План открытого урока в 4 классе
материал (английский язык) на тему

Виноходова Ольга Николаевна

Лексико-грамматический КВН "Что ты знаешь о Хоббите" для 4 класса по УМК Биболетовой М,З,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mou_sosnovskaya_osnovnaya_obshcheobrazovatelnaya_shkola.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа.

Сценарий

Лексико-грамматического КВНа

(на базе учебника «Enjoy English-II»)

What do you know about Hobbit?

для 4 класса

Выполнила учитель

 английского языка

Виноходова О.Н.

2010 год

Тема:    What do you know about Hobbit?    ( Что я знаю о Хоббите?)  

Цель:  Повторить пройденный учебный  материал в неформальной  обстановке при помощи игр и конкурсов.

Задачи:

1. подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе              обучения английскому языку.

2. повысить интерес учащихся к изучению английского языка.         3.Активизация лексико-грамматических навыков у учащихся.

В игре принимают участие 2 команды, на которые разделился класс. В каждой команде должен быть капитан.

Оборудование: карточки с заданиями, кроссворд, карандаши, магнитофон.

Домашнее задание: приветствие команд и разминка.

Ход мероприятия

1.Вступительная часть

Слово учителя:

Teacher:    Good day, dear friend. Glad to see you. How are you?

 I think you are fine. Today we’ll have a lot of lexical and grammar games and competitions. I’d like to know who’ll be the best in English.

Your answers should be merry and correct.

So let’s begin our club of merry and quickwitted pupils.

1.Приветствие команд.

Greeting of teams.

а) Приветствие команды 1 «Друзья Хоббита»

 The 1st team “Hobbit’s friends”

 (Дети выходят и рассказывают о Хоббите)

Kanga.   Hello! My name is Kanga. Hobbit is my old true friend.               His name is Kind. He Looks Very nice. He always smiles.

   Tiger.    Hobbit has a sweet tooth; he likes cakes, ice-cream and jam. He is merry.

                                   Поют песню все вместе:

                                        The song:

What is your name? (2)                      How old are you?(2)

Now tell me please!                           Now tell me please!

What is your name?                           Now tell me please!

My name is Hobbit (3)                       I’m fifty (3)

That is my name!                                That is me age!

                   

                           Where do you live? (2)

                            Now tell me please!

                            Where do you live?

                             I live in the forest (3)

                             That’s where I live.

б) Приветствие команды 2 «Внуки Хоббита»

 The 2nd team “Hobbit’s grandchildren.”

(Мальчик и 2 девочки с большими бантами)

М: Hobbit likes us very much, he has very big ears.

Д.1:He looks like a man, but he is neither an animal nor a man.

Д 2:He is fat. He has dinner twice a day.

Поют песню все вместе:

The song:

Three merry grandsons going for a work (2)

If the third merry grandson should accidentally fall

Only two merry grandsons going for a work.

Two merry grandsons going for a work (2)

If the second merry grandson should accidentally fall

Only one merry grandson going for a work.

One merry grandson going for a work.

 

(У каждого внука - разные предметы (мяч, цветы, зонтик), каждый внук случайно падает на сцене. В конце остается один внук с зонтиком.)

2.Основная часть.

2.Warming-up(Разминка)

                        (Тема Дом Хоббита.”Hobbit’s house”)

Цель разминки - проверить знания лексики по теме «дом Хоббита» и навык использования грамматической конструкции There is/are.(Детям задаются вопросы, они должны ответить как можно правильнее.)

Teacher: Children answer my questions, please.

Team 1.Questions.

Is there a sofa in hobbit’s bedroom?

Is there a window in his yellow pantry?

Is there a mirror in his bathroom?

How many tables in his room?

Team 2.Questions.

Are there 3 armchairs in his living room?

Is there a red carpet in Hobbit’s bedroom?

Are there many chairs in his hall?

How many pantries in his house?

3. «Поле чудес» (The competition”Field of   Wonders”)

Цель: проверить написание слов.

Teacher: Guess three words from the topic “School”. (Каждая команда должна отгадать 3 слова по теме школа.)

Team 1

s

h

a

r

p

e

n

e

r

r

u

b

b

e

r

 C

Team 2

b

l

a

c

k

b

o

a

r

d

d

i

c

t

i

o

n

a

r

y

r

u

l

e

r

4.Сделай предложение “Make up sentences”.

Цель: проверка знаний по грамматике - порядок слов в предложении; проверка знаний по лексике - значение слов.

Каждая команда получает по 2 карточки со словами и должны собрать предложения.

Teacher: I give you 3 cards with different words. Your task will be making up sentences. Let’s start.

                                 

 Team1

Card 1

His, at 2 o’clock, has, usually, lunch, Hobbit.

Key: At 2 o’clock Hobbit usually has his lunch.

Card 2

               Shopping, after lunch, he, his, cleans, house, goes, and.

Key: After lunch he cleans his house and goes shopping.

Team 2

Card1

               

His, watch, and, TV, friends, talk.

Key: His friends Watch TV and talk.

Card2

 To bed, at, Hobbit, goes, 9 o’clock.

Key: Hobbit goes to bed at 9 o’clock.

5.Назови слова.Tell the words.

Назвать как можно больше слов по теме «Одежда»

Teacher: Tell me please the words from the topic “clothes «Let’s begin the 1 team.

6. Придумай рекламу. “Write the advertisement”.

Каждой команде дается определенный товар, который надо срочно продать, реклама должна сопровождаться рисунком.

Teacher: you must sell a computer and tape-recorder.

Team1. Computer.

Team2. Tape-recorder.

7.The dialogues.

Команды должны разыграть диалоги « В магазине».

3.Заключительная часть.

А) Подведение итогов. Подсчет баллов.

Teacher: Thank you for your great work. Today we know everything about Hobbit, ask questions and make up sentences.

The winner is the team “Hobbit’s grandsons”.

Good luck to you!

4.

Card 1

His, at 2 o’clock, has, usually, lunch, Hobbit

4.

Card 2

               Shopping, after lunch, he, his, cleans, house, goes, and.

4.

Card1

His, watch, and, TV, friends, talk.

4.

Card2

To bed, at, Hobbit, goes, 9 o’clock

Kanga.   Hello! My name is Kanga. Hobbit is my old true friend.               His name is Kind. He Looks Very nice. He always smiles.

   Tiger.    Hobbit has a sweet tooth; he likes cakes, ice-cream and jam. He is merry.

                                   Поют песню все вместе:

                                        The song:

What is your name? (2)                      How old are you?(2)

Now tell me please!                           Now tell me please!

What is your name?                           Now tell me please!

My name is Hobbit (3)                       I’m fifty (3)

That is my name!                                That is me age!

                   

                           Where do you live? (2)

                            Now tell me please!

                            Where do you live?

                             I live in the forest (3) That’s where I live

М: Hobbit likes us very much, he has very big ears.

Д.1:He looks like a man, but he is neither an animal nor a man.

Д 2:He is fat. He has dinner twice a day.

Поют песню все вместе:

The song:

Three merry grandsons going for a work (2)

If the third merry grandson should accidentally fall

Only two merry grandsons going for a work.

Two merry grandsons going for a work (2)

If the second merry grandson should accidentally fall

Only one merry grandson going for a work.

One merry grandson going for a work.

 

(У каждого внука - разные предметы (мяч, цветы, зонтик), каждый внук случайно падает на сцене. В конце остается один внук с зонтиком.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по ИЗО в 5 классе .Тема урока: Фасад – лицо избы, окна - её глаза.

Познакомить учащихся с понятием изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора. Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. Воспитыва...

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «ДЕСАНТНИКИ»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Замести...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 7 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок, сед»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...