|
|
17 | Тема урока- Торнадо.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика Лексика - to break, to destroy, to damage Аудирование Говорение - обсуждение последствий природных стихий. Чтение - текст о торнадо. Письмо - выписать слова | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь найти в тексте слова для описания торнадо. | Грамматический тест по теме «Past Perfect».Комментирование пословиц |
| Упражнения 26 (с. 36) |
|
|
18 | Тема урока- Наводнение и засуха.
| 1 | Тип урока- Комбинированный урок.
|
| Грамматика Лексика - emergency workers, to warn, injured people Аудирование Говорение - монолог Чтение - текст с полным пониманием. Письмо - плакаты о стихийном бедствии. | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме и правила орфографии. |
|
| Упражнения Топик «Стихийные бедствия» |
|
|
19 | Тема урока- Последствия стихийных бедствий.
| 1 | Тип урока- Урок закрепления изученного.
|
| Грамматика - глаголы в форме Past Perfect. Лексика Аудирование Говорение - монолог Чтение - текст Письмо - составить предложения | Знать образование настоящего совершенного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 28 (c. 36) |
|
|
20 | Тема урока- Поведение человека в экстремальных ситуациях.
| 1 | Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- Урок-театрализация.
|
| Грамматика - глаголы в форме Past Perfect. Лексика Аудирование Говорение - ответы на вопросы по тексту. Чтение - текст «Six Robinsons» Письмо - работа со словарем. | Знать образование настоящего совершенного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику из текста, правила орфографии. |
|
| Упражнения 29 (с. 36), 110 (с. 29) |
|
|
21 | Тема урока- Контрольная работа № 3 « Природные стихийные бедствия».
| 1 | Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-практикум. |
| Чтение - текст.
| Уметь читать текст с извлечением информации. |
|
| Упражнения 30 (с. 36) |
|
|
22 | Тема урока- Удивительные природные места России.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика - степени сравнения прилагательных (повторение) Лексика - achievement, research,researcher Аудирование- прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России. Говорение-рассказ о «рекордсменах» своего региона Чтение-таблица Письмо - поставить глаголы в прошедшее время. | Знать правила образования степеней сравнения прилагательных. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. Знать правила орфографии. | Выставка плакатовТест по теме «Словообразование». Устное сообщение “Ecological problems” |
Аудиозапись -высказывания о природных рекордсменах. | Упражнения 31 (с. 36) |
|
|
23 | Тема урока- Удивительные природные места англоговорящих стран.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-экскурсия.
|
| Грамматика - сравнение видовременных форм глаголов Past Simple,Past Continuous ,Past Perfect Лексика - environment, wild-life, amazing, human, to amaze, to attract. Аудирование Говорение - выразить свое отношение к прочитанному. Чтение - тексты Письмо - поставить глаголы в нужном времени. | Знать образование времен группы Past Знать лексику урока Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. Знать грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 32 (с. 36) |
|
|
24 | Тема урока- Природа англоговорящих стран.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| Грамматика - сравнение видовременных форм глаголов Past Simple,Past Continuous ,Past Perfect Лексика - species, extinct, poisonous, to poison, to spoil Аудирование Говорение- выразить свое отношение к прочитанному. Чтение - тексты. Письмо - написать сообщение об удивительных местах своей страны. | Знать образование времен группы Past Знать лексику урока Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. Знать лексику урока и правила орфографии. |
|
| Упражнения Подготовка проекта «Как интересен, но опасен наш мир» |
|
|
25 | Тема урока- Контрольная работа № 4 « Сравнение видовременных форм прошедшего времени».
| 1 | Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-зачет. |
| Письмо - Грамматический тест. | Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения Индивидуальные задания |
|
|
26 | Тема урока- Информация о «мировых чемпионах».
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| Грамматика Лексика- species, extinct, poisonous, to poison, to spoil Аудирование Говорение-диалог Чтение-текст Письмо- письмо зарубежному другу. | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь написать письмо зарубежному другу о погоде и климате своего региона. | Грамматический тест Conditional II,III |
| Progress Check |
|
|
27 | Тема урока- Проблема экологии в России.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- урок-дискуссия.
|
| Грамматика - сравнение видовременных форм глаголов Past Simple,Past Continuous ,Past Perfect (повтор) Лексика - вся лексика раздела. Аудирование - сообщение о погоде мировых столицах. Говорение Чтение - текст Письмо - заполнить таблицу. | Знать употребление временных форм. Знать пройденную лексику. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с полным пониманием содержания. Уметь заполнять таблицу по образцу. | Беседа по теме “A perfect world”. Выразительное чтение абзаца текста |
| Грамматическая тетрадь |
|
|
28 | Тема урока- Природа и проблемы экологии. | 1 | Тип урока- урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика - артикль the с географическими названиями. Лексика – environment, waste, protection, pollution, to avoid, to pollute, dangerous Аудирование Говорение-диалог Чтение - вопросы Письмо - заполнить пропуски в предложениях. | Знать употребление артикля. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь читать с полным пониманием. Знать употребление артикля the. |
| Аудиозапись- слова по теме урока. | Reader |
|
|
29 | Тема урока- Естественная и созданная человеком среда обитания. | 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. |
| Грамматика – словообразование -суффиксы tion, al Лексика -environment, protection, species, human Аудирование - видеотекст Говорение-монолог Чтение Письмо-сообщение | Знать словообразование с помощью суффиксов. Знать лексику по теме, употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь писать краткое сообщение о своем городе. |
| Видеозапись- диалог по теме раздела. | Индивидуальные задания |
|
|
30 | Тема урока- Человек и природа. | 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| Грамматика - пассивный залог, Словообразование - суффиксы -tion,- al Лексика- environment, protection, species, human, to destroy, chemical waste. Говорение-монолог Чтение-текст Письмо - перевести предложения. | Знать лексико-грамматический материал по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу на заданную тему. Уметь читать текст с извлечением информации. Знать грамматику урока и правила орфографии. | Текст по теме « Словообразование». Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ |
| Кассета |
|
|
31 | Тема урока- Проблемы загрязнения окружающей среды. | 1 | Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний. |
| Грамматика- пассивный залог, Словообразование - суффиксы -tion,- al Лексика- environment, protection, species, human Аудирование Говорение - диалоги Чтение-текст Письмо - написать письмо | Знать лексико-грамматический материал по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог –расспрос Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать письмо в журнал об экологических проблемах нашего региона. |
|
|
|
|
|
32 | Тема урока- Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы ».
| 1 | Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений. |
| Говорение - монолог. | Уметь рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение. |
|
| Упражнения 1-3 (с. 56) |
|
|
33 | Тема урока- Условные предложения нереального характера.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика - условные предложения нереального характера. Лексика - danger, can, litter, to recycle, air pollution, be polluted, protection, sea pollution Аудирование - стих Говорение - диалоги Чтение - стих, вопросы Письмо - закончить предложения | Знать правила употребления условных предложений. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь выразительно читать стих. Знать грамматический материал урока. | Беседа по теме “Recycling”. Грамматический тест по теме “Conditionals”(перевод предложений). Радиообъявления |
Аудиозапись-стих. | Упражнения 4-5 (с. 56) |
|
|
34 | Тема урока- Экология Земли и экология человека.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика- условные предложения нереального характера. Лексика - danger, can, litter, to recycle, air pollution, be polluted, protection, sea pollution Аудирование - стих Говорение - диалоги Письмо - составить предложения | Знать правила употребления условных предложений. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь составить условные предложения |
|
| Упражнения 6-7 (с. 56), 16 (с. 44) |
|
|
35 | Тема урока- Взаимоотношения между людьми в обществе.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. |
| Грамматика - структура be (get)used to Лексика - dangerous diseases, star wars, interrelations, lack of recycling, crimes, drugs, new local wars, endangered animals. Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст | Знать структуру, уметь употреблять в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием. |
|
| Упражнения 22, 25 (с. 46) |
|
|
36 | Тема урока- Как можно защитить нашу планету.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока-урок-семинар.
|
| Грамматика - структура be (get)used to Лексика- Yahoos, Houys, to tell lies, to avoid wars, master, envious, greedy Аудирование Говорение-монолог Чтение - текст Письмо - закончить предложения | Знать структуру, уметь употреблять в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 10, 12 (с. 56) |
|
|
37 | Тема урока-Контрольная работа № 6 «Защита окружающей среды».
| 1 | Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений |
| Аудирование. | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты. |
|
| Упражнения 11 (с. 56), 14 (с. 57) |
|
|
38 | Тема урока- Переработка промышленных и бытовых отходов.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. |
| Грамматика - модальный глагол can. Лексика-bin, can, prohibition, rubbish, packaging, to pack, to drop, polythene, disposing, to get rid of, container, plastic. Аудирование - слова (аудиозапись) Говорение - составить предложения Чтение - текст Письмо - составить словосочетания. | Знать модальный глагол. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести беседу по теме с лексикой урока. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Знать лексику урока, правила орфографии. | Беседа по теме “Are you a friend of the Earth?”. Эссе “My ideas how to save the Earth” | Аудиозапись- лексика по теме урока. | Упражнения 36 (с. 49) |
|
|
39 | Тема урока- Комбинированные предложения с нереальным условием.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика - комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals Лексика-bin, can, prohibition, rubbish, packaging, to pack, to drop, polythene, disposing, to get rid of, container, plastic. Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст Письмо - закончить предложения | Знать грамматический материал урока. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 16-17 (с. 57) |
|
|
40 | Тема урока- Соблюдение чистоты в доме и на улице.
| 1 | Тип урока- Комбинированный урок.
|
| Грамматика - комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals Лексика - clean-up-day, sign, announcement, to be original/ convincing Аудирование Говорение-монолог Чтение - предложения Письмо -заполнить таблицу. | Знать грамматический материал урока. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
| Упражнения 18-19 (с. 57) |
|
|
41 | Тема урока- Соблюдение чистоты в городе.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-практикум.
|
| Грамматика - условные предложения. Лексика-to avoid, to avoid such people, to save, least, at least, the least money,/time, to reduce, to refuse, to recycle. Аудирование - стих Говорение - монолог Чтение - текст Письмо | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. |
| Аудиозапись-стих. | Упражнения 20 (с. 57) |
|
|
42 | Тема урока- Соблюдение чистоты за городом.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика - условные предложения (повтор) Лексика- to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. Аудирование - утверждения Говорение - диалоги Чтение - текст | Знать лексико-грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составить диалоги по картинкам. Уметь читать с полным пониманием содержания, озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты. |
| Аудиозапись -высказывания по проблеме загрязнения окружающей среды. | Упражнения 21 (с. 57) |
|
|
43 | Тема урока- Контрольная работа № 7 «Типы условных предложений».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-зачет. |
| Письмо - грамматический тест. | Знать грамматический материал раздела- условные предложения. |
|
| Упражнения 22 (с. 57) |
|
|
44 | Тема урока- Экономия потребляемой энергии и воды
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
|
| Грамматика- условные предложения (повтор) Лексика- to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. Аудирование Говорение - монолог Чтение - текст Письмо - выписки из текста. | Знать лексико-грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь комментировать факты из текста. Уметь читать с полным пониманием содержания. Уметь делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. |
|
| Упражнения Подготовка проекта на тему «Защита окружающей среды» |
|
|
45 | Тема урока- Экология Земли: твое отношение.
| 1 | Тип урока- Комбинированный урок.
|
| Грамматика - условные предложения (повтор) Лексика- to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. Говорение - диалоги Чтение - утверждения | Знать лексико-грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь читать с полным пониманием. |
|
| Упражнения Индивидуальные задания |
|
|
46 | Тема урока- Как можно защитить нашу планету.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-Урок-дискуссия.
|
| Грамматика - Условные предложения (повтор) Лексика - антонимы Аудирование - интервью. Говорение - монолог. Чтение - текст. Письмо - заполнить пропуски в предложениях. | Знать лексико-грамматический материал раздела. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь передавать основную мысль прочитанного. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику раздела. |
|
| Упражнения 1-3 (с. 86) |
|
|
47 | Тема урока- Контрольная работа № 8 « Проблемы экологии в России».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.
|
| Чтение | Уметь читать текст с извлечением информации. |
|
| Упражнения 4-6 (с. 86) |
|
|
48 | Тема урока- Твое отношение к проблемам экологии.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| Грамматика - Условные предложения (повтор) Лексика - вся лексика раздела. Аудирование Говорение-монолог. Чтение - текст. Письмо - написать письмо. | Знать лексико-грамматический материал раздела. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь комментировать факты из текста. Уметь читать с извлечением информации. Уметь писать письмо зарубежному другу о проблемах окружающей среды. |
|
| Упражнения 13-14 (с. 87) |
|
|
РАЗДЕЛ № 3 «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» ( 18 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упражнения 15 (с. 87), 16 (с. 66) |
49 | Тема урока- Разнообразие СМИ.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока-урок-лекция.
| Грамматика Лексика - channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly Аудирование - информация о вещательных компаниях, описание средств массовой информации. Говорение - рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках средств массовой информации Чтение - слова и словосочетания Письмо - заполнить таблицу. |
| Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Знать правила чтения. Уметь заполнять таблицу по образцу. | Устное сообщение “Which media do you like best of all?” Ролевая игра «Ток-шоу». Устное сообщение по теме: “Popular Russian radiostations” | Аудиозапись-лексика по теме урока. | Упражнения 10-12 (с. 86-87) |
|
|
50 | Тема урока- Преимущества и недостатки СМИ.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly, to get news over TV/the Internet. Аудирование - слова Говорение - выразить свое отношение к средствам массовой информации. Чтение - текст с извлечением информации. |
| Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с извлечением нужной информации. |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. | Упражнения 16 (с. 87) |
|
|
51 | Тема урока- Радио: преимущества и недостатки.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика - неисчисляемые существительные. Лексика - channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly Аудирование Говорение - диалоги Чтение - текст Письмо - выполнить лексико-грамматическое упражнение. |
| Знать неисчисляемые существительные. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос по теме. Знать неисчисляемые существительные.
|
|
| Упражнения 17 (с. 87) |
|
|
52 | Тема урока- Популярные радиостанции России и Великобритании.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-Урок-дискуссия. | Грамматика - неисчисляемые существительные. Лексика - to switch on/off/over to, the Russian radio, to be on the television, channel. Аудирование - песня о радио, диалоги Говорение - перевести песню, выделить главную мысль. Чтение - песня Письмо - закончить диалоги |
| Знать неисчисляемые существительные. Знать лексику по теме. Уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции. Уметь читать выразительно песню. Знать лексику по теме и правила орфографии. |
| Аудиозапись -диалоги по теме урока, песня. | Упражнения 18 (с. 87) |
|
|
53 | Тема урока- Контрольная работа № 9 «Различные виды СМИ».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока-урок-зачет. | Говорение - монолог. |
| Уметь делать подготовленное сообщение по теме. |
|
| Упражнения 19-20 (с. 87) |
|
|
54 | Тема урока- Телевидение как средство массовой информации.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| Грамматика - повторение Past Simple, Present Perfect, Past Perfect, Infinitive, Participle 1,Participle 2 Лексика - celebration, to celebrate, to manage to do smth., to prove, to quit, to quit doing smth. Аудирование Говорение - монолог о телеканалах России. Чтение - текст. Письмо - заполнить таблицу |
| Знать употребление временных форм. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказываться в связи с ситуацией по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и ответить на вопросы. Уметь заполнять таблицу по образцу. | Монологическое сообщение “Russians TV channels”. Беседа по теме «ТВ – способ увидеть весь мир». Устное сообщение “ My favourite programme” |
| Упражнения 21-22 (с. 87) |
|
|
55 | Тема урока- Телевидение-способ увидеть весь мир. .
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений | Грамматика Лексика - quiz, to broadcast, to get news over TV/the Inter net, to video a film, via e-mail a commercial, to advertise, a chat room, sensational. Аудирование - предложения Говорение - диалоги Чтение - диалоги Письмо - сообщение о любимой передаче. |
| Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух и заполнить пропуски. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь читать с полным пониманием содержания. Уметь писать краткое сообщение о своей любимой передаче. |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. | Упражнения 24 (с. 87) |
|
|
56 | Тема урока- Телепередачи. Телевизионные каналы.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика - have/has always dreamed of doing smth. Лексика - article, quiz, script Аудирование - диалог-интервью. Говорение - диалог Чтение - диалоги Письмо - закончить предложения. |
| Знать структуру в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух информацию, понять основное содержание. Уметь вести диалог-расспрос по теме. Уметь выразительно читать по ролям. Знать лексико-грамматический материал урока. |
| Аудиозапись-диалог по теме урока. | Упражнения 25 (с. 88) |
|
|
57 | Тема урока- Любимые телепередачи.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- Урок –соревнование. | Грамматика- have/has always dreamed of doing smth. Лексика - вся лексика раздела. Аудирование - диалог Говорение-монолог Чтение- диалог Письмо |
| Знать структуру в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух информацию, понять основное содержание. Уметь высказываться по теме о своей любимой передаче. Уметь выразительно читать по ролям. |
|
| Упражнения 26-27 (с. 88) |
|
|
58 | Тема урока-Пресса как источник информации.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| Грамматика Лексика - tabloid, article, detailed, headline, gossip, local, quality, to contain, to publish to report, scandals. Аудирование -сообщение о газетах и журналах Великобритании. Говорение-монолог о роли газет в нашей жизни. Чтение - текст Письмо - составить предложения |
| Знать лексику урока,уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух информацию, Уметь высказываться на заданную тему. Уметь читать текст и выделить необходимую информацию. Знать правила орфографии лексику урока. |
|
| Progress Check |
|
|
59 | Тема урока- Роль прессы в моей жизни.
| 1 | Тип урока-Урок применения знаний и умений. Форма урока-урок-семинар. | Грамматика Лексика - future career, to suit one’s interest, aptitude, abilities, memory, personality test, to take into account. Аудирование Говорение - диалог Чтение - статьи Письмо - заполнить таблицу. |
| Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос, рассказать о любимой газете \журнале. Уметь прочитать статьи и соотнести их содержание с заголовками. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
| Грамматическая тетрадь |
|
|
60 | Тема урока- Местные и центральные газеты.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - torehearse a situation, shy, shyness, amongst, to wonder, a human, to forgive oneself. Аудирование Говорение - монолог Чтение - текст Письмо - вопросы для читателей школьной газеты. |
| Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь рассказать о роли газет в нашей жизни. Уметь читать текст с извлечением информации. Знать лексику раздела, правила орфографии. |
|
| Reader |
|
|
61 | Тема урока- Любимые издания моей семьи.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- урок-театрализация. | Грамматика- Лексика-TV commentator, a newsleader, to present political news, tactful, to report on the war, to take dramatic pictures. Аудирование - прослушать слова и распределить на 2 колонки. Говорение - диалоги-интервью Чтение - прочитать статью о работе репортера. Письмо |
| Знать лексику урока,уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух Уметь составлять вопросы для интервью. Уметь читать с полным пониманием информации. |
| Аудиозапись-лексика по теме урока. | Индивидуальные задания |
|
|
62 | Тема урока- Контрольная работа № 10 « Пресса и телевидение как источник информации».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока- урок-зачет. | Чтение-текст. |
| Уметь читать с извлечением информации |
|
| Кассета |
|
|
63 | Тема урока- Известный журналист.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика - сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever whenever,whoever,however Лексика - sensational, to talk to, superficial, a mysterious/ crime story. Аудирование Говорение - монолог насколько опасна профессия. Чтение - текст об известном журналисте. Письмо - вставить предлоги |
| Знать грамматический материал. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь передать содержание прочитанного. Уметь читать с полным пониманием, пользуясь словарем. Знать предлоги. | Беседа по теме «Профессия – репортёр. Почему она опасна?» |
|
|
|
|
64 | Тема урока- Профессия-репортер.
| 1 | Тип урока- Комбинированный урок. Форма урока- урок- соревнование. | Грамматика - сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever whenever,whoever,however Лексика-a plane crash, a war correspondent, an investigation, corruption. Аудирование Говорение - диалоги Чтение - текст Письмо - сообщение о своем современнике по плану. |
| Знать грамматический материал. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь вести диалог- расспрос по теме. Уметь читать текст с извлечением нужной информации. Уметь писать сообщение по плану. |
|
| Упражнения 29 (с. 88) |
|
|
65 | Тема урока- Создание собственного репортажа.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| Грамматика - слова, словосочетания с формами на –ing. Лексика - ancient, a character, a CD book, a printed book, to be keen on, wisdom, I have no confess. Говорение - выразить точку зрения о роли книг. Чтение – тексты-мнения детей о роли чтения. Письмо - сообщение из своего опыта о роли чтения |
| Знать лексико-грамматический материал урока, уметь использовать в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с полным пониманием, используя выборочный перевод. Уметь письменно аргументировать свою точку зрения. |
|
| Упражнения 30-31 (с. 88) |
|
|
66 | Тема урока-Контрольная работа № 11 «Мой репортаж».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока- урок-зачет. | Письмо - письменное сообщение. |
| Знать лексико-грамматический материал раздела. |
|
| Упражнения 33 (с. 88) |
|
|
РАЗДЕЛ № 4 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» (14 ЧАСОВ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 | Тема урока- Чтение в жизни современного подростка.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - the Bible, wisdom, an encyclopedia, a handbook, to manage to do, to confess, a man of great wisdom. Аудирование Говорение - монолог Чтение - слова и выражения для сообщения |
| Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме Уметь читать с полным пониманием.
| Чтение абзаца текста вслух. Перевод, беседа по теме “Books in our life”. |
| Упражнения 34, 36 (с. 89) |
|
|
68 | Тема урока- Печатные книги и книги на дисках.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - the Bible, wisdom, an encyclopedia, a handbook, to manage to do, to confess, a man of great wisdom. Аудирование - интервью с продюсером. Говорение - монолог. Чтение - высказывания о любимых книгах. Письмо |
| Знать лексику по теме, уметь использовать в своих высказываниях. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. Уметь рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах. Уметь читать с полным пониманием информации. |
| Аудиозапись-диалог о книгах. | Упражнения 35 (с. 89) |
|
|
69 | Тема урока- Домашняя и школьная библиотека.
| 1 | Тип урока - Комбинированный урок.
| Грамматика Лексика - holy, Christmas, intensive, lazy/mature, multi-interest reader. Аудирование - интервью с продюсером. Говорение - монолог. Чтение - интервью. Письмо – сообщение - какие книги вы бы взяли на необитаемый остров. |
| Знать лексику по теме, уметь использовать в своих высказываниях. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять факты в соответствии с поставленным вопросом. Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь делать письменное сообщение на заданную тему. |
|
| Упражнения 39 (с. 89) |
|
|
70 | Тема урока- Прямая и косвенная речь.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока- практикум. | Грамматика - Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи. Лексика - to lose voice, throat, What/s on tonight? What’s the matter? Direct speech, reported speech. Аудирование - диалог Говорение Чтение-диалог, перевести утверждения в косвенную речь. Письмо-диалог в косвенной речи. |
| Знать перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с полным пониманием. Уметь письменно переводить диалог в косвенную речь. | Грамматический тест по теме «Reported speech»
|
| Упражнения 38, 40 (с. 89) |
|
|
71 | Тема урока- Факты из истории книгопечатания.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи Лексика- to explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest. Аудирование - лексика Говорение - пересказать текст используя косвенную речь Чтение Письмо - диалог в косвенной речи. |
| Знать перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь делать подготовленное сообщение в связи с прослушанным. Уметь письменно переводить диалог в косвенную речь. | Тест по теме «Словообразование». Беседа по теме “Your collection of books at home”. Чтение вслух абзаца текста. Беседа по теме “Is Internet a great source of information?” | Аудиозапись-лексика по теме урока. | Упражнения 42 (с. 90) |
|
|
72 | Тема урока- Мой круг чтения.
| 1 | Тип урока- Комбинированный урок. | Грамматика - косвенная и прямая речь. Лексика- to explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest. Аудирование Говорение-диалог-интервью о коллекции книг дома; Чтение - текст. Письмо - лексико-грамматические упражнения. |
| Знать перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени. Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог-интервью. Уметь читать текст про себя и находить нужную информацию. Знать перевод прямой речи в косвенную. |
|
| Упражнения 100 (с. 82) |
|
|
73 | Тема урока- Круг чтения моих зарубежных сверстников.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- урок-дискуссия. | Грамматика - косвенная речь, вопросы, предложения в повелительном наклонении. Лексика-ask, advise, order, remind, teach, tell, warn. Аудирование Говорение- диалог-интервью, монолог Чтение - тексты . Письмо - лексико-грамматические упражнения. |
| Уметь передавать в косвенной речи предложения в повелительном наклонении. Знать глаголы. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-интервью и описать результаты диалога. Уметь читать про себя с извлечением информации и озаглавить текст. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 41 (с. 90) |
|
|
74 | Тема урока- Круг чтения в жизни современного подростка.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| Грамматика - косвенная речь (повтор) Лексика- a debate, to vote, to limit time, the Chairperson Аудирование - монологи одноклассников. Говорение - монолог. Чтение - текст. Письмо |
| Уметь употреблять в речи косвенную речь. Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным. Уметь читать текст с полным пониманием информации. |
|
| Упражнения 43 (с. 90) |
|
|
75 | Тема урока- Знаменитые писатели. Жанры книг.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| Грамматика - косвенная речь(повтор), суффикс-less, Сложноподчиненные предложения с союзами That/who/which (повтор) Лексика-to approve of, wisdom, a philosopher, a pamphlet, a copy, a sign, to contain a sign. Аудирование Говорение - обсудить письмо. Чтение-рассказ о необычных письмах Письмо - написать письмо, используя заданное обращение и концовку. Выполнить лексико-грамматическое упражнение. |
| Знать лексико-грамматический материал урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказывать ся без предварительной подготовки. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грамматический материал урока.
|
|
| Упражнения 44 (с. 90) |
|
|
76 | Тема урока- Мои любимые писатели.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока- урок-соревнование. | Грамматика Лексика - encyclopedia,essay, guidebook, horror, script, thriller, tender, books on UFO Аудирование Говорение-монолог о знаменитых писателях англоязычных стран и об их книгах. Чтение - имена и фамилии знаменитых писателей. Письмо - составить словосочетания. |
| Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Знать правила чтения. Уметь использовать лексику урока. |
|
| Упражнения 45 (с. 90) |
|
|
77 | Тема урока- Любимые писатели моих зарубежных сверстников.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика- косвенная речь (повтор) Лексика - Sherlock Holmes, Dr Watson, I’m so upset, elementary, a rented room, a home library. Аудирование - диалог, видео Говорение - монолог. Чтение - диалог. Письмо- ответить на вопросы. |
| Уметь употреблять грамматический материал в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать видеоинформацию. Уметь выразительно читать диалог. Знать правила орфографии, уметь письменно отвечать на вопросы. |
|
| Упражнения 1-2 (с. 110) |
|
|
78 | Тема урока- Наиболее распространенные жанры литературы.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - encyclopedia, essay, guidebook, horror, script, thriller, tender, books on UFО Аудирование - прослушать рассказ о библиотеке. Говорение - обсудить прослушанное, пересказ текста. Чтение - текст. Письмо - написать сообщение по плану. |
| Знать лексику урока, уметь использовать в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь передавать содержание прослушанного и прочитанного. Уметь читать текст с извлечением информации. Уметь составлять аннотацию к прочитанному тексту по плану. |
|
| Упражнения 3-4 (с. 110) |
|
|
79 | Тема урока-Контрольная работа № 12 «Роль чтения в жизни современного человека»
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Аудирование - текст. |
| Уметь воспринимать информацию на слух. |
|
| Упражнения 5-7 (с. 110) |
|
|
80 | Тема урока- Рассказ о любимой книге.
|
| Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| Грамматика - Безличные предложения(повтор) Лексика - an idea, to book a ticket, to find out, in conclusion, that’s an idea. Аудирование Говорение - монолог. Чтение - диалоги. Письмо - заполнить таблицу. |
| Уметь употреблять в речи безличные предложения. Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать подготовленные устные сообщения на тему. Уметь заполнить пропуски в диалогах с использованием новой лексики. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
| Упражнения 8-10 (с. 110) |
|
|
РАЗДЕЛ № 5 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ И С ДРУЗЬЯМИ» (25 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 | Тема урока- Известные люди, добившиеся в жизни успеха.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| Грамматика-Present/Past Simple, Present Perfect, Past Simple Passive (повтор) Лексика- an owner, a person, an opportunity, an ambition, to succeed, to own, ambitious, equal, own, self-made, successful, independent. Аудирование Говорение-дискуссия на тему «Кого называют успешными людьми» Чтение - интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека. Письмо - перевести предложения. |
| Уметь употреблять предложения в речи в разных видовременных формах. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с извлечением информации. Знать видовременные формы глагола. | Беседа по теме «Что делает человека успешным?» Грамматический тест по теме: “Passive”. Монологическое сообщение “A successful person” |
| Упражнения 11 (с. 110) |
|
|
82 | Тема урока- Известные люди: факты, биографические данные.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - an owner, a person, an opportunity, an ambition, to succeed, to own, ambitious, equal, own, self-made, successful, independent. Аудирование Говорение – монолог - рассказать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком Чтение - текст об Уолте Диснее. Письмо - заполнить пропуски предлогами. |
| Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы. Знать фразовые глаголы. |
| Аудиозапись- лексика по теме урока. | Упражнения 12, 14 (с. 110-111) |
|
|
83 | Тема урока- Известные люди из мира кино и телевидения.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - ambition, person, studio, right, to defend, to earn, to succeed, to encourage, equal, ambitious, self-made. Аудирование Говорение-дискуссия, выразить свое отношение к прочитанному. Чтение-текст о матери Терезе и Славе Полунине. Письмо- составить вопросы к тексту. |
| Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы. Уметь составлять вопросы к прочитанному, знать видовременные формы. |
|
| Упражнения 13 (с. 110) |
|
|
84 | Тема урока- Контрольная работа № 13 «Известный человек, которым я восхищаюсь».
| 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. Форма урока- зачет. | Письмо-сочинение. |
| Знать лексико-грамматический материал раздела. |
|
| Упражнения 16 (с. 111) |
|
|
85 | Тема урока- Что делает человека успешным.
| 1 | Тип урока- Комбинированный урок. Форма урока- урок-дискуссия.
| Грамматика - степени сравнения прилагательных (повтор) Лексика - independence, lack, to obey, unfair, responsibility, to rely on, to cheer up, similar, to forgive, privacy, to betray. Аудирование - прослушать диалоги и соотнести с иллюстрациями. Говорение - составить и разыграть микродиалог, выразить свое мнение. Чтение - слова. Письмо - заполнить пропуски предлогами. |
| Знать образование степеней сравнения многосложных прилагательных. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух и выделить основную мысль. Уметь кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки. Знать правила чтения. Знать лексику урока. | Грамматический тест по теме “Complex object”. Беседа по теме «Проблемы молодёжи». |
Аудиозапись-лексика по теме урока. | Упражнения 17 (с. 111) |
|
|
86 | Тема урока- Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру.
| 1 | Тип урока-Урок применения знаний и умений.
| Грамматика - make smb.do smb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика Аудирование - монологи одноклассников. Говорение – монолог – рассказать, что родители разрешают и запрещают делать. Письмо - составить предложения. |
| Знать конструкции с инфинитивом урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться на заданную тему. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 15 (с. 111) |
|
|
87 | Тема урока- Успешные люди в твоем окружении.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика- make smb.do smb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика - to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient, tolerant, in advance, moody, to be under strain. Аудирование Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Чтение - тексты, письма детей в журнал. Письмо - написать письмо. |
| Знать конструкции с инфинитивом урока, уметь употреблять в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием информации. Уметь написать письмо зарубежному другу о своих проблемах. |
|
| Упражнения 18 (с. 111) |
|
|
88 | Тема урока-Контрольная работа № 14 «Успешные люди».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Аудирование - тест |
| Уметь воспринимать информацию на слух. |
|
| Упражнения 19 (с. 111) |
|
|
89 | Тема урока- Взаимоотношения в семье.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | Грамматика- make smb.do smb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient, tolerant, in advance, moody, to be under strain. Аудирование Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Чтение - тексты, письма детей в журнал. Письмо - написать письмо. |
| Знать конструкции с инфинитивом урока, уметь употреблять в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием информации. Уметь написать письмо зарубежному другу о своих проблемах. | Грамматический тест по теме “Complex object”. Беседа по теме «Проблемы молодёжи». |
| Упражнения 21 (с. 111) |
|
|
90 | Тема урока- Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- дискуссия. | Грамматика-степени сравнения прилагательных (повтор). Лексика - kind, different kinds of, a kind of, patient, tolerant, sick. Аудирование Говорение - диалоги. Чтение - тексты. Письмо - составить предложения. |
| Знать правила образования степеней сравнения прилагательных. Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь вести диалог-расспрос по теме. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
| Упражнения 22-23 (с. 111) |
|
|
91 | Тема урока- Домашние обязанности.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| Грамматика - условные предложения 2 типа. Лексика - bullying, bully, threat, to threaten, to defend, victim. Аудирование - аудиозапись, прослушать и выделить основные факты. Говорение Чтение-текст. Письмо- составить предложения с лексикой урока. |
| Знать образование условных предложений и уметь употреблять в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать текст с извлечением информации. Знать лексико-грамматический материал урока. |
| Аудиозапись -проблемы подростков. | Упражнения Подготовка проекта «Успех в жизни. С чего он начинается?» |
|
|
92 | Тема урока- Проблемы подростков и способы их решения.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| Грамматика Лексика - abuse, threat, steal, threaten, blackmail, pick on, bully. Аудирование. Говорение-монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости. Чтение-текст. Письмо |
| Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием информации.
|
|
| Упражнения Индивидуальные задания |
|
|
93 | Тема урока- Письмо в молодежный журнал.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - abuse, threat, steal, threaten, blackmail, pick on, bully. Аудирование. Говорение - монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости. Чтение - текст. |
| Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать текст с полным пониманием информации.
| Беседа по теме “How to stop bullying.” Выразительное чтение вслух абзаца текста |
| Progress Check |
|
|
94 | Тема урока- Межличностные конфликты и их решения.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика - bullying, to be a bully, to be bullied. Аудирование Говорение-монолог. Чтение-текст. Письмо- письмо в журнал. |
| Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с полным пониманием информации. |
|
| Грамматическая тетрадь |
|
|
95 | Тема урока- «Контрольная работа № 15 «Проблемы подростков». | 1 | Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение-текст. |
| Уметь читать с извлечением информации. |
|
| Reader |
|
|
96 | Тема урока- Праздники и традиции англоговорящих стран.
| 1 | Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока- урок-экскурсия.
| Грамматика Лексика - Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Waintangi Day, Thanksgiving Day, Plymouth. Аудирование - аудиозапись, соотнести праздники и страны. Говорение-дискуссия, рассказать что знаешь о зарубежных праздниках Чтение-текст о Дне благодарения, установить логическую последовательность событий. Письмо |
| Знать названия праздников, лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию. Уметь передать содержание прочитанного с опорой на план. Уметь читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы. | Викторина “Popular holidays”. Ответы на вопросы. Устное сообщение по теме “Family holidays”. Написание поздравительной открытки | Аудиозапись -названия праздников, лексика урока. | Индивидуальные задания |
|
|
97 | Тема урока- День благодарения в США.
| 1 | Тип урока- Урок закрепления изученного. Форма урока- урок-экскурсия.
| Грамматика Лексика - Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Waintangi Day, Thanksgiving Day, Plymouth. Аудирование - видеозапись, день Благодарения. Говорение-дискуссия на тему. Чтение-текст о Дне благодарении, установить логическую последовательность событий. |
| Знать названия праздников, лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию. Уметь передать содержание прочитанного с опорой на план. Уметь читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы |
|
| Кассета |
|
|
98 | Тема урока- Семейные праздники и традиции.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений. | Грамматика Лексика - wedding ring/cake/ dress, congratulations, patient, tolerant, united, hospitable. Аудирование Говорение-монолог о праздниках в вашей семье. Письмо - закончить предложения. |
| Знать лексику по теме, уметь использовать в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме - почему люди устраивают семейные праздники. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
|
|
|
|
99 | Тема урока- Праздники моей семьи.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| Грамматика Лексика - congratulations. Аудирование Говорение-монолог о праздниках в вашей семье. Чтение - письмо зарубежных друзей. Письмо - составить поздравление на праздник. |
| Знать поздравления на праздники. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать устное сообщение по теме. Уметь читать текст с полным пониманием. Знать лексический материал урока. |
|
|
|
|
|
100 | Тема урока- Контрольная работа № 16 «Любимый семейный праздник».
| 1 | Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Говорение-монолог. |
| Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. |
|
|
|
|
|
101 | Тема урока- Независимость в принятии решений.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage, to obey, equality, clashes of values. Аудирование Говорение- дискуссия на тему. Чтение- статья о том, что американцы думают о независимости. Письмо |
| Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием информации, исправить ложные утверждения. | Чтение вслух абзацев текста. Беседа по теме “Pocket money”. Инсценировка диалогов |
|
|
|
|
102 | Тема урока- Легко ли быть независимым?
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - a babysit, baby-sitter, to earn money, pocket money, to be patient. Аудирование Говорение - монолог на тему. Чтение - тексты. Письмо - закончить предложения. |
| Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
|
|
|
|
103 | Тема урока- Проведение досуга.
| 1 | Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| Грамматика Лексика - a babysit, baby-sitter, to earn money, pocket money, to be patient. Аудирование Говорение - монолог на тему. Чтение - тексты. Письмо - закончить предложения. |
| Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. Знать лексико-грамматический материал урока. |
|
|
|
|
|
104 | Тема урока- Способы зарабатывания карманных денег.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока- дискуссия. | Грамматика Лексика - ambition, a baby-sitter, to earn, job, to search job, to apply online, to land a job, an employer. Аудирование Говорение - монолог, рассказать о лучшем способе зарабатывания денег. Чтение - тексты. Письмо |
| Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь делать устное сообщение на тему. Уметь читать с полным пониманием. |
|
|
|
|
|
105 | Тема урока- На что подростки тратят карманные деньги.
| 1 | Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| Грамматика Лексика-лексика всего раздела (повтор). Аудирование - аудиозапись, прослушать информацию и заполнить таблицу. Говорение - монолог как тратить карманные деньги. Чтение - текст. Письмо - заполнить таблицу. |
| Знать лексику раздела, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь делать подготовленное устное сообщение. Уметь читать текст с полным пониманием информации. Уметь заполнять таблицу по образцу. |
|
|
|
|
|