Рабочая программа по английскому языку. 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс.
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Предполагаются занятия по УМК «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_-_5_klass.doc | 348.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Стрелецко- Слободская ООШ»
«Согласовано» Руководитель МО ____________ Протокол № ___ от «____»____________2011 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Стр-Слободская ООШ» _____________Рунова Н.В. «____»____________2011 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Стр-Слободская ООШ» _____________Сергунина Е.А. «___»____2011г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5 класс
Составила: учитель английского языка
Рунова Н.В.
2012 год
Пояснительная записка
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
Изменения, происходящие в настоящее время, обусловили интернационализацию всех сторон жизни общества и человека. Знание иностранного языка (и прежде всего — английского, — в силу его распространенности) становится неотъемлемым элементом:
совершенствования профессиональной деятельности (а также коммерческой и управленческой) в условиях резкого возрастания объема информации;
использования новых информационных технологий (уже утвердилось название "информационная" для обозначения новой цивилизации, которая возникает в наиболее развитых странах мира);
межчеловеческого общения (при огромном росте туризма, межгосударственных, конфессиональных и иных контактов);
доступа к ценностям мировой культуры;
гуманизации школьного образования; —
открывает новые дополнительные возможности для формирования и реализации профессиональных, творческих, коммуникационных и иных способностей детей.
Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Предполагаются занятия по УМК «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5 класса.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2007.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул, 2005.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка.
Литература для учителя: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2007.
Дополнительные средства обучения: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт, 2001.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, дифференцированного подходов к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью.
Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу текстов, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
оборота to be going для описания событий в будущем времени;
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа разработана на основе учебно-методического комплекта « Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, допущенного Министерством образовани РФ.
УМК включает следующие компоненты:
учебник,
книга для учителя,
2 рабочие тетради,
аудиокассеты.
Тематическое содержание УМК “Английский язык”
серии «Новый курс английского языка для российских школ» 5 класс:
Знакомство. Английский язык и его распространение в мире
Мир вокруг нас .
Семья.
Города и страны.
Время. Часы. Минуты.
Цвета вокруг нас.
Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели
Профессии. Мой день. Человек и его дом.
Особенности УМК «Английский язык»
серии «Новый курс английского языка для российских школ» 5 класс:
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Для организации плодотворной коммуникации на уроке, повышения мотивации изучения иностранного языка предполагается проведение нестандартных форм уроков, например: Урок-экскурсия, урок-спектакль, видеоурок и др. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование социокультурной компетенции учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний о культурном наследии стран изучаемого языка. Кроме того, в тематическое планирование включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:
*устный контроль (опрос) или собеседование;
*письменный контроль (контрольные работы или задания);
*тестирование.
Также контроль будет осуществляться:
*индивидуально или фронтально;
*одноязычно или двуязычно.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 5 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в течении или в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
2 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
3 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
Критерии оценивания говорения и чтения
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Чтение
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. |
4 | коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом. |
3 | коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. |
2 | коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям. |
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в рабочих тетрадях к УМК « Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой в конце каждого раздела в виде контрольных заданий, которые направлены на проверку знаний и умений учащихся во всех вид речевой деятельности.
Тематическое планирование
к УМК «Английский язык»
серии «Новый курс английского языка для российских школ»
5 класс
(формы организации учебных часов)
№ п\п | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов |
Теоретические задания | Контро льные задания (Л-Г) | Проекты | Контрольные работы |
Чтение | Говоре ние | Ауди рова ние |
1 | Знакомство. Английский язык и его распространение в мире. | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 |
2 | Мир вокруг нас. | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 |
3 | Семья. | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 |
4 | Города и страны. | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 |
5 | Время. Часы. Минута. | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 |
6 | Цвета вокруг нас. | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 |
7 | Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели | 12 | 10 | 1 | 1 |
8 | Профессии. Мой день. Человек и его дом | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 |
9 | Повторение | 7 | 6 | 1 |
102 | 78 | 8 | 8 | 2 | 4 | 2 |
Содержание учебного курса
Блок 1 «Знакомство»
(учебник: steps 1-6, рабочая тетрадь: раздел 1)
Работа над элементами учебной ситуации «Знакомство», приводятся примеры того, как люди приветствуют друг друга, знакомятся, узнают, как зовут собеседника, как у него идут дела; учащиеся также узнают, что обычно отвечают в подобных случаях и какие слова благодарности используют британцы в своей речи. В пределах изучаемых учебных ситуаций учащиеся начинают приобретать навыки аудирования и говорения на английском языке, еще не зная английских букв, не умея читать. Первые слова и структуры английского языка отрабатываются на уровне имитации. Обращать внимание на особенности произношения английских согласных и гласных звуков. Письмо основывается на использовании полупечатного шрифта (block letters). Предлагается информация страноведческого и культуроведческого характера о Великобритании. Знакомятся с людьми различных национальностей, живущих на территории Великобритании - англичанами, шотландцами, валлийцами и ирландцами. Этот знакомит учащихся с 19 согласными и 4 гласными звуками, которые могут передавать 23 гласные и согласные буквы английского алфавита. Знакомятся с достаточно большим количеством разнообразных английских имен.
Проектная работа №1 «Великобритания» - 1ч
Контрольная работа №1 – 1ч
Контроль по говорению – 1ч
Блок 2 «Мир вокруг нас»
(учебник: steps 7-12, рабочая тетрадь: раздел 2)
На уроке учащиеся используют структуру I see…, чтобы могли называть объекты окружающего мира. Знакомятся с английскими прилагательными red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, при помощи которых можно охарактеризовать эти самые объекты окружающей нас действительности. Знакомят учащихся с теми фразами, которые британцы обычно произносят при прощании, вводят информацию об этике общения в этих ситуациях. Предлагаются также сведения о том, как следует обращаться к мужчинам и женщинам, живущим в Великобритании. Даются типичные обращения и к учителям. Учащиеся учатся читать английские имена и фамилии. Этот блок знакомит детей с неопределенным артиклем ‘a’. Знакомство с порядком слов в английском предложении, обращая внимание на словосочетания типа ‘a big green desk’. Знакомство с личным местоимением ‘It’. Учащиеся знакомятся с историческими персонажами: королевой Анной, королевой Бесс, королевой Викторией.
Проектная работа №2 «Королевы Англии» - 1ч
Контрольная работа №2 – 1ч
Контроль по чтению – 1ч
Блок 3 «Семья»
(учебник: steps 13-18, рабочая тетрадь: раздел 3)
Учащиеся знакомятся с тем, как назвать по-английски членов семьи – mum, dad, granny, grandad, mother, father, grandmother, grandfather. Знакомство с личными местоимениями единственного числа I, he, she, it. Закладываются основы употребления глагола to be в единственном числе. Знакомство с отрицательной частичкой not в отрицательных предложениях. Научить учащихся задавать общие вопросы типа Is it…? Is he/she…? и отвечать на них Yes, it is./ No, it isn’t, Yes, he/she is. /No, he/she isn’t. Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слогах. Знакомство с повелительным наклонением глаголов. Знакомство с союзами - and и or - . Этот блок знакомит учащихся с неопределенным артиклем – an -.
Проектная работа №3 «Герои популярных английских детских книг» - 1ч
Контрольная работа №3 – 1ч
Контроль по аудированию – 1ч
Блок 4 «Города и страны»
(учебник: steps 19-24, рабочая тетрадь: раздел 4)
Отработка структуры Where are you from? Знакомство с английскими названиями известных столиц мира – Moscow, Rome, Paris, London, Madrid и отдельных городов Boston. Научить задавать вопрос Are you from…? И отвечать на него, используя структуры Yes, I am./No, I am not. Повторить личные местоимения и спряжение глагола to be. Знакомство с предлогом ‘in’. Научить различать структуры to be in… и to be from… . Чтение буквы i , y, u. Учащиеся знакомятся с новыми названиями континентов, стран, штатов, городов (Africa, America, Glasgow, Leeds, India, Italy, Florida, Scotland). Основным грамматическим материалом является типичный способ образования множественного числа имен существительных. Знакомство со структурой “I like…”. Тренировать указательные местоимения this, that.
Проектная работа №4 «Крупные города Соединенного Королевства» - 1ч
Контрольная работа №4 – 1ч
Контроль по говорению – 1ч
Блок 5 «Время. Часы. Минуты»
(учебник: steps 25-30, рабочая тетрадь: раздел 5)
В этом блоке учебника учащиеся знакомятся с тем, как жители Британии могут узнать, который час, как они отвечают на этот вопрос, и в этом блоке им предлагаются числительные от 1 до 12. Вводится местоимение they. Употребление формы глагола to be (am, is, are) в краткой и полной форме. Работа над вопросами с местоимением they и глаголом to be типа Are they desks? Yes, they are/ No, they aren’t. Дается информация о формах множественного числа указательных местоимений these, those. Важно установить ассоциативные связи между this/these, that/those. Два центральных момента в данном блоке – это 1) определенный артикль – the и 2) предлоги места – at, on, under, in. Работа над специальными вопросами Where is…?/ Where are…? и ответами на них. Вводятся элементы учебной ситуации этого блока «Время. Часы. Минуты». Знакомятся с вопросами What time is it? / What’s the time? и возможными ответами на них. Предлагается чтение слов с сочетанием – oo (book, cook, good, foot, wood). Учащиеся знакомятся с Present Simple. Чтение слов с буквосотетаниями - er, ir, ur. Знакомство с притяжательными местоимениями (my, your, his, her, its, our, their).
Проектная работа №5 «История часов Биг Бен (Big Ben)» - 1ч
Контрольная работа №5 – 1ч
Контроль по чтению – 1ч
Блок 6 «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов»
(учебник: steps 31-36, рабочая тетрадь: раздел 6)
В этом блоке учащиеся знакомятся с тем, как охарактеризовать различные предметы при помощи прилагательных цвета, они узнают структуры, при помощи которых можно поговорить о том, что находится в собственности человека, им также предлагаются лексико-грамматические структуры, дающие возможность узнать возраст человека, его номер телефона. В этом же блоке для запоминания учащимся предлагаются числительные от 13 до 20. Вводится глагол to have (has), при помощи которого возможно поговорить о том, что находится в собственности человека. Наряду с глаголом have/has существует распространенная структура have got/has got, особенно типичная для разговорного варианта современного британского английского. Чтение слов с сочетанием -nk, -ow. При введении новых названий цветов (grey, blue, white, purple, dark blue) впервые используется прием чтения по аналогии с опорой на известное учащимся слово. Вводится новая структура What colour is…? / What colour are…? В ответах на данные вопросы учащиеся встретятся с возможностью «переспроса». Например, What colour is your cow, Tom? – My cow? It is…. Знакомство с аббревиатурами a.m. / p.m. (сокращенное обозначение времени) и дифференциацией структуры its и it’s. Знакомство учащихся с непроизносимыми буквами –gh при чтении в словах. Познакомить учащихся с числительными от 13 до 20. Центральной лексико-грамматической структурой являются вопросы How old is he/she? How old are they /you? и соответствующие ответы на них.
Проектная работа №6 «Футбольные команды в великобританмии» - 1ч
Контрольная работа №6 – 1ч
Контроль по говорению – 1ч
Блок 7 «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели»
(учебник: steps 37-42, рабочая тетрадь: раздел 7)
Блок знакомит учащихся с семью новыми прилагательными, которые дают возможность составить элементарное описание внешности человека. Новые лексические единицы подобны по принципу антонимии: old-young, weak-strong, short-tall, thin-fat. Вводится буквосочетание еа при чтении в словах. Акцентируется внимание учащихся на чтении транскрипции. Предлагаются специальные задания на установление связи между графическим и транскрипционным изображением слова. Учащиеся знакомятся с тем, как жители Британии могут высказать критические замечания в адрес кого-либо. Работа над текстом “The Browns and their farm” предполагает работу над техникой чтения и важно убедиться правильно ли поняли текст учащиеся. Знакомство с отрицательным местоимением – ‘no’ и тем, как по-английски сказать – у меня нет… . Вводя конструкцию ‘have/has no…’ . Чтение слов с буквосочетаниями – ai/ay, oi/oy. Знакомство с названиями дней недели.
Проектная работа №7 «История происхождения дней недели» - 1ч
Контрольная работа №7 – 1ч
Блок 8 «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом»
(учебник: steps 43-48, рабочая тетрадь: раздел 8)
Ознакомить учащихся со словообразованием при помощи суффикса – er (названия профессий). Знакомство с формами глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Отработка структуры -She/he is 3 (three).- Чтение слов с буквосочетанием –ou. В уроках этого блока большое количество заданий нацелено на повторение. С одной стороны, это материал на повторение уже неплохо усвоенных учащимися структур начальных блоков, с другой стороны, повторение материала, который еще непрочно вошел в языковой аппарат учащихся. Это, прежде всего, 3-е лицо единственного числа глаголов, названия профессий, описание повседневных занятий различных людей. В этом блоке учащиеся знакомятся с названиями денежных единиц, находящихся в обращении в России, Великобритании и США. Знакомство со структурой What’s the matter?, ответом на которую часто служат фразы типа I’m sad., описывающие состояние людей. Чтение слов с буквами c, g (перед гласными переднего ряда e, I, y). Продолжается работа над небольшими текстами, работа над английском алфавитом. Уроки блока обобщают навыки учащихся в чтении транскрипции.
Проектная работа №8 «Английский алфавит» - 1ч
Контрольная работа №8 – 1ч
Контроль по говорению – 1ч
Блок 9 «Повторение»
(учебник: steps 49-50, рабочая тетрадь: раздел 9)
Два урока этого раздела нацелены на максимальное повторение того, с чем учащиеся знакомились в течение учебного года. Работая над этим материалом надо дать почувствовать учащимся, что они уже многому научились, многое умеют. Эти два последних урока учебника можно использовать в качестве традиционных повторительных занятий, а можно превратить их в контрольные уроки и выставить оценки за отдельные виды речевой деятельности. Авторы хотели, чтобы, выполняя задания этих уроков, учащиеся смогли бы справиться с элементами нововведений, но построенных на усвоенных учащимися знаниях и принципах.
Контроль по аудированию – 1ч
Календарно- тематическое планирование
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык»
серии «Новый курс английского языка для российских школ: 1 год обучения. 5класс»
Учитель: Рунова Н.В.
Количество часов:
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков – 8 ч.
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ:
1 год обучения. 5класс». Дрофа-М., 2008г.
№ урока | Тема урока | Звуки | Буквы и их сочетания | Лексический и грамматический материал | Ситуация общения | Дата проведения |
план | факт |
Тема №1: Знакомство. Английский язык и его распространение в мире (12 часов) |
Знакомство | I’m…My name is… | Приветствие и знакомство |
Развитие речевых умений – фразы приветствия | How are you? I’m fine. I’m OK. | Приветствие и знакомство |
Структура: What’s your name? | [b][d] [p][t] [v][e] | Bb,Dd,Pp, Tt,Vv,E e | имена английских мальчиков и девочек | Приветствие и знакомство |
Формирование навыка чтения | [f][k] [l] [m][n] | Ff,Kk,Ll, Mm,Nn | Приветствие и знакомство |
Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?» | What’s your name? | Приветствие и знакомство |
Развитие умения читать | [w][h] [z][s ] | Ww,Hh.Jj,Ss,Zz,Ii,Yy |
Развитие навыков говорения ./Контроль говорения/ | [e]-[i] | Meet… Nice to meet you. | Описание объектов и действительности |
Проект “ Национальный состав населения Великобритании” |
Совершенствование умения читать | [r][g] [k] [ks][k] [ju] | Rr,Gg,Xx, Oo,Uu,Cc | Описание объектов и действительности |
Расширение лексического запаса | Fox, bus, sun, dog, pig, box, jug… |
Повторение изученного материала. | Описание объектов и действительности |
Контрольная работа №1. |
Тема №2: Мир вокруг наc (12 часов) |
Расширение лексического запаса | Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. |
Развитие умения читать | [i:] [ ∫]
| ee,sh |
Развитие умения говорить | I see a… артикль “a” |
Формирование грамматических навыков | [ei ][ ou] | Aa,Oo |
Развитие диалогической речи | [k] [ t∫] | ck,ch |
Расширение грамматических навыков | Red, green, black, big, little. I see a big bench. |
Расширение грамматических знаний | Good, bad, sad, happy. Ann is little. Rex is a big dog. |
Развитие навыка чтения /Контроль чтения/ | [kw] [ a:] [о:] | Qq,or,ar | It is a cat. |
Расширение грамматических знаний: мест-ие it для обозначения неодушевленных предметов | What is it? |
Проект « Жизнь и правление королев Англии: Анны, Бесс, Виктории» |
Закрепление пройденного материала по теме. |
Контрольная работа №2. |
Тема №3: Семья (12 часов) |
Знакомство с личными местоимениями ед.ч. | I, he, she, it-личные местоимения | Разговор о членах семьи |
Расширение словарного запаса: названия членов семьи | Mum, dad, granny, granddad | Описание объектов действительности4 запрос информации |
Совершенствование грамматических знаний: отриц. И вопросительные предл. с гл-св. «is» | It is not a bell. Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t | Прощание |
Развитие речевых умений /Контроль говорения/ |
Совершенствование навыка чтения |
Предложения в повелительном наклонении | [i:] | Ee |
Знакомство с союзами «и, а, или» | Meet Ann! Stand up! |
Форма неопределенного артикля «an» | An egg, an arm |
Открытый и закрытый слоги английского языка. | [ ei] [ əu ] | Aa,Oo |
Проект « Герои популярных английских детских книг» |
Повторение пройденного материала |
Контрольная работа № 3 . |
Тема № 4: Города и страны (12 часов) |
Запрос информации о собеседнике | Where are you from? |
Знакомство с альтернативными вопросами | Are you from London or from Madrid? | Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания |
Формирование грамматических знаний о формах глагола to be в настоящем времене. | I-am; he, she, it-is; we, you, they-are |
Развитие навыка чтения: Ii в открытом слоге; | [ ai ] | Ii,Yy | Where are/is…? | Запрос информации о местонахожденииСообщение информации о себе с помощью почтовой открытки |
Развитие навыков работы с текстом |
Чтение буквы Uu в открытом слоге; расширение грамматических знаний: образование множественного числа имён существительных. | [ju] | Uu | Правило образования мн.ч. им. сущ. |
Что я вижу и что мне нравится | I see a… I like… | Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание |
Знакомство с указательными местоимениями в ед. ч. | [ θ ] [ð ] | th | This-that |
Развитие навыков аудирования |
Проект « 12 крупных городов Соединённого Королевства Великобритании» |
|
Повторение изученного лексического и грамматического материал а |
Контрольная работа № 4. |
Тема № 5: Время. Часы. Минуты (12 часов) |
Названия профессий. | Pupil, student, pilot, cook | Разговор о профессиях |
Расширение грамматических знаний | He is=he’s; I am=I’m |
Знакомство с названиями числительных от 1 до 12 | One, two…twelve | Разговор по телефону |
Расширение грам. знаний: указат. мест. мн.ч. | These-those | Описание предметов при помощи нескольких определений. Описание местоположения предметов в пространстве |
Предлоги места | on, at, under; What is the time? It is…o’clock | Местоположение предметов; представление информации о времени |
Развитие навыков работы с текстом /Контроль чтения/ |
Развитие навыков чтения: буквосочетания ir, ur, er,oo | [з:] [u: ] | ir, ur, er,oo |
Знакомство с притяжательными местоимениями | My, you, his, her, its, our, their |
Проект « Башенные часы Big Ben- символ Великобритании» |
Развитие навыков аудирования |
Закрепление пройденного материала по теме |
Контрольная работа № 5 . |
Тема № 6: Цвет вокруг нас (12 часов) |
Глагол have/has настоящего простого времени. | Have-has | Разговор о животных; беседа о том, что находится в собственности или распоряжении человека |
Правила чтения буквосочетаний ng, nk | [ŋ ] [ ŋk ] | ng, nk | Good morning. Good afternoon. Good evening |
Развитие навыков чтения |
Введение новых л.е.: название цветов | Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue | Цветовые характеристики предметов |
Развитие устной речи: вопрос «Какого цвета?» /Контроль говорения/ | What colour is/are…? | Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия днём, утром, вечером |
Дифференциация it’s-its | it’s-its |
Развитие навыка чтения: буквосочетание gh | [-] | Gh | . | Обозначение времени |
Введение новых л.е.: числительные от 13 до 20 | -teen |
Введение нового вопроса «Сколько тебе лет?» | How old are/is…? | Разговор о возрасте человека |
Обобщение изученного материала |
Проект «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии» |
Контрольная работа №6 . |
Тема № 7: Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели (12 часов) |
Новая лексика, характеризующая внешность. | He is old (young, week, strong, short, tall, fat, thin) | Характеристика внешности людей |
Развитие навыков чтения: дифференциация звуков | ow — в середине слова — [аu] ow — в конце слова — [аu] wh + о = [hu:| | ng,nk,ow |
Введение нового буквосочетания | [i:] | ea | Возрастные характеристики людей |
Знакомство с особенностью употребления слов «not very» | Not very clean |
Развитие навыка чтения: буквосочетание all | [ ol ] | all | Small, ball, wall, hall | Описание фермы |
Развитие навыков работы с текстом |
Расширение грам. знаний: отриц. предл. с глаг. Have/has | I have no pets. |
Введение новых л.е.: названия дней недели | [ ei ] | ay,ai, | Sunday…Saturday | Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели |
Развитие навыков чтения | [ ] | oi,oy | teacher | Занятия спортом, обычные занятия людей |
Проект «История происхождения английских названий дней недели» |
Обобщение изученного лексического и грамматического материала |
Контрольная работа № 7 . |
Тема № 8: Профессии. Мой день. Человек и его дом (11 часов) |
Глаголы в 3-ем лице ед. числа настоящего простого времени. | [s][z][ ] |
Правила чтения: буквосочетание ou | [au] | Ou | Mouse, house, count, cloud | Счёт предметов. Элементы этикета общения |
Отработка употребления вопросов с гл. 3 л. ед.ч. |
Введение новой лексики: названия профессий | ег — [ə] ог — [ə] | er,or | Doctor, teacher, farmer, runner | Разговор о профессиях людей |
Знакомство с фразами, выражающими состояние человека | I’m cold. I’m hot. I’m hungry. |
Развитие навыков чтения: буквы g,c перед гласными i, y, e | [s][k] | g, c | Gym, cage, giant | Сообщение о состоянии человека |
Обобщение знаний о транскрипции. Английский алфавит. |
Практика устной речи /Контроль говорения/ | Формы глагола To be | Описание дома, занятия людей |
Проект «Иллюстрированный английский алфавит» |
Закрепление пройденного материала. |
Контрольная работа № 8. |
Повторение (7часов) |
Чтение с полным пониманием содержания. |
Монологическая и диалогическая речь учащихся по изученным учебным ситуациям. | Повторение изученной лексики | Описание объектов действительности, рассказ о себе |
Контроль аудирования. /Контроль аудирования/ |
Обобщение лексико-грамматического материала |
Обобщающее повторение. |
Играем на уроке английского языка |
Подведение итогов года. |
Материально-техническое обеспечение
Проигрыватель CD-дисков
Магнитафон
Стенды тематические
Таблицы грамматические
Таблицы тематические
Географические карты (Великобритания, Канада, США, Австралия, Новая Зеландия, Россия)
Аудиокассеты к учебнику
Раскладушка «Россия. Мордовия. Стрелецкая Слобода»
Настольная игра «Алло, Лондон»
Раздаточный материал к учебнику английского языка
Предметные картинки (Британия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия)
Портреты английских и американских писателей
Английский алфавит
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru
Художественная литература английских и американских писателей
Английский календарь
Игрушки
Словари «Англо-русский»
Словари «Русско-английский
Проектные работы учащихся и диски с презентациями
Раздаточный материал:
- карточки для индивидуальной работы
- тесты
- материалы по ГИА и ЕГЭ
Учебно-методическое обеспечение
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения., 5 класс,
учебник для общеобразовательных учреждений –Дрофа- М.,2006. – 256 с.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2»
- Дрофа- М.,2006. – 96/96 с.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения., 5 класс,
учебник для общеобразовательных учреждений –Дрофа- М.,2006.
Аудиокурс к учебнику (аудиокассеты №№1-3).
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения., 5 класс,
учебник для общеобразовательных учреждений –Дрофа- М.,2006.
Аудиокурс к рабочим тетрадям.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2010. – 62с.
Географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии
Комплект наглядных пособий «Достопримечательности Великобритании».
Комплект наглядных пособий «Достопримечательности Лондона»
Комплект таблиц по грамматике английского языка.
Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб., 2003
Грамматический справочник по английскому языку (английский язык в таблицах)
Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. -287 с.
Ресурсы Интернет:
http://pedsovet.su/load
http://www.school.edu.ru/catalog
http://wwwmacmillanenglish.com/younglearners
Примерные программы по английскому языку (2004г.)
http://www.englishteachers.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...