Календарно-тематическое планирование к УМК "Spolight 10"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК "Spotlight 10"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
THEME TYPE OF LESSON | Kinds of control | Competences | VOCABULARY | GRAMMAR | READING | LISTENING SPEAKING FUNCTION | WRITING | DATE |
Strong ties. 1a What it’s like being 16? pp. 10-11 Введение нового.
| Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | Речевая Языковая | activities | Teenagers | enquiring about/ expressing likes, dislikes | a paragraph about what you like doing |
1b What makes them special to you? pp. 12-13 Комбинированный | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | Речевая | character qualities; idioms, parts of the body | a dialogue | socialising, expressing sarcasm/ anger, talking about friends, identifying speakers |
1c Present tenses pp. 14-15 Повторительно – обобщающий | Текущий Индивид—й Устный Письменный | Языковая | present tenses, phrasal verbs (look), dependent prepositions, forming adjectives | a list/ paragraph |
1d Little Women pp. 16-17 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й Устный Письменный | Речевая Языковая | appearance | an extract from Little Women | a conversation |
1e Informal letter pp.18-20 Урок-объяснение нового | Текущий Индивид-й письменный | Речевая | a letter to a friend | understanding rubrics | an informal letter |
Culture corner1 Teenage fashion in the UK p. 21 Урок-устный журнал | Текущий Фронт-й Устный | Речевая | clothes | Teenage fashion in the UK | expressing likes, dislikes about wearing |
Across the Curriculum (Citizenship) Put an end to discrimination p. 22 «Культурная революция | Текущий Фронт-й Индивид-й | Речевая | kinds of discrimination | Put an end to discrimination, dictionary entry | talking about fighting discrimination |
Going Green 1 The recycling loop p.23 Урок-презентация | Текущий Индивид-й Устный | Речевая | The recycling loop | talking about the importance of recycling | the pie chart |
Spotlight on Exam Pp24-25 Контрольный урок | Периодический Индивид-й Письменный устный | Языковая Речевая |
Progress Check1 p. 26 Урок-самооценки знаний | Периодический Индивид-й Письменный | Языковая |
Living & Spending 2a Britain’s young consumers pp. 28-29 Введение нового. | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | Речевая Языковая | spending money | Britain’s young consumers | an interview | a paragraph about how you spend your money |
2b Free time pp. 30-31 комб урок | Текущий Индивид-й Устный | Языковая Речевая | hobbies & personalities, weather idioms | a dialogue | enquiring about/ expressing preferences; completing a form |
2c –ing form/ to infinitive/ infinitive without to pp. 32 -33 Повторительно – обобщающий | Текущий Индивид-й Устный Письменный | Языковая Речевая | -ing form, (to) infinitive, forming abstract nouns, phrasal verbs (take) | suggesting/ replying | letters asking for/ giving advice |
2d The Railway Children pp. 34-35 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | Языковая Речевая | an extract from The Railway Children | a diary entry |
2e Short Messages pp. 36-38 Урок-объяснение нового | Текущий Индивид-й Письменный | Речевая | abbreviations | short messages | a short message |
Culture Corner p39 Урок-презентация | Текущий Фронт-й Устный | Речевая | Great British Sporting Events! |
Across the Curriculum (PSHE) p.40 Урок-дискуссия | Текщий Индивид-й Устный | речевая | How responsible are you with your money? |
Going Green2 p. 41 Защита проекта | Периодический Индивид-й Устный | речевая | Clean Air at Home |
Spotlight on Exams pp. 42-43 Контрольный урок | Периодический Индивид-й Устный Письменный | Языковая Речевая |
Progress Check2 p. 44 Урок-самооценки знаний | Периодический письменный | Языковая |
Schooldays & Work 3a Schools Around the World pp. 46-47 Введение нового. | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | Речевая Языковая | types of schools, school activities | Schools Around the World | a short article about your school |
3b Jobs pp. 48-49 Комбинированный | Текущий Индивид-й Устный | Речевая | jobs, job qualities, idioms related to work | an interview about your school; asking about & expressing wants/ intentions; note talking |
3с Future tenses Повторительно – обобщающий | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный Письменный | Языковая | future tenses, comparative/ superlative degree, phrasal verbs (pick), forming personal pronouns | Hairdressers happiest at work | giving/ reacting to news | a short paragraph |
3d The Darling pp. 52-53 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й Устный | Речевая Языковая | an extract from The Darling | a short dialogue |
3e Formal letters pp. 54-56 Урок-объяснение нового | Текущий Индивид-й Письменный | Речевая | CV; letter of application | a CV; a letter of application |
Culture corner3 p. 57 Урок-исследование | Текущий Фронт-й Устный | Речевая | American High Schools |
Across the Curriculum (Citizenship) p. 58 Урок-рекламного щита | Текущий Индивид-й Устный | Речевая | My friend need a teacher |
Going Green3 p. 59 Урок-устный журнал | Текущий Фронт-й Индивид-й | Речевая | Endangered Species |
Spotlight on exam Контрольный урок pp60-61 | Периодический Индивид-й Письменный Устный | Речевая Языковая |
Progress Check3 p. 62 Урок-самооценки знаний | Период-й Индивид-й Письменный | Языковая |
Earth Alert 4a Use less stuff pp. 64-65 Введение нового. | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | Речевая Языковая | environmental protection | Use less stuff | a quiz |
4b Environmental issues pp. 66-67 Комбинированный | Текущий Индивид-й Фронт-й Устный | Речевая Языковая | environmental issues | a dialogue | make notes express concern, hope, discuss |
4с Modals pp 68-69Повторительно – обобщающий | Текущий Фронт-й Индивид-й | Языковая | modals, phrasal verbs (run), forming negative adjectives | environmental awareness | weather explain signs |
4d The Lost World pp. 70-71 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й Устный | Речевая Языковая | an extract from The Lost World | a letter |
4e For-&-against essays pp. 72-74 Урок-объяснение нового | Текущий Индивид-й Письменный | Речевая | linkers | Should cars be banned from city centers? | expressing agreement/ disagreement | a for-&-against essay |
Culture corner4 p. 75 Урок-диспут | Текущий Фронт-й Устный | речевая | The Great Barrier Reef | a short article for the school magazine |
Across the Curriculum (Science) Урок-обозрение p. 76 | Текущий Фронт-й устный | Речевая | Photosynthesis |
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 |
Going Green4 p. 77 Защита проекта | Периодический Индивид-й Устный | Речевая | Tropical Rainforests |
Spotlight on Exams pp. 78-79 Контрольный урок | Периодический Индивид-й Письменный устный | Языковая Речевая |
Progress Check4 p. 80 Урок-самооценки знаний | Период-й Индивид-й Письменный | языковая |
Holidays 5a Beautiful Nepal pp. 82-83 Введение нового. | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | Языковая Речевая | travel | Beautiful Nepal | visualising a scene | a postcard |
5b Holidays pp. 84-85 Комб урок | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | Речевая Языковаыя | holidays-problems & complaints | a dialogue (disastrous holiday ) | talking about holidays, multiple choice | a short account of a bad travel experience |
5c Articles pp. 86-87 Повторительно – обобщающий | Текущий Фронт-й Индивидж-й письменный | Языковая | travel idioms | past tenses, time linkers, articles (a/ an, the), compound nouns, phrasal verbs (get) |
5d Around the World in 80 days pp. 88-89 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й устный | Языковая речевая | adjective-noun collocations | an extract from Around the World in 80 days | listening for specific information | an ending to a story |
5e Stories Урок-объяснение нового | Текущий Индивид-й письменный | речевая | present/ past participles, adjectives/ adverbs | a perfect day for a carnival | setting the scene; expressing feelings | a story |
Culture corner5 p. 95 Урок-путешествие | Текущий Фронт-й Устный | речевая | The River Thames | a leaflet |
Across the Curriculum (Geography) p. 96 Урок-исследование | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | речевая | Weather | an email to a friend |
Going Green5 p. 97 Урок-суд | Текущий Фронт-й устный | Речевая языковая | Marine Litter | a leaflet |
Spotlight on Exams Контрольный урок pp. 98-99 | Период-й Индивид-й Письменный устный | Языковая Речевая |
Progress Check5 p.100 Урок-самооценки знаний | Период-й Индивид-й Письменный | языковая |
Food & health 6a Rainbow of food Введение нового. | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | Языковая Речевая | food | Rainbow of food | healthy/ unhealthy eating | a healthy menu |
6b Teen Diet & Health pp. 104-105 Комбинированный | Текущий Индивид-й устный | Речевая языковая | problems related to diet; food idioms | a dialogue about health | advising, agreeing/ disagreeing |
6c Conditionals type 1-3 pp. 106-107 повторительно- обощающий | Текущий Фронт-й Индивид-й Письменный | Языковая | conditionals type 1-3, prefixes, phrasal verbs (give) | expressing regrets, wishes |
6d Oliver Twist pp. 108-109 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й Устный | Языковая речевая | ways of looking | an extract from Oliver Twist | a paragraph |
6e Reports pp. 110-114 Урок-объяснение нового | Текущий Индивид-й Письменный | Речевая | restaurants | clauses of concession | report on an Asian food court | concluding | a report evaluating a place |
Culture corner 6 p. 115 «Культурная революция | Текущий Фронт-й Устный | Речевая | A Night For All Scots! |
Across the Curriculum (Science) p. 116 Защита проекта | Период-й Индивид-й Устный | Речевая | Teeth |
Going Green6 p. 117 Комбинированный | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | речевая | Why organic farming? |
Spotlight on Exams pp. 118-119 Контрольный урок | Период-й Индивид-й Письменный Устный | Языковая Речевая |
Progress Check6 p. 120 урок самооценки знаний | Период-й Индивид-й письменный | Языковая |
Let’s have fun 7a Teens today…a square-eyed generation? pp. 122-123 Введение нового. | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | Языковая Речевая | entertainment | Teens today…a square-eyed generation? | summarising a longer text | a survey |
7b Types of performances pp. 124-125 комб урок | Текущий Индивид-й устный | Речевая Языковая | types of performances | a dialogue (at the opera) | inviting/ accepting/ declining, expressing opinions |
7c Passive voice pp. 126-127 Повторительно – обобщающий | Текущий Индивид-й Письменный | языковая | cinemas | the passive, forming compound adjectives, phrasal verbs | London Imax Cinema |
7d The Phantom of the Opera pp. 128-129 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й устный
| Речевая Языковая | an extract from The Phantom of the Opera | an account of the Phantom’s life |
7e Reviews pp. 130-132 Урок-объяснения нового | Текущий Индивид-й Письменный | Речевая | reviews | modals | types of reviews | recommending | a review |
Culture corner7 p. 133 контр урок | Текущий Фронт-й Устный | речевая | Madame Tussauds |
Across the Curriculum (Music) p. 134 «Культурная революция» | Текущий Фронт-й устный | Речевая языковая | The triumph of the amateurs |
Going Green7 p. 135 Урок-суд | Текущий Фронт-й устный | Языковая | Paper |
Spotlight on Exams pp. 136-137 контр урок | Период-й Индивид-й Письменный Устный | Языковая Речевая |
Progress Check7 p. 138 Урок-самооценки знаний | Период-й Индивид-й письменный | языковая |
Technology 8a 3 Things I Couldn’t Live Without pp. 140-141 Введение нового. | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | Языковая речевая | high tech gadgets | 3 Things I Couldn’t Live Without | an interview | an article about your favourite gadgets |
8b Electronic equipment & problems pp. 142-143 Комбинированный | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | Языковая речевая | electronic equipment & problems, idioms | reporting technical problems, responding | an email to your pen-friend about a faulty gadget you bought |
8c Reported speech pp. 144-145 Повторительно-обобщающий | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный Письменный | Языковая Речевая | reported speech, relative clauses, phrasal verbs (bring), forming verbs | a text about funding |
8d The Time Machine pp. 146-147 Театрализованный урок | Текущий Фронт-й Устный | Речевая языковая | an extract from The Time Machine | a short description of a journey in a time machine |
8e Opinion essays pp. 148-150 урок-объяснение нового | Текущий Индиви-й Письменный | речевая | linkers | Mobile Phones in Schools… | expressing opinions | an opinion essay |
Culture corner8 p. 151 Защита проекта | Период-й Индивид-й устный | речевая | The Best British Inventions |
Across the Curriculum (Science) p. 152 Урок-исследование | Текущий Фронт-й устный | Речевая | Heating things up |
Going Green8 p. 153 «Культурная революция» | Текущий Фронт-й устный | Речевая языковая | Alternative Energy |
Spotlight on Exams pp. 154-155 Контрольный урок | Период-й Письменный Устный Индивид-й | Речевая языковая |
Progress Check8 p. 156 Урок-самооценки знаний | Период-й Индивид-й письменный | языковая |
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 |
Spotlight on Russia p. 3 Ярмарка профессий | Текущий Фронт-й Индивид-й Устный | речевая | Careers | a talk about jobs you like |
Spotlight on Russia p. 4 Урок-исследование | Текущий Индивид-й Письменный | речевая | A champion | an article about your favourite sporting hero |
Spotlight on Russia p. 5 Урок-устный журнал | Текущий Фронт-й устный | речевая | Untypical schools | an article about extraordinary schools in your area |
Spotlight on Russia p. 6 урок-путешествие | Текущий Индивид-й устный | Речевая языковая | A voyage up the Volga |
Spotlight on Russia p. 7 защита | Период-й Индивид-й устный | Речевая языковая | Lake Baikal | a project |
Spotlight on Russia p. 8 диалог | Текущий Индивид-й устный | Речевая Языковая | Gets hungry | a recipe |
Spotlight on Russia p. 9«Культурная революция» | Текущий Фронт-й устный | речевая | Ballet at the Bolshoi theatre | a talk about visiting the Bolshoi theatre |
Spotlight on Russia p. 10 дискуссия | Текущий Фронт-й Индивид-й устный | речевая | Russian space exploration | a report about your favourite Russian space hero/heroine |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...