Spotlight 7th form. Модуль 1 Тема : Lifestyles (Образ жизни )
материал по английскому языку (7 класс) на тему
Проверяет умения и навыки полученные в ходе изучения модуля 1 по курсу Spotlight 7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_7_th_form-test.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Spotlight 7th form.
Модуль 1
Тема : Lifestyles (Образ жизни )
1.Покажите умения и навыки:
(A) спрашивать и давать советы
Дайте совет другу, который хочет выучить английский язык (составьте не менее
3-х предложений, используйте модальный глагол should)
(B) находить в словаре значения фразеологических глаголов.
Составьте 3 предложения используя глагол to run с необходимыми предлогами в 3-х разных значениях
(C) покупать билет в метро
Вы приехали в Лондон. Спросите у кассира в метро как доехать до центра города и купите билет в оба конца, уточнив его стоимость.
(D) говорить о своей деятельности в свободное время
Составьте не менее 3 -х предложений в Present Simple по теме:
In my free time I ...
(E) сравнивать жизнь в городе и в деревне
Опишите главные «преимущества» и «недостатки» жизни в городе и селе. Составьте не менее 3-х предложений:
2.Преобразуйте слова. Заполните пропуски полученными словами.
Australia is situated on the fifth and the _______(1) of the continents. SMALL
It is the _______(2) island in the world. It is smaller than the United States LARGE
and much bigger than the British Isle s. Besides the continent Australia
consists of a number of small islands. The official name of the country is the
Commonwealth of Australia. It _____(3) surrounded by BE
the seas from all sides. The climate of Australia _______(4) DIFFER
from tropical and cool to temperate. The official language of the country
is English. The capital of Australia _______(5) Canberra, not Sydney. BE
Australia is a federation of six states. The Parliament _______(6) MAKE
laws.
3. Выберите правильную форму глагола. Подчеркните верный вариант ответа:
1. What__ you__ by saying this? Do …mean/ are …meaning
2. I__ what he is talking about. Don’t understand / are not understanding.
3.I __the dentist at 4 p.m. I’ve arranged it already. See/ am seeing
4. My uncle is a jockey. He __ horses. Rides / is riding
5. My Granny __ delicious tarts. Makes/ is making
6. I __where to go for a holiday yet. Don’t know/ am not knowing.
7. I __ this music. Let’s go home! Hate/ am hating
8. __you __with me? Don’t agree/ aren’t agreeing
9. __it __like rain? Does…look/ is …looking
10. We __for coffee tonight. Meet/ are meeting
4. Напишите:
e-mail сообщение ( письмо другу о правилах безопасности)
Dear Tom,
Hi! My name is …..
In your letter you asked me about the rules of safety. Well, I think it is really very important and you always SHOULD …..
Besides that, you SHOULDN'T ….
Hope to get your letter soon! Say “hi” to your family. Write me asap!
Best wishes,
__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
“Здоровый образ жизни” (“Wellness Lifestyle”)
Урок английского языка в 9 классеТема: “Здоровый образ жизни” (“Wellness Lifestyle”) Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Здоровый образ жизни» ("Healthy Lifestyle")
Урок предназначен для среднеобразовательной школы среднего звена (в частности, для 6 класса). В свете современной жизни и здоровьесберегающих технологий данный урок очень актуален и направлен на приоб...
Студенческий исследовательский проект «We are for the healthy lifestyle - Мы за здоровый образ жизни!»
Студенческий исследовательский проект «We are for the healthy lifestyle - Мы за здоровый образ жизни!»...