Урок-мастерская, 7 класс (с использованием проектной методики)
план-конспект урока (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-masterskaya_7_klass.docx | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-мастерская по созданию журнала
«Table manners for our school canteen»
Урок закрепления лексико-грамматических навыков говорения по теме «Table manners». УМК «Английский нового тысячелетия» для 7 класса. Авторы Н.Н. Деревянко и другие – Обнинск, Титул, 2011 год.
Тема урока: Table manners for our school canteen.
Цели урока:
- совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по теме;
- развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- Организационный момент.
Слайд 1.
Good morning, everybody! I’m sure you are in a good mood and ready to work. Let’s start the lesson.
- Фонетическая зарядка.
Слайд 2.
Фонетическая зарядка проводится как чтение стихотворения наизусть
(дети его уже хорошо знают, декламируют по цепочке).
People sometimes say to me:
“Tell me, what do you want to be?”
I usually answer: “I don’t know,”
But it isn’t really so.
I want to win an Olympic race,
I want to see the Earth from space,
I want to travel to Timbuktu,
I want to be rich and famous, too.
I want to star on Hollywood’s screen,
I want to invent a new machine,
I want to be very clever and wise,
I want to win the Noble prize.
But most of all, I want to be
Healthy and strong, and happy.
- Постановка цели урока.
And so, children, what is the main idea of this poem?
Right you are – to be healthy. But to be healthy is not only to keep fit and do the sports. It also means to treat each other properly, to respect people around us, to behave correctly whatever we are. And today we are going to create a magazine «Table manners for our school canteen». That’s the main task of the lesson. Be careful, we should do a lot.
- Активизация изученного материала.
Цель: вызов индивидуальных имеющихся представлений по изучаемой теме, обеспечение включения каждого школьника в учебный процесс.
- Слайд3. Listen and find 5 things that are mentioned.
Mobile phone | 6 | Photos | ||||
Exercise book | 7 | Telephone | ||||
Poster | 8 | Uniform | ||||
Newspaper | 9 | Baseball bat | ||||
Magazine | 10 | Baseball glove |
- Слайды 4,5. Do the crossword.
- Совершенствование грамматических навыков устной речи.
Цель: формирование понимания и систематизации знаний.
Слайд 6 (использование грамматических структур was /were made of, was /were used for Ving).
Read and complete a report of a historical investigation about our time made the future.
Name of a object | Material | Use |
Towel | ||
Camera | ||
Spoon | ||
Mobile phone | ||
Exercise book | ||
Poster | ||
Newspaper | ||
Baseball bat | ||
Baseball glove | ||
Key |
Слайд 7 (использование грамматической структуры used to).
Tell about George’s life 4 years ago and now.
Four years ago | Now |
ate a lot of chocolate | prefers fruit |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слайд 8 (использование грамматической структуры didn’t use to).
Look at the table and write what George’s parents used to and didn’t use to do before George was born.
Example: They used to go boating, but they don’t do it now.
They didn’t use to travel by car, but now they do.
Parents | Before George was born | Now |
go boating | + | - |
| + | - |
| + | - |
3. travel by car | - | + |
4. live in a town | - | + |
5. play board games | - | + |
6. watch football matches together | - | + |
- ______________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
- Физкультминутка .
Слайд 9. Let’s have a rest a little.
Sit still. Calm down and relax. The sun is shining brightly, the sky is fairly blue. Close your eyes and just imagine something pleasant. You hear wonderful music. You see a fine picture, don’t you? You can use gestures (move your hands, arms) to make me understand what you see. You see a white ship. You see the blue sky. You see the bright sun. You see the rainbow in the sky. You see the seagulls above the sea. You see a lot of beautiful flowers. Just smell! One more time! And once more! Do you like it? I think you do. And now open your eyes!
- Работа над проектом «Table manners».
Слайды 10-13.
- Презентация проектов.
- Подведение итогов урока.
Слайд 14.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной методики на уроке немецкого языка
Цель: воспитывать и развивать самостоятельно мыслящих, умеющих добывать и обрабатывать информацию, анализировать полученные знания, делать выводы и аргументированно доказывать свою точку зрения,облада...
Использование проектной методики в процессе обучения английского языка.
Каждый учитель мечтает приобщить учащихся к изучению своего предмета, хочет видеть их более развитыми и любознательными. Все хорошо знают, как непросто воспитать у учащегося потребность изучать ...
Презентация педагогического опыта по теме "Использование проектной методики на уроках английского языка"
В данной работе описаны основные виды проектов и методика работы с ними на уроках....
Мастер класс "по теме «Система работы учителя по использованию проектной методики в личностно – ориентированном обучении немецкому языку»
1. Теоретический блок «Метод проектов. Основные требования, признаки, типы, подходы использования метода проектов, схема выполнения проекта.Поэтапная разработка совместной деятельности учит...
План по самообразованию "Использование проектной методики на уроках немецкого языка"
Здесь представлен план работы по самообразованию....
План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме « Одежда. Мода» ( с использованием проектной методики)
Данный урок посвящен моде, ее эволюции с давних времен до нашего времени. Урок разработан с применением ИКТ и является одним из завершающих тему “ Changing times, changing styles” (раздел 6, Анг...
Использование проектной методики при обучении говорению
В работе представлена выписка из программы по самообразованию учителя английского языка....