Использование проектных технологий в 5 классе на уроке английского языка "Не желаете ли вы посетить Лондон?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Азаренкова Елена Михайловна

Тема творческого информационного проекта: Не желаете ли вы посетить Лондон? (Would you like to visit London?)

         Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной посредством использования проектной технологии на уроках ИЯ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Тема методической работы: Использование проектной технологии на уроках как одно из условий  реализации в соответствии с требования ФГОС в пятом классе и на начальном этапе обучения иностранному языку.

         Тема творческого информационного проекта: Не желаете ли вы посетить Лондон? (Would you like to visit London?)

         Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной посредством использования проектной технологии на уроках ИЯ.

         Задачи:

 1) формировать и развивать универсальные учебные действия (УУД).

2) языковая компетенция - овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темой и ситуациями общения;

3) социокультурная/межкультурная компетенция - приобщиться к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 5 класса;

4) компенсаторная компетенция - развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

5) учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности; познакомиться  с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Планируемые результаты:

        Предметные - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

        Метапредметные  - 1) коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации;

2)  регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 3) познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

        Личностные - воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Методологическая часть проекта

         Цель проекта: представить рекламный проект о самых известных достопримечательностей Лондона.

         Задачи: найти нужную информацию, создать рекламу в виде презентации и постера, представить результат проекта, используя ролевую игру.

         Проблема: реклама самых известных достопримечательностей Лондона.

         Тип проекта: информационный (почему?), творческий (почему?), групповой (почему?).

Решение обязательных вопросов (представляем):

     Что?                 Достопримечательности.

     Где?                 В Лондоне.

    Когда?              На настоящем уроке.

     Как?                С помощью презентации и постера в форме ролевой игры.

                                  Этапы работы над проектом:

       1. Определение капитана группы,   распределение ролей и заданий.

       2. Определение предмета представления.

       3. Способы решения проблемы.

       4. Результат проекта: реклама  в форме ролевой игры и      

           презентации.

Информационные источники: УМК В. Кузовлева и др. «Английский язык-5»,

рекламные буклеты и книги о Лондоне на английском языке.

Интернет источники: http://tourism-london.ru, http://all-london.org.

Словарь: http://www.multitran.ru

The plan (options) (план рассказа):

1. Would you like to visit London? (Хотели бы вы посетить Лондон?)

2. Let us introduce some wonderful places of interest in London. (Позвольте нам представить удивительные достопримечательности Лондона).

3. Do you mind visiting London? (Вы не против посещения Лондона?).

4. A picture is worth a thousand words. (Лучше один раз увидеть, чем сто раз  

услышать).

           Активная лексика:                                           

1. Would you like to visit London?

2. Let us introduce some wonderful places of interest in London.

3. Do you mind visiting London?

4. A picture is worth a thousand words. 

5. Some places of interest in London:

the London Eye, the Tower Bridge,    Trafalgar Square,

Madame Tussauds Museum,               the Double Decker Bus,

red telephone box,                              the Houses of the Parliament,

Big Ben,                                              Buckingham Palace,

the Tower of London

6. Some words and phrases: tourist agency, representatives,

beautiful/wonderful, amazing, attractive, entertainments, entertaining, put up,

Sir Benjamin Hall, official residence, ceremony of changing the Guard,

The tasks (задания):

1. Three or four wonderful places of interest in London. (3-4 красивых достопримечательностей в Лондоне).

2. Some interesting facts about them. (Интересные факты о  достопримечательностях).

3. Your advertising. (Ваша реклама).

         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Magic tour

Слайд 2

The meeting place of the House of Commons and the House of Lords .

Слайд 3

This is Big Ben. The big clock on the tower of the Palace of Westminster in London is called after Big Ben. Sir Benjamin was a big man.

Слайд 4

Buckingham Palace. The beautiful palace was built in 1705 by the Duke of Buckingham .

Слайд 6

A nice tour!



Предварительный просмотр:

  Hello, nice to see you.

       We are ….. representatives of the tourist agency “Magic tour”.

       Would you like to visit London? Oh, of course.

       You will get our Magic tour “The beautiful palaces in London”.

         Please, we’d like to introduce our program.

        London is a beautiful city.  Let us introduce some wonderful palaces in London.      

       The Houses of the Parliament is an old beautiful palace in London. Firstly, the English kings lived here.

      The Houses of the Parliament has Big Ben, the biggest clock bell in Britain. Sir Benjamin Hall had the job to see that the bell was put up. The clock is named after Sir Benjamin.

       Buckingham Palace is the Queen’s official and beautiful residence in London. You can see the amazing ceremony of changing the Guard here.

      Many centuries ago the Tower of London was a fortress, a royal palace and then a prison. You can see seven ravens here, guards of the Tower.

      A picture is worth a thousand words.

    A nice tour!  Bye-bye!

Please, attention!  Dear our Russian friends take our adverts please.

Welcome to London!

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

         Оценочный лист  проекта на английском языке «Would you like to visit London?»  Группа №

       Критерии оценивания

                Балл

  Лексический материал

  Грамматический материал

  Фонетическое оформление

   Оформление проекта

  Представление проекта (артистизм, харизма, импровизация, творческий подход)

Итоговый балл

Ф. И. _____________________

                                                                      Моя успешность на уроке

Вид работы

Знак (+,-)

1

2

3

4

5

6

Итоговый балл

  1. Над проектом я работал                активно/пассивно
  2. Своей работой я                         доволен/недоволен
  3. Проект для меня показался        интересным/неинтересным

                                                          полезен/бесполезен

                                                        понятен/непонятен

  1. Работая над проектом  я                                не устал/устал
  2. Мое настроение                         стало лучше/стало хуже
  3. Материал урока мне был        понятен/непонятен

                                        полезен/бесполезен

                                        интересен/неинтересен

  1.  Задание  в проекте              легкое/трудное

                                        интересное/неинтересное

                                        полезное/бесполезное

8. Решена проблема в проекте    да/нет

9. Достигнуты цель и задачи               да/нет

Группа № _____________________

                                                                      Наша успешность на уроке

Вид работы

Знак (+,-)

1

2

3

4

5

Итоговый балл

  1. Над проектом мы работали                активно/пассивно
  2. Своей работой мы                         довольны/недовольны
  3. Проект для нас показался        интересным/неинтересным

                                                          полезен/бесполезен

                                                        понятен/непонятен

  1. Работая над проектом  мы                                не устали/устали
  2. Наше настроение                         стало лучше/стало хуже
  3. Материал урока нам был        понятен/непонятен

                                        полезен/бесполезен

                                        интересен/неинтересен

  1.  Задание  в проекте              легкое/трудное

                                        интересное/неинтересное

                                        полезное/бесполезное

8. Решена проблема в проекте    да/нет

9. Достигнуты цель и задачи               да/нет

Группа № _____________________

                                                                      Наша успешность на уроке

Вид работы

Знак (+,-)

1

2

3

4

5

Итоговый балл

  1. Над проектом мы работали                активно/пассивно
  2. Своей работой мы                         довольны/недовольны
  3. Проект для нас показался        интересным/неинтересным

                                                          полезен/бесполезен

                                                        понятен/непонятен

  1. Работая над проектом  мы                                не устали/устали
  2. Наше настроение                         стало лучше/стало хуже
  3. Материал урока нам был        понятен/непонятен

                                        полезен/бесполезен

                                        интересен/неинтересен

  1.  Задание  в проекте              легкое/трудное

                                        интересное/неинтересное

                                        полезное/бесполезное

8. Решена проблема в проекте    да/нет

9. Достигнуты цель и задачи               да/нет


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to London! LUCKY DOGS

Слайд 2

This is Lo ndon!

Слайд 3

A modern but already very popular tourist attraction is the London Eye.

Слайд 4

The Tower Bridge is one of the most beautiful symbols of London.

Слайд 5

Madame Tussauds Museum is a famous wax museum in London.

Слайд 7

The Double Decker Bus in London is its icon. A red telephone box is a common sight in London.

Слайд 8

Enjoy our amazing tour!



Предварительный просмотр:

    Please, attention!  Dear our Russian friends take our adverts, please.

Welcome to London!

   

       Hello, nice to see you.

       We are ….. representatives of the tourist agency “Lucky Dog”

 Would you like to visit London? Oh, sure.

       Do you like any entertainments? Great!

         Please, we’d like to introduce our entertaining program.

              Let us introduce some wonderful places of interest in London.

In London you can get our entertainments.

  London Eye is one of the most attractive tourist places in London. Enjoy a ride!

      The Tower Bridge crosses the River Thames close to the Tower of London.

       You’ll get a great pleasure walking here.

 

       My friends! We’d like to give you some amazing attractions at Madame Tussauds Museum. Here you can see wax figures of well-known politicians, singers, sportsmen and so on.

        Trafalgar Square is one of the most attractive tourist places in London. More than fifteen million tourist visit Trafalgar Square every year. You’ll get a great pleasure walking here.

      You can get by our famous red double-decker travelling in London. You can see our famous red telephone box.

 

      A picture is worth a thousand words.

    Do you mind visiting London?  A nice tour!  Bye-bye!

 



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The project

Слайд 2

Проект на английском языке – это творческая или исследовательская работа на определенную тему или проблему на английском языке Проект на английском языке?

Слайд 3

Методологическая часть проекта: ЦЕЛЬ? ЗАДАЧИ? ПРОБЛЕМА? ПРЕДМЕТ? НОВИЗНА? ПРОДУКТ?

Слайд 4

Цель: представить рекламный проект о самых известных достопримечательностей Лондона. Задачи: найти нужную информацию, создать рекламу в виде презентации и постера, представить результат проекта, используя ролевую игру.

Слайд 5

Проблема? ? РЕКЛАМА ДОСТОПРИМЕ ЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ЛОНДОНА

Слайд 6

Тип проекта? ? Информационный Творческий Групповой

Слайд 7

Необходимые вопросы : Что? Где? Когда? Как? Достопримечательности В Лондоне На настоящем уроке Реклама. Ролевая игра.

Слайд 8

Этапы работы над проектом: 1. Определение капитана группы, распределение ролей и заданий. 2. Определение предмета представления. 3. Способы решения проблемы. 4. Результат проекта: реклама в форме ролевой игры и презентации.

Слайд 9

Информационные источники: УМК В. Кузовлева и др. «Английский язык-5». Интернет источники: http://tourism-london.ru http://all-london.org Словарь: http://www.multitran.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

The plan (options): Would you like to visit London? Let us introduce some wonderful places of interest in London. Do you mind visiting London? A picture is worth a thousand words.

Слайд 3

The tasks: Three or four wonderful places of interest in London. Some interesting facts about them. Your advertising.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 2 3 4 5 6 The places of interest in London.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках английского языка

Из опыта работы учителя английского языкаГБОУ СОШ № 48 Приморского района санкт - Петербурга Николаевой Анжелы Владимировны (стаж более 20 лет). «Использование элементов технологии проблемно...

Использование проектной деятельности учащихся11 класса на уроках географии

Традиционный способ обучения с каждым годом становится все более несостоятельным, неспособным решить стоящие перед школой задачи. Возникает необходимость поиска новых методов, технологий обучения, кот...

"Использование проектной технологии на уроках английского языка в 4 классе"

В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а...

разработка урока "Использование игровой технологии и ИКТ на уроках английского языка как способ развития познавательной активности учащихся. »

Данный урок составлен для учащихся 2 класса по теме " Семья и профессии." Активизация использования лексики по теме « Семья.Профессии». Формирование навыков говорения и чтения....

«Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках английского языка: построение процесса обучения на основе учебных ситуаций»

ФГОС вводит новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...

Использование новых технологий (мультимедийного оборудования) на уроках английского языка

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий. Это не только современные технические средства, но и новые формы преподавания, новый подход к процессу обучен...