КТП к УМК Enjoy English 4 кл (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
КТП к УМК Enjoy English 4 кл (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4_klass.doc | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | ТЕМА | кол-во часов | домашнее задание | сроки |
1 ЧЕТВЕРТЬ |
1.Говорим о погоде и описываем свой дом. | 18 | Рабочая тетрадь (РТ) | 1.09-29.10 |
1. | Любимое время года. спорт в разное время года. Урок повторение. Тренировка навыков говорения – развитие умения монологической речи. №1 упр. 1-6, с. 5-7 | 1 | РТ упр. 8, с.7 | 03–07.09 |
2. | Повторение. Тренировка аудирования. Тренировка навыков чтения. Сюжет английской сказки. № 2 упр. 8-15, с. 7-10 | 1 | РТ упр. 17, с.10 | 03–07.09 |
3. | Тренировка навыков аудирования – короткий текст. Тренировка говорения – планы на завтра, на неделю. Будущее время. № 3 упр. 19-23, с. 11-12 | 1 | РТ упр. 24, с.12 | 10-14.09 |
4. | Развитие навыков устной речи – планы на завтра, на неделю. Будущее время. аудирование-Планы одноклассников на каникулы. № 4 упр. 25-32, с. 13-15 | 1 | РТ упр. 34, с.15 | 10-14.09 |
5. | Тренировка говорения – рассказать и расспросить о прогнозе погоды. Тренировка аудирования – понять прогноз погоды. №5 упр. 33-38, с. 15-16 | 1 | РТ упр. 37, с.16 | 17-21.09 |
6. | Тренировка навыков говорения –каникулы зимой и летом. Тренировка аудирования. Тренировка чтения – письмо Джил. №6 упр. 38-40, с. 16-17 | 1 | РТ упр. 41, с.17 | 17-21.09 |
7. | Тренировка навыков говорения – безличные предложения. Тренировка навыков письма – ответить на письмо Джил. № 7 упр. 39-42, с. 17 | 1 | РТ упр. 38, с.17 | 24-28.09 |
8. | Тренировка навыков говорения – безличные предложения. Тренировка письма –мое любимое время года. № 8 упр. 1-4, с. 18 | 1 | РТ упр. 4, с.18 | 24-28.09 |
9. | Тренировка говорения на тему «моя комната». Слитное произношение в конструкции There is/are. Тренировка навыков чтения вслух. №9 упр. 5-7, с. 18-19 | 1 | РТ упр. 7, с.19 | 01-05.10 |
10. | Тренировка навыков аудирования – мой дом, квартира, комната. Тренировка говорения – диалог-расспрос о комнате одноклассника. № 10 упр. 7-1, с. 19-20 | 1 | РТ упр. 1, с.20 | 01-05.10 |
11. | Тренировка навыков аудирования с опорой на наглядность. Тренировка навыков чтения вслух, с полным пониманием прочитанного. № 11 упр. 1-5, с.20-21 | 1 | РТ упр. 7, 21 | 08-12.10 |
12. | Тренировка навыков говорения о своей комнате. Тренировка чтения. Тренировка письма – мини сочинение о любимой комнате. №12 упр. 7-16, с. 22-24 | 1 | РТ упр. 8,с.22 | 08-12.10 |
13. | Тренировка навыков аудирования и говорения с опорой на наглядность. Тренировка выразительного чтения вслух абзацев текста. № 13 упр. 17-22, с. 25-27 | 1 | РТ упр. 21, с.26 | 15-19.10 |
14. | Тренировка навыков аудирования. Тренировка говорения –описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку. №14 упр. 23-1, с.27-30 | 1 | РТ упр. 24, с.28 | 15-19.10 |
15. | Тренировка навыков аудирования. Тренировка чтения вслух. Тренировка говорения – защита проекта «предстоящие каникулы в волшебной стране». № 15 упр. 6-2, с.31-32 | 1 | РТ упр. 3, с.32 | 22-26.10 |
16. | Проверочная работа, с.30-31 | 1 | повторение | 22-26.10 |
17. | Работа над ошибками. Тренировка устной речи, с.31 | 1 | повторение | 29-02.11 |
18 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 29-02.11 |
2 четверть 2. Город и деревня. Рассказываем истории. | 14 |
19(1) | Тренировка навыков аудирования – название стран и городов.. Тренировка говорения – рассказать и расспросить о своей стране. №19 упр. 1, с.33 | 1 | РТ упр. 1, с.33 | 12-16.11 |
20(2) | Тренировка говорения – вопросы. Тренировка чтения с извлечением полной информации письма. №20 упр. 2-8, с.34-35 | 1 | РТ упр. 6, с.35 | 12-16.11 |
21(3) | Тренировка говорения – диалог. Тренировка письма –восстановить предложения в тексте, используя am/is/are №21 упр. 8-9, с.35-36 | 1 | РТ упр. 8, с.35 | 19.11-23.11 |
22(4) | Тренировка чтения и аудирования – жизнь в городе и селе. Тренировка говорения – рассказать и расспросить. Грамматический тест «степени сравнения прилагательных». №22 упр.15-21, с.38-40 | 1 | РТ упр. 19, с.40 | 19.11-23.11 |
23(5) | Тренировка выразительного чтения диалога и разыгрывание его. Тренировка навыка чтения текста «The Sun and the Wind». 23 упр. 22-28, с. 40-43 | 1 | РТ упр. 26, с.42 | 26-30.11 |
24(6) | Тренировка аудирования – понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима. Множественное число существительных. №24 упр. 31-7, с.44-49 | 1 | РТ упр. 41, с.46 | 26-30.11 |
25(7) | Тренировка говорения – составление диалог, рассказ о любимом животном. Степени сравнения прилагательных. №25 упр. 1-12, с.50-53 | 1 | РТ упр. 7, с.52 | 03.12-07.12 |
26(8) | Тренировка навыка чтения о животных и соотнесения их с картинками. рассказ о любимом занятии. Подготовить сообщение «что ты знаешь о Британии». №26 упр. 14-19, с.54-56 | 1 | РТ упр. 16, с.55 | 03.12-07.12 |
27(9) | Тренировка говорения –ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений. Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple. №27 упр. 21-26, с.56-58 | 1 | РТ упр. 26, с.58 | 10-14.12 |
28(10) | Тренировка говорения – придумать свою историю и рассказать ее. Тренировка чтения с пониманием учебного текста содержащего изученный материал. №28 упр. 26-35, с.58-60 | 1 | РТ упр. 34, с.60 | 10-14.12 |
29(11) | Тренировка чтения –восстановление текста используя необходимую форму глагола. Передача содержания прочитанного стихотворения с опорой на ключевые слова. №29 упр. 1-6, с.62-63 | 1 | РТ упр. 2, с.62 | 17-21.12 |
30(12) | Проверочная работа, с.54-55 | 1 | повторение | 17-21.12 |
31(13) | Повторение. Работа над ошибками. Тренировка говорения, с.56 | 1 | повторение | 24-28.12 |
32(14) | Проектная работа, с.56 | 1 | проект | 24-28.12 |
3 четверть |
3. Проводим время с семьей. Поход по магазинам. | 20 |
33(1) | Тренировка навыков аудирования – понять рассказ Мэг о ее семье. Тренировка навыков говорения – описание семьи Мэг. Тренировка навыков чтения. №33 упр. 1-6, с.5-6 | 1 | РТ упр. 3, с.6 | 09-18.01 |
34(2) | Тренировка навыков говорения – рассказ и расспросить о занятиях в прошлое воскресенье. Тренировка письма, чтения.№34 упр.7-11,с.7-8 | 1 | РТ упр. 11, с.8 | 09-18.01 |
35(3) | Тренировка навыков говорения – «помощь по дому», диалог. Тренировка чтения с соблюдением ударения и интонации. №35 упр. 12-16, с.9-10 | 1 | РТ упр. 16, с.10 | 21-25.01 |
36(4) | Тренировка аудирования – неправильные глаголы. Тренировка навыков чтения, говорения – отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. №36 упр. 17-23, с.11-12 | 1 | РТ упр. 18, с.11 | 21-25.01 |
37(5) | Тренировка навыков письма – восстановление текста, используя правильную форму глагола Тренировка аудирования, чтения – нахождение необходимой информации. №37 упр. 23-28, с.12-14 | 1 | РТ упр. 27, с.14 | 28.01-01.02 |
38(6) | Тренировка навыков говорения – диалог этикетного характера за столом. Тренировка чтения – «поведение в семье и гостях». №38 упр. 28-36, с.14-16 | 1 |
РТ упр. 29, с.15 | 28.01-01.02 |
39(7) | Тренировка навыков письма с использованием притяжательных местоимений, употребления порядковых числительных в речи. №39 упр. 36-41, с.16-18 | 1 | РТ упр. 39, с.18 | 04-08.02 |
40(8) | Тренировка навыков аудирования текста. Тренировка говорения с опорой на текст – о домашних обязанностях. №40 упр. 43-48, с.19-20 | 1 | РТ упр. 45, с.19 | 04-08.02 |
41(9) | Тренировка навыков письма – что делали вчера члены твоей семьи. Тренировка аудирования, чтения – какое время показывают часы в сказочном лесу. №41 упр. 48-5, с.20-22 | 1 | РТ упр. 6,7, с.22 | 11-15.02 |
42(10) | Тренировка навыков чтения вслух – ударение интонация в предложениях. Тренировка говорения – формы речевого этикета «В магазине». №42 упр. 8-2, с.23-25 | 1 | РТ упр. 10, с.23 | 11-15.02 |
43(11) | Тренировка навыков аудирования с опорой на иллюстрацию. Тренировка чтения с соблюдением интонации и основных правил в словах и фразах. №43 упр. 1-5, с.25-26 | 1 | РТ упр. 5, с.26 | 18-22.02 |
44(12) | Тренировка навыков аудирования с опорой на наглядность и языковую догадку. Тренировка письма –восстановить предложения используя правильную форму глагола. №44 упр. 6-14, с.27-29 | 1 | РТ упр. 11, с.28 | 18-22.02 |
45(13) | Тренировка навыков говорения – что можно одеть в разную погоду. Тренировка чтения – найти необходимую информацию в тексте «Baby Elephant and His New Clothes». №45 упр. 19-27, с.31-32 | 1 | РТ упр. 26, с.33 | 25.02-01.03 |
46(14) | Тренировка навыков аудирования – еда в разное время суток, покупка продуктов. Тренировка чтения текстов содержащих знакомый языковой материал. №46 упр. 24-31, с.32-34 | 1 | РТ упр. 31, с.34 | 25.02-01.03 |
47(15) | Тренировка навыков говорения – описание картинки по теме «покупки». Тренировка письма – восстановление предложений в тексте, используя ключевые слова. №47 упр. 31-3, с.34-36 | 1 | РТ упр. 1,2, с.36 | 04-08.03 |
48(16) | Тренировка чтения с пониманием. Тренировка письма – перевод слов и выражений с русского на английский. Выполнение лексико –грамматического упражнения в учебнике и тетради. №48 упр. 3-8, с.36-37 | 1 | РТ упр. 7, с.37 | 04-08.03 |
49(17) | Тренировка навыков аудирования с опорой на наглядность – что любят делать Хелен и Бетси. Проект «MFM for stars». №49, с.38-39 | 1 | РТ с. 38-39 | 11-15.03 |
50(18) | Проверочная работа, с.40-43 | 1 | повторение | 11-15.03 |
51(19) | Повторение. Работа над ошибками. с.43 | 1 | Подготовка к проекту | 18-22.03 |
52(20) | Проектная работа | 1 | Повторение | 18-22.03 |
4 четверть |
4. Школа это весело. | 16 |
53(1) | Тренировка навыков говорения –классная комната. Тренировка навыков аудирования – понять текст и установить логический порядок событий. | 1 | РТ упр. 23, с.45 | 01-05.04 |
54(2) | Тренировка чтения с пониманием указательных местоимений: this-these, that-those. Тренировка навыков говорения – формы речевого этикета во время совместной деятельности. №54 упр. 26-33, с.45-48 | 1 | РТ упр. 28, с.46 | 01-05.04 |
55(3) | Тренировка навыков аудирования. Тренировка навыков говорения – сравни свою классную комнату с классом на картинке. Тренировка письма – заполнение пропусков. №55 упр. 32-38, с.48-49 | 1 | РТ упр. 38, с.49 | 08-12.04 |
56(4) | Тренировка навыков говорения –школьные предметы. Тренировка письма – подбор указательного местоимения.№56 упр. 35-42, с.49-50 | 1 | РТ упр. 42, с.50 | 08-12.04 |
57(5) | Тренировка навыков аудирования текста. Тренировка навыков говорения –«расскажи и расспроси». Тренировка чтения – нахождение необходимой информации. №57 упр. 42-43, с.51 | 1 | РТ упр. 43, с.51 | 15-19.04 |
58(6) | Тренировка навыков говорения – ролевая игра «интервью о школе». Тренировка навыков письма – составь список необходимых школьных принадлежностей. №58 упр. 43-45, с.51-52 | 1 | РТ упр. 45, с.52 | 15-19.04 |
59(7) | Тренировка навыков аудирования – небольшие простые произведения детского фольклора. Тренировка навыков говорения – используя картинку, описать школьников и классную комнату. №59 упр. 45-48, с.52-53 | 1 | РТ упр. 46, с.53 | 22-26.04 22-26.04 |
60(8) | Модальный глагол must. Тренировка навыков говорения – передать содержания прочитанного с опорой на иллюстрацию. Тренировка чтения – логическая связь.№60 упр. 47-51, с.53-54 | 1 | РТ упр. 52, с.54 |
61(9) | Тренировка навыков говорения с использованием указательных местоимений. Взять интервью у одноклассника по предложенной ситуации. №61 упр. 49-6, с.54-55 | 1 | РТ упр. 6,7, с.55 | 29.04-03.05 |
62(10) | Тренировка навыков аудирования – английская сказка «The King and the Cheese». Тренировка навыков говорения – сочинить рассказ об одноклассниках. Тренировка навыков письма – заполнить таблицу. №62 упр. 38-39, с.49-50 | 1 | РТ упр. 10, с.56 | 29.04-03.05 |
63(11) | Тренировка навыков аудирования. Тренировка говорения – проект «Diploma». Тренировка письма – заполнить анкету для поездки в языковую школу. №63 с.58 | 1 | РТ с.58 | 06-10.05 |
64(12) | Тренировка чтения – восстановить слова, предложения, текст. Тренировка письма – лексико грамматические упражнения в учебнике и тетради. №64 упр. 9-14, с.56-57 | 1 | РТ упр. 14, с.57 | 06-10.05 |
65(13) | Проверочная работа, с.74-76 | 1 | повторение | 13-17.05 |
66(14) | Повторение. Работа над ошибками. с.74-76 | 1 | повторение | 13-17.05 |
67(15) | Повторение. подготовка к проекту | 1 | проект | 20-24.05 |
68(16) | Проектная работа, с.80 | 1 | 20-24.05 |
Контрольные и проверочные работы
1 четверть 22-26.10
2 четверть 17-21.12
3 четверть 11-15.03
4 четверть 13-17.05
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП к УМК Enjoy English 6 кл (3 часа в неделю)
КТП к УМК Enjoy English 6 кл (3 часа в неделю) Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю
КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...
КТП для 10 классов к УМК М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , 2 часа в неделю, всего 68 часов
Здесь представлено подробное поурочное КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 102 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" 5 класс (4 часа в неделю)
Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" для 5 класса составлена с требованиями ФГОС и рассчитана на углубленный курс изучения английского языка (4 часа в неделю). Составила Ш...