Тематическое планирование 4 класс Форвард М.В. Вербицкая
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование
для4 класса. М.В. Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4_klass._forvard.docx | 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер и тема раздела | Номер | Кол-во часов | Содержание урока | Тема урока | ||
1. Newfriends. Новые друзья | 1 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере Newfriends. Модальныеглаголы can, must, глаголlike. Диалог-расспросWho is it?Ч/Г/П:Identity card. Заполнение анкеты | Введение лексики по теме «Мои друзья». | ||
2 | 1 | А/Ч/Г:What’s his/her nationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identitycard. | Активизация новой лексики. | |||
3 | 1 | А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г:What’syourfavourite…? Любимые школьные предметы. | Развитие диалогической речи. | |||
2. A message onthecomputer. Компьютерное послание | 4 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г:identitycards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Wheredothesefoodscomefrom? | Активизация навыков изучающего чтения. | ||
5 | 1 | А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’sspeaking? Обсуждение identitycards. Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot. | Развитие навыков аудирования. | |||
6 | 1 | А/Г/П: описание внешности человека. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | |||
3. Acomputermagazine. Компьютерный журнал | 7 | 1 | А/Г/Ч/П:аудиотекст-рассказ A computermagazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия. Глагольный оборот tohavegot(отрицательная форма) | Введение лексики по теме «Профессии». | ||
8 | 1 | А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г:What do you want to be?Диалог-расспрос об интересной профессии. | Активизация новой лексики. | |||
9 | 1 | А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’sletter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. | Развитие навыков аудирования и говорения. | |||
10 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г:Computergame. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. | Диалогическая речь по теме. | |||
11 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Intherainforest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. | Контроль навыков речи. Анализ. | |||
12 | 1 | А/Г: описание рисунка (животные). Конструкцииthere is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Whereweretheyyesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’sdifferent? Глагол tobe в PastSimpleTense. | Введение новой лексики по теме «Дикие животные». | |||
4. In the rain forest. Вдождевомлесу | ||||||
13 | 1 | А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today). Г/П:Where were you?Диалог-расспрос о распорядке дня. | Активизация лексики в речевых упражнениях. | |||
14 | 1 | А/Ч/Г:песняWhy can’t a porcupine smile?Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Развитие навыков чтения. | |||
15 | 1 | Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Контроль навыков чтения. Анализ. | |||
16 | 1 | Ч/Г: What does he/she do?Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д | Активизация письменной речи. | |||
17 | 1 | Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Контроль письменной речи.Анализ. | |||
18 | 1 | А/Г: стихотворение Thecolourpoem. | Развитие навыков аудирования. | |||
5. Whatdo youknow about rainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах? | 19 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like? | Введение новой лексики по теме «Погода». | ||
20 | 1 | А/Г:аудиотекст-история о растениях Pitcherplants. ГлаголtobeвPastSimpleиPresentSimpleTense. Предложениясконструкциейthere is/there are | Активизация изученной лексики. | |||
21 | 1 | П: «исследование» How tall are you and your friends? | Развитие навыков диалогической речи. | |||
6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России? | 22 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных | Введение лексики по теме «Россия». | ||
23 | 1 | А/Ч/Г/П: аудиотекст-история WildanimalsofRussia. Множественное число существительных. Г:Which animalisbigger? | Активизация новой лексики. | |||
24 | 1 | А/Г/Ч:What do you know about Russia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата. | Развитие навыков чтения. | |||
7. FindJosephAlexander. НайтиДжозефа Александера | 25 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-история FindJosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...? | Контроль навыков чтения. Анализ. | ||
26 | 1 | А/Г: диалог-обсуждение Howshallwego? Виды транспорта. Конструкции Let’sgoby…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’sdoit!/Whatmustshedo? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П:Timetable. Обозначение времени | Развитие устной речи. | |||
27 | 1 | А/П: разговор по телефону I’mcomingtoEnglandtomorrowГ: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения Allright/OK/Great! | Контроль навыков говорения. Анализ. | |||
8. Capital | 28 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Capitalcity. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги nextto, onthesideof, in, near. Г:Whatdothesignsmean? Дорожные знаки. | Введение лексики по теме «Лондон». | ||
29 | 1 | А/Г:диалог-расспросСan you tell me the way to…, please?Указание пути. Ч/Г: описания города Ourtown. | Активизация навыков аудирования. | |||
30 | 1 | А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч:Amytalksabouthertown. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | |||
31 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Moscow. П: достопримечательности моего родного города/региона | Развитие навыков письменной речи. | |||
32 | 1 | Повторение материала II четверти. Г: игра Whatisit? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов | Контроль навыков письма. Анализ. | |||
9. Offwego! Едем! | 33 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Offwego! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Предлогиin, to, with, on. Названия городов и достопримечательностей | Введение новой лексики по теме «Путешествие». | ||
34 | 1 | А/Г:What do they need?Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г:Hobbies. | Активизация новой лексики. | |||
35 | 1 | А/Ч:ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).П/Г:Myholiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха | Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
36 | 1 | Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. А/Г/П:What do they need?Написание предложений с использованием конструкции tobegoingtoи союза because | Введение новых грамматических конструкций. | |||
10. Beanocomes totherescue. Бино приходит | 37 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяBeanocomestotherescue. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г:Kate’sdiary. Повторение дней недели | Введение новой лексики по теме «Мои увлечения». | ||
38 | 1 | Ч/Г:Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’splan. Обсуждение плана. А/П:аудиотекстA story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями | Активизация изученной лексики. | |||
39 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г:My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computergame. | Развитие навыков устной речи. | |||
40 | 1 | Ч/Г: Who played tennis on Monday?Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’sdiary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy | Активизация навыков изучающего чтения. | |||
11. The Angel of the Forest. Леснойангел | 41 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту | Развитие навыков аудирования. | ||
42 | 1 | А/П:Write the names. Соотнесение информации из аудиотекстас иллюстрациями. Названия животных. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | |||
43 | 1 | Ч/Г:A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. Whatdoes… taste/smell/feellike? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. | Выполнение лексических упражнений. | |||
12. A shape in the mist.Призракв тумане | 44 | 1 | А/Ч:аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г:Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... is this? It’s .... П:Can you remember? Притяжательныйпадеж. | Введение новой лексики по теме «Активный отдых». | ||
45 | 1 | Ч/Г:Which … is the smallest?Превосходная степень сравнения прилагательных. П:Sillysentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкция tobeafraidof. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because | Активизация навыков поискового чтения. | |||
46 | 1 | А/Г:диалогWhatdotheylikedoing? А/П:Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч:Sveta’shobby | Развитие навыков говорения. | |||
47 | 1 | А/Г:диалогWhat do theylike doing? | Контроль навыков говорения. Анализ. | |||
13. Thepainting onthewall. Картинанастене | 48 | 1 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяThepaintingon the wall. А/Г/П:What does it sound like?Конструкция Itlooks/soundslike…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Повторениепредлоговin, over, under, up, down, behind, outside, inside. | Введение новой лексики по теме «Русский художник». | ||
49 | 1 | А/Ч/Г:Who was Victor Vasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма PastSimpleTense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г:Whosepicturesarethey? Форма PastSimpleTense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlookslike… | Активизация изученной лексики. | |||
50 | 1 | А/Ч/Г:текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и PastSimpleTense | Развитие навыков поискового чтения. | |||
51 | 1 | Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в PastSimpleTense. Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/Г: викторина «Москва» | Контроль навыков чтения. Анализ. | |||
52 | 1 | Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/П:My favourite season. | Выполнение лексических упражнений. | |||
53 | 1 | П: сложные предложения с союзом but. | Активизация навыков письма. | |||
54 | 1 | Повторение материала III четверти. | Контроль навыков письма. Анализ. | |||
IV четверть: units 14–16 (14 часов) | ||||||
14. Themessage inthetemple. Посланиев храме | 55 | 1 | А/Г/Ч:аудиотекст-историяThe message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня». | ||
56 | 1 | А/Г:What’s the matter?Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visitto a doctor. Оборотto havegot. Простое будущее время Future Simple Tense. Ч/П:Yes/No. Выборответа | Активизация изученной лексики. | |||
57 | 1 | Ч/Г:текстWhat will the world of the futurebelike? Обсуждениер исункаThe world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений. Long ago | Развитие навыков говорения. | |||
58 | 1 | Г:Where would you like to go? Конструкция I’dliketo…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г:разговорсБеном. | Контроль навыков говорения. Анализ. | |||
15. Where is Mr Big? Где же мистер Биг? | 59 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история WhereisMrBig?А/Г:аудиотекстWhat will happen next? Диалог-расспроспорисункам. П:A newspaper report. ПравильныеинеправильныеглаголывPresent SimpleиPast Simple Tense | Активизация навыков изучающего чтения. | ||
60 | 1 | А/Г:аудиотекстLitter in the park. Ч/Г:Who dropped the litter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в PastSimpleTense. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
61 | 1 | Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. | Контроль навыков чтения. Анализ. | |||
62 | 1 | А/П:Zackistalkingtoapolicеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. | Развитие навыков письменной речи. | |||
16. Going home. Возвращение домой | 63 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. ГлаголывPresent, Past, Future SimpleTense. Ч/Г:WhichisMrBig’sisland? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. | Введение новой лексики по теме «Времена года». | ||
64 | 1 | А/Ч/Г:Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. Ч:Kate’sletter. Знакомство c оборотом have to. A/П:What do you hope will happen?Написание предложенийвFuture Simple Tense | Активизация изученной лексики на письме. | |||
65 | 1 | Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказобучебномгоде | Контрольная работа по английскому языку на промежуточной аттестации. | |||
66 | 1 | А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам. Г:Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч:A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. | Развитие навыков аудирования. | |||
67 | 1 | А/Ч/Г:текстPlants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П:Beanohasto…/Katemust... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот haveto. Hieroglyphs. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | |||
68 | 1 | Повторение материала IV четверти. | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 3 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой.
Календарно-тематическое планированиеуроков английского языка в 3 классе....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс
В данном материале содержится КТП к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс на 68 часов...
Календарно-тематическое планирование к УМК М.В. Вербицкой 2 класс(exel)
УМК рассчитан на 2 часа в неделю изучения английского языка (68ч.) В КТП прописаны уроки подготовки к контрольнным работам и анализы работ после каждой проведенной контрольной работы....
Календарно-тематическое планирование на первое полугодие 2017-2018 учебного года, для 5-7 классов по курсу "Английский язык" Форвард под редакцией Вербицкой М.В.
В тематическом планировании даны разделы,темы уроков, УМК, формы и методы, используемые на уроках....
Календарно-тематическое планирование для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
Данное планирование соответствует современной программе ФГОС....
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к УМК "Форвард" Вербицкая М.В.
Предалагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы. Данные планирование разработано на основе УМК М.В. Вербицокй "Форвард...