Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
6 класс
Рабочая программа учебного курса английский язык составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов:
Закон РФ «Об образовании» (ст.7);
Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Минобразования России от 18.02.2002 года № 2783;
Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 29.03.2011 года № 212 «О формировании учебных планов Ростовской области для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы в 2011-2012 учебном году»;
Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 11.05.2012 № 387 «Об утверждении учебных планов для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2012-2013 учебный год»
Приказ МО и ПО РО от 16.06.2011 года № 478 «О внесении изменений в приказ от 29.03.2011 № 212».
Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;
Примерная программа основного общего образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, Обнинск: Титул, 2010 год;
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год;
Годовой календарный график МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2012-2013 учебный год.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне ступени основного общего образования – минимальный уровень.
В 6 классе на изучение предмета отводится 105 часов из расчета 3 раза в неделю (35 учебных недель)
В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2012-2013 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 103 часа в 6 «а» и 6 «б». Из общего количества часов, отведенных на изучение курса английского языка мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 6 классе»
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 7 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программы учебного курса.
Предполагающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.
Цель курса – развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программами, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенции.
Цель подразумевает:
Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке, сформулированных ранее;
Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой;
Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка , а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
Развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, переспроса, языковой догадки и др., осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
Повышение важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Задачи курса
Формирование речевых умений в устной речи, чтении:
- овладение говорением на продуктивном уровне;
- речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии;
- повышение роли речевой инициативы учащихся.
Обучение чтению:
- завершение формирования у учащихся техники чтения вслух и про себя;
- обучение различным стратегиям данных видов рецептивной речевой деятельности;
- развитие механизмов идентификации и дифференциации прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста.
Формирование умения разработать с двуязычными и толковыми словарями, развитие механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования.
Обучение аудированию:
- развитие умения слушать монологических и диалогических текстов разных жанров;
- проверка понимания услышанного с использованием вербальных и невербальных средств.
Обучению письму:
- совершенствование орфографических навыков;
- развитие умений связной письменной речи.
Формирование интеллектуальных и речевых способностей.
Воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, потребности и готовности включиться в диалог культур.
Основное содержание курса
Курс рассчитан на формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Курс рассчитан на формирование у обучающихся ключевых компетенций:
использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 кл. и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
умение пользоваться двуязычными словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Учебно-методическое обеспечение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2011.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2011.
4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2011
5. CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры.
Содержание программы учебного курса
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | Элементы содержания | Виды учебной деятельности |
1 | «Лица Лондона» | 27 | Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли. | -рассказ о достопримечательностях англо-говорящих стран и родной страны -декламирование стихов -чтение текста с целью извлечения информации -чтение текст с пониманием общего содержания - резюме по прочитанному тексту -рассказ истории из жизни великих людей, о фактах их биографии - характеристик знаменитым людям |
2 | «Животные в нашей жизни» | 20 | Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время. | -чтение текста с выборочным извлечением информации -обращение к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam -ответы на письма -интервью корреспондентам газеты -рассказ о посещении зоопарка, заповедника -обмен мнением по поводу проблем, связанных с отношением к животным -обсуждение с партнером правила Общества любителей животных -написание краткого сценария фильма о животных -декламирование стихов - опрос одноклассников об их отношении к животным - рассказ с опорой на картинки |
3 | «Живем вместе» | 30 | Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях. | - рассказ о своей семье и отношениях в семье -декламирование стихов -обсуждение семейных проблем (взаимоотношения детей и родителей) - характеристик членам семьи -выражение своего восхищения, используя формулы этикета -чтение текста с выборочным извлечением информации -чтение инструкции с последующим ее выполнением -составление меню -доказаntkmcndj истинностb пословицы -описание любимого места в доме -опрос хозяйки дома об условиях проживания |
4 | «У нас много общего» | 26 | Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен. | -рассказ о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России -обсуждение с партнером радио- и телепрограммы, телевизионные пристрастия членов семьи -рассказ о любимом телеведущем -чтение текста и озаглавливание его -написание рекламы для презентации новой английской книжки -характеристика любимым героям английских книг - истинность пословицы «О вкусах не спорят»; -рассказ с опорой на картинки -рассказ о любимом празднике в России и Великобритании -обсуждение с одноклассниками возможных способов проведения каникул |
Календарно-тематическое планирование в 6 классе
п/п | Раздел/тема | Сроки прохождения | Система контроля | Требования к уровню подготовки | Виды деятельности | |
Знать/понимать | Уметь | |||||
1. | Раздел №1 «Лица Лондона» Формирование лексических навыков | 6 «а» - 1.09 6 «б» - | -новую лексику по теме -грамматический материал Have you ever been to?.. Yes, I have / No, I haven’t Articles: a(an)/the -написание новой лексики -новую лексику по теме -написание новой лексики - Present Perfect Tense -новую лексику по теме -написание новой лексики - Present Perfect Tense -местоимения: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves -новую лексику по теме -написание новой лексики | -рассказать о достопримечательностях англо-говорящих стран и родной страны -обосновать свою точку зрения -декламировать стихи -читать текст с целью извлечения информации -читать текст с пониманием общего содержания -делать резюме по прочитанному тексту -рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографии -дать характеристику знаменитым людям -воспринимать информацию на слух -читать текст с выборочным извлечением информации -обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam -ответить на письма -дать интервью корреспондентам газеты -рассказать о посещении зоопарка, заповедника -обменяться мнением по поводу проблем, связанных с отношением к животным -обсудить с партнером правила Общества любителей животных -написать краткий сценарий фильма о животных -декламировать стихи расспросить одноклассников об их отношении к животным -составить рассказ с опорой на картинки -воспринимать информацию на слух -рассказать о своей семье и отношениях в семье -декламировать стихи -обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей) -дать характеристику членам семьи -выразить свое восхищение, используя формулы этикета -читать тексты с выборочным извлечением информации -читать инструкцию с последующим ее выполнением -составить меню и обосновать его -доказать истинность пословицы -описать любимое место в доме -расспросить хозяйку дома об условиях проживания -воспринимать информацию на слух -рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России -прокомментировать данные диаграммы -обсудить с партнером радио- и телепрограммы -выяснить телевизионные пристрастия членов семьи -рассказать о любимом телеведущем -прочитать текст и озаглавить его -написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить и обсудить свою собственную программу -дать характеристику любимым героям английских книг -доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят»; написать рассказ с опорой на картинки -рассказать о любимом празднике в России и Великобритании -обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул -воспринимать информацию на слух | -беседа о достопримечательностях Лондона -декламирование стихов -чтение текстов с полным понимание -составление резюме -восприятие информации на слух -чтение с выборочным извлечением информации -ответно-вопросная работа -рассказ о посещении зоопарка -обмен мнениями -обсуждение по теме -составление рассказов -рассказ о своей семье -обсуждение семейных проблем -выражение восхищения -чтение с извлечением конкретной информации -описание дома -составление меню -беседа о досуговой деятельности -обсуждение по теме -чтение с полным пониманием прочитанного -написание рекламы -обсуждение проведения каникул | |
2. | Конструкция «I have been to». | 6 «а» - 4.09 6 «б» - | ||||
3. | Формирование навыков изучающего чтение. | 6 «а» - 6.09 6 «б» - 7.09 | ||||
4. | Развитие грамматических навыков «I have been to». | 6 «а» - 8.09 6 «б» - | ||||
5. | Активизация лексических навыков говорения | 6 «а» - 11.09 6 «б» - | ||||
6. | Монологическое высказывание | 6 «а» - 13.09 6 «б» - 14.09 | ||||
7. | Развитие навыков изучающего чтение. | 6 «а» - 15.09 6 «б» - | ||||
8. | Формирование навыков аудирования | 6 «а» - 18.09 6 «б» - | ||||
9. | Диалогическая речь | 6 «а» - 20.09 6 «б» - 21.09 | ||||
10. | Формирование навыков чтения | 6 «а» - 22.09 6 «б» - | ||||
11. | Активизация лексических навыков | 6 «а» - 25.09 6 «б» - | ||||
12. | Формирование грамматических навыков | 6 «а» - 27.09 6 «б» - 28.09 | ||||
13. | Употребление суффиксов. | 6 «а» - 29.09 6 «б» - | ||||
14. | Неопределённый артикль | 6 «а» - 2.10 6 «б» - | ||||
15. | Определённый артикль | 6 «а» - 4.10 6 «б» - 5.10 | ||||
16. | Употребления артиклей. | 6 «а» - 6.10 6 «б» - | ||||
17. | Развитие навыков монологической речи | 6 «а» - 9.10 6 «б» - | ||||
18. | Развитие навыков диалогической речи | 6 «а» - 11.10 6 «б» - 12.10 | ||||
19. | Активизация лексико-грамматического материала | 6 «а» - 13.10 6 «б» - | ||||
20. | Контрольная работа №1(чтение) | 6 «а» - 16.10 6 «б» - | Контрольная работа №1 | |||
21. | Домашнее чтение | 6 «а» - 18.10 6 «б» - 19.10 | ||||
22. | Домашнее чтение | 6 «а» - 20.10 6 «б» - | ||||
23. | Домашнее чтение | 6 «а» - 23.10 6 «б» - | ||||
24. | Домашнее чтение | 6 «а» - 25.10 6 «б» - 26.10 | ||||
25. | Домашнее чтение | 6 «а» - 27.10 6 «б» - | ||||
26. | Домашнее чтение | 6 «а» - 30.10 6 «б» - | ||||
27. | Обобщающий урок по теме «Лица Лондона». | 6 «а» - 1.11 6 «б» - 2.11 | ||||
28 | Раздел №2 «Животные в нашей жизни» Введение лексических единиц | 6 «а» - 3.11 6 «б» - | ||||
29 | Аудирование по теме «Животные». | 6 «а» - 13.11 6 «б» - | ||||
30 | Развитие навыков диалогической речи | 6 «а» - 15.11 6 «б» - 16.11 | ||||
31 | Развитие навыков поискового чтения | 6 «а» - 17.11 6 «б» - | ||||
32 | Развитие навыков чтения с полным пониманием | 6 «а» - 20.11 6 «б» - | ||||
33 | Развитие навыков монологической речи | 6 «а» - 22.11 6 «б» - 23.11 | ||||
34 | Активизация навыков диалогической речи | 6 «а» - 24.11 6 «б» - | ||||
35 | Настоящее совершенное временя | 6 «а» - 27.11 6 «б» - | ||||
36 | Активизация грамматических навыков | 6 «а» - 29.11 6 «б» - 30.11 | ||||
37 | Употребление настоящего совершенного времени. | 6 «а» - 1.12 6 «б» - | ||||
38 | Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. | 6 «а» - 4.12 6 «б» - | ||||
39 | Совершенствование навыков чтения про себя. | 6 «а» - 6.12 6 «б» - 7.12 | ||||
40 | Развитие навыков аудирования | 6 «а» - 8.12 6 «б» - | ||||
41 | Активизация лексико-грамматического материала | 6 «а» - 11.12 6 «б» - | ||||
42 | Контрольная работа №2 (лексика, грамматика) | 6 «а» - 13.12 6 «б» - 14.12 | ||||
43 | Домашнее чтение | 6 «а» - 15.12 6 «б» - | ||||
44 | Домашнее чтение | 6 «а» - 18.12 6 «б» - | ||||
45 | Домашнее | 6 «а» - 20.12 6 «б» - 21.12 | ||||
46 | Домашнее чтение | 6 «а» - 22.12 6 «б» - | ||||
47 | Домашнее чтение | 6 «а» - 25.12 6 «б» - | ||||
48 | Обобщающий урок | 6 «а» - 27.12 6 «б» - 28.12 | ||||
49 | Раздел №3 «Живем вместе» Введение ЛЕ по теме «Семья». | 6 «а» - 29.12 6 «б» - | ||||
50 | Притяжательный падеж | 6 «а» - 15.01 6 «б» - | ||||
51 | Развитие навыков монологической речи | 6 «а» - 17.01 6 «б» - 18.01 | ||||
52 | Настоящее совершенное время | 6 «а» - 19.01 6 «б» - | ||||
53 | Диалогическое общение | 6 «а» - 22.01 6 «б» - | ||||
54 | Употребление настоящего совершенного и прошедшего простого времени | 6 «а» - 24.01 6 «б» - 25.01 | ||||
55 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 6 «а» - 26.01 6 «б» - | ||||
56 | Введение ЛЕ | 6 «а» - 29.01 6 «б» - | ||||
57 | Развитие навыков монологической речи | 6 «а» - 31.01 6 «б» - 1.02 | ||||
58 | Развитие навыков аудирования | 6 «а» - 2.02 6 «б» - | ||||
59 | Активизация лексических навыков | 6 «а» - 5.02 6 «б» - | ||||
60 | Монологические высказывания | 6 «а» - 7.02 6 «б» - 8.02 | ||||
61 | Введение грамматического материала to be made from (of). | 6 «а» - 9.02 6 «б» - | ||||
62 | Активизация грамматического материала | 6 «а» - 12.02 6 «б» - | ||||
63 | Развитие навыков поискового чтения. | 6 «а» - 14.02 6 «б» - 15.02 | ||||
64 | Монологические высказывания | 6 «а» - 16.02 6 «б» - | ||||
65 | Аудирование «Мой дом – моя крепость». | 6 «а» - 19.02 6 «б» - | ||||
66 | Аудирование по теме «Любимое место в доме». | 6 «а» - 21.02 6 «б» - 22.02 | ||||
67 | Употребление притяжательного падежа. | 6 «а» - 26.02 6 «б» - | ||||
68 | Развитие навыков монологической речи | 6 «а» - 28.02 6 «б» - 1.03 | ||||
69 | Вопросительные предложения. | 6 «а» - 2.03 6 «б» - | ||||
70 | Контрольная работа №3 (говорение) | 6 «а» - 5.03 6 «б» - | ||||
71 | Активизация лексико-грамматического | 6 «а» - 7.03 6 «б» - 9.03 | ||||
72 | Развитие навыков монологической речи | 6 «а» - 9.03 6 «б» - 12.03 | ||||
73 | Домашнее чтение | 6 «а» - 12.03 6 «б» - 15.03 | ||||
74 | Домашнее чтение | 6 «а» - 14.03 6 «б» - 16.03 | ||||
75 | Домашнее чтение | 6 «а» - 16.03 6 «б» - 19.03 | ||||
76 | Домашнее чтение | 6 «а» - 19.03 6 «б» - 22.03 | ||||
77 | Домашнее чтение | 6 «а» - 21.03 6 «б» - 23.03 | ||||
78 | Повторение (лексика, грамматика) | 6 «а» - 23.03 6 «б» - 2.04 | ||||
79 | Раздел №4 «У нас много общего» Введение лексических единиц | 6 «а» - 2.04 6 «б» - 5.04 | ||||
80 | МР по теме «Свободное время». | 6 «а» - 4.04 6 «б» - 6.04 | ||||
81 | Развитие навыков поискового чтения | 6 «а» - 6.04 6 «б» - 9.04 | ||||
82 | Развитие навыков МР | 6 «а» - 9.04 6 «б» - 12.04 | ||||
83 | Развитие грамматических навыков (предлоги) | 6 «а» - 11.04 6 «б» - 13.04 | ||||
84 | Развитие умения читать с полным пониманием | 6 «а» - 13.04 6 «б» - 16.04 | ||||
85 | Развитие умения говорить «Любимый праздник». | 6 «а» - 16.04 6 «б» - 19.04 | ||||
86 | Развитие навыков ДР | 6 «а» - 18.04 6 «б» - 20.04 | ||||
87 | Возвратные местоимения | 6 «а» - 20.04 6 «б» - 23.04 | ||||
88 | Активизация грамматических навыков | 6 «а» - 23.04 6 «б» - 26.04 | ||||
89 | Развитие навыков аудирования. | 6 «а» - 25.04 6 «б» - 27.04 | ||||
90 | Развитие навыков перевода. | 6 «а» - 27.04 6 «б» - 30.04 | ||||
91 | Развитие навыков просмотрового чтения. | 6 «а» - 30.04 6 «б» - 3.05 | ||||
92 | Контрольная работа №4 (аудирование) | 6 «а» - 2.05 6 «б» - 4.05 | ||||
93 | Активизация грамматических навыков | 6 «а» - 4.05 6 «б» - 7.05 | ||||
94 | Активизация лексико-грамматического | 6 «а» - 7.05 6 «б» - 10.05 | ||||
95 | Развитие умения читать и аудировать | 6 «а» - 11.05 6 «б» - | ||||
96 | Лексико-грамматическое тест за курс 6 класса. | 6 «а» - 14.05 6 «б» - | тест | |||
97 | Анализ тестирования | 6 «а» - 16.05 6 «б» - 17.05 | ||||
98 | Домашнее чтение | 6 «а» - 18.05 6 «б» - | ||||
99 | Домашнее чтение | 6 «а» - 21.05 6 «б» - | ||||
100 | Домашнее чтение | 6 «а» - 23.05 6 «б» - 24.05 | ||||
101 | Домашнее чтение | 6 «а» - 25.05 6 «б» - | ||||
102 | Домашнее чтение | 6 «а» - 28.05 6 «б» - | ||||
103 | Обобщающий урок (лексика, грамматика) | 6 «а» - 30.05 6 «б» - 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...