Рабочая программа по английскому языку Милли 2 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная программа предназначена для реализации в общеобразовтельном учебном учреждении МБОУ Гимназия №7 во 2 «а» и «б» классах в связи с переходом на новые образовательные стандарты.
Программа разработа в соответствии с Федеральным государственнным образовательным стандартом начального образования и соответствует основным требованиям Примерной программы начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сетка с учетом личностных, предметных и метапредметных результатов | 28.52 КБ |
Планирование к учебнику Милли на 3 часа | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
Раздел курса | Тема урока | Кол-во часов | Формы организации обучения | Планируемые результаты освоения учебного предмета | |||
Матапред метные | Формы, методы контроля | Предметные результаты | Формы, методы контроля | ||||
Привет! Давайте познакомимся. | Привет! | 1 | Индивидуальная | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполнять разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Овладение умением координорованной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,рабочей тетрадью, справочными материалами. | Уметь приветствоать и отвечать на приветствие. | Ситуация диалога (фронтально) | |
Как тебя зовут? | 1 | Работа в парах | Уметь знакомиться, представляться. Вежливо прощаться, начинать, заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения. | Диалог «Знакомство», работа по цепочке. | |||
В зоопарке. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь сосставлять небольшое монологическое высказывание, рассказ о себе, своем друге. | Монолог.Составление рассказа по картинке на основе изученного языкового материала | |||
Считаем до десяти. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах. | Чтение, говорение. Сопоставление цифрового и буквенного написания цифр, устный счет до десяти. | |||
Номер телефона. | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах | Уметь знакомиться, представляться. Вежливо прощаться, начинать, заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения. | Диалог «Какой у тебя номер телефона?» | |||
Ты знаешь? | 1 | Индивидуально-групповая | Овладеть графическими навыками написания букв и буквосочетаний. | Письмо. Прописывание букв и буквосочетаний под диктовку. | |||
В гости к Милли. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
В гости к Милли. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Школьные принадлежности. | Что это? | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах | Уметь употреблять числительные от 1 до 10 и использовать существительные в единственном и множественном числе. | Аудирование, диалог, письмо. | ||
Карандаши в моем пенале. | 1 | Индивидуальная | Уметь воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, оперировать активной лексикой в процессе говорения. | Монологическая речь, письмо | |||
Рисунок для друга. | 1 | Индивидуально -групповая | Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Чтение, письмо. | |||
Цирковая школа. | 1 | Индивидальная | Уметь правильно воспроизводить графически наиболее употребляемые слова | Spelling | |||
Перевернутый мир. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, построенные на изученном языковом материале. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Игровой урок «От старта к финишу» | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. | Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова.. | |||
Повторение. | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Контрольная работа. | 1 | Индивидуальная | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||
Анализ контрольных работ. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь анализировать сделанные ошибки | Письмо, говорение. | |||
История Милли. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Цвета | Цвета. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов , песен | Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова. | ||
Какой твой любимый цвет? | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь вести этикетный диалог –расспрос, побуждать к действию | Диалог «Какой твой любимый цвет?» | |||
Волшебный зонтик. | 1 | Индивидуальная | Уметь составлять собственный текст с опорой на образец. | Монологическая речь, письмо | |||
Мне нравятся бабочки. | 1 | Пректирование. | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку. | Творческая работа. | |||
Тебе нравится цирк? | 1 | Индивидаульная | Уметь составлять собственный текст с опорой на образец. | Монологическая речь, письмо | |||
Перевернутый мир 2. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа. | Чтение, говорение, письмо. | |||
История Милли. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Домашние животные. | Домашние животные. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов , песен | Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова. | ||
Мой домашний питомец. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь описывать и характеризовать предметы, животных, используя в речи слова, обозначающие цвета и количество. | Чтение, говорение. Сопоставление графического и звукового образа слова | |||
Как я кормлю своего питомца. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
У меня есть кролик. | 1 | Индивидуально -групповая | Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Spelling | |||
Потерявшийся щенок. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь составлять собственный текст с опорой на образец. | Монологическая речь, письмо | |||
Проект «Маски» | 1 | Пректирование | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку. | Творческая работа. | |||
Повторение. | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Контрольная работа №2 | 1 | Индивидуальная | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||
Анализ контрольных работ. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь анализировать сделанные ошибки | Письмо, говорение. | |||
История Милли. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Рождество. | Рождественские украшения. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать наслух речь учителя, одноклассников, вербально и невербально реагировать на услышанное. | Аудирование, говорение. | ||
Зима и ее чудеса. | 1 | Индивидуально-групповая | Понимать прочитанные тексты, уметь обсуждать, иллюстрировать прочитанный материал | Творческая работа, говорение. | |||
Открытка. | 1 | Индивидуально -групповая | Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Spelling | |||
Новогодние подарки. | 1 | Индивидуальная | Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Что повесим на елку? | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь читать вслух с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Сапожок с подарками. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь читать вслух с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Рождественская история. | 1 | Индивидуально-групповая. | Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Повторение изученного материала. | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа. | Чтение, говорение, письмо. | |||
История Милли | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Моя семья. | Семья. | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ). | Монолог. | ||
Моя семья. | 1 | Индивидуальная. | Уметь представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи. | Творческая работа, говорение. | |||
Я умею, я могу. | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь употреблять вречи глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | Диалог «Можешь ли ты…» | |||
Я могу. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. | , Диалог. Монолог. | |||
Семейный альбом. | 1 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь воспроизводить ритм и интонацию в вопросительных предложениях и ответах на вопросы. | Творческая работа, говорение. | |||
Умеет ли он петь? | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь читать вслух с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Перевернутый мир. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Мои дальние родственники. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение. | Spelling | |||
Я живу с… | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь писать небольшие сообщения о родственниках, с использованием различных грамматических структур | Письмо. | |||
Контрольная работа №3 | 1 | Индивидуальная | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||
Анализ контрольных работ | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь анализировать сделанные ошибки | Письмо, говорение. | |||
История Милли. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников, воспринимать и понимать аудиозапись. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Игрушки. | Игрушки. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать наслух речь учителя, одноклассников, вербально и невербально реагировать на услышанное. | Аудирование, говорение. | ||
В стране игрушек. | 1 | Работа в парах | Уметь вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений. | Диалог «Какие у тебя игрушки?» | |||
Волшебная шапка. | 1 | Индивидуально-групповая | Овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний. Предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Письмо, говорение. | |||
Волшебные подарки. | 1 | Индивидуально-групповая | Овладеть графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний. Предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Письмо, говорение. | |||
Бабушка медвежонка Тедди. | 1 | Индивидуально-групповая | Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Когда ты счастлив! | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь составлять собственный текст с опорой на образец. | Монологическая речь, письмо | |||
Лучшая в мире игрушка. | 1 | Индивидуально-групповая | Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Моя любимая игрушка. | 2 | Групповая | Уметь строить высказывание на основе изученной лексики с употреблением грамматической конструкции I like doing… | Монологическая речь, письмо | |||
Игрушка моей мечты. | 1 | Пректирование | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку. | Творческая работа. | |||
Плохих игрушек нет! | 1 | Работа в парах | Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений. | Диалог «Твоя любимая игрушка» | |||
Перевернутый мир. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Игрушечная страна. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь писать с опорой на образец, заканчивать предложения, списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца. | Письмо. | |||
История Милли | 1 | Пректирование | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку. | Творческая работа. | |||
Мой дом – моя крепость. | Где мышка? | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение. | Spelling | ||
Мой дом – моя крепость. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь составлять собственный текст с опорой на образец. | Монологическая речь, письмо | |||
Голодное привидение. | 1 | Работа в парах | Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений. | Диалог , письмо. | |||
Спрятанные мишки. | 1 | Групповая | Уметь строить высказывание на основе изученной лексики с употреблением изученных грамматических конструкций | Монологическая речь, письмо | |||
Привидение в черной комнате. | 1 | Работа в парах | Уметь вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений. | Диалог на основе иллюстраций. | |||
Контрольная работа | 1 | Индивидуальная | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||
Мой завтрак | Мой завтрак | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение. | Spelling | ||
Не желаете еще? | 2 | Индивидуально-групповая, работа в парах. | Уметь строить высказывание на основе изученной лексики с употреблением грамматической конструкции Would you like… | Диалог «Не желаеете ли вы…» сопорой на иллюстрации. | |||
Ты любишь бананы? | 1 | Работа в парах | Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений. | Диалог , письмо. | |||
Очень большое яблоко. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь читать вслух с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции. | Чтение, говорение, письмо. | |||
А что на обед у Макса? | 1 | Работа в парах | Уметь вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений. | Диалог на основе иллюстраций. | |||
Где же мой сэндвич? | 1 | Работа в парах | Уметь использовать разговорные клише, вести диалог – обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопроситьельных предложений. | Диалог , письмо. | |||
Перевернутый мир. Последний шаг. | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь выразительно читать тексты диалогического и монологического характера, правильно интонировать предложения различного типа. | Чтение, говорение, письмо. | |||
История Милли. | 1 | Пректирование | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку. | Творческая работа. | |||
Ферма моей бабушки | Ферма моей бабушки | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук – словосочетание - -предложение. | Spelling | ||
Кто живет на ферме? | 1 | Индивидуально-групповая | Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Что делает коровка? | 2 | Индивидуально-групповая | Уметь воспринимать наслух речь учителя, одноклассников, вербально и невербально реагировать на услышанное. | Аудирование, говорение. | |||
Большой улов. | 1 | Индивидуально-групповая | Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Мигель Потейто и его большой улов. | 1 | Индивидуально-групповая | Уметь читать вслух с полным пониманием небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, высказывать мнение о прочитанном, используя изученные языковые конструкции. | Чтение, говорение, письмо. | |||
Фотографии с фермы. | 1 | Индивидуально-групповая | Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Прощальная песенка. | 1 | Индивидуально-групповая | Понимать основное содержание прослушанных текстов, уметь выполнять различные задания на основе прослушанного текста:нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи. | Аудирование. Прослушивание аудиозаписи споследующим выполнением задания по прослушанному тексту. | |||
Повторение. | 2 | Индивидуально-групповая | Уметь читать тексты, построенные на изученном материале, а так же содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту илии на основе догадки. Использовать словарь. | Чтение, монолог. | |||
Контрольная работа. | 1 | Индивидуальная | Контроль усвоения пройденного материала. | ||||
Анализ контрольной работы | 1 | Индивидуально -групповая | Уметь анализировать сделанные ошибки | Письмо, говорение. | |||
Я знаю английский | 2 | Проектирование | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять свое отношение к ним, извлекая из текста необходжимую информацию, используя языковую догадку. | Творческая работа. | |||
История Милли | 1 | Урок - викторина | Уметь инсценировать тексты рифмовок, стихов, песен для расширения словарного запаса. | Диалог, монолог, инсценировка. | |||
Повторение | 2 | Индивидуально-групповая | Уметь читать тексты, построенные на изученном материале, а так же содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту илии на основе догадки. Использовать словарь. | Чтение, монолог. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока (2 «а», «б») | Тема урока | Виды учебной деятельности | Домашнее задание |
1 | 4.09 | Привет! | Формирование слухопроизносительных навыков | Р/т упр.1 стр.4 |
2 | 6.09 | Как тебя зовут? | Формирование навыков диалогической речи | Р/т упр.2,3 стр.5 |
3 | 7.09 | В зоопарке. | Формирование навыков монологической речи | Р/т упр.1,2 стр.6 |
4 | 11.09 | Считаем до десяти. | Формирование навыков чтения | Р/т упр.2,3 стр.7 |
5 | 13.09 | Номер телефона. | Проект»Мобильный телефон» | Р/т упр.2 стр.8 |
6 | 14.09 | Ты знаешь? | Формирование навыков письменной речи | Р/т упр.1 стр.9 |
7 | 18.09 | В гости к Милли. | Развитие умений аудирования и чтения | Р/т упр.2 стр.9 |
8 | 20.09 | В гости к Милли. | Практическая работа | Индивидуальное задание |
9 | 21.09 | Что это? | Формирование слухопроизносительных навыков | Р/т упр.2,3 стр.10 |
10 | 25.09 | Карандаши в моем пенале. | Развитие умений аудирования и говорения | Р/т упр.2,3 стр.11 |
11 | 27.09 | Рисунок для друга. | Развитие умений чтения | Р/т упр.2,3 стр.12 |
12 | 28.09 | Цирковая школа. | Развитие умений письма | Р/т упр.1 стр.13 |
13 | 2.10 | Перевернутый мир. | Развитие умений аудирования и говорения | Р/т упр.2,3 стр.13 |
14 | 4.10 | Игровой урок «От старта к финишу» | Развитие умений чтения | Р/т упр.2,3 стр.14 |
15 | 5.10 | Повторение. | Повторение по темам 1.2 | Р/т упр.2,3 стр.15 |
16 | 9.10 | Контрольная работа. | Контроль усвоения материала | Не задано |
17 | 11.10 | Анализ контрольных работ. | Рефлексия выполнения работы | Индивидуальное задание |
18 | 12.10 | История Милли. | Практическая работа | Индивидуальное задание |
19 | 16.10 | Цвета. | Введение новых лексических единиц. | Р/т упр.1,2 стр.16 |
20 | 18.10 | Какой твой любимый цвет? | Развитие умений диалогической речи. | Р/т упр.2 стр.17 |
21 | 19.10 | Волшебный зонтик. | Развитие умений устной речи с опорой на образец. | Р/т упр.1 стр.18 |
22 | 23.10 | Мне нравятся бабочки. | Проект «Бабочки» | Р/т упр.2 стр.18 |
23 | 25.10 | Тебе нравится цирк? | Развитие умений монологической речи. | Р/т упр.2,3 стр.19 |
24 | 26.10 | Перевернутый мир 2. | Развитие умений чтения и письма. | Р/т упр.2,3 стр.20 |
25 | 30.10 | История Милли. | Практическая работа. | Индивидуальное задание. |
26 | 13.11 | Домашние животные. | Введение новых лексических единиц. | Р/т упр.2,3 стр.21 |
27 | 15.11 | Мой домашний питомец. | Развитие умений устной речи. | Р/т упр.1,2 стр.22 |
28 | 16.11 | Как я кормлю своего питомца. | Развитие умений аудирования и чтения. | Р/т упр.1,1 стр.23 |
29 | 20.11 | У меня есть кролик. | Развитие умений письменной речи. | Р/т упр.1,2 стр.24 |
30 | 22.11 | Потерявшийся щенок. | Развитие умений говорения. | Р/т упр.2,3 стр.26 |
31 | 23.11 | Проект «Маски». | Развитие умений говорения. | Р/т упр.1,2 стр.27 |
32 | 27.11 | Повторение. | Отработка навыков говорения и письма. | Индивидуальное задание. |
33 | 29.11 | Контрольная работа №2. | Контроль усвоения материала. | Не задано. |
34 | 30.11 | Анализ контрольных работ. | Рефлексия. | Работа над ошибками. |
35 | 4.12 | История Милли. | Развитие умений аудирования и говорения. | Индивидуальное задание. |
36 | 6.12 | Рождественские украшения. | Развитие слухопроизносительного навыка. | Р/т упр.1 стр.28 |
37 | 7.12 | Зима и ее чудеса. | Отработка урока в изученных речевых образцах. | Р/т упр.2 стр.28 |
38 | 11.12 | Открытка. | Развитие умений чтения и письма. | Индивидуальное задание. |
39 | 13.12 | Новогодние подарки. | Формирование слухопроизносительного навыка. | Р/т упр.1 стр.29 |
40 | 14.12 | Что повесим на елку? | Развитие умений говорения и чтения. | Р/т упр.2 стр.29 |
41 | 18.12 | Сапожок с подарками. | Развитие умений говорения и чтения. | Индивидуальное задание. |
42 | 20.12 | Рождественская история. | Развитие умений аудирования. Чтения. Говорения. | Р/т упр.1,2 стр. 30 |
43 | 21.12 | Повторение изученного материала. | Активизация знаний. | Индивидуальное задание. |
44 | 25.12 | История Милли. | Развитие умений говорения. | Индивидуальное задание. |
45 | 27.12 | Семья. | Формирование слухопроизносительного навыка. | Р/т упр.1 стр.32 |
46 | 28.12 | Моя семья. | Отработка лексики в изученных речевых образцах. | Составить рассказ о своей семье. |
47 | Я умею, я могу. | Презентация глаголов – команд Can? Cant | Р/т упр.2 стр.36 | |
48 | Я могу. | Отработка навыка использования в речи глаголов-команд. | Принести семейную фотографию. | |
49 | Семейный альбом. | Развитие умений говорения. | Р/т упр.2а стр.37 | |
50 | Умеет ли он петь? | Развитие умений чтения и говорения. | Повторить изученное в классе. | |
51 | Перевернутый мир. | Игровой урок. Закрепление ранее полученных навыков. | Р/т упр.1,2 стр.38 | |
52 | Мои дальние родственники. | Введение новых лексических единиц. | Р/т упр.1 стр.39 | |
53 | Я живу с… | Закрепление материала по теме «Семья» | Р/т упр.2в стр.37 | |
54 | Контрольная работа №3. | Контроль усвоения материала. | Не задано. | |
55 | Анализ контрольных работ. | Рефлексия. | Работа над ошибками. | |
56 | История Милли. | Повторение речевых образцов. | Индивидуальное задание. | |
57 | Игрушки. | Введение новых лексических единиц. | Р/т упр.1 стр.40 | |
58 | В стране игрушек. | Развитие навыков диалогической речи. | Р/т упр.2,3 стр.40 | |
59 | Волшебная шапка. | Развитие навыков письма и говорения. | Р/т упр.1,2 стр.41 | |
60 | Волшебные подарки. | Развитие навыков письма и говорения. | Р/т упр.3 стр.41 | |
61 | Бабушка медвежонка Тедди. | Развитие навыков аудирования и говорения. | Р/т упр.1 стр.42 | |
62 | Когда ты счастлив! | Развитие навыков монологической речи. | Р/т упр.2 стр.42 | |
63 | Лучшая в мире игрушка. | Развитие навыков аудирования и говорения. | Принести любимую игрушку, подготовить описание. | |
64 | Моя любимая игрушка. | Введение новых грамматических единиц. | Р/т упр.1 стр.43 | |
65 | Моя любимая игрушка. | Отработка навыка использования в речи грамматических единиц. | Р/т упр.2 стр.43 | |
66 | Игрушка моей мечты. | Проектная работа. | Индивидуальное задание. | |
67 | Плохих игрушек нет! | Развитие навыков говорения. | Р/т упр.1,2 стр.44 | |
68 | Перевернутый мир. | Развитие навыков монологического высказывания. | Р/т упр.1 стр.45 | |
69 | Игрушечная страна. | Закрепление речевых образцов. | Р/т упр.2 стр.45 | |
70 | История Милли. | Проектная работа. | Индивидуальное задание. | |
71 | Где мышка? | Ведение новых лексических единиц. | Р/т упр.1,2 стр.46 | |
72 | Мой дом – моя крепость. | Развитие навыков говорения и письма. | Р/т упр.1,2 стр.47 | |
73 | Голодное привидение. | Развитие навыков диалогической речи. | Р/т упр.1,2 стр.48 | |
74 | Спрятанные мишки. | Развитие навыков диалогического высказывания. | Р/т упр.1,2 стр.49 | |
75 | Привидение в черной комнате. | Развитие навыков диалогической речи. | Р/т упр.1 стр.51 | |
76 | Контрольная работа. | Контроль усвоения материала. | Не задано. | |
77 | Мой завтрак. | Введение новых лексических единиц. | Р/т упр.1 стр.52 | |
78 | Не желаете еще? | Введение новых грамматических единиц. | Р/т упр.2 стр.52 | |
79 | Не желаете еще? | Отработка навыка использования в речи грамматических единиц. | Р/т упр.3 стр.52 | |
80 | Ты любишь бананы? | Развитие и совершенствование коммуникативных умений. | Р/т упр.1,2 стр.53 | |
81 | Очень большое яблоко. | Развитие навыков чтения и письма. | Р/т упр.1,2 стр.54 | |
82 | А что на обед у Макса? | Развитие навыков диалогической речи. | Р/т упр.1,2 стр.55 | |
83 | Где же мой сэндвич? | Развитие и совершенствование коммуникативных умений. | Р/т упр.1,2 стр.56 | |
84 | Перевернутый мир. Последний шаг. | Развитие и совершенствование коммуникативных умений. | Р/т упр.1,2 стр.57 | |
85 | История Милли. | Развитие навыков чтения, говорения, письма. | Индивидуальное задание. | |
86 | Ферма моей бабушки. | Введение новых лексических единиц. | Р/т упр.1 стр.58 | |
87 | Кто живет на ферме? | Формирование навыков аудирования. | Р/т упр.2 стр.58 | |
88 | Что делает коровка? | Развитие навыков аудирования и говорения. | Р/т упр.1 стр.59 | |
89 | Что делает коровка? | Развитие навыков аудирования и говорения | Р/т упр.2 стр.59 | |
90 | Большой улов. | Развитие навыков аудирования и говорения | Р/т упр.1,2 стр.60 | |
91 | Мигель Потейто и его большой улов. | Развитие навыков чтения. | Р/т упр.1,2 стр.61 | |
92 | Фотографии с фермы. | Развитие навыков аудирования и говорения | Р/т упр.1,2 стр.62 | |
93 | Прощальная песенка. | Развитие навыков аудирования и говорения | Р/т упр.1,2 стр.63 | |
94 | Повторение. | Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц. | Индивидуальное задание. | |
95 | Повторение. | Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц. | Индивидуальное задание. | |
96 | Контрольная работа. | Контроль усвоения материала. | Не задано. | |
97 | Анализ контрольной работы. | Рефлексия. | Работа над ошибками. | |
98 | Я знаю английский. | Подготовка проекта. | Индивидуальное задание. | |
99 | Я знаю английский. | Презентация проекта. | Индивидуальное задание. | |
100 | История Милли. | Урок –викторина. | Не задано. | |
101 | Повторение. | Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц. | Индивидуальное задание. | |
102 | Повторение. | Отработка изученных грамматических структур и лексических единиц. | Индивидуальное задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к результата...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС
Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на 2013 – 2014 учебны...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по анг...