календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Spotlight 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat6.doc326.5 КБ

Предварительный просмотр:


 п/п

дата

Тема урока

Упражнения для выполнения

на уроке

Грамматический материал

Лексический материал

Домашнее задание

Оборудование и ИКТ

план

факт

1 четверть. Всего уроков- 27       МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

1.

Вводный урок.

 с. 5

to be, to have,

question words

с. 5-ознакомительно:

обзорное повторение

с. 6-повторить лексику

2

Моя семья. Введение и активизация лексики по теме.

упр.1-7 , с.6-7

Possessive adjectives, Possessive case: упр.7

WL 1Активная: age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features

SB ex.8, p.7

WB p.5

Презентация; МР3

3

Формирование лексико-грамматических навыков.

Упр.1-6, с.8-9

Possessive pronouns: упр.3,4

WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving license, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number 

SB ex.9, p.9

WB p.6

МР3-диск

4

Формирование навыков аудирования.

Упр.1-4, с.10

WL 1 Активная: compass, east, exactly

north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany /German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include,

location, valley

SB ex.5, p.10

WB p.7

Презентация;

МР3

5

Развитие навыков  чтения.

Упр.1-2, с.11

WL 1 Активная: population, as well as

Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales

Пассивная: currency, Belfast, Cardiff

SB ex.3, p.11

WB p.8

Карточки; МР3

6

Развитие навыков письма.

Упр.1-4, с.12

WB p.9-10

Таблица чисел; МР3

7

Развитие навыков говорения.

Упр.1-4, с.12

SB ex.3, p.12

WB p.9-10

Наглядность; МР3

8

Активизация устной речевой деятельности.

Упр.1-4, с.13

WL 1 Активная: Earth, greet, per cent,

total, solar system

Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

SB ex.4, p.13

WB p.9-10

Презентация; МР3

9

Активизация лексико-грамматического материала.

WB p.9-10

МР3; карточки

10

Контроль навыков письма.


Тесты; МР3

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE (Вот и мы!)

11

Я и мир вокруг меня. Введение лексики по теме.

упр. 1-7, с. 16–17

Ordinal numbers:

Предлоги места

WL 2 Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная: occasion, Trick or treat!

SB, упр. 8, с. 17; WB,с.11

МР3-диск

12

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-10, с. 18–19

A(an)/some/any:

упр. 3

Предлоги места

WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand

Пассивная: Watch out! Calm down!

SB, упр. 10, с. 19; WB,с. 12.

Презентация; МР3

13

Формирование навыков аудирования.

упр. 1-4,с. 20

WL 2 Активная: bank, café,

neighbourhood, coffee shop

SB ex.4, p.20

WB p.12

МР3

14

Развитие навыков  чтения.

упр. 1, 2, 3, с. 21

WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café

SB, упр.3

с. 21.

Презентация;

МР3

15

Контроль навыков чтения.

Sp on R с. 3

WB, с. 15.

Карточки; МР3

16

Развитие навыков говорения.

упр. 1, 2, 3

с. 22

WL 2 Активная: come over

Пассивная: heating, plumber

WB, с. 14.

МР3

17

Активизация устной речевой деятельности.

упр. 1, 2, 3

с. 23

WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная:

a scale of a map, heel and toe, measure

the distance, requiring services, the tap is leaking

повторение; WB,с. 15-16.

Наглядность по теме; МР3

18

Активизация лексико-грамматического материала.

повторение; WB,с. 15-16.

Презентация;

19

Контроль навыков аудирования.

Повторить лексику

МР3; карточки

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

20

Безопасность на дороге. Введение лексики по теме.

упр. 1-9

с. 26-27

Imperative  (Повелительное на клонение): упр. 3

WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights,

traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre

SB, упр. 9; с.27

WB, с. 17.

МР3-диск; географ.карта

21

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-9

с. 28-29

Can в значении

способности, запрета, разрешения

WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green,

turn right/left Homographs

SB, упр. 10, с. 29; WB,с.182 с

Презентация; МР3

22

Формирование навыков аудирования.

упр. 1-5

с. 30

WL 3 Активная: bring, fast, occupation,

be born, famous

Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver

WBс. 19. SB, у.5, с.30;

МР3

23

Развитие навыков  чтения и говорения.

упр. 1-4

с. 31

WL 3 Активная: city centre, get around,

luggage, underground, a nice view,double

decker (bus)

Пассивная: amber, forget, black cab

WBс.20

SBупр.4,с.31

Презентация;

МР3

24

Контроль навыков говорения.

Sp on R с. 5

Повторить лексику

тесты

25

Активизация устной речевой деятельности.

упр. 1-5, с. 32

WL 3 Пассивная: townhall

WBс.21-22

SBупр.4,с.32

МР3

26

Активизация лексико-грамматического материала.

упр. 1-5,с. 33

WL 3 Пассивная: protection, respect, sol

dier, war, warn

WBс.21-22

SBупр.6,с.33

МР3

27

Повторение по теме.

повторение

МР3

    2 четверть. Всего уроков-21. МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

28/1

День школьника. Введение лексики по теме.

Упр.1-8,

с. 36-37

Present Simple:

упр. 3, 4, 5

Adverbs of frequency

WL 4 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek,

magic tricks

SBупр. 9, с. 37 WB, с. 23.

Презентация; МР3

29/2

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-9, с. 38-39

Present Simple

(yes/no questions)

WL 4 Активная: be on, comedy,

disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible

thriller, windsurfing, eat out, reality show

SBупр. 11, с. 39 WB, с. 24.

МР3-диск

30/3

Развитие навыков  чтения и говорения.

упр. 1-5,

с. 40

Linkers

WL 4 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots

SB упр.5, с.40

WB, с. 25.

Презентация; МР3

31/4

Формирование навыков аудирования.

упр. 1-4,

с.41

WL 4 Активная: disagree, get along

with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera

SB упр. 4, с. 41; WB,с.26

Таблица;МР3

32/5

Контроль навыков аудирования.

Sp on R с. 6

Sp on R с. 6


МР3

33/6

Активизация устной речевой деятельности.

упр. 1-5,

с.42

WL 4 Активная: appointment, cancel,

definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along

SB упр. 4, с. 42; WB,с.27

 МР3

34/7

Развитие навыков  чтения и говорения.

упр. 1-7,

с.43

WL 4 Активная: chart, graph

WB, с.34

35/8

Развитие навыков письма.

упр. 1-4,с.53

                                                           SB

 упр. 7, с. 43

МР3

36/9

Активизация лексико-грамматического материала.

С.44

WB, с.27-28

тесты

37/

10

Контроль навыков говорения.

повторение

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

38/

11

Праздники. Введение лексики по теме.

упр. 1-9

с.46-47

Present Continuous

(affirmative)

WL 5 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,

make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums

SB упр. 9, с. 47

WB, с. 29.

МР3-диск

39/

12

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-8

с.48-49

Present Continuous

(negative and

interrogativе)

WL 5 Активная: clean up, cool,costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples,

Guy Fawkes Day,  St. Patrick’s Day,

St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify witch, wreath, perform tricks, throw streamers toffee apple

SB упр. 9, с. 49

WB, с. 30

Презентация; МР3

40/

13

Развитие навыков аудирования и письма.

упр. 1-5,

с.50

WL 5 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная:  display, goddess

SB упр. 6, с. 50; WBс. 31.

МР3

41/

14

Развитие навыков  чтения и говорения.

упр. 1-5,

с.51

WL 5 Активная: annual, athlete, before,

compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber

SB упр. 6, с. 51; WBс. 32

МР3

42/

15

Контроль навыков чтения.

Sp on R с. 7

 SP on R, с.7

МР3

43/

16

Активизация устной речевой деятельности.

с. 52

WL 5 Активная: carnation, daisy,

quantity, sunflower, tulip

Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses)

WB с. 33-34

44/

17

Активизация письменной  речевой деятельности.

С.53

WL 5 Активная: strange, a fictional

сharacter

Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon!

WB с. 33-34

тесты

45/

18

Контроль навыков письма.

повторение

46/

19

Активизация лексико-грамматического материала.

WB с. 34

МР3;

47/

20

Активизация лексико-грамматического материала.

МР3; презентация

48.

21

Повторение по теме.

карточки

3 четверть. Всего уроков-30 МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

49/1

Свободное время. Введение лексики по теме.

упр. 1-7,

с.56-57

Сompound nouns:

упр. 4

Linking sentences:

упр. 6

WL 6Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good timerock!

SB упр. 8, с. 57; WB с. 35

МР3;

50/2

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-9,

с.58-59

Present Simple  vs.

Present

Continuous

WL 6 Активная: agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Пассивная: annoyance, argue, arrangement,

fair points, suggest, I bet, I don’t care

SB упр. 10, с. 59; WB с.36

МР3;

51/3

Развитие навыков чтения, письма.

упр. 1-3,

с.60

WL 6 Активная: dice, grow, island,

lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders

Пассивная: corn, explore, miss, pawn

SB упр. 3, с. 60; WB с.37

МР3

52/4

Развитие навыков  чтения и говорения.

упр. 1-5,

с.61

WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon,

bonus points, solve a crime, the scene of

crime

SB упр. 4, с. 61; WB с. 38

МР3; карточки

53/5

Развитие навыков  чтения и говорения.

Sp on R с. 8

Sp on R с. 8

тесты

54/6

Активизация устной речевой деятельности.

Р.62

WL 6 Активная: wrap, chess board,

hang gliding plane

SB упр. 4, с. 62; WB с. 39-40

55/7

Активизация устной речевой деятельности.

WL 6 Активная: puppet, rubber, wooden

Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string

SB упр. 4, с. 62; WB с. 39-40

56/8

Активизация лексико-грамматического материала.

С.63

57/9

Контроль навыков говорения.

повторение

МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра)

58/

10

Прошлое и настоящее. Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-8,

с.66-67

Past Simple (regu)

lar verbs):

упр. 4, 5

WL 7 Активная: ago, crowded,  deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week

Пассивная: even, saloon

SB упр. 10, с. 67

WB, с. 41.

МР3; презентация

59/

11

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-8,

с.68-69

Past Simple (irreg

ular verbs):

упр. 4, 5

WL 7 Активная: creature, knock,miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time

Пассивная: anyway, fortnight, huge owl

SB упр. 8, с. 69 WB с. 42.

МР3;

60/

12

Развитие навыков чтения, письма.

упр. 1-5,

с.70

WL 7 Активная: biography, death, die,

garage, live on, receive, in his lifetime,

sound film

Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total

SB упр. 6, с. 70; WB с.43

МР3;

61/

13

Развитие навыков  чтения и говорения.

упр. 1-5,

с.71

WL 7 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight,

criminals, gain strength, in order to

Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket

SB упр. 5, с. 71; WB с. 44

МР3; карточки

62/

14

Активизация лексико-грамматического материала.

Sp on R с. 9

SP on R, с.9

WB с. 45

МР3; тесты

63/

15

Активизация устной речевой деятельности.

упр. 1-5,

с.72

WL 7 Активная: report, lost property

Пассивная: handle, item, leather

 WB с. 45-46

64/

16

Развитие навыков письма.

упр. 1-5, с.73

WL 7 Активная: century, common,

familiar, poor, build, bricks, rocking horse,

run a home

Пассивная:  imagination, at the touch, clay

and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit

SB упр. 5, с. 73;

МР3;

65/

17

Контроль навыков письма.

повторение

 тесты

66/

18

Активизация лексико-грамматического материала.

С.74

С.74


МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

67/

19

Таковы правила. Введение лексики по теме.

упр. 1-6,

с.76-77

must/mustn’t/

can’t

WL 8 Активная: campus, cottage, tidy,

get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, type of dwelling

Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence

SB упр. 7, с. 77 WB с. 47

МР3; презент.

68/

20

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-7,

с.78-79

Comparisons:

упр. 3, 4

WL 8 Активная: aquarium, relax, serve,

stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack,

What do you feel like doing?

Пассивная: colleague, experienced,

glamorous, intelligent, smoked salmon

SB упр. 8, с. 79 WB с. 48

МР3;

69/

21

Контроль навыков аудирования.

упр. 1-6,

с.80

have to/don’t have

to/needn’t

WL 8 Активная:

bedsheet, own

SB упр. 7, с. 80; WB с.49

МР3;

70/

22

Развитие навыков чтения, письма.

упр. 1-4,

с.81

WL 8 Активная: historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space

Пассивная: complete, depending on the occasion

SB упр. 5, с. 81; WB с. 50

МР3;

71/

23

Развитие навыков  чтения и говорения.

Sp on R с. 10

WB, с. 51

МР3;

72/

24

Развитие навыков аудирования, говорения.

упр. 1-4,

с.82

WL 8 Активная: performance, row, show, book tickets,  ticket counter

 Пассивная: receptionist

SB упр. 3, с. 82; WB с. 52

МР3; карточки

73/

25

Активизация устной речевой деятельности.

упр. 1-4, с.93

WL 8 Активная: broken, graffiti, litter,

questionnaire, out of order, rubbish bins,

you’re on the right track

Пассивная: damaged, expire, messy, swing

SB упр. 4, с. 93;

МР3;

74/

26

Контроль навыков чтения.

повторение

тесты

75/

27

Активизация лексико-грамматического материала.

повторение

МОДУЛЬ 9. FOOD AND REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

76/

28

Еда и напитки. Введение и активизация лексики по теме.

упр, 1-9

с.86-87

Countable/

Uncountable nouns

WL 9 Активная: bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise

Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie

SB упр. 9, с. 87; WB с. 53

МР3; презентация

77/

29

Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 1-9,

с.88-89

Present Simple  vs Present

Continuous

WL 9 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet chef’s salad, milk shake

Пассивная: sirloin, steak

SB упр. 11, с. 89; WB

с. 54

МР3; таблица

78/

30

Развитие навыков  чтения и говорения.

упр. 1-4,

с.90

WL 9 Активная: melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Пассивная: degree, baking powder, baking soda

SB, упр. 5, с. 90; WB,

с. 55.

МР3;

4 четверть. Всего уроков -24

79/1

Активизация устной речевой деятельности.

С.91

WL 9 Пассивная: anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce

SB упр. 5, с. 91; WB с. 56

МР3; карточки

80/2

Развитие навыков  чтения и говорения.

Sp on R с. 11

WB с. 57

МР3

81/3

Развитие диалогической речи.

С.92

WL 9 Активная: reserve a table

WB с. 57-58

МР3; тесты

82/4

Развитие монологической речи.

С.93

WL 9 Активная: be based on

Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely

WB с. 57-58

83/5

Активизация лексико-грамматического материала.

С.94

С.94

84/6

Повторение по теме.

повторение

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

85/7

Свободное время. Активизация лексики по теме.

упр. 1-9,

с.96-97

be going to

WL 10 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb

SB упр. 10, с. 97; WB

с. 59

МР3; презентация

86/8

Развитие лексико-грамматических навыков по теме.

упр. 1-9,

с.98-99

Present Continuous

(future meaning)

be going to/will

WL 10 Активная: borrow, chilly, cloud,

cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Пассивная: brand new

SB упр. 10, с. 99; WB

с. 60

МР3; таблица

87/9

Развитие навыков чтения и письма.

упр. 1-5,

с.100

Союзы-связки

(because – so)

WL 10 Активная: fabulous

Пассивная: head back, home, look

forward to sth/ doing sth, run errands

SB упр. 5b, с. 100; WB

с. 61

МР3

88/

10

Контроль навыков чтения.

повторение

МР3;

89/

11

Развитие навыков чтения и говорения.

упр. 1-5,

с.101

WL 10 Активная: admire, architecture,

band, childhood, fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel, folk music, range

from, remind sb of sth

Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table

SB упр. 5, с. 101; WB

с. 62.

МР3;

90/

12

Развитие навыков чтения и говорения.

Spotlight on Russia с. 12;

WB с. 63—64

МР3; карточки

91/

13

Развитие диалогической речи.

упр. 1-4,

с.102

WL 10 Активная: single/double room

Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night

WB с. 63—64

МР3; презентация

92/

14

Развитие монологической речи.

упр. 1-6,

с.103

WL 10 Пассивная: crash, dunes, grind,

pebbles, stretch, ultimate, volcano

WB с. 63—64

МР3; тесты

93/

15

Контроль навыков говорения.

повторение

МР3;

94/

16

Активизация лексико-грамматических навыков по теме.

МР3;презентация

95/

17

Развитие навыков чтения и письма.

МР3; таблица

96/

18

Контроль навыков письма.

МР3;

97/

19

Развитие навыков диалогической речи.

МР3; презент.

98/

20

Развитие монологической речи.

99/

21

Тренировка лексико-грамматических навыков.

МР3; карточки

100/

22

Тренировка лексико-грамматических навыков.

101/

23

Обобщение изученного материала.

МР3; тесты

102/

24

Обобщение изученного материала.

повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...