Календарно-тематическое планирование учебного материала во 2 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование учебного материала во 2 классе по учебнику "Английский в фокусе" 2 класс (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_2a_af.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала на 2012-2013 учебного года в 2-А классе (1 подгруппа)
№ Урока | Тема | Дата | Фактическая дата |
1 четверть |
1 | Знакомство с учебником. Введение речевых образцов «Как тебя зовут?», «Как дела?» |
2 | Буквы. Введение новых букв. Активизация лексики в речи. Аудирование. |
3 | Алфавит. Введение новых звуков и букв. |
4 | Введение новой активной лексики. Аудирование. |
5 | Введение новых звуков и букв. Буквосочетание sh, ch. Диалогическая речь. |
6 | Буквосочетание th, ph. Активизация лексики в речи. |
7 | Заглавные буквы алфавита. |
8 | Речевые образцы this is…, I`m… . |
9 | Введение новой активной лексики. Аудирование. |
10 | Моя семья. Введение новой лексики. Игра. |
11 | Введение вопроса «Какого цвета…?». Цвета. |
12 | Модуль 1. Мой дом. Введение речевых образцов «What`s this?” “It`s…” 11ч. |
13 | Развитие навыков чтения. |
14 | Введение и активизация новой лексики. Игра «Прятки». |
15 | Активизация лексики в речи. |
16 | Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. Аудирование. |
17 | Развитие навыков чтения. |
18 | Активизация изученной лексики в речи и на письме. |
2 четверть |
19 | Сады в Великобритании и России. Проектная деятельность. |
20 | Введение новой лексики. Глагол «иметь». |
21 | Самоконтроль, самооценка знаний. Настольная игра. |
22 | Закрепление изученного материала по всем видам деятельности. Тест. |
23 | Модуль 2. Мой день рождения. Числительные 1-10. 11ч. |
24 | Введение речевого образца «Как дела?». Развитие навыков диалогической речи. |
25 | Закрепление активной лексики в речи. Развитие навыков чтения. |
26 | Введение лексики «Я люблю…», «Я не люблю…». Игра «Снежный ком». |
27 | Развитие навыков чтения и аудирования. |
28 | Развитие навыков письма: составление поздравительной открытки. |
29 | Обобщение изученного материала. |
30 | Введение новой лексики по теме: «Еда». Проектная деятельность. |
31 | Диалогическая речь. Чтение. |
32 | Самооценка и самоконтроль знаний материала модуля. Игра. |
3 четверть |
33 | Закрепление изученного материала языкового материала во всех видах речевой деятельности. Тест. |
34 | Модуль 3. Мои животные. Введение новой лексики по теме. Глагол «мочь», «уметь». 11ч. |
35 | Закрепление активной лексики в разных видах деятельности: чтение и письмо. |
36 | Введение и закрепление вопроса «Ты умеешь…?» Аудирование. |
37 | Активизация лексики в речи. Развитие навыков чтения. |
38 | Введение и закрепление новой лексики по теме «Цирк». |
39 | Активизация лексики в речи. Употребление речевых структур «Я могу…», «Я не могу…». |
40 | Письменные и устные задания, обобщающие изученный материал. |
41 | Животные в России. Активизация лексики в речи. Проект. |
42 | Диалогическая и монологическая речь. Аудирование. |
43 | Самооценка и самоконтроль знаний материала модуля. Игра. |
44 | Закрепление изученного материала языкового материала во всех видах речевой деятельности. Тест. |
45 | Модуль 4. Мои игрушки. Введение и закрепление новой лексики по теме. 11ч. |
46 | Введение и закрепление вопроса «Где игрушки?». Диалогическая речь. |
47 | Введение и закрепление новой лексики по теме «Внешность». Глагол «иметь». |
48 | Глагол «has got». Вопрос «Что ты имеешь?» Описание забавного существа. |
49 | Активизация глагола «иметь» в речи. Описание внешности. Монологическая речь. |
50 | Развитие навыков говорения. Игра. Развитие навыков чтения и письма. |
51 | Письменные и устные задания, обобщающие изученный материал. |
52 | Старинные русские игрушки. Проектная деятельность. |
4 четверть |
53 | Развитие навыков чтения, говорения и письменной речи. |
54 | Самооценка и самоконтроль знаний материала модуля. Игра. |
55 | Закрепление изученного материала языкового материала во всех видах речевой деятельности. Тест. |
56 | Модуль 5. Каникулы! Введение новой лексики и закрепление в речи. 11ч. |
57 | «Какая погода сегодня?» Введение и активизация лексики. |
58 | Развитие навыков говорения, аудирования, чтения. |
59 | Лексическая структура «Я ношу…», активизация структуры в речи. |
60 | Введение и закрепление лексики по теме «Времена года». Развитие навыков чтения. |
61 | Активизация лексики в речи. Совершенствование навыков письменной речи и чтения. |
62 | Письменные и устные задания, обобщающие изученный материал. |
63 | Праздники в России. Проектная деятельность. |
64 | Совершенствование навыков чтения, говорения и письменной речи. |
65 | Самооценка и самоконтроль знаний материала модуля. Игра. |
66 | Закрепление изученного материала языкового материала во всех видах речевой деятельности. Тест. |
67 | Резервный урок. Время развлечений. |
68 | Резервный урок. Время развлечений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 класс (физика) 2 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 8 класс (физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 8 класс (физика) 2 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 5 часов в неделю
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 10 часов в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...