урок
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема Are you happy at our school?
Цели урока:
Образовательные:
-активизация и закрепление пройденного материала
Развивающие:
-развитие навыков устной речи
Воспитательные:
-воспитание умения выслушать собеседника, работать в команде
-прививать интерес к предмету
Место урока в системе занятий: заключительный урок по теме «Школа»
Тип урока: урок повторения и закрепления знаний
Оснащение: учебники “Enjoy English”5-6 класс, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
I. Организационный момент
T.: Good morning,!
PP.: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
T.: I’m very glad to see you too. Sit down, please, and let’s begin our lesson. Today we shall speak about our school and at the end of the lesson you are to answer my question: Are you happy at our school?
II. Фонетическая зарядка
Т.: All of us like to play different games. Let’s play our game.
Игра “Рифмующиеся слова”
Учитель называет слова, ученики по очереди подбирают рифму к этим словам.
Better- letter Long- song Play-say Miss- kiss Start- art My-Buy Page-Age Uniform-Form Choose-Use Mouse- House
Well done!
III Активизация лексики по теме
T.: First of all let’s review the words and remember how to write them in English. Let’s play the game “The broken type-writer. Look at the blackboard, please. What can you see there? There are English words on the blackboard. Some letters of the words are missing. Will fill them up?
Дети вставляют пропущенные буквы.
_rt, T_m_tabl_, H_sto_y, _py_ical _du_at_on, M_t_, Sc_enc_, L_ng_age, L_ss_n, D_am_, Br_ak_ Li_erat_re
T.: Now P. read the words and you repeat them all together and translate. Who clever you are!
IV Аудирование
T.: Now let’s watch and listen how a small boy is preparing for school.
Коммуникативная задача: You should answer two questions:
1. What’s the boy’s name?
2. Is the boy a good student? Why?
Very good!
V Актуализация грамматических навыков
T.: And let’s remember the first of September and tell about your first day at school this year using the following word combinations. What tense will you use (Present, Past or Future Simple)?
(not) to be nervous
Get up early
Have breakfast
Take flowers
Go to school
Be happy to meet old friends
Give flowers to the teacher
Have lessons
Дети по цепочке составляют предложения о 1 сентября в прошедшем времени.
VI Физкультминутка. Let’s relax and do some sport exercises.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
VII Тренировка лексических навыков
T.: Well, and now we have a guest. She is a correspondent of our school newspaper. She would like to ask you about our school. Answer her questions, please.
Нужно одну ученицу заранее подготовить к роли корреспондента.
Примерные вопросы:
- Do you like your school?
- Did you go to school with your parents?
- Were you happy to meet your old friends?
- Have you got new subjects this year?
- What is your favourite subject at school?
- Do you like English?
VIII Групповая работа.
T.: Now let’s divide into group and describe our school. The first group will speak about a school library, the second group will speak about the gym, the third group will speak about our English classroom. I’ll give you 5 minutes.
Выступление учащихся.
IX. You have worked hard and now let’s watch a small film about our school and answer the main question: Are you happy at our school? Просмотр фильма и подведение итогов:
P.: -We are happy at our school!
X Итог урока
T.: Our lesson has come to the end. Your home task is to prepare for the test. Your marks are…Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...