презентация "Кейсовый метод в обучении английскому языку"
презентация к уроку по английскому языку на тему
презентация к реферату "Кейсовый метод в обучении английскому языку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_keysovogo_metoda_na_uroke_angliyskogo_yazyka.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: - выяснить, как использование кейсовой технологии влияет на формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях общеобразовательной школы.
Задачи : - дать понятие о коммуникативных компетенциях; -раскрыть теоретический аспект кейсовой технологии как одной из ведущих интерактивных технологий; -продемонстрировать практическое применение кейсового метода на примере уроков английского языка в общеобразовательной школе; -сделать выводы об эффективности применения данной технологии.
Что такое коммуникативные компетенции? это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общения . Лингвистический компонент Социолингвистический компонент Прагматический компонент
- описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями . Что такое «кейс»?
Классификация кейсов по структуре структуированные неструктуированные первооткрывательские по размеру полные сжатые мини-кейсы
Особенности кейс-метода Описание реальной проблемной ситуации Альтернативность решения проблемной ситуации Единая цель и коллективная работа по выработке решения Функционирование системы группового оценивания принимаемых решений Эмоциональное напряжение учащихся
| группа упражнений Упражнения, неправленые на обеспечение уч-ся учебно-речевой ситуацией, темой, проблемой, способствующими вызову коммуникативно-познавательного мотива говорения и коммуникативного намерения; языковым и речевым материалом; различными схемами, таблицами;
- Work in groups of three and role-play an interview between three people. Use the questions : What is your name? How old are you? What are your hobbies? Do you play any musical instruments? Have you got a lot of friends? What is your family like? What are your main characteristics? What are your parents? name age hobby Main characteristics family profession Sam 23 Football, computer games, sport Talkative, rude, creative, clever a big traditional family a lawyer Mary 12 Books, cinema, picnics, skating, guitar Independent, shy, serious, athletic A close family a pupil Mike 45 Swimming, history, travelling Sociable, naughty, kind, curious A big hospitable family a doctor
- Mike is an English pupil. He is ten. He studies in the fifth form. He likes skateboarding. He is going to be a bodyguard. Mary is a Russian girl who speaks good English. She studies in the fifth form too. She likes reading. She is going to be a lower. Help Mike to make friends with Mary. a ) Begin the talk with Mary. Use the scheme. Mike: Mary: Ask Mary about her age Answer Mike’s questions. Ask Mike about his age. Answer Mary. Ask Mary about her lessons at school Answer Mike’s questions. Ask Mike about his lessons at school Answer Mary. Ask Mary about her hobby. Answer Mike’s questions. Ask Mike about his hobby Answer Mary. Ask Mary about her future profession. Answer Mary. Ask Mike about his future profession Answer Mary .
|| группа упражнений Упражнения, направленные на подготовку дискуссий, проектов, брейнстормингов , способных активизировать учебно-речевую деятельность уч-ся (без использования вспомогательных языковых, речевых и наглядных средств );
name age main characteristics parents ’ profes-sions hobby family Let ’ s make a project “ Our newspaper ” . Work in groups. Interview your classmates. Use the table . Use the questions . What is your name? How old are you? What are your hobbies? What is your family like? What are your main characteristics? What are your parents?
||| группа упражнений Упражнения контрольного характера.
Проект “Our newspaper”
Изменение качества знаний за 2009-2012 гг.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой метод в обучении английскому языку
Курсовая работа на факультете повышкния квалификации Педагогического университета под руководством профессора Афанасьевой О.В....
Использование кейс-метода в обучении английского языка
Введение……………………………….…………………………………………..1Глава I Теоретические основы использования новых информационных технологий в учебном процессе.1.1....
Мастер-класс: «Интерактивные методы в обучении английскому языку»
Тема: «Знакомство». Цель: показать использование интерактивных методов на занятиях. Задачи: Научить учащихся представляться, называть свое имя, вежливо благодарить. Развитие навыков межлич...
Разнообразие игровых приемов и методов в обучении английскому языку.
Обучение детей младшего школьного возраста иностранному языку способствует всемирному развитию ребёнка в процессе изучения языка, активному включению в этот процесс мышления, памяти, воображения, эмоц...
Подход и методы в обучении английскому языку
Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной н...
Игровой метод в обучении английскому языку в коррекционной школе
Специфика обучения иностранному языку в школе для учащихся коррекционной школы (VII вид) предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для у...
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
В настоящее время в связи с возросшей потребностью в изучении иностранных языков в сжатые сроки появляются новые методы обучения иностранным языкам, которые можно объединить общим названием – интенсив...