Урок с использованием проектной технологии "My summer adventure" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Алексеева Людмила Владимировна

Тема: Проект «Мое летнее приключение/My summer adventure»
Тип урока: Обобщающий
Основные цели урока:
Совершенствование  навыков монологической речи;
Дать предварительную оценку степени сформированности у учащихся навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи.
Задачи урока:
Активизация лексико-грамматических навыков по теме
Общеобразовательный компонент целей обучения:
создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме
Воспитательный компонент целей обучения:
Воспитать усидчивость, трудолюбие, умение слушать и уважать собеседника.
Развивающий компонент целей обучения
Развить творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе;

Скачать:


Предварительный просмотр:

План конспекта урока английского языка

Тема: Проект «Мое летнее приключение/My summer adventure»

Тип урока: Обобщающий

Основные цели урока:

Совершенствование  навыков монологической речи;

Дать предварительную оценку степени сформированности у учащихся навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи.

Задачи урока:

Активизация лексико-грамматических навыков по теме

Общеобразовательный компонент целей обучения:

создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме

Воспитательный компонент целей обучения:

Воспитать усидчивость, трудолюбие, умение слушать и уважать собеседника.

Развивающий компонент целей обучения

Развить творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе;

Оснащение урока:

Учебник  «Happy English.ru» для 7 класса (К.Кауфман, М.Кауфман)

Книга для учителя

Рабочая тетрадь 1

Постеры, подготовленные учащимися,  плакат-растяжка «We are making our projects», презентации PowerPoint  учащихся, компьютер, проектор, колонки.

План урока:

I Организационный момент:

Приветствие

Диалог с дежурным

Постановка целей урока

II Основная часть

Презентации проектов учащихся

Игра «Believe it or not»

Объяснение домашнего задания

III Подведение итогов урока

Домашнее задание

Выставление оценок с комментариями

Подведение итогов

Конспект урока на тему «Проект «my summer adventure»»

Этапы урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

I Организационный момент

«Hello everybody! Who is absent today? And who is on duty today?

Учащиеся размещают еще на перемене свои проекты на стенах класса.

What a wonderful view!

Let’s throw lots and start our lesson

Good morning, Lyudmila Vladimirovna!

All pupils are present. Vova and Masha are on duty today.

They are listening.

П→Кл(хором)



П→У1,У2,У3

П→Кл

II Основная часть

She is listening.

It was very pleasant to watch you and listen to you.

Thank you very much.You are nice perfomers.

Now let’s discuss a bit some information of your projects and play a game “Believe it or not”.

Read the rules of the game in exercise 4 at page 57 of your textbooks.

“Do you think it is true? Is it true  or false? What do you think of it”

At the next lesson we’ll write a test. Please, be ready for the test and the word dictation as well.

They are representing their projects.

They are listening.

They are playing a game “Believe it or not”.

“Yes,it is.I think it is true”.

“It is true too”.

“I think it sounds exiting”.

They are listening.

У1→Кл

У2→Кл

У3→Кл


П→У1,У2,У3



П→Кл

III Подведение итогов

Учитель оценивает проекты учащихся,присуждая,1-е,2-е,3-е места. Каждый проект хвалит, отмечая наиболее удачные моменты .Обсуждают, что было самым трудным, а что самым интересным на уроке. 

В конце урока учитель дает рекомендации  по поводу предстоящей самостоятельной работы, указав учащимся те аспекты, которым при подготовке к самостоятельной работе следует уделить больше внимания.

«Well,children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!

Учащиеся высказывают свое мнение по уроку, говорят о трудностях.

Записывают домашн.задание

«Good-bye»

П→Кл

П→У1

П→У2

П→У3

П→У4

П→Кл

Список литературы:

Меняйло Е.М.. Поурочные планы по английскому языку по учебнику К.И.Кауфман. “Happy English.ru” 7 класс

К.И.Кауфман Happy English.ru 7 класс

Рабочая тетрадь Кауфман К.И.  Happy English.ru 7 класс

Книга для учителя к учебнику “Happy English.ru”  для 7 класса Кауфман К.И.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс по теме: "Использование проектных технологий на уроках химии"

По определению, «проект» - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического про...

Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся старших классов на уроках информатики через использование проектной технологии

Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся старших классов на уроках информатики через использование проектной технологии  9обобщение педагогического опыта)...

Урок-мастерская, 7 класс (с использованием проектной методики)

Урок закрепления лексико-грамматических навыков с использованием проектной методики по теме "Table manners" способствует развитию навыков говорения и повышению мотивации к изучению английского языка. ...

Мастер класс "по теме «Система работы учителя по использованию проектной методики в личностно – ориентированном обучении немецкому языку»

1. Теоретический блок  «Метод проектов. Основные требования, признаки, типы, подходы использования метода проектов, схема выполнения проекта.Поэтапная разработка совместной деятельности учит...

План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме « Одежда. Мода» ( с использованием проектной методики)

Данный урок посвящен моде, ее эволюции с давних времен до нашего времени. Урок разработан с применением ИКТ и является одним из завершающих тему “ Changing times, changing styles” (раздел 6, Анг...

Использование проектных технологий в 5 классе на уроке английского языка "Не желаете ли вы посетить Лондон?"

Тема творческого информационного проекта: Не желаете ли вы посетить Лондон? (Would you like to visit London?)         Цель: формирование иноязычной коммуникатив...

Разработка урока географии с использованием проектной деятельности для 8 класса по теме "Сельское хозяйство. Земледелие и животноводство"

Разработка урока географии с использованием проектной деятельности для 8 класса по теме "Сельское хозяйство. Земледелие и животноводство"...


 

Комментарии

Алексеева Людмила Владимировна

Используя в своей работе проектную методику, я пришла к выводу, что при обобщении, закреплении и повторении учебного материала, а особенно при организации его практического применения этот метод очень эффективен. Особенно привлекательным для меня является тот факт, что проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу обучаемого.