календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Spotlight 6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat6.doc | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | дата | Тема урока | Упражнения для выполнения на уроке | Грамматический материал | Лексический материал | Домашнее задание | Оборудование и ИКТ |
план | факт |
1 четверть. Всего уроков- 27 МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) |
1. | Вводный урок. | с. 5 | to be, to have, question words | с. 5-ознакомительно: обзорное повторение | с. 6-повторить лексику |
2 | Моя семья. Введение и активизация лексики по теме. | упр.1-7 , с.6-7 | Possessive adjectives, Possessive case: упр.7 | WL 1Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | SB ex.8, p.7 WB p.5 | Презентация; МР3 |
3 | Формирование лексико-грамматических навыков. | Упр.1-6, с.8-9 | Possessive pronouns: упр.3,4 | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving license, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | SB ex.9, p.9 WB p.6 | МР3-диск |
4 | Формирование навыков аудирования. | Упр.1-4, с.10 | WL 1 Активная: compass, east, exactly north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany /German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | SB ex.5, p.10 WB p.7 | Презентация; МР3 |
5 | Развитие навыков чтения. | Упр.1-2, с.11 | WL 1 Активная: population, as well as Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | SB ex.3, p.11 WB p.8 | Карточки; МР3 |
6 | Развитие навыков письма. | Упр.1-4, с.12 | WB p.9-10 | Таблица чисел; МР3 |
7 | Развитие навыков говорения. | Упр.1-4, с.12 | SB ex.3, p.12 WB p.9-10 | Наглядность; МР3 |
8 | Активизация устной речевой деятельности. | Упр.1-4, с.13 | WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | SB ex.4, p.13 WB p.9-10 | Презентация; МР3 |
9 | Активизация лексико-грамматического материала. | WB p.9-10 | МР3; карточки |
10 | Контроль навыков письма. | Тесты; МР3 |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE (Вот и мы!) |
11 | Я и мир вокруг меня. Введение лексики по теме. | упр. 1-7, с. 16–17 | Ordinal numbers: Предлоги места | WL 2 Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | SB, упр. 8, с. 17; WB,с.11 | МР3-диск |
12 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-10, с. 18–19 | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | SB, упр. 10, с. 19; WB,с. 12. | Презентация; МР3 |
13 | Формирование навыков аудирования. | упр. 1-4,с. 20 | WL 2 Активная: bank, café, neighbourhood, coffee shop | SB ex.4, p.20 WB p.12 | МР3 |
14 | Развитие навыков чтения. | упр. 1, 2, 3, с. 21 | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café | SB, упр.3 с. 21. | Презентация; МР3 |
15 | Контроль навыков чтения. | Sp on R с. 3 | WB, с. 15. | Карточки; МР3 |
16 | Развитие навыков говорения. | упр. 1, 2, 3 с. 22 | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber | WB, с. 14. | МР3 |
17 | Активизация устной речевой деятельности. | упр. 1, 2, 3 с. 23 | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | повторение; WB,с. 15-16. | Наглядность по теме; МР3 |
18 | Активизация лексико-грамматического материала. | повторение; WB,с. 15-16. | Презентация; |
19 | Контроль навыков аудирования. | Повторить лексику | МР3; карточки |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) |
20 | Безопасность на дороге. Введение лексики по теме. | упр. 1-9 с. 26-27 | Imperative (Повелительное на клонение): упр. 3 | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre | SB, упр. 9; с.27 WB, с. 17. | МР3-диск; географ.карта |
21 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-9 с. 28-29 | Can в значении способности, запрета, разрешения | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | SB, упр. 10, с. 29; WB,с.182 с | Презентация; МР3 |
22 | Формирование навыков аудирования. | упр. 1-5 с. 30 | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | WBс. 19. SB, у.5, с.30; | МР3 |
23 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-4 с. 31 | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view,double decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | WBс.20 SBупр.4,с.31 | Презентация; МР3 |
24 | Контроль навыков говорения. | Sp on R с. 5 | Повторить лексику | тесты |
25 | Активизация устной речевой деятельности. | упр. 1-5, с. 32 | WL 3 Пассивная: townhall | WBс.21-22 SBупр.4,с.32 | МР3 |
26 | Активизация лексико-грамматического материала. | упр. 1-5,с. 33 | WL 3 Пассивная: protection, respect, sol dier, war, warn | WBс.21-22 SBупр.6,с.33 | МР3 |
27 | Повторение по теме. | повторение | МР3 |
2 четверть. Всего уроков-21. МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) |
28/1 | День школьника. Введение лексики по теме. | Упр.1-8, с. 36-37 | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency | WL 4 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | SBупр. 9, с. 37 WB, с. 23. | Презентация; МР3 |
29/2 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-9, с. 38-39 | Present Simple (yes/no questions) | WL 4 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible thriller, windsurfing, eat out, reality show | SBупр. 11, с. 39 WB, с. 24. | МР3-диск |
30/3 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-5, с. 40 | Linkers | WL 4 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | SB упр.5, с.40 WB, с. 25. | Презентация; МР3 |
31/4 | Формирование навыков аудирования. | упр. 1-4, с.41 | WL 4 Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | SB упр. 4, с. 41; WB,с.26 | Таблица;МР3 |
32/5 | Контроль навыков аудирования. | Sp on R с. 6 | Sp on R с. 6 | МР3 |
33/6 | Активизация устной речевой деятельности. | упр. 1-5, с.42 | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | SB упр. 4, с. 42; WB,с.27 | МР3 |
34/7 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-7, с.43 | WL 4 Активная: chart, graph | WB, с.34 |
35/8 | Развитие навыков письма. | упр. 1-4,с.53 | SB | упр. 7, с. 43 | МР3 |
36/9 | Активизация лексико-грамматического материала. | С.44 | WB, с.27-28 | тесты |
37/ 10 | Контроль навыков говорения. | повторение |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) |
38/ 11 | Праздники. Введение лексики по теме. | упр. 1-9 с.46-47 | Present Continuous (affirmative) | WL 5 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | SB упр. 9, с. 47 WB, с. 29. | МР3-диск |
39/ 12 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-8 с.48-49 | Present Continuous (negative and interrogativе) | WL 5 Активная: clean up, cool,costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify witch, wreath, perform tricks, throw streamers toffee apple | SB упр. 9, с. 49 WB, с. 30 | Презентация; МР3 |
40/ 13 | Развитие навыков аудирования и письма. | упр. 1-5, с.50 | WL 5 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess | SB упр. 6, с. 50; WBс. 31. | МР3 |
41/ 14 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-5, с.51 | WL 5 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber | SB упр. 6, с. 51; WBс. 32 | МР3 |
42/ 15 | Контроль навыков чтения. | Sp on R с. 7 | SP on R, с.7 | МР3 |
43/ 16 | Активизация устной речевой деятельности. | с. 52 | WL 5 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | WB с. 33-34 |
44/ 17 | Активизация письменной речевой деятельности. | С.53 | WL 5 Активная: strange, a fictional сharacter Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | WB с. 33-34 | тесты |
45/ 18 | Контроль навыков письма. | повторение |
46/ 19 | Активизация лексико-грамматического материала. | WB с. 34 | МР3; |
47/ 20 | Активизация лексико-грамматического материала. | МР3; презентация |
48. | 21 | Повторение по теме. | карточки |
3 четверть. Всего уроков-30 МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) |
49/1 | Свободное время. Введение лексики по теме. | упр. 1-7, с.56-57 | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | WL 6Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good timerock! | SB упр. 8, с. 57; WB с. 35 | МР3; |
50/2 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-9, с.58-59 | Present Simple vs. Present Continuous | WL 6 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | SB упр. 10, с. 59; WB с.36 | МР3; |
51/3 | Развитие навыков чтения, письма. | упр. 1-3, с.60 | WL 6 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | SB упр. 3, с. 60; WB с.37 | МР3 |
52/4 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-5, с.61 | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | SB упр. 4, с. 61; WB с. 38 | МР3; карточки |
53/5 | Развитие навыков чтения и говорения. | Sp on R с. 8 | Sp on R с. 8 | тесты |
54/6 | Активизация устной речевой деятельности. | Р.62 | WL 6 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | SB упр. 4, с. 62; WB с. 39-40 |
55/7 | Активизация устной речевой деятельности. | WL 6 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | SB упр. 4, с. 62; WB с. 39-40 |
56/8 | Активизация лексико-грамматического материала. | С.63 |
57/9 | Контроль навыков говорения. | повторение |
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра) |
58/ 10 | Прошлое и настоящее. Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-8, с.66-67 | Past Simple (regu) lar verbs): упр. 4, 5 | WL 7 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | SB упр. 10, с. 67 WB, с. 41. | МР3; презентация |
59/ 11 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-8, с.68-69 | Past Simple (irreg ular verbs): упр. 4, 5 | WL 7 Активная: creature, knock,miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl | SB упр. 8, с. 69 WB с. 42. | МР3; |
60/ 12 | Развитие навыков чтения, письма. | упр. 1-5, с.70 | WL 7 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | SB упр. 6, с. 70; WB с.43 | МР3; |
61/ 13 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-5, с.71 | WL 7 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | SB упр. 5, с. 71; WB с. 44 | МР3; карточки |
62/ 14 | Активизация лексико-грамматического материала. | Sp on R с. 9 | SP on R, с.9 WB с. 45 | МР3; тесты |
63/ 15 | Активизация устной речевой деятельности. | упр. 1-5, с.72 | WL 7 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | WB с. 45-46 |
64/ 16 | Развитие навыков письма. | упр. 1-5, с.73 | WL 7 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | SB упр. 5, с. 73; | МР3; |
65/ 17 | Контроль навыков письма. | повторение | тесты |
66/ 18 | Активизация лексико-грамматического материала. | С.74 | С.74 |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) |
67/ 19 | Таковы правила. Введение лексики по теме. | упр. 1-6, с.76-77 | must/mustn’t/ can’t | WL 8 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, type of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | SB упр. 7, с. 77 WB с. 47 | МР3; презент. |
68/ 20 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-7, с.78-79 | Comparisons: упр. 3, 4 | WL 8 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | SB упр. 8, с. 79 WB с. 48 | МР3; |
69/ 21 | Контроль навыков аудирования. | упр. 1-6, с.80 | have to/don’t have to/needn’t | WL 8 Активная: bedsheet, own | SB упр. 7, с. 80; WB с.49 | МР3; |
70/ 22 | Развитие навыков чтения, письма. | упр. 1-4, с.81 | WL 8 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | SB упр. 5, с. 81; WB с. 50 | МР3; |
71/ 23 | Развитие навыков чтения и говорения. | Sp on R с. 10 | WB, с. 51 | МР3; |
72/ 24 | Развитие навыков аудирования, говорения. | упр. 1-4, с.82 | WL 8 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist | SB упр. 3, с. 82; WB с. 52 | МР3; карточки |
73/ 25 | Активизация устной речевой деятельности. | упр. 1-4, с.93 | WL 8 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | SB упр. 4, с. 93; | МР3; |
74/ 26 | Контроль навыков чтения. | повторение | тесты |
75/ 27 | Активизация лексико-грамматического материала. | повторение |
МОДУЛЬ 9. FOOD AND REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) |
76/ 28 | Еда и напитки. Введение и активизация лексики по теме. | упр, 1-9 с.86-87 | Countable/ Uncountable nouns | WL 9 Активная: bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | SB упр. 9, с. 87; WB с. 53 | МР3; презентация |
77/ 29 | Формирование лексико-грамматических навыков. | упр. 1-9, с.88-89 | Present Simple vs Present Continuous | WL 9 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | SB упр. 11, с. 89; WB с. 54 | МР3; таблица |
78/ 30 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-4, с.90 | WL 9 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | SB, упр. 5, с. 90; WB, с. 55. | МР3; |
4 четверть. Всего уроков -24 |
79/1 | Активизация устной речевой деятельности. | С.91 | WL 9 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | SB упр. 5, с. 91; WB с. 56 | МР3; карточки |
80/2 | Развитие навыков чтения и говорения. | Sp on R с. 11 | WB с. 57 | МР3 |
81/3 | Развитие диалогической речи. | С.92 | WL 9 Активная: reserve a table | WB с. 57-58 | МР3; тесты |
82/4 | Развитие монологической речи. | С.93 | WL 9 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | WB с. 57-58 |
83/5 | Активизация лексико-грамматического материала. | С.94 | С.94 |
84/6 | Повторение по теме. | повторение |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) |
85/7 | Свободное время. Активизация лексики по теме. | упр. 1-9, с.96-97 | be going to | WL 10 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | SB упр. 10, с. 97; WB с. 59 | МР3; презентация |
86/8 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме. | упр. 1-9, с.98-99 | Present Continuous (future meaning) be going to/will | WL 10 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new | SB упр. 10, с. 99; WB с. 60 | МР3; таблица |
87/9 | Развитие навыков чтения и письма. | упр. 1-5, с.100 | Союзы-связки (because – so) | WL 10 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | SB упр. 5b, с. 100; WB с. 61 | МР3 |
88/ 10 | Контроль навыков чтения. | повторение | МР3; |
89/ 11 | Развитие навыков чтения и говорения. | упр. 1-5, с.101 | WL 10 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | SB упр. 5, с. 101; WB с. 62. | МР3; |
90/ 12 | Развитие навыков чтения и говорения. | Spotlight on Russia с. 12; | WB с. 63—64 | МР3; карточки |
91/ 13 | Развитие диалогической речи. | упр. 1-4, с.102 | WL 10 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night | WB с. 63—64 | МР3; презентация |
92/ 14 | Развитие монологической речи. | упр. 1-6, с.103 | WL 10 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | WB с. 63—64 | МР3; тесты |
93/ 15 | Контроль навыков говорения. | повторение | МР3; |
94/ 16 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме. | МР3;презентация |
95/ 17 | Развитие навыков чтения и письма. | МР3; таблица |
96/ 18 | Контроль навыков письма. | МР3; |
97/ 19 | Развитие навыков диалогической речи. | МР3; презент. |
98/ 20 | Развитие монологической речи. |
99/ 21 | Тренировка лексико-грамматических навыков. | МР3; карточки |
100/ 22 | Тренировка лексико-грамматических навыков. |
101/ 23 | Обобщение изученного материала. | МР3; тесты |
102/ 24 | Обобщение изученного материала. | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...