Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Склярова Оксана Васильевна

Данная рабочая программа разработана к УМК "Enjoy English" - 3 класс ( авт. Биболева и Трубанева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_3kl.zip35.09 КБ

Предварительный просмотр:

           «Согласованно»

Руководитель МО

____________/______________/

                          ФИО

Протокол №___ от «__»

___________20____г.

           «Согласованно»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ №       »

____________/______________/

                          ФИО

«__»___________20____г.

             «Согласованно»

Руководитель МОУ «СОШ №       » ____________/________________/

                          ФИО

Приказ № __ от «__» ____20____г.

 

                              РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

                                   Скляровой Оксаны Васильевны

                              (вторая квалификационная категория)

                           по английскому языку в 3 классе  (68 часа в год, 2 часа в неделю)

                                                                           

                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                        педагогического совета

                                                                                        протокол № ____ от

                                                                                        «__» ________20__г.

                                                                                             

                                                                                       

                                                                                       

                                             

                                                             2012 – 2013 учебный год

Содержание

Пояснительная записка.

Учебно-тематический план.

Содержание тем учебного курса.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

Перечень учебно-методического обеспечения.

Пояснительная записка

В процессе обучения по начальному блоку курса ”Enjoy English” важно реализовать следующие цели:    - формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;

              - развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения4 мотивации к дальнейшему изучению языка на последующих ступенях школьного образования;

              - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

              - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

              - приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка -  знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

               - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;

              - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания  на английском языке  различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи курса:

 - Развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

Наименование примерной программы (с указанием реквизитов документов, которые её  рекомендуют), на основе, которой разработана рабочая программа. Примерная программа       начального общего образования. Английский язык.Сайт МОиН РФ,2005 год; Биболетова М.З.Трубанева Н.Н. Авторская программа курса английского языка «Enjoy English» для 2-9 классов         Обнинск «Титул», 2007.

                        Контрольно - измерительные материалы

В УМК  ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание.  Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

                                                         Учебно-тематический план

п/п

Темы учебной программы

Общее кол-во часов

Сроки

Примечание

1

 Welcome to green school

18

02.09-11.11

2

 Happy green school

14

15.11-10.01

3

Speaking about a new friend

20

13.01-21.03

4

Telling stories and writing letters to your friends

16

24.03-26.05

                                     Всего:

68

I четверть

Unit 1 Welcome to green school.

Дата

ТЕМА УРОКА

Домашнее задание

1

02.09

Чтение букв A, I, O.

повторение

2

06.09

Чтение букв E, U.

повторение

3

09.09

Поступаем в школу Green School. Развитие навыков чтения.

Рабочая тетрадь Ур 1

4

13.09

Мой школьный друг. Развитие навыков письма и монологической речи.

Рабочая тетрадь Ур 2

5

16.09

Продукты. Введение ЛЕ

Раб тетр Ур 3

6

20.09

Конструкция Do you like…?

Рабочая тетрадь Ур 4

7

23.09

Что растет в огороде?

Рт урок 5

8

27.09

Контрольная работа. Нулевой срез.

КР-1

9

30.09

Выражение a lot of. Введение ГМ

Рабочая тетрадь Ур 7

10

04.10

Неопределенное местоимение some. Введение ГМ

Рабочая тетрадь Ур 8

11

07.10

Глагол-помощник Do.

Рабочая тетрадь Ур 9

12

11.10

3-е лицо, единственное число глагола do.                      Закрепление ГМ

Рабочая тетрадь Ур 10

13

14.10

Буквосочетание th.

Рабочая тетрадь Ур 11

14

18.10

Дни недели .Введение ЛЕ

Рабочая тетрадь Ур 12

15

21.10

Сочетание ea. Практика чтения

Рабочая тетрадь Ур 13

16

25.10

Идем в магазин. Практика диалогической речи.

Рабочая тетрадь  ур 14

17

28.10

Проект. Составляем меню для ресторана.

РК

Рт урок 16

                          II  четверть

18

11.11

Повторение по теме

ТК-1

Рт урок 18

Unit 2 Happy green school

19

15.11

Части тела у животных. Развитие навыков чтения.

Рабочая тетрадь Ур 19

20

18.11

«За столом». Развитие диалогической речи. Вопросы с глаголом Do.

Рабочая тетрадь Ур 20

21

22.11

Практическая фонетика  (просмотр мультфильма на английском языке)

22

25.11

Здоров без всяких докторов. Развитие навыков чтения и монолог речи.  Буквосочетания  sh, ch

Рабочая тетрадь Ур 22

23

29.11

Собираемся на пикник. Развитие монолог. речи. Much, many, a lot of.

Рабочая тетрадь Ур 23

24

02.12

Мой питомец. Диалогическая речь. Буквосочетание оо. Счет 11-20.

Рабочая тетрадь Ур 24

25

06.12

Мои любимые сказки. Развитие монологической речи.

РК

26

09.12

Мои выходные. Развитие диалог. речи. Счет 20-100.

РТ- с.30,№3

27

13.12

Контрольная работа

Кр-2

28

16.12

Традиции празднования Нового  Года и Рождества.

РК

    29

20.12

Пишем письмо Санта-Клаусу.  Развитие навыков письма.

РТ-с.32№3

30

23.12

Подарок на Рождество. Развитие навыков аудирования. Повторение счета 1-100.

РТ-с.33№3

31

27.12

Делаем новогодние игрушки. Выполнение проекта

                          III четверть

32

10.01

Повторение по теме.

ТК-2

Unit 3 Speaking about a new friend

33

13.01

Чтение текста о новом ученике.

РТ-с.39,№3

34

17.01

Мои выходные дни. Развитие монолог. речи.

РТ-с.40,№3

35

20.01

Времена года. Названия месяцев. Введение ЛЕ

РТ-с.41,№4

36

24.01

Зима. Развитие навыков аудирования и чтения

РК

37

27.01

Что можно делать в разное время года. Практика монологической речи.

РТ-с.43,№3

38

31.01

Числительные порядковые и количественные. Даты.

РТ-с.44,№4

39

03.02

Когда твой день рождения? Развитие диалог. Речи.

РТ-с.45,№3

40

07.02

Дарим подарки. Развитие навыков чтения.

РТ-с.46,№3

41

10.02

Учим песню про день рождения.

РТ-с.47,№4

42

14.02

Экскурсия на почту. Развитие диалогической речи.

РТ-с.448,№3

43

17.02

Контрольная работа .

КР -3

44

21.02

Оформление адреса  на русском и международном  конверте.

РК

45

24.02

Умная Миранда. Урок чтения

РТ-с.51,№4

46

28.02

Читаем письма английских ребят. Тренировка навыков чтения

РТ-с.53,3

47

03.03

Вопросительные слова. Введение ГМ.

РТ-с.54,;№3

48

07.03

Учимся задавать специальные вопросы. Закрепление ГМ.

РТ-с.55,№3

49

10.03

Практическая фонетика (аудиокнига Питер Пэн)

РТ-с.56,№4

50

14.03

Умная Миранда. Часть 2.

51

17.03

Повторение по теме

ТК-3 Тематический контроль всех видов деятельности

52

21.03

Делаем поздравительную открытку с днём рождения.Проект.

Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends.

53

24.03

Введение  лексики по теме «Части тела у людей».

РТ-с.63,№3

                            IV  четверть

54

04.04

Опиши своего друга. Активизация ЛЕ в речи.

РТ-с.64,№3

55

07.04

Практическая фонетика   (просмотр мультфильма на английском     языке)

РТ-с.65

    56

11.04

Который час?  Учимся определять время.

РТ-с.66,№3

57

14.04

Распорядок дня школьника. Развитие навыков письма.

РК

58

18.04

Мои весенние каникулы. Развитие навыков монологической речи.

РТ-с.68,№3

59

21.04

«Бюро находок» (урок-игра)

РТ-с.69,3

60

25.04

Составляем рассказ из отрывков. Работа с текстом.

РТ-с.70,№3

61

28.04

Множественное число существительных.     Исключения.

РТ-с.71№3

62

05.05

Мои таланты. Развитие навыков чтения и монологической речи.

РТ-с.72,№3

63

12.05

Уфо и его друзья. Чтение текста

С.119,№3, РТ –с.74,№3

64

16.05

Обобщение материала.

65

19.05

Тематический контроль всех видов деятельности.

ТК - 4

66

23.05

Контрольная работа.

КР-4

67

26.05

Работа над ошибками.

68

РУ

Проект. Пишем письмо английскому другу.

       

               Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен: знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Методическое обеспечение программы

УМК для учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English » для 3 класса

Звуковые  пособия  для 2-4 классов

Сборник песен ”Game -Songs” с аудиокассетой

Тексты стихов и песен на английском языке

«Английский для малышей» Н.А. Бонк

Э.П. Вакс Справочник по английскому языку; СПб 2001

Наглядные пособия: иллюстрации, страноведческий материал, картинки, буклеты.

Технические средства обучения: магнитофон, CD.

Интернет- материалы, презентации по темам.

На занятиях используются словесные, наглядные, практические и игровые  методы и приемы.

Занятия проходят с дифференцированным подходом к ученикам, учитывая:

Индивидуальные физические способности детей

Различные уровни обученности  и обучаемости учащихся

№ п/п

Раздел учебной программы

Форма занятий

Методы и приемы

Использование наглядности ТСО

Форма подведения итогов

1

Добро пожаловать в зеленую школу

Типовое.

учебная

игра,

собеседо-вание

Объяснительно- иллюстративный,

Кассета, картинки, словарики

Проверка полученных знаний в форме  тестов, диктантов

2

Счастливая  зеленая школа

Игра,

собеседо-вание

Разноуровневый подход Групповая работа

Кассета, картинки,  презентации по теме,

Контроль изученного материала. Диктанты. Тесты.

3

Поговорим о новых друзьях

Доклад,

учебная

игра.

Словесный, иллюстративный Групповая работа

CD, картинки, словарики интернет – материалы, презентации по теме

Контроль изученного материала. Контроль аудирования,

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Типовое.

учебная

игра,

практи-ческое

Объяснительно- иллюстративный,

исследовательский метод

Кассета, картинки, презентации

Контроль аудирования, Орфографи-ческие диктанты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...

Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...

Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».

Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...