On the oil rig урок 18. 5 класс Форвард
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Данная работа представляет собой план-конспект урока 5 класса автор Вербицкая 4 цикл 18 урок и презентацию.
Урок усвоения новых знаний , составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Выполнена учителем МБОУ " Лицей № 1 им. А.П. Гужвина г.Камызяк" Астраханской области Егоровой В.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forvard_5_klass_ur_18.zip | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме «On the oil rig»
Класс: 5
Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 18 урок « On the oil rig”
Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, формирование навыка употребления новой лексики в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного диалога, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и
конструкций из контекста . Кратко пересказывать основное содержание текста.
Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические
конструкции, составлять предложения по образцу. Пользоваться словарём, справочными таблицами.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные:
В аудировании ( воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога в аудиозаписи .
В чтении соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух диалог , построенный на новом языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание диалога , включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний:
Формы работы учащихся:
Фронтальная работа
Парная работа
Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,
Структура и ход урока:
Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Название используемого ЭОР | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационный этап. | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | 1 мин. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению темы урока | Учащиеся слушают , переводят речь учителя. | 1 мин | |
3 | Актуализация знаний. | 1.Фонразминка Введение новой лексики упр 1 стр 34-35 2. Контроль д.з Рассказ о любимом фильме | Ученики читают слова хором. ,записывают в словарь Уч-ся рассказывают о фильме. | 10 мин | |
4 | Первичное усвоение новых знаний. | Аудиодиск -приложение | Упр.1стр.34-35 аудирование Чтение в парах | Уч-ся слушают, отвечают. Уч-ся читают диалог . в парах. | 12 мин. |
5 | Физминутка | Флэш-песни | Учащиеся делают зарядку | 1мин | |
6 | Первичная проверка понимания | - | Учитель предлагает детям выполнить упр.2, стр. 35 | Уч-ся работают в парах, отвечая и задавая вопросы по рассказу. | 6 мин. |
7 | Первичное закрепление | Учитель предлагает детям выполнить упр. 9 стр.38, 13 стр 38 | Уч-ся читают статью и отвечают на вопрос, заполняют пропуски в предложениях. | 6 мин | |
8 | Домашнее задание | Упр 13 стр 38 (п) | Дети записывают д/з в дневники. | 2.мин | |
9 | Рефлексия. | . | 1мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок Dialogue of cultures 5 класс "Форвард"
Данный урок является обобщающим по теме "Holidays in the USA" В 5 классе по учебнику Форвард .Тема и номер урока в теме : «Диалог культур. Россия. США» Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Ве...
Рабочая программа 5 класс. Форвард. ФГОС .2015-2016 уч год
Рабочая программа составлена с учетом требований Фгос. 5 класс. УМК "Форвард"...
Тематическое планирование 4 класс Форвард М.В. Вербицкая
Тематическое планирование для4 класса. М.В. Вербицкая...
Тематическое планирование 2 класс Форвард
2 класс Форвард...
Тематическое планирование 3 класс Форвард
3 класс Форвард...
Тематическое планирование 4 класс Форвард
4 класс Форвард...
Технологическая карта урока 9 класс Форвард
Технологическая карта Форвард9 класс Уроки 10 -27...