Учебное занятие “What Do British people like to eat?”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Данное мультимедийное сопровождение, предназначенное для урока за 6-й класс, показывает изучаемый лексический материал с наиболее яркой и важной для учащихся стороны, вызывает интерес к новым словам, делает процесс запоминания сложных значений слов доступным, а значит интересным. Для привлечения внимания к новым лексическим единицам по этой теме применяется анимационное введение. Для систематизации знаний по этой теме используется прием схематизации. Такой подход позволяет лучше запомнить лексический материал. Введение слов сопровождается первичным закреплением, что является важным при объяснение новых слов. Раскрытие значения слова по сопровождающей наглядности - самый доступный прием выделения лексических единиц по этой теме. Иллюстрации двигаются, зрительно воспринимаются учащимися.
Эффект анимации-вылет активизирует внимание учащихся к слову. Эффект анимации-выделение цветом позволяет повторно обратить внимание на слово. Эффект анимации-пути перемещения указывает направление передвижения слова. На обычной доске это выглядело бы просто и неподвижно. При такой подаче материала, естественно, устанавливаются лексические связи новых слов с ранее изученными.
На уроке используется технология «Кооперация в обучении: групповая работа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 232.5 КБ |
prezentaciya.ppt | 483 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 12»
Урок по теме
«What Do British People like to eat? »
для участия в областном этапе конкурса «ИТ - педагог Кузбасса XXI века» в номинации «Современный урок, ИКТ и информационная культура»
Составила:
Шилова Е.А.,
учитель английского языка,
МОУ «Гимназия № 12»
Ленинск-Кузнецкий
2010
Класс: 6
Учебник/ автор: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.
Раздел учебника: Unit 7. Living Together.
Тема урока: Section 3. “What Do British people like to eat?”
Цель урока: ознакомление и первичное закрепление новых лексических единиц в устной и письменной речи по теме «Продукты».
Задачи:
познакомить учащихся с новыми словами по теме «Продукты»;
развивать навыки аудирования, произношения и чтения по теме «Продукты»;
тренировать навыки монологической и диалогической речи по теме «Продукты»
Оборудование: мультимедийное сопровождение, картинки по теме «Продукты», транскрипционные значки.
№ п\п | Этап урока | Методические рекомендации | Отведенное время |
1 | Организационный момент | Учитель и дети приветствуют друг друга на английском языке. | 3 мин |
2 | Фонетическая зарядка. | На данном этапе урока используем презентацию. На экране представляем английские слова по изучаемой теме. Обучающиеся читают, переводят представленные лексические единицы. После этого заполняют транскрипцию соответствующим английским звуком. Рекомендуем произносить слова по цепочке, шепотом и громко, повторять слова за сильным учеником. | 7 мин |
3 | Речевая разминка | На данном этапе урока обращаем внимание на презентацию, которая содержит иллюстративный материал по теме. Перед тем, как выполнять действия с этими словами, советуем провести работу на понимание значений единиц. Рекомендуем дать возможность учащимся назвать представленные картинки. Анимационное введение слов позволит проверить правильность предположительных ответов учащихся. Отвечать на вопросы учителя следует полным предложением по образцу. После предварительной работы можно применить игровой момент с целью первичного закрепления изучаемого лексического материала. | 5 мин |
4 | Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи | На данном этапе урока предлагаем соотнести слова с картинками. Эффект анимации -перемещение позволит передвинуть слова к соответствующим иллюстрациям. Рекомендуем прогнозировать ответы, и только потом вы можете проверить предположения учащихся о выборе слов. Внимание обучающихся активизируется, так как все указанные операции происходят в движении. Новая лексическая единица, являясь ключевым словом в упражнении коммуникативного характера, используется в конкретных предложениях, предъявляемых на слайдах. | 7 мин |
5 | Развитие навыков чтения и произношения | Обучающиеся повторяют за диктором слова, обращают внимание на произносительную сторону каждого слова. Далее учитель может показать некоторые английские звуки на карточках и попросить учащихся по памяти назвать как можно больше лексических единиц по теме. | 3 мин |
6 | Физкультминутка. | Учащиеся называют и выполняют действия одновременно. | 2 мин |
7 | Совершенствование навыков изучающего чтения | Предлагаем организовать работу по группам, используя технологию «Кооперация в обучении: групповая работа» по алгоритму «1-2-все». Даная методика дает возможность сначала каждому прочитать текст, далее дети читают его в паре, далее-в группе. Задача каждой группы-заполнить таблицу, представить свою информацию. На экране представлены опорные слова, которые нужно объяснить. | 10 мин |
8 | Итог урока | Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме. | 3 мин |
Ход урока
Организационный момент.
Teacher: Good morning, dear boys and girls. I am glad to see you again. Let’s start our English lesson. How are you? We’ll learn new words on the topic “Products” and find out what British people like to eat.
Фонетическая зарядка.
Teacher: Let’s train our tongues. I want you to look at the blackboard to read and translate some English words. Try to guess about their meanings. What sounds can we hear more often?
[ ] [ ]
Sweet cake
Tea plate
Meat mayonnaise
Cheese table
pizza break
Речевая разминка.
Teacher:Let’s play an interesting play. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can we see?
Pupils: I can see seven pictures.
Teacher: What can you see on the pictures?
Pupil1: I can see (a pie).
Pupil 2: I can see (a pudding.)
Pupil 3: I can see (an ice-cream)
Teacher: Try to remember as many words as you can. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?
Pupil1: bread.
Teacher: You are right. It is bread.
Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи.
Teacher: It’s time to learn new words on the topic “Food” Pictures help us to understand their meanings. I want you to match the pictures and the words. Let’s read the words all together. Read them in a whisper and loudly, slowly and quickly. Read these words after Lena.
Teacher: And now I want you to fill in the missing words.
I don’t like…….
My mother eats ………for breakfast every day.
He doesn’t like to drink……with milk.
I like to eat……..and………..
Развитие навыков чтения и произношения
Teacher: It’s time to open your textbooks, page 132, exercise 31. Let’s repeat new words after the speaker and learn to read them.
Teacher: Can you read the words with the sounds [ei], [i], [ǽ]
Физкультминутка.
Teacher: I am a little Teapot
I am a little teapot,
Short and stout,
Here is my handle,
Here is my spout.
When the tea is ready
Give me a shout
Then tip me up
And pour me out.
Совершенствование навыков изучающего чтения.
Teacher: And now we are going to work in groups. First I want you to read the text to yourself, then in pairs and in your group. Be ready to answer to your question.
First group: What kinds of sweet things do British people like?
Second group: What kinds of sandwiches do British people like?
8. Итог урока.
Teacher: It was interesting to know what British people like to eat.
What do British people like to eat?
Pupil 1: British people like to eat sweet things.
Pupil 2: British people like to eat sandwiches.
Teacher: What do you like to eat?
Pupil 1: I like to eat cheese and meat.
Teacher: Do you like to eat sweet things? Do you like to eat sandwiches?
Teacher: I want you to tell us about your favorite food for the next lesson. Bye.
Sweet
things
jams
biscuits
puddings
pies
buns
cakes
rolls
English sandwiches
meat
salad
Meat and salad
cheese
egg
fish
fruit
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ ] Sw ee t T ea M ea t Ch ee se p i zza [ ] C a ke Pl a te Mayonn ai se T a ble br ea k
sweets cheese bread cake sugar pudding ice-cream chocolate
pepper sausages turkey lemon strawberry beans
1. I don’t like…………….. 2. My mother eats ……… for breakfast every day 3. He doesn’t like to eat …… 4. I like to eat …………… and………….. pepper sausages turkey lemon beans
I am a little Teapot I am a little teapot, Short and stout, Here is my handle, Here is my spout. When the tea is ready Give me a shout Then tip me up And pour me out.
Sweet things
sandwiches
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 6 классе на тему : “What do Russian People like to eat”
Бисенова Гульфия Амангалиевна МКОУ «Нововасильевская ООШ»Урок английского языка в 6 классе“ What do Russian People like to eat.”УМК для 6 класса Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина,Н.Н...
открытый урок на тему: "What do English people like to eat?"
открытый урок...
Английский язык (открытый урок по теме"What do British people like to eat?")
Отрытый урок по теме "What do British people like to eat?"...
Методическая разработка учебного занятия по проблеме «Londoners: what are they like?»
Ведущими технологиями на уроке являются коммуникативная технология и технология эвристического ...
«What do you know about famous British people? » 6 класс
Развитие коммуникативно-речевых навыков у учащихся через сообщение знаний по теме «What do you know about famous British people? »...
What do British people like to eat?
What do British people like to eat? Презентация к уроку по теме "Еда"...
Конспект урока по теме - Food (What do British people like to eat)
Конспект урока по теме - Food (What do British people like to eat)...