Рабочая программа , планирование для 4 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
рабочая программа по английском языку в 4 классе к учебнику "Английский с удовольствием" . Автор Биболетова М. З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4-2013.docx | 30.19 КБ |
poyasn_4_kl.docx | 26.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел/ тема урока | сроки | контроль | Виды деятельности | Требования к уровню подготовки | |
Знать/ понимать | уметь | ||||
« Говорим о временах года и о погоде». 1.Введение лексики. 2. « Погода». Изучающее чтение. 3.Описание погоды. Безличные предложения. 4. Употребление новой лексики. 5. Будущее простое время. 6. Употребление будущего простого времени в речи. 7. Обучение высказыванию в будущем времени. 8. Систематизация лексико-грамматических знаний. 9. Повторение лексики и грамматики. 10. Контрольная работа №1 (лексика, грамматика). 11.Обучение чтению с полным пониманием. 12. Чтение с Полным пониманием. 13. Обучение письменной речи. «Люби свой дом». 14.Введение ЛЕ «Дом». Конструкция there is/are. 15.Изучающее чтение. 16. Конструкция there is/are в вопросительной и отрицательной форме 17. Предлоги места. 18.Изучающее чтение с элементами прогнозирования. « В деревне и в городе» 19. Введение новой лексики. 20. Множественное число существительных. 21. Употребление сущ. во мн. числе. 22. Употребление глагола to be. 23.Систематизация лексики. 24. Степени сравнения односложных прилагательных. 25. Тренировка в употреблении степеней сравнения. 26. Степени сравнения многосложных прилагательных. 27. Изучающее чтение. 28. Систематизация лексики. 29. Обучение аудированию 30. Контрольная работа №2 (аудирование). 31. Повторение грамматики и лексики. 32. Обучение письменной речи. «Рассказываем истории» 33.Образование прошедшего простого времени. 34. Чтение текста в прошедшем времени. 35. Прошедшее простое время неправильных глаголов. 36. Тренировка в употреблении прошедшего времени. 37. Глагол to be в прошедшем простом времени. 38. Работа над грамматикой. 39. Вопросительная форма глаголов в прошедшем простом времени. 40. Тренировка в употреблении прошедшего времени. 41.Изучающее чтение сказки «Волк и ягненок». 42. Чтение, составление рассказа по картинке. 43.Контрольная работа №3 (чтение). 44. Повторение (грамматика). «В кругу семьи» 45.Аудирование. Введение лексики. 46.Изучающее чтение. 47. Обучение МР «Мои любимые занятия». 48. Аудирование. 49. Изучающее чтение. 50.Введение лексики «Помощь по дому». 51. Тренировка в употреблении ЛЕ. 52. Изучающее чтение. 53. «Телефонные звонки» Введение ЛЕ, обучение МР. 54. «Время» Введение ЛЕ. 55. «Время» . Тренировка в употреблении ЛЕ. 56. Изучающее чтение. Притяжательные местоимения. 57.Чтение с элементами прогнозирования. 58.Обучение МР «Моя помощь по дому». 59. Контрольная работа №4 (МР).
«Покупки» 60. Введение ЛЕ. 61 Развитие ДР. 62. «Продукты». Употребление some,any, no. 63. Употребление some,any, no. 64. Повторение ЛЕ «Мои любимые продукты».
«Школа» 65.Чтение, обучение МР: «Что мы делаем в школе?» 66. Введение ЛЕ. 67. Указательные местоимения. 68. Обучение письменной речи. 69. Изучающее чтение. | 4.09 6.09 11.09 13.09 18.09 20.09 25.09 27.09 2.10 4.10 9.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 30.10 1.11 13.11 15.11 20.11 22.11 27.11 29.11 4.12 6.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 5.02 7.02 12.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 5.03 7.03 12.03 14.03 1 9.03 21.03 2.04 4.04 9.04 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 30.04 2.05 7.05 14.05 16.05 21.05 23.05 28.05 30.05 | К/р-1 К/р-2 К/р-3 К/р-4 | Ведение диалога- расспроса по теме с опорами и без них, разыгрывание диалогов. Монологическая речь по теме. Ознакомление с новыми грамматическими явлениями, с новой лексикой. Проговаривание и самостоятельное чтение слов, предложений. Чтение с полным пониманием. Чтение с пониманием основного содержания. Списывание слов, ведение словарных тетрадей. Ознакомление с новыми грамматическими явлениями, с новой лексикой. Проговаривание и самостоятельное чтение слов, предложений. Чтение с полным пониманием. Чтение с пониманием основного содержания. Списывание слов, ведение словарных тетрадей. Ведение диалога- расспроса по теме с опорами и без них, разыгрывание диалогов. Монологическая речь по теме. Аудирование коротких текстов. Чтение вслух и про себя Монологическая речь по теме, диалог- расспрос. Аудирование коротких текстов. Ознакомление с новыми грамматическими явлениями, с новой лексикой. Чтение вслух и про себя Монологическая речь по теме, диалог- расспрос. Аудирование коротких текстов. Ознакомление с новыми грамматическими явлениями, с новой лексикой. Списывание слов, ведение словарных тетрадей. Чтение вслух и про себя Монологическая речь по теме, диалог- расспрос. Аудирование коротких текстов. Ознакомление с новыми грамматическими явлениями, с новой лексикой. Списывание слов, ведение словарных тетрадей. Чтение вслух и про себя Монологическая речь по теме, диалог- расспрос. Аудирование коротких текстов. Ознакомление с новыми грамматическими явлениями, с новой лексикой. Списывание слов, ведение словарных тетрадей. | Лексика: To dive, To toboggan. To play Snowballs, To make snowman Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy. What’s the weather like today / in winter? Will, tomorrow, next week, next year, in an hour Грамматика: Future Simple Сокращение 'll вместо will. Отрицательные и вопросительные предложения: We will=we’ll He will=he’ll will not-won’t Will he read? – He won’t read. Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение Безличное предложение It is cold. It is winter. Лексика: A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair in the middle of, next, to under, behind, between, above, in the left corner, in the right corner A desk, a wardrobe, a bed. Грамматика: Предложения с оборотом: There is/ There are There is no/ there are no Лексика: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river a country in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) to take off, a coat to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful , to become. Грамматика: мн. число сущ. исключения: a sheep – many sheep; a man –men, a woman- women Present Simple формы глагола to be (am, is, are) Степени сравнения прилагательных; исключения: good- better- the best bad-worse-the worst many (much)-more- the most little-less-the least Лексика: to talk, to see – saw, to go – went, to have – had, to say – said, to fly –flew, to fall – fell to do – did, to take – took to give – gave, to sit – sat, yesterday, the day before yesterday, a week, a month ago, last year/night to catch-caught, to sing-sang, to come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, was-were, to bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran, to cut, cut to let-let, to make-made, to shout-shouted, can – could Грамматика: Past Simple. Образование второй формы правильных и неправильных глаголов. спутники прошедшего времени; вопросительные предложения. Грамматика: Present Simple/ Past Simple: Повторение повелительные предложения. Past Simple правильных и неправильных глаголов; повторение May I help you to…? Can you help me…? Наречия always, often, sometimes Лексика: Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above; a quarter, half, past It’s ..past (to)… it’s half … to bring- brought a daughter, a son, to take, photo of, to watch the stars, to make, a toy ,to get – got, to buy – bought, to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up ,to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike to bring- brought Лексика: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella, to have on, to put on a bag of, a piece of, a glass of, a cup of, a bottle of, a box of Грамматика: степени сравнения прилагательных: Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы. Повторение изученных структур Лексика: a break,a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate, (from…into), to learn by heart, during a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary this \ that, these \ those Грамматика: указательные местоимения Оборот there is / there are (повторение). | Говорение: Рассказать о любимых спортивных праздниках; Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; Расспросить партнера, чем он может заниматься в разные времена года; Расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; Восстановить и разыграть диалог с партером; Рассказать о погоде в разных странах в разное время года Аудирование: На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни любит делать зимой и летом); Чтение: читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос), с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответь на вопросы); читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию Письмо: Выписывать из текста незнакомые слова, составлять предложения, работать в рабочей тетради. Чтение: прочитать текст: с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную информацию. Говорение: Расспросить друга о домике Тайни; сравнить свою комнату и комнату Саймона, рассказать о своей комнате. Письмо: Восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; Аудирование: на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме ( найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил. Чтение: прочитать текст: с полным пониманием; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную информацию Письмо: восстановить текст, вставляя пропущенные слова; Говорение: рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; Аудирование: воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного фестиваля); Чтение: читать текст с полным пониманием ,передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответы на них); Говорение: рассказать о том, что делал (а) прошлым летом, восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера, рассказать о прошедших зимних каникулах; Аудирование: на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); Говорение: рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошлое воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера; рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье, о своих домашних обязанностях, расспросить одноклассника, как он помогает дома; вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; вести диалог «За столом». Чтение: прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них), читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию Письмо: восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказаться от угощения) Аудирование: На слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); Говорение: вести диалог «В магазине»; Чтение: читать вслух диалоги, соблюдая нужную информацию. Письмо: составить расписание уроков; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; Чтение: прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке), передать содержание, прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) Говорение: рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа курса « Английский язык» для 4 класса составлена на основе Нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:
Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст. 7, ст. 32);
Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;
Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Примерная программа начального общего образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, Москва, 2004 г.;
Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;
Годовой календарный график МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2012-2013 учебный год.
Программа курса английского языка Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева .- Обнинск: Титул, 2004г.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «24 » декабря 2010 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год».
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения. В 4 классе на изучение английского языка отводится 70 часов из расчета 35 учебных недель (общее количество часов для начальной школы- 210 часов ). В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ №7 на 2012-2013 учебный год и с учетом государственных праздников данная программа рассчитана на 69 часов. Программа сокращена за счет урока домашнего чтения.
Учебно-методическое обеспечение:
Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:
Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2010 г.
Рабочая тетрадь к учебнику,
Аудиоприложение (CD MP3),
Книга для учителя.
Содержание курса.
Предметное содержание речи включает следующие программные темы:
«Говорим о временах года и о погоде» (13 часов).
«Люби свой дом» (5 часов).
« В деревне и в городе» ( 14 часов).
«Рассказываем истории» (12часов)
«В кругу семьи» (15 часов).
«Покупки» (5часов).
«Школа» (5 часов)
Цель обучения: формировать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся как способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Задачи:
Практические: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) понимание важности изучения английского языка как средство достижения взаимопонимания между людьми и в освоении ИКТ; г) развитие познавательный способностей учащихся, их интереса к учению.
Развивающая: развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата, простой имитации, осознанной имитации и имитации на осознании различий в произношении, произвольного и непроизвольного внимания, памяти, восприятия и воображения детей, способствовать развитию их речемыслительной деятельности – обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать. Формировать исследовательские навыки.
Воспитательная: Воспитание чувства успеха в изучении английского языка; умение сотрудничать и взаимодействовать
Общеучебные умения, навыки и виды деятельности:
— опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов; списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
— действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний; пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
— группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
— применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
— пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
Речевые умения и виды деятельности:
Говорение: участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, в связи прочитанным или прослушанным текстом. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление небольших монологических высказываний (5-6 фраз).
Аудирование: восприятие и понимание речи учителя и собеседников, основного содержания несложных текстов( время звучания до 1 минуты).
Чтение: чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Использование словаря. Объем текста- 100 слов (без учета артиклей).
Языковые знания:
Графика и орфография: знание всех букв английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear; написание букв полупечатным шрифтом; знание основных правил орфографии и чтения.
Фонетика: адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение долготы и краткости гласных; соблюдение следующих правил: не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными. Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы; соблюдение интонации утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексика: знание лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начального этапа:а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of, в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран. Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику; знакомятся с некоторыми способами словообразования:
• словосложением (snowman),
• аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
• конверсией (to water - water);
знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Грамматика: артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числительные до 100; простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but; основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах); предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.); некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.); предложения с оборотами there is I there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...