Открытый урок . Тема: "Наши любимцы"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Данный материал представляет собой конспект открытого урока в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Happy English" по теме "Наши любимцы". К конспекту прилагается самоанализ урока  с точки зрения использования ИКТ, а также презентация  к данному уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Тема: «Наши любимцы»

Учитель: Якимова Т. И.

                                                                                                     Дата:

                                                                                                                   Класс: 4                                                                

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цели :

Практическая -  закрепление языковой компетенции  через отработку пройденного лексического и грамматического материала, развитие речевой компетенции через формирование навыка аудирования  и умения строить  монологическое высказывание по теме урока.

Воспитательные - продолжить работать над воспитанием чувства любви к животным и заботливого отношения к своим любимцам , умением осуществлять общение, овладение приемами умственного труда.

Образовательные - развитие учащихся в языковом отношение, развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения, повышение общей языковой культуры выражения мыслей, расширение кругозора.

Развивающие - создать условия для развития памяти, внимания, воображения, наблюдательности;  продолжить развивать умение работать индивидуально и в коллективе.

Задачи:

Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».

Беседа о пользе домашних животных.

Аудирование  опорного текста «Мой любимец».

Построение монологического высказывания по теме урока.

Оборудование:  учебник, интерактивная доска.

Ход урока:

Оргмомент.

Введение темы урока.

Учитель:

- What can you see on the board?

- Do you like animals?

- Do you have animals at home?

Today we’ll speak about our pets.

Фонетическая зарядка. Отработка стихотворения: « Kate’s dog is big»

Закрепление и повторение лексики по теме «Животные». Отработка орфографических навыков письма.

Фонетическая зарядка. Повторение названий домашних и диких животных.

Беседа о домашних животных.

Текст аудирования «Мой любимец». Контроль понимания текста с помощью подстановочного упражнения.

Монологические высказывания по теме «Мой любимец».

Итоги урока.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока с точки зрения использования ИКТ.

Тема: «Наши любимцы»

Учитель: Якимова Т. И.

                                                                                                     Дата: 28.04.09

                                                                                                            Класс: 4 «А»      

Данный урок представляет собой урок закрепления изученного материала. Он призван систематизировать полученные знания по теме «Животные».

При подготовки данного урока я ставила перед собой следующие цели и задачи:

Практическая -  закрепление языковой компетенции  через отработку пройденного лексического и грамматического материала, развитие речевой компетенции через формирование навыка аудирование  и умения строить  монологическое высказывание по теме урока. Воспитательные - продолжить работать над воспитанием чувства любви к животным и заботливого отношения к своим любимцам, умением осуществлять общение, овладение приемами умственного труда. Образовательные - развитие учащихся в языковом отношение, развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения, повышение общей языковой культуры выражения мыслей, расширение кругозора. Развивающие - создать условия для развития памяти, внимания, воображения, наблюдательности;  продолжить развивать умение работать индивидуально и в коллективе.

Задачи:

Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».

Беседа о пользе домашних животных.

Аудирование  опорного текста «Мой любимец».

Построение монологического высказывания по теме урока.

Для оптиматизации достижения данных целей и задач урока, я активно использовала ИКТ на всех этапах урока. На первом этапе урока, введение темы, использование ИКТ помогло сразу включить детей в работу, привлечь их внимание к теме урока. Фонетическая зарядка с использованием ИКТ была более эффективна за счет наглядности. На следующем этапе работы была использована интерактивная доска, что помогло повысить мотивацию учащихся и сохранить время работы с разными видами упражнений. При работе с аудиотекстом наглядность на доске помогла детям понять основное  содержание текста. Во время монологических высказываний детей было показано слайд-шоу с фотографиями их собственных питомцев, что помогло повысить интерес к высказываниям их одноклассников.  Темп урока был высокий за счет целесообразного обращения к ИКТ.  Использование ИКТ помогло повысить эффективность закрепления языковой и речевой компетенции учащихся в рамках данного урока. Организация учащихся при работе с использованием ИКТ способствовало повышению эффективности учебной деятельности учащихся, расширению зоны индивидуальной активности детей и реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении. В время урока  были использованы и здоровьесберегающие технологии: сочетание упражнений с использованием ИКТ и без ИКТ, физминутки для глаз и с использованием физических упражнений, периодическое отключение проектора от экрана.

                                         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 3 классе на тему "Наши любимые животные".

Данный конспект урока будет полезен тем учителям, которые стремятся разнообразить урок, сделать его более интересным, насыщенным. Предлагаемый урок был проведен  в рамках программы В. Эванс, Д.Ду...

Презентация по рассказу Ракова"Кошачья судьба" к урокам по теме"Любимцы и другие животные".УМК И.А.Верещагиной.О.В.Михеевой

Данная презентация содержит лексические единицы по теме,помогает воспитывать в учащихся любовь к животным.Применяем на этапах уроков закрепления материала....

Открытый урок по теме "Наши любимые времяпровождения" в 6 классе

Данный урок построен на основе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Мижеевой " RAINBOW ENGLISH" и ставит своей целью развивать навыки чтения по теме " Our Favourite Pastimes". Урок построен по принципу ФГОС....

Открытый классный час на тему «Наше здоровье в наших руках»

Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни;способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового обра...

Открытый урок в коррекционном 6 классе на тему"Домашние любимцы"

Урокпредназначен для детей,обучающихся в коррекционных классах.На урое учащиеся делают предложени по картинкам,стараютс запомнить необходимые формы английского глагола.С помощью схем дети лучше усваив...

Открытый урок истории в 6 классе на тему: «Наша Родина – Россия»

Представляется развернутый конспект открытого урока истории России в 6 классе по учебнику "История России" Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др....

Методическая разработка «Как провести открытое занятие по теме «Наше здоровье в наших руках»

План-конспект занятияЦель: сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.Задачи:Заставить обучающихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни....