Методическая разработка учебного занятия по проблеме «Londoners: what are they like?»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Ведущими технологиями на уроке являются коммуникативная технология и технология эвристического обучения. Данная технология реализована с помощью методов «Морфологический ящик», . Данная технология реализована с помощью методов «Морфологический ящик», «Интеллект-карта». Применение данных технологий способствует развитию ведущих компетенций на уроке английского языка: речевой, языковой, учебно-познавательной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 38.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по проблеме
«Londoners: what are they like?»
по предмету английский язык
на основе УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.
5 класс
продолжительность урока: 45 минут
(предполагается использование интерактивной доски)
Косенко Елена Александровна
первая квалификационная категория
г. Волгодонск Ростовская обл.
МОУ гимназия №1 «Юнона»
Учебное занятие по проблеме «Londoners: what are they like?»
Аудиозапись Здравствуйте, меня зовут Алан. Я из Вашингтона. В декабре я побывал в Лондоне и познакомился со многими людьми. Я могу сказать, что они очень вежливые и дружелюбные. У меня появилось много друзей. Мы проводили много времени вместе, шутили и смеялись. Я заметил, что у лондонцев очень хорошее чувство юмора. Кроме того, жители Лондона очень ответственные и всегда стараются сдержать обещание. Лондонцы любят праздники. Их любимый праздник Рождество. Они гордятся своими традициями и хранят их. Поэтому я могу сказать, что лондонцы довольно консервативны. Hello, my name is Alan. I’m from Washington. In December I visited London and met a lot of people. I can say they are very polite and friendly. I made a lot of friends there. We spent much time together, joking and laughing. I noticed that Londoners have a very good sense of humour. Besides that Londoners are very responsible and always try to do what they promised. People in London like holidays. Their favourite holiday is Christmas.They are proud of their traditions and carefully keep them up. So, I can say that Londoners are conservative people. |
Текст на карточках. What hobbies do Londoners have? Londoners are very fond of gardening. They also like animals: dogs, cats, horses, ducks, parrots and others. Another popular hobby in London is collecting. People collect stamps, books, toys and many other things. Londoners like to go in for sports. They swim, play tennis, golf and football. Лондонцы увлекаются садоводством. Ини также любят животных: собак, кошек, лошадей, уток, попугаев и др. Еще одно популярное хобби-коллекционирование. Люди собирают марки, книги, игрушки и многое другое. Лондонцы занимаются спортом. Они плавают, играют в теннис, гольф и футбол. |
Учебное занятие по проблеме «Londoners: what are they like?»
Деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учащихся | |||||||||||||||||||
1 Организация деятельности учащихся. -Доброе утро! -Меня зовут Елена Александровна. Я проведу это занятие и уверена, мы с пользой проведем время. 2 Установление контакта -Давайте улыбнемся и помашем друг другу рукой! | Здороваются. | |||||||||||||||||||
3.Развитие лексических навыков. - Что это? ( показываю Биг Бен) -Где он находится? -Что вы знаете о Лондоне? -Как мы называем людей, которые живут в Лондоне? . Есть ли у вас друзья в Лондоне? Вы знаете что-нибудь о Лондонцах? 4.Постановка проблемы занятия. Я предлагаю вам найти ответ на вопрос: какие они-жители Лондона? Как вы думаете, что они любят делать по утрам? -Они также любят читать по утрам газеты.(показываю газету) Название этой газеты… | -Биг Бен. -В Лондоне. -Лондонцы. -Пить чай…. | |||||||||||||||||||
5. Речевая зарядка. -Давайте прочитаем названия других английских газет и не забудьте, что перед их названиями мы всегда употребляем артикль the. | Произносят за учителем, потом по очереди. | |||||||||||||||||||
6.Ознакомление с новыми лексическими единицами. -Сегодня мы создадим три газетные редакции и напишем статью о лондонцах. Объясняю значение слов article, journalist, photographer, editor. Распределите роли. Кто журналист?-вы добываете информацию. Фотографы- размещают фото в газете. Редакторы-вы главные и управляете всеми работниками. -Выберите название для вашей газеты. В конце мы выберем лучшую газету. | Произносят за учителем. Распределяют роли. | |||||||||||||||||||
7. Постановка целей и задач. -Мы работаем в английских газетных редакциях, в связи с этим, что нам надо повторить сегодня? -Что нового узнаем? -Где можем применить знания? | -Различные слова.. -Новые слова и информацию о Лодоне и лондонцах. В устной и письменной речи.. | |||||||||||||||||||
Дата : -Какое сегодня число? -Редакторы, запишите дату и номер выпуска. 8.Развитие навыков аудирования. -Ваше первое задание. Вы должны узнать о характере лондонцев. Редакторы, возьмите желтый конверт, раздайте листы с чертами характера, прослушайте запись и отметьте основные характеристики лондонцев. Готовы слушать? Теперь обсудите ваши варианты в группе и редактор впишет слова в статью. У вас на выполнение задания 1 минута. -Правильно ли выполнили задание? ( спрашиваю у других групп) -А какой у вас характер? Например, я общительная и ответственная, а вы? | Называют дату. Слушают аудиозапись: Здравствуйте, меня зовут Алан. Я из Вашингтона. В декабре я побывал в Лондоне и познакомился со многими людьми. Я могу сказать, что они очень вежливые и дружелюбные. У меня появилось много друзей. Мы проводили много времени вместе, шутили и смеялись. Я заметил, что у лондонцев очень хорошее чувство юмора. Кроме того, жители Лондона очень ответственные и всегда стараются сдержать обещание. Лондонцы любят праздники. Их любимый праздник Рождество. Они гордятся своими традициями и хранят их. Поэтому я могу сказать, что лондонцы довольно консервативны. При прослушивании отмечают варианты из набора слов. Обсуждают, один ученик зачитывает, другой размещает на доске. Описывают себя. | |||||||||||||||||||
9. Развитие навыков поискового чтения. -А какие у вас увлечения? -Давайте прочитаем текст о хобби лондонцев. Редакторы, откройте голубые конверты, раздайте тексты. Читаем по предложению. -Теперь прочитайте еще раз в парах и журналисты, найдите и подчеркните слова-виды хобби. Редактор вписывает их в статью, а фотограф подбирает фото. Проверим ваш вариант. | Называют свои хобби. Лондонцы увлекаются садоводством. Они также любят животных: собак, кошек, лошадей, уток, попугаев и др. Еще одно популярное хобби-коллекционирование. Люди собирают марки, книги, игрушки и многое другое. Лондонцы занимаются спортом. Они плавают, играют в теннис, гольф и футбол. Читают по одному предложению, затем еще раз в группах, выбирая виды хобби и записывая в газету Один ученик читает, другой размещает на доске. | |||||||||||||||||||
10. Актуализация ранее изученных лексических единиц. -Мы узнали об увлечениях лондонцев, а как же профессии? Какие профессии вы знаете? -Посмотрите на доску подберите части и составьте популярные профессии в Лондоне.
-Редакторы вписывают слова, один ученик размещает слова на доске. -Как мы образовали профессии? | Называют знакомые профессии.
– с помощью суффиксов и других слов. | |||||||||||||||||||
11. Динамическая пауза. Время сделать перерыв в наших офисах. Повторяйте за мной. | Повторяют слова и движения. | |||||||||||||||||||
12.Развитие навыков информативного чтения с проверкой понимания прочитанного. -Мы с вами известные журналисты, а знаете ли вы известных лондонцев? -Вы сами расскажете о них друг другу. Редакторы, подойдите ко мне и выберите конверты. Поместите информацию в ваших газетах. Фотографы, не забудьте про фото. Будьте готовы рассказать нам о знаменитом жителе Лондона. У вас 2 минуты на подготовку. Кто это? (показываю на портрет) Какая редакция расскажет о нем? Выполняют задание по тексту: правда или ложь? Бэкхему 40 лет. Он известный хоккеист. Кто это? (показываю на следующий портрет) Какая редакция расскажет о нем? Выполняют задание по тексту: Выберите правильный вариант: Его известный фильм называется “City lights”/ “My town”. Кто это? (показываю на последний портрет) Какая редакция расскажет о нем? Один ученик рассказывает о Ш. Холмсе. (Шерлок Холмс самый известный из несуществующих лондонцев. Это детектив, который жил на Бейкер Стрит. О нем написано 60 рассказов). Выполняют задание по тексту: ответьте на вопросы. На какой улице жил Холмс. Кто он был по профессии? | Один ученик рассказывает о Д. Бэкхеме.( Д. Бэкхем известный футболист. Ему сейчас 38 лет. Он также работает актером и моделью). Один ученик рассказывает о Ч. Чаплине. (Чарльз Чаплин родился в 1889 году в Лондоне. Он известный режиссер и актер черно-белых фильмов. Один из популярных фильмов-«Огни большого города»). Один ученик рассказывает о Ш. Холмсе. (Шерлок Холмс самый известный из несуществующих лондонцев. Это детектив, который жил наБейкер Стрит. О нем написано 60 рассказов). | |||||||||||||||||||
13. Ознакомление с информацией страноведческого характера. -Хотите узнать еще несколько интересных фактов о лондонцах? Достаньте из мешочка карточку и прочитайте нам о них. -Разместите информацию в своей газете. | По очереди читают. | |||||||||||||||||||
14. Подведение итогов занятия. -Поместите свои газеты на доску, посмотрим на них. Ваши газеты интересные и разные. Это здорово! А что вы повторили сегодня? 15. Составление монологического высказывания с опорой на интеллект - карту. Посмотрите на карту ( показываю на интеллект-карту) Можете вы ответить на вопрос: какие они-жители Лондона? Где вы можете применить полученные знания? | Строят монологическое высказывание с опорой на интеллект-карту. | |||||||||||||||||||
16. Рефлексия. Сегодня на занятии мы упомянули Биг Бен. Но в Лондоне много и других достопримечательностей. Хотели бы вы узнать о них? Я хочу подарить вам открытки, уверена, вам будет интересно найти информацию об этих достопримечательностях. Вы сегодня замечательно поработали, спасибо. Я желаю вам удачи. Занятие закончено, до свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка учебного занятия на тему: Разработка презентации и настройка анимации на тему “Здоровый образ жизни”
Цель занятия: Закрепление информационной технологии создания презентации средствами приложения Power Point.Тип занятия: урок проверки и контроля знаний и умений учащихся.Вид занят...
Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»
Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"
Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Методическая разработка учебного занятия "Молодежные субкультуры" учебной дисциплины Английский язык
Методическая разработка урока «Молодежные субкультуры» по английскому языку для студентов I курса СПО (УМК Кузовлев В.П.) направлена на комплексное применение знаний и способов...