Рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку по учебнмку "New Millennium English" состоит из пояснительной записки и развернутого календарно-тематичского плана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10.docx | 55.53 КБ |
rab_progr_10.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 10 кл.
О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, – Обнинск:Титул, 2006
3 ч/нед. -105 ч/год
№ | Тема, раздел | Кол-во часов | № урока | Содержание уроков | Ключевые коммуникативные компетентности | Виды, формы контроля | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | ||||||||
1. | Раздел1 «Хорошее начало в жизни» | 11 | Опять в школу | Знать лексику «чувства»; Уметь ориентироваться в учебнике, извлекать специальную информацию при аудировании, употреблять структуру «used to», писать личный дневник | Лексический диктант Самостоятельная работа при аудировании | Написать о чувствах одноклассников на первое сентября. Упр.5 стр.10 | |||
Мой личный дневник | |||||||||
Прически, сущность цвета | Знать лексику урока, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, грамматические единицы разрешения и запрета; Уметь извлекать специальную информацию при чтении, выражать свое мнение о школьных проблемах, отстаивать точку зрения. | Лексический диктант Диалоги | Упр.3 стр.12 | ||||||
Школьные правила | Упр.6стр.13 | ||||||||
Жители Оксбриджа | Знать выражения сравнения, соединительные слова; Уметь сравнивать образование в России и Великобритании, оценивать аспекты жизни учащихся в Великобритании, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок. | Монолог Самостоятельная работа при аудировании | Доклад об университетах | ||||||
Упр.5стр.17 | |||||||||
В Кембридже | |||||||||
Они путешествуют по всему миру | Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless; | Лексический диктант | Упр.3dстр.19 | ||||||
Официальное письмо | Уметь извлекать главную мысль при чтении и аудировании. | беседа | Стр.142 | ||||||
Домашнее чтение | Уметь выражать свое отношение к литературному тексту, использовать прилагательные, выражающие мнение. | беседа | Стр.143-144 | ||||||
Повторить раздел | |||||||||
Проверь себя | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Стр.23 | ||||||
Проект «Школьный плакат» | Уметь писать и представлять информацию о своей школе | Проект | |||||||
2. | Раздел2 «Личность» | 14 | Жить на острие | Знать лексику уроков, словообразование с помощью префиксов in,im,un,суффиксов ance, ence,ment, фразы, выражающие мнение; Уметь предсказывать содержание текста, извлекать главную мысль при прочтении, обмениваться мнениями | Самостоятельная работа по грамматике Беседа | Упр.2dстр.25 | |||
Упр.7 стр.26 | |||||||||
Словообразование: in-; un-; im-; -ance; -ment. | |||||||||
Одинаковые или разные | Знать соединяющие слова; Уметь извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями, писать эссе «за» и «против» | Эссе «за» и «против» | Упр.4dстр.28-29 рабочая тетрадь уроки3-4 | ||||||
Принадлежность к группировкам: за и против | |||||||||
Играем в твою игру | Знать лексику уроков, словообразование с помощью суффиксов ence/ent, ity, ion, ive; Уметь извлекать детальную информацию при аудировании и чтении, писать план как стать уверенным. | Самостоятельная работа по аудированию | Упр.5стр.31 раб.тет.упр1-2 | ||||||
Раб.тет.упр3-4 | |||||||||
Что помогает тебе быть уверенным? | |||||||||
Сладкий вкус успеха | Знать лексику уроков, правила оформления косвенной речи; Уметь извлекать главную мысль и | Вопросы к интервью | Написать 5 вопросов о цели в жизни, | ||||||
Глаголы, вводящие в косвенную речь | детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью | раб.тет.упр2-3 Упр.5стр.35 | |||||||
Газетная статья | Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью | Стр145-146 Стр 147 | |||||||
Грамматическая практика «Косвенная речь» | Знать лексику уроков, правила оформления косвенной речи; | ||||||||
Проверь себя | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Стр.36 | ||||||
Контрольная работа №1 «Чтение, говорение» | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | ||||||||
Проект «Пресс-конференция» | Уметь оценивать свои достижения, писать статью, основанную на интервью, брать интервью | Проект | Стр.55 | ||||||
Резервный урок | |||||||||
3. | Раздел3 «Время праздновать» | 11 | Что за традиция? | Знать лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры; Уметь извлекать главную мысль при чтении, детальную информацию при аудировании, высказывать свое отношение по проблеме | Самостоятельная работа по аудированию | Упр.4стр.41раб.тет.упр3а | |||
Традиции, праздники Британии | |||||||||
Раб.тет.упр.1,4 | |||||||||
Говорящая индейка | Знать фразы, выражающие отношение; Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказывать свое отношение по теме и спрашивать мнение других. | Беседа | Упр.2с стр.44 раб.тет.упр.2 | ||||||
упр.5 стр.45раб.тет.упр1а,в | |||||||||
Мое отношение к праздникам | |||||||||
Семейная трапеза | Знать лексику уроков, структуры, выражающие возможности; | Монолог | Упр.2d стр.47 Раб.тет.упр.3 | ||||||
Положительные и отрицательные мнения о семейных обедах | Уметь извлекать детальную информацию при аудировании, понимать главные идеи при чтении, употреблять модальные глаголы, выражающие возможность, высказывать о семейных традициях из своего опыта, выражать свое мнение по теме | Написать рассказ о семейной трапезе раб.тет.упр.1 | |||||||
Экзотические фестивали | Знать лексику уроков, грамматические структуры прошедшего и настоящего времени; Уметь извлекать специальную информацию при чтении, описывать традиционные праздники, использовать различные времена. | Монолог | Упр.4 стр.50 раб.тет. упр.1,3 | ||||||
Сопоставление времен Present Simple – Present Perfect | упр.7 стр.51 раб. тет.упр.2 | ||||||||
День Святого Патрика | Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, анализировать взаимоотношения в семье | Беседа | Стр.148-150 | ||||||
Стр.151 | |||||||||
Новый год в Китае | |||||||||
Тест | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Стр.52 | ||||||
4. | Раздел 4 «Корень всех бед» | 13 | Насколько ты материалистичен? | Знать лексику уроков; Уметь извлекать главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме , использовать активно новую лексику в речи | Самостоятельная работа по аудированию | Упр.2 стр.56 раб.тет.упр.1а,в | |||
Корень всех зол | Упр.5в стр.57 | ||||||||
Борьба за жизнь | Знать лексику уроков, словообразование с префиксами с отрицательным значением, фразы, выражающие причины и следствие, употребление структур с герундием; Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании, писать речь на социальные проблемы. | Беседа | Упр.3d стр.59 раб. Тет. Упр.2,5 | ||||||
Отрицательные префиксы, -ing форма | |||||||||
Упр.7 стр.61 раб. тет. Упр.1,3,4 | |||||||||
Борьба за «высокую» жизнь | Знать лексику уроков; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении. | Лексический диктант | Упр.3с стр.64 раб.тет.упр.1авс | ||||||
Пословицы и поговорки: Путь к успеху | Упр.5в раб.тет.упр2-3 | ||||||||
Нет короткого пути к успеху | Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless, фразы, выражающие вероятность; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, высказываться о качествах, необходимых для достижения успеха в жизни. | Диалоги | Упр.5 стр66 раб.тет. упр.1-2 | ||||||
Условные предложения | |||||||||
Хотите ли вы стать миллионером? | Упр 4 стр 66 | ||||||||
Условные предложения | упр.8 стр. 67 раб.тет.упр.3-5 | ||||||||
Условные предложения | Уметь извлекать детальную информацию при чтении, описывать личный опыт | Монолог | Стр 152-154 Стр.155 | ||||||
Проверь себя | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Стр.68-70 | ||||||
Проект «Сессия школьного совета» | Уметь защищать публично проект | Проект | Стр.71 | ||||||
Контрольная работа №2 «Чтение, говорение» | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | ||||||||
5. | Раздел5 « Семейные проблемы» | 11 | Чем занимается семья | Знать лексику уроков; Уметь извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме урока | Лексический диктант | Лексика урока | |||
Упр.6 стр.74 | |||||||||
Семейные проблемы (V+to, V+Ving) | |||||||||
Как только я достаточно повзрослею | Знать лексику уроков, структуры настоящего длительного времени; Уметь извлекать главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать по проблемам подростков в семье, обмениваться мнениями | Диалоги | Упр.4 стр.76 раб. тет.упр.1 | ||||||
Ценность семьи | Упр.7 стр.77 раб.тет. | ||||||||
Я держу свои вещи в чемодане | Знать лексику уроков, структуры V+toV/V+Ving; Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал | Диалоги | Упр.1d стр.79 раб.тет.упр1-2 | ||||||
Семейные проблемы (V+to, V+Ving) | Упр.6 стр80 раб.тет. упр.3-4 | ||||||||
Давай построим мост | Знать лексику уроков, фразы выражающие советы; Уметь извлекать главную мысль при аудировании и при чтении, давать советы | Самостоятельная работа по аудированию | Раб.тет. упр.1-2 | ||||||
Дети приемных родителей | Упр.6 стр.83 | ||||||||
Семейный совет | Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, вести дискуссию по прочитанному тексту | Беседа | Стр156-157 Повторить раздел | ||||||
Проверь себя | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Стр.84 | ||||||
Проект «Семейный журнал» | Уметь обобщать материал по теме, писать письма отклики, защищать презентации | Проект | |||||||
6. | Раздел 6 «Спорт» | 11 | Почему спорт? | Знать лексику уроков, структуры настоящего завершенного времени для демонстрации связи прошлого и настоящего; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение к спорту, писать сообщение о спорте | Лексический диктант | Упр.3d стр90 раб.тет. упр.1-4 Упр.6 стр.91 Раб.тет. упр.5-7 | |||
Спорт, роль спорта в жизни людей | |||||||||
Стоит жертвовать? | Знать лексику уроков, фразы выражающие вежливое несогласие; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение к профессиональному спорту, писать по теме урока мнение. | Самостоятельная работа по аудированию | Упр.2cстр.93 Раб.тет. упр1-3 | ||||||
Знаменитые гимнастки | Упр.5 стр.95 Раб.тет. упр.4 | ||||||||
Хорошие результаты любой ценой | Знать структуры 2 и 3 условные предложения; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения. | Беседа | Написать саммари по тексту, раб.тет.упр.1 | ||||||
Тур де Франс | |||||||||
Упр.4 стр.98 Раб.тет. упр.2-4 | |||||||||
Почему они занимаются этим? | Знать лексику уроков; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение по теме урока | Устное сообщение | Раб.тете.упр1-2 | ||||||
Экстремальный спорт | Упр.6 стр.101 Раб.тет. упр.3 | ||||||||
Условные предложения II и III типов | Знать структуры 2 и 3 условные предложения; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения. | Стр.159-160 Стр.102-103 | |||||||
Проверь себя | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Стр.104-105 | ||||||
Проект «Новый вид спорта» | Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников | Проект | |||||||
7. | Раздел 7 «Животные» | 10 | Рождены служить | Знать лексику , структуры пассивного залога; Уметь бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой,опираясь на контекст, писать статьи по теме, употреблять структуры пассивного залога. | Лексико-грамматическая самостоятельная работа | Упр.3с стр.107 Раб.тет.упр.1-2 | |||
Животный мир – родиться, чтобы выжить | |||||||||
Упр.5 стр109 раб.тет.упр3-4 | |||||||||
Пассивный залог | |||||||||
Все они становятся хорошими питомцами? | Знать лексику урока, структуры пассивного залога с модальным глаголом should; Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока | Самостоятельная работа по аудированию | Упр.4 стр.111 Раб.тет. упр. 1-4 | ||||||
Пассивный залог | Упр.6в стр.112 Раб.тет.упр.5-6 | ||||||||
Что мы можем сделать для них | Знать лексику урока; Уметь представлять различные виды информации, писать различные виды текстов | Очерк о животных | Упр.2а стр.113 Раб.тет.упр1-3 | ||||||
История собаки Билли (чтение) | Упр.6 стр. 115 Раб.тет.упр.4 | ||||||||
Звук грома | Уметь извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст. | Раб.тет.упр.1-3 | |||||||
Доисторические животные (научно-фантастический рассказ) | Упр.3f стр.118 Ра.тет.упр.4с | ||||||||
Проверь себя | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Стр.121 | ||||||
Контрольная работа №3 «Чтение, аудирование» | |||||||||
8 | Раздел8 «Компьютеры» | 21 | Что содержит будущее | Знать лексику уроков, структуры, выражающие различную степень определенности в будущем; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем | Самостоятельная работа по аудированию | Упр.2е стр.123 Раб.тет.упр.1-2 Упр.6 стр.125 Раб.тет.упр.3-4 | |||
Компьютеры или книги? | |||||||||
Компьютеры или книги? | |||||||||
Компьютеры: друзья или враги | Знать лексику уроков, связывающие слова при пересказе; Уметь извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока | Беседа | Раб.тет.упр.1-4 | ||||||
Модальные глаголы (вероятность) | Упр.7 стр.129 | ||||||||
Компьютеризация образования | Знать лексику, фразы для сравнения и контраста идей; Уметь извлекать все виды информации при чтении, высказываться по теме урока, писать сообщение на тему. | Письменное изложение темы | Упр.3а стр.132 Раб.тет.упр.1-3 | ||||||
Из чего состоит компьютер | Упр.4 стр.133 Раб.тет.упр.4-5 | ||||||||
Компьютерная технология | |||||||||
Новая пагубная привычка | Знать лексику; Уметь извлекать главную и специальную информацию при чтении и аудировании, описывать ситуацию, давать советы, высказывать мнение по теме | Диалог | Упр.3а стр. 135 Раб.тет.упр.3-4 | ||||||
Роль компьютера в жизни людей | Упр.6 стр.136 Раб.тет.упр.1-2 | ||||||||
Слова-связки: finally, then, so, later … | |||||||||
Роль компьютера в жизни людей | Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, высказывать свое мнение о прочитанном тексте, писать стилистически окрашенный рассказ | Стр.165-167 | |||||||
Компьютерное обучение | |||||||||
На каких предметах необходим компьютер | Стр.137 | ||||||||
Игра с языком | Уметь использовать полученные знания, переводить, применить знания при сочинении стихов. | Стихотворение собственного сочинения | Стр.139-141 | ||||||
Привыкание к компьютерам | |||||||||
Сленг компьютерной сети | |||||||||
Проверь себя | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Повторить грамматический и лексический материал | ||||||
Итоговая контрольная работа «Чтение, говорение» | Знать лексический и грамматический материал. Уметь применять полученные знания на практике | Тест | Повторить грамматический и лексический материал | ||||||
103-105 | Итоговое повторение |
Критерии оценки:
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.
Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.
Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).
Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);
31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);
59 – 83 баллов (хорошо);
84 – 100 баллов – 5 (отлично).
Баллы | Содержание | Организация текста | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. | |
2 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. | Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста. | Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. | Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются. | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Взаимодействие с собеседником. | Лексическое оформление речи. | Грамматическое оформление речи. | Произношение. |
3 | Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя. | Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. | Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок. | |
2 | Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. | В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. | Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. | Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание. | Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно. |
1 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. | Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. | Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. | В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный. |
0 | Задание не выполнено: цель общения не достигнута. | Не может поддерживать беседу. | Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. | Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. | Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков. |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса создана на основе следующих документов:
федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004 г.)[1];
примерная программа основного общего образования (английский язык)[2];
авторская программа О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов [3].
Рабочая программа составлена Куршевой Асият Борисовной, учителем английского языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Структура документа
Рабочая программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки обучающихся; учебно-методическое обеспечение.
Особенности методики преподавания предмета
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели обучения
Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности5 учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.
Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:
умение учиться самостоятельно;
умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
ценность образования в современном обществе;
демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
активная жизненная и гражданская позиция;
уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
бережное отношение к окружающей среде;
семейные ценности;
здоровый образ жизни как норма поведения.
Курс также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:
способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе отводит 105 учебных часов, из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 3 часов. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе на базовом уровне, рассчитан на 105 часа при 3 часах в неделю. Из них 8 часов на тесты по разделам, 1 час на итоговый тест, 4 часа на контрольные работы, 3 часа на проектную и дискуссионную деятельность. Не включены 6 проектов в разделах № 2, 4, 5, 6, 8, 9, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.
Учебно-тематический план
№ п/п | Название темы | Количество часов | Самост. раб | Контр. раб. |
1 | Хорошее начало в жизни | 11 | 1 |
2 | Личность | 14 | 1 | 1 |
3 | Время праздновать | 11 | 1 |
4 | Корень всех бед | 14 | 1 | 1 |
5 | Семейные проблемы | 13 | 1 |
6 | Спорт | 11 | 1 |
7 | Животные | 11 | 1 | 1 |
8 | Компьютеры | 22 | 1 | 1 |
Резерв свободного времени | 2 |
Итого | 105 | 8 | 4 |
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (8 тестов) после каждого раздела и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):
1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);
2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);
3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;
4 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Основные методы и формы обучения.
Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы(т.е. лексику, грамматику, произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Используемые технологии и методики:
объяснительно-иллюстративные технологии
ИКТ
технология обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
техгнология коммуникативного обучения;
технология разноуровнего обучения;
технология проектногообучения;
тестовая методика.
При обучении иностранному языку в 10 классе основными формами работы являются:
коллективная
групповая,
парная
индивидуальная
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (105 часов)
Предметное содержание речи
1. Хорошее начало в жизни – 11 часов
Школа, школьные правила, университеты, образование в России и Великобритании.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать:
лексику «чувства»;
лексику урока, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, грамматические единицы разрешения и запрета
выражения сравнения, соединительные слова;
лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless;
структуру «used to»
уметь:
ориентироваться в учебнике, извлекать специальную информацию при аудировании;, писать личный дневник
извлекать специальную информацию при чтении, выражать свое мнение о школьных проблемах, отстаивать точку зрения.
сравнивать образование в России и Великобритании, оценивать аспекты жизни учащихся в Великобритании, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок.
извлекать главную мысль при чтении и аудировании.
выражать свое отношение к литературному тексту, использовать прилагательные, выражающие мнение;
применять полученные знания на практике;
писать и представлять информацию о своей школе.
2. Личность– 14 часов
Молодежные группировки, принадлежность к различным молодежным группировкам, язык тела и жестов, пути достижения успеха.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать:
лексику уроков;
словообразование с помощью префиксов in,im,un,суффиксов ance, ence,ment, фразы, выражающие мнение;
соединяющие слова;
словообразование с помощью суффиксов ence/ent, ity, ion, ive;
правила оформления косвенной речи;
лексический и грамматический материал раздела.
уметь:
предсказывать содержание текста, извлекать главную мысль при прочтении, обмениваться мнениями;
извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями, писать эссе «за» и «против»;
извлекать детальную информацию при аудировании и чтении, писать план как стать уверенным;
писать доклад, основанный на интервью;
применять полученные знания на практике
оценивать свои достижения, писать статью, основанную на интервью, брать интервью.
3. Время праздновать – 11 часов
Праздники и их символика, празднование Рождества, достоинства и недостатки семейных обедов, местные популярные праздники.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать:
лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры;
фразы, выражающие отношение;
структуры, выражающие возможности;
грамматические структуры прошедшего и настоящего времени;
лексический и грамматический материал раздела.
уметь:
извлекать главную мысль при чтении, детальную информацию при аудировании, высказывать свое отношение по проблеме;
извлекать главную мысль при чтении, высказывать свое отношение по теме и спрашивать мнение других;
употреблять модальные глаголы, выражающие возможность, высказывать о семейных традициях из своего опыта, выражать свое мнение по теме;
извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, анализировать взаимоотношения в семье;
извлекать специальную информацию при чтении, описывать традиционные праздники, использовать различные времена;
применять полученные знания на практике
4. Корень всех бед – 14 часов
Подростки о материалистичности, проблемы бедности, причины бедности, способы достижения успеха.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать:
лексику уроков;
словообразование с префиксами с отрицательным значением, фразы, выражающие причины и следствие, употребление структур с герундием;
условные предложения с if (not) and unless, фразы, выражающие вероятность;
лексический и грамматический материал раздела.
уметь:
извлекать главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме , использовать активно новую лексику в речи4
извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании, писать речь на социальные проблемы;
извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении;
высказываться о качествах, необходимых для достижения успеха в жизни;
извлекать детальную информацию при чтении, описывать личный опыт
защищать публично проект;
применять полученные знания на практике.
5. Семейные проблемы – 13 часов
Семейные ценности, семейный совет, конфликты взрослых и детей и пути их разрешения.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать:
лексику уроков;
лексический и грамматический материал раздела.
структуры V+toV/V+Ving;
фразы, выражающие советы;
структуры настоящего длительного времени;
уметь:
извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме урока;
извлекать главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать по проблемам подростков в семье, обмениваться мнениями;
высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал;
извлекать главную мысль при аудировании, давать советы;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, вести дискуссию по прочитанному тексту;
применять полученные знания на практике;
обобщать материал по теме, писать письма отклики, защищать презентации.
6. Спорт – 11 часов
Спорт, профессиональный спорт, допинг в спорте, экстремальные виды спорта.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать:
лексику уроков;
структуры настоящего завершенного времени для демонстрации связи прошлого и настоящего;
фразы выражающие вежливое несогласие;
структуры 2 и 3 условные предложения;
лексический и грамматический материал раздела.
уметь:
извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение к спорту, писать сообщение о спорте
извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения.
извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение по теме урока
применять полученные знания на практике
защищать презентацию, оценивать работы одноклассников.
7. Животные– 11 часов
Люди и животные, Экзотические животные, бездомные животные, доисторические джунгли.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать:
лексику уроков;
структуры пассивного залога;
лексический и грамматический материал раздела
структуры пассивного залога с модальным глаголом should.
уметь:
бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст;
писать статьи по теме, употреблять структуры пассивного залога.
извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании;
высказывать свое мнение и отношение по теме урока
представлять различные виды информации, писать различные виды текстов;
извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст;
применять полученные знания на практике.
8. Компьютеры– 22 часа
Книги будущего, возможности компьютера, образование с помощью компьютера, компьютерная зависимость.
В результате изучения темы обучающийся должен
знать:
лексику уроков;
структуры, выражающие различную степень определенности в будущем;
связывающие слова при пересказе;
фразы для сравнения и контраста идей;
лексический и грамматический материал раздела
уметь:
извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении;
высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем;
извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока;
извлекать все виды информации при чтении, писать сообщение на тему.
извлекать главную и специальную информацию при чтении и аудировании, описывать ситуацию, давать советы;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, высказывать свое мнение о прочитанном тексте, писать стилистически окрашенный рассказ;
использовать полученные знания, переводить, применить знания при сочинении стихов.
применять полученные знания на практике.
Требования к уровню подготовки
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
УМК
1 Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.
Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2006.
2 Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л.
Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание второе с
изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.
3 Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2005
4. Раздаточные материалы по английскому языку. 10-11 классы/ Короткова В.Ю.:, Дрофа, 2009
5. Up & Up 10. Resource Pack + Tests. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) /Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л., Академия, 2008
6. Практическая грамматика английского языка / English Grammar in Practice/ Романова Лариса Ивановна, Айрис-Пресс, 2009
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для учителя
Основная литература
1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2009. – 176с.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. третье. – Обнинск: Титул, 2009. – 96 с.
3. Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2009. – 192 с.
4. Аудиокассета к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Обнинск: Титул, 2009.
: Титул, 2009.
Дополнительная литература
1. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал / Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
2. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка / Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
3. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке для 10-11 кл. – М.: Вако, 2007. – 176с.
4. Единый государственный экзамен 2009: Контрол. измерит. материалы: Английский язык / Е.Ф. Прохорова, В.В. Большакова, Т.М. Тимофеева и др. – М.: Просвещение, 2009. – 103с.
5. Цебаковский С.Я. Кто боится английской грамматики? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык - Обнинск: Титул, 2009. – 208с.
Для учащихся
Основная литература
1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2009. – 176с.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. третье. – Обнинск: Титул, 2009. – 96 с.
Дополнительная литература
1. Аудиокассета к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Единый государственный экзамен 2009: Контрол. измерит. материалы: Английский язык / Е.Ф. Прохорова, В.В. Большакова, Т.М. Тимофеева и др. – М.: Просвещение, 2009. – 103с.
3. Цебаковский С.Я. Кто боится английской грамматики? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык - Обнинск: Титул, 2009. – 208с.
Интернет – ресурсы
http://www.wikihow.com/Describe-a-Person&a...ical-Appearance
http://www.isabelperez.com/appear.htm
http://www.eslflow.c...essonplans.html
http://www.learnengl...appearances.htm
http://www.esolcourses.com/content/exercis...ll/gapfill.html
http://www.yourdictionary.com/esl/Fashion-...esson-Plan.html
http://www.eslprintables.com/buscador/busc...20people#thetop
http://www.youtube.c...h?v=rkczqhtkumk
http://festival.1sep...rticles/531059/
[3]«Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...