«What do you know about famous British people? » 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Развитие коммуникативно-речевых навыков у учащихся через сообщение знаний по теме
«What do you know about famous British people? »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
what_do_you_know_about_famous_british_people_.docx | 29.28 КБ |
what_do_you_know_about_famous_british_people_.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор, разработчик | Шинкаренко Анастасия Владимировна | ||
Дата | |||
Предмет | английский язык | ||
Класс | 6 В | ||
Тип урока | Комбинированный урок | ||
Тема урока | «What do you know about famous British people? » | ||
Цель (планируемые результаты) | Развитие коммуникативно-речевых навыков у учащихся через сообщение знаний по теме «What do you know about famous British people? » Задачи урока: Учебные: Развивающие: Воспитывающие: Оборудование: | ||
Этапы урока | Планируемые результаты (формирование УУД) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Первый этап (определение темы урока,постановка цели и задач) Цель: настроить обучающихся на урок, погрузить в языковую атмосферу. Активизировать обучающихся. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: осуществлять саморегуляцию. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; |
Answer my questions:
|
|
Основной этап (планирование и осуществление практической деятельности) | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. | Объявление темы и целей урока.
Ex. 119 p 105. Well-done. (слайд 13)
Use the word combinations : star in a film, have a leading role, win a competition, write a popular book, sing a beautiful song, lead a successful business project, get/ break a world record in..., have many awards, be a talented person Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.
|
|
Заключительный этап (подведение итогов, оценивание, рефлексия) | Метапредметные результаты (УУД): Личностные:устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные:осуществлять самоконтроль;совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Домашнее задание и подведение итогов урока Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – What have we learned today? – What did we do for it? - What could we do ? - What we still can't do ?
| Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Цель урока - Коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний по теме «What do you know about famous British people?»
Задачи урока:
Учебные: развитие умений в монологической и диалогической речи; активизация изученных лексических единиц и речевых образцов;
развитие понимания иноязычной речи на слух; умение систематизировать и обобщать полученные знания.
Развивающие: развитие творческого воображения и мышления; формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
развитие речевой активности;
Воспитывающие: формирование лингвистической и социокультурной компетенций; умение аргументировать свою точку зрения с целью формирования единого мышления; воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.
Оборудование: Компьютер, видеопроектор, экран. Презентация в Power Point.С точки зрения ФГОС урок проведен с использованием элементов сиситемно-деятельностного подхода.
Регулятивные УУД:
– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Учащиеся были вовлечены в постановку целей урока и мотивированы на их достижение.
– оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще не подлежит усвоению.
Общеучебные УУД:
– извлечение необходимой информации из прослушанного текста (диалога)
Единица содержания образования не только названа на словах, но и наглядно представлена. Выделены все необходимые вспомогательные средства для ее освоения.
Материал подбирался с учетом работы с мотивацией, интересом учащихся.
Использовались методы и приемы: использование аутентичной речи через аудио, коммуникативные задания, использование мультимедийной презентации. Методы, использованные на уроке предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах его деятельности.
Формы организации познавательной деятельности были выбраны согласно поставленной цели урока.
В подведение итогов урока были вовлечены учащиеся (какова была тема урока, что нового узнали?)
Перегрузка школьников предупреждалась за счет смены видов деятельности, использования элементов здоровьесберегающей технологии.
Домашнее задание дифференцировано. Учащиеся имеют возможность выбора объема, уровня сложности. При выполнении д.з. применяется метод информационного поиска с помощью компьютерных средств.
Личностные: позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивает ученику значимость решения ученых задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Позволяют свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, межличностные отношения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do you know about Famous British people? The topic of our lesson is:
Madame Tussaud's London
You see the conversation, read, please, and say who you agree with? Give your opinion "Who are the most famous people?"
She was an English author of children’s stories, plays and poetry. Her plays for children were popular for school performances. Her most popular book is Martin Pippin and the Apple Orchard Eleanor Farjeon
He is still the most important scientist in the world. He discovered many of nature’s laws. He discovered the theory of gravity by watching the fall of an apple from a tree. Sir. Isaac Newton
He is an English singer and musician. He wrote some of the most popular songs in the history of rock music. He was a member of a popular rock group The Beatles. Sir. Paul McCartney
He was a Scottish poet. He was born in 1759. Scots simply call him “The Bard”. His birthday is on the 25 th January. Every year on that day people all over the world remember him and read his poems. Robert Burns
He was a famous English officer of the Royal Navy. Of his several victories the most well known is the Battle of Trafalgar in 1805, during which he died. There is a great monument in Trafalgar Square in his honour . Lord Horatio Nelson
He was a popular English tennis player. He was the winner of different international competitions for a long time. He was the World No.1 player for four years in a row. In Wimbledon, there is a monument in his honour . Nowadays, his name is used as a famous brand of sports clothes and shoes. Fred Perry
She was the Prime Minister of the United Kingdom and Leader of the Conservative Party from 1979 to 1990. She is the only woman to have held both posts. Baroness Margaret Thatcher
An award [əˈwɔːd] награда A lead / leading role Главная роль A kart [k ɑ :t] Карт(автомобиль для картинга) karate [kə’rɑ:tɪ] Карате Racing [’reɪsɪŋ] Состязание в скорости An astronaut [’æstrə‚nɔ:t] Космонавт A candidate [’kændə‚deɪt] кандидат
Listen to three dialogues and match each dialogue with one of the photographs.
Use the word combinations : Star in a film Have a leading role Win a competition Write a popular book Sing a beautiful song Lead a successful business project, Get/ break a world record in... Have many awards Be a talented person Hello! Do you have a favourite person? Yes, I do. Is it a he or a she? He / She is……. What is he/ she famous for? He/ She is……. Does he/she have any awards? Yes, he/she has….. Ok, I think it is….. Yes, you are right.
Your home task will be: P 104 Ex. 116 (learn by heart about one famous British person)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)
Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....
"What do you know about British traditions?"
Урок о Британских традициях для учащихся 8 классов УМК Кузовлев В.П....
Открытый урок по английскому языку на тему: «What do you know about cinema?” в 12 классе
Открытый урок по английскому языку на тему:«What do you know about cinema?”в 12 классе Учебник «English 10-11» под редакцией Кузовлев В.П.Раздел №6 «What helps you to enjoy yourself?»Цели:-...
«What do you know about British traditions? Christmas` symbols and traditions in Britain» - о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Урок и анализ урока английского языка в 8 классе....
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What do you know about British traditions"
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What do you know about British traditions"...
урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?”
урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?&rdquo...
Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме "What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain".
Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме «What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain»....