In the world of music. Michael Jackson.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предлагаю план открытого урока, основанного на аутентичном песенном материале, с помощью которого можно повторить грамматику (неправильные глаголы), а также познакомить детей с культурой страны мзучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок организован с использованием программных средств учебного назначения, Интернет ресурсов на основе анализа аутентичного культуроведческого материала.
Цели урока:
формирование коммуникативных навыков на основе разговорной темы «Английский язык в сфере популярной музыки. Майкл Джексон».
Актуализация материала по теме "Неправильные глаголы".
Задачи урока:
расширить лексический запас учащихся по теме;
повторить неправильные глаголы;
тренировать навыки аудирования;
познакомить учащихся с иноязычной музыкальной культурой;
воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство уважения к различным видам музыкальной культуры.
Оборудование урока:
Компьютер
Мультимедийный проектор
Видео клип "Remember the time"
Папки для файлов, маркеры
Раздаточный материал
Ход урока.
I. Организационный момент.
- Good morning!
- Good morning, teacher!
- Sit down. Мы знаем, что культура любой станы - важная часть изучения языка этой страны. Узнавая о культуре, мы узнаем много нового о людях, их вкусах, пристрастиях, они становятся нам ближе и понятнее. So, today we are going to speak a little about American culture and music in particular. Do you know any American artists?.............................................................. At the lesson we are going to listen to the music, to watch some video, to work in pairs and in groups. At the blackboard you can see some new words:
Innocent - невинный
Seem - казаться
Heaven - небеса
Fall (Am) - осень
Hold hands - держаться за руки
Stare - пристально смотреть
II. Лексическая разминка.
- From the first letters of the words I'll read, make up the phrase and write it on your folders. (Remember the time).
III. Доклад.
Now Tanya is going to present you some information about outstanding American artist Michael Jackson.
IV. Просмотр клипа.
- Look attentively to the screen. The clip "Remember the time" is one of the best in history of clip making.
V. Работа с песней.
- the 1 ex. Is to fill in missing words. We will listen to the song for 2 times. You will work in pairs.
Remember the Time (оригинал Michael Jackson)
Do you remember
When we fell in (love)
We were young
And innocent (then)
Do you remember
How it all began
It just seemed like heaven
So why did it (end)?
Do you (remember)
Back in the fall
We’d be (together)
All day long
Do you remember
Us holding (hands)
In each others eyes
We’d stare
(tell me)
Do you remember the time
When we fell in love
Do you remember the time
When we (first) met
Do you remember the time
When we fell in love
Do you remember the time
VI. Зарядка.
- we are going to do some exercises for our eyes. So, follow my orders then. Look to the left, look to the right, look up, look down, look to the ceiling, to the floor, close your eyes for 5 second.
VII. Работа с песней (продолжение).
- now you'll work in pairs. You are to arrange the sentences in the right order. Listen for 1 time. After we will read it in chain.
- now all you have the full text. And your last task is to find irregular verbs, to read them aloud and to translate.
Do you remember
When we fell in love
We were young
And innocent then
Do you remember
How it all began
It just seemed like heaven
So why did it end?
Do you remember
Back in the fall
We’d be together
All day long
Do you remember
Us holding hands
In each others eyes
We’d stare
(tell me)
Do you remember the time
When we fell in love
Do you remember the time
When we first met
Do you remember the time
When we fell in love
Do you remember the time
- Finally let's sing the song together!
VIII. Подведение итогов урока.
- To sum it, I'd like to say that your work today was good and your marks are:.............Your home task is to learn by heart the new words.
Приложение.
Innocent - невинный
Seem - казаться
Heaven - небеса
Fall (Am) - осень
Hold hands - держаться за руки
Stare - пристально смотреть
Remember the Time (оригинал Michael Jackson)
Do you remember
When we fell in ..........
We were young
And innocent ..........
Do you remember
How it all began
It just seemed like heaven
So why did it ..........?
Do you ..........
Back in the fall
We’d be .........
All day long
Do you remember
Us holding ..........
In each others ..........
We’d stare
(tell me)
Do you remember the time
When we fell in love
Do you remember the time
When we .......... met
Do you remember the time
When we fell in love
Do you remember the time
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 10 классе на тему: «The beautiful world of the music»
The lesson is bout classical music and musicians, about French writer G. Leroux, and the great British composer A. L. Webber and his music work «The Phantom of the Opera»....
методическая разработка по теме "Music is the universal language of the world"
план-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка"...
Урок-презентация на тему: "The Lessons of Michael Jackson"
Файл в формате "PPTX". Планируемые результаты: разввать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний....
Задания по теме "Проблемы окружающей среды" (на материале текста песни "Earth Song" by Michael Jackson)
Материал подходит для обсуждения темы "Проблемы окружающей среды". Способствует совершенствованию навыков монологической речи, письма. ...
Интегрированный урок английского языка и музыки "Travelling to the world of music" и презентация к нему, 7 класс
Тип урока: интегрированный урок с элементами игры (английский язык и музыка)Цель урока: развивать коммуникативные способности учащихся через различные виды речевой деятельности и посредством игр...
Урок - путешествие Travelling to the World of Music
Урок - путешествие "Travelling to the World of Music"...
Урок английского языка в 9 классе Тема «The World of Music»
Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для...