Конспект урока по теме Мир вокруг нас. Цветы. 5 класс.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ и грамматических структур и применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, развитие навыка перевода с английского на русский язык, с русского на английский и применение полученных умений в практической деятельности: написание пригласительной открытки и составление диалога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc | 47 КБ |
prilozhenie_1.doc | 22.5 КБ |
prilozhenie_2.ppt | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ урока по теме «Мир вокруг нас. Цветы» в 5 классе
(по УМК Верещагиной И.Н.)
учитель М.В.Гущина
1.Оргмомент: (целеполагание) (слайд 2) (см. приложение 2) 2. Фонетическая зарядка: 3.Warming up (Речевая зарядка) (T- Cl) (T- Ps) (слайд 3) (см.приложение2) 4. Активизация лексических навыков: (слайд 4) (см.приложение2) 5.Активизация грамматических навыков, навыков перевода: (карточки см.приложение 1) (слайд 5 см.приложение 2) 6. Активизация навыков письменной речи с применением ранее изученных структур: (Написание открытки приглашения) (слайд 7 см.приложение 2) (слайд 8 см.приложение 2) (слайд 9 см.приложение 2) 7. Активизация аудитивных навыков: 8. Развитие навыков чтения и перевода: 9. Активизация навыков диалогической речи: 10. Подведение итогов занятия: Рефлексия: (слайд 10) (см. приложение2) | -Good morning, everybody! - Let’s begin our lesson. Today we are going to practice the words, word combinations, speech patterns and grammar structures that we have learnt during the previous lessons. But the main things are to make up dialogues and to write an invitation card to our guests. -Are you ready? I see you are. - So, let’s start our lesson with a short phonetic exercise. Open your books p.131 ex.21. Listen and read the poem after me. (Учащиеся читают стихотворение вслух за учителем) (Затем на выбор, кто выучил - рассказывают стихотворение наизусть) - Well, thank you. And now some warming up exercises. - Look at the whiteboard. Here you can see the names of the flowers that you already know and new words that you can use in your answers. Read the word after me. (Уч-ся читают слова за учителем.) - Now, using these words will you answer my questions. (Уч-ся отвечают на вопросы учителя). What flowers do you like? What is a spring (summer, autumn, winter) flower? What flower is the emblem of England (Wales, Japan)? -The next task is to match the words to make up word combinations. (уч-ся составляют словосочетания из слов) Pleasant River Fresh Flower Purple Smell Deep Air - Will you make up your sentences with these word combinations. (Уч-ся составляют свои предложения) -Well, thank you. Well done. - Now let’s remember how we express our feelings when we like something. (Учащиеся повторяют конструкцию, используя опору (What (a) Adj. N!) Your task is to translate sentences from Russian into English, using this structure. (Учащиеся переводят предложения учителя с русского на английский) - Check your answers looking at the whiteboard.. - Well done, thank you. I see you know the names of the flowers and the words of the topic rather well, you can use them in future. - Now it is time for speech patterns. I’m sure you remember how to invite people to lunch or dinner or to the party. What structures do you remember? (Ответы учащихся). (слайд 6 см.приложение 2) - Now let’s practice to use these structures in real life. So you should write an invitation card to one of our gests and invite them to your imaginary flower party, devoted to your fafourite flower. I’ll give you cards. So you should use these cards and fill in the necessary information. You have just 2-3 minutes.( Уч-ся получают заготовки и пишут приглашение на вечер цветов) - Well, thank you very much for your nice card. You can present them to our guests. - And now look at the whiteboard and get my invitation card to (a trip to Holland to a Flower Festival) -So, I see you remember how to invite people, but do you remember how to talk at table? (Учащиеся с использованием опоры вспоминают речевые клише). - Now I’d like you to listen to the dialogues, then be ready to read them, translate and make up your own dialogues. (Учащиеся прослушивают диалоги, затем читают их в паре и переводят. Затем учащиеся составляют свои собственные диалоги и разыгрывают) - Well the time is up, let’s listen to your answers.( по времени кол-во пар) - Well done, thank you. - Now who wants to make up a dialogue without preparation having just only the first phrase? (желающие выходят к доске и, читая только первую фразу , заканчивают диалог) - Well, thank you for your work today. I like it, DO YOU? - Can you express you mood after the lesson using (smiles) - Your marks are…. - Your home task is….. -The lesson is over, you may be free, good bye. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к конспекту урока по теме
«Мир вокруг нас. Цветы» в 5 классе
(УМК Верещагиной И.Н.)
учитель М.В.Гущина
1. Карточки для перевода с русского на английский:
Какая приятная женщина!
Какое глубокое озеро!
Какой свежий воздух!
Какие высокие горы!
Какой глубокий снег!
Какие красивые лилии!
2. Карточки для диалога:
(Start your dialogue with… and give a reply)
What would you like to have for dinner?
How would you like your coffee? White or black?
Could you pass the sugar, please.
What are you going to have for dessert?
What would you like to have for breakfast? Would you like eggs?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today we are going to practice the words and word combinations, speech patterns and grammar structures to make up dialogues to write an invitation card to our guests.
FLOWERS Daffodil Rose ( роза) Daisy Tulip (тюльпан) Poppy Carnation (гвоздика) Primrose Chamomile (ромашка) Snowdrop Chrysanthemum Honeysuckle Holly Lily Hop
Match the words: Pleasant River Fresh Flower Purple Smell Deep Air Use: there is\ there are….
Express your feeling: What (a) Adj N ! What a pleasant woman! What a deep lake! What fresh air! What deep snow! What high mountains! What beautiful lilies!
Invitation ? ? ?
Invitation card Dear________________! ___________________________________ To our Flower party! It takes place in/at (address or place)______ From _________to_________ ( time)_ On ________________(date), Hope to see you, ( your name)
Invitation card Dear friends! How about going to a Flower Festival? It takes place in Holland In May From 9 a.m. to 8 p.m. daily. Hope you will join me, Marina
Talk at table
How do you feel after the lesson? I feel…. Nice happy not good bad
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Дисперсия света" в 11 классе
Представлен конспект урока формирования знаний по теме "Дисперсия света" .Цель урока: в результате экспериментального исследования изучить явление дисперсии света....
Конспект урока на тему:" Внешние углы треугольника" 7 класс
Вашему вниманию предлагаю конспект урока по геометрии 7 класса на тему: " Внешние углы треугольника"....
конспект урока по теме "Многоугольники" и презентация. 5 класс
Материал содержит конспект урока в 5 классе по учебнику И.Ф.Шарыгина, Г.В.Дорофеева по теме "Многоугольники", а также презентацию к данному уроку и самостоятельную работу....
Конспект урока по теме"Южная Америка" в 7 классе
Полный конспект урока с целями, задачами, рефлексией....
План конспект урока по теме: «Исполнители вокруг нас»
План конспект урока по теме: «Исполнители вокруг нас» Базовый учебникЛ. Л. Босова. Информатика 6 классЦели урока: Знакомство с понятием исполнитель и система команд исполнителя. Получение у...
Обобщающий урок по теме "Электричество вокруг нас" 8 класс
Обобщающий урок "Электричество вокруг нас" 8 класс...
План-конспект урока по теме: "Мир вокруг нас"
план-конспект урока английского языка во 2 классе...