Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_5_kl._angliyskiy_v_fokuse.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет:  английский язык

Класс : 5

Учебник: Spotlight V (Английский в фокусе) Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

3 часа в неделю, 105 часов в год

Учитель: Мамкина Е.В

№  урока  

№ урока в  теме

Лексика для продуктивного освоения

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Примерные

сроки

Скорректированные сроки

Вводный модуль (Starter)

1

1

с.10-11 ознакомительно:

03/09/12

2

2

WL 1-2

Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong

Hello! Hi! What’s your name? My name’s …

Пассивная:

ant, garlic, listen,

reading rules

It’s a cap.

Неопределенный артикль a/an:

Game

Чтение вслух (имитативное)-

слова, песня, диалог:

Аудиосопровожде-ние упр. и текста:

Диалог знакомства


3

3

WL 1-2

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you.

Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

What’s this?: Game

Чтение вслух (имитативное)-

слова, песня, диалог:

Аудиосопровожде-ние упр. и текста:

Диалог знакомства:

4

4

WL 1-2

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you?

I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye.

See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

Чтение вслух (имитативное)-

слова, песня, диалог:

Аудиосопровожде-ние упр. и текста:

Диалог приветствия/

прощания:

10/09/12

5

5

WL 1-2

Активная:

friend,

letter, new,

notebook

Where are you from? I’m from …

Пассивная:

know

Чтение вслух (имитативное)-

слова, песня, диалог:

Аудиосопровожде-ние упр. и текста:

Диалог знакомства:

6

6

WL 1

Активная:

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

Чтение вслух (имитативное)-

слова, песня, диалог

Аудиосопровожде-ние упр. и текста

Решение примеров

Диалог знакомства

7

7

WL 1

Активная:

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower

Пассивная:

can, rainbow

What colour is..? –It’s…

I can sing.

Чтение вслух (имитативное)-

слова, предложения, песня

Аудиосопровожде-ние

Ответы на вопросы:

17/09/12

8

8

WL 1

Активная:

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Read, please!

Tom’s at the gym.

Чтение вслух (имитативное)-

слова, словосочетания:

Аудиосопровожде-ние

Команды: Game,

Ответы на вопросы по картинкам

9

9

WL 1 Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag

классно-урочные выражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

I’ve got

Чтение вслух (имитативное)-

слова, фразы, диалог:  (классно-урочные выражения)

Аудиосопровожде-ние

Микродиалоги «На уроке английского языка»:

(классно-урочные выражения)

10

10

Контроль навыков работы с текстом                                                                                                                                  24/09/12

МОДУЛЬ 1. School days. Школьные будни

11

1

WL 2

class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

Неопределенный артикль a/an

Просмотровое,поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Микродиалог о написании слов: Game

12

2

WL 2


Личные

местоимения

Глагол to be

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: знакомство в школе

Аудиосопровождение упражнений и текста

Диалог:

знакомство в школе

13

3

Контроль навыков говорения                                                                                                                                             01/10/12

14

4

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов:

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации


15

5

WL 2

Ознакомитель-ное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии

Монолог: рассказ об учениках английской школы

16

6

Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

08/10/12

17

7

Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги:

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Диалоги этикетного характера

18

8

WL 2

share, thank

Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/

парах

Аудиосопровожде-ние текста

Изложение правил совместной работы (пересказ):

19

9

Контроль навыков письменной речи                                                                                                                                 15/10/12

20

10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

МОДУЛЬ 2. That’s me. Это я

21

1

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

Словообразо-вание: -ish, -ian, -er, -ese

Game

have got

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм:

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Рассказ на основе прочитанного:

 

22

2

WL 3

scarf, skateboard, trainers

International words

Множественное число существительных

This/these – that/those

Ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: подарки ко дню рождения

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Диалог: подарки ко дню рождения

Микромонолог: мои вещи

22/10/12

 

23

3

Контроль навыков аудирования

24

4

WL 3

but, collection, nice, stamp

Поисковое чтение - текст о коллекции марок

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Беседа о коллекциях:

25

5

WL 3

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст сувенирах из Великобрита-нии:

Аудиосопровожде-ние текста:

Рассказ на основе прочитанного:

29/10/12

26

6

Изучающее чтение – статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

 

27

7

WL 4

How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

Изучающее чтение - диалог:

Аудиосопровожде-ние текста

Диалоги этикетного характера

28

8

WL 4

awful, continent, English-speaking countries

Изучающее чтение (географичес-кая карта

Диалоги

12/11/12

29

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом – моя крепость

30

1

WL 4

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

Game

Порядковые числительные:

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – текст-описание дома

Аудиосопровождение упражнений и текста

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Описание дома по плану на основе прочитанного:


31

2

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

Really?

There is/ there are

Притяжательные месмоиме-ния

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: о новой квартире

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Диалог о новой квартире

19/11/12

32

3

WL 4

CD player

I like… very much

Предлоги места

Изучающее чтение - описание комнаты:

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Диалог о своей комнате

33

4

Контроль навыков говорения

34

5

WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст – описание типичного английского дома:

Аудиосопровожде-ние текста

Описание дома по плану на основе прочитанного:

26/11/12

35

6

Изучающее чтение – статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

36

7

WL 5

Here we are. It’s great. Take a look.

Изучающее чтение - диалоги

Аудиосопровожде-ние текста

Диалоги этикетного характера

37

8

WL 5

building, world, in the centre

Поисковое чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Описание по плану на основе прочитанного:

03/12/12

38

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

39

10

Контроль навыков работы с текстом

МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы

40

1

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns:

Прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение – страницы дневника английской школьницы

Аудиосопровожде-ние текста

Диалог-расспрос о семье друга:

10/12/12

41

2

WL 5

lovely, over there

Possessive (‘s/s’):

Imperative:

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение - диалог о третьем лице

Аудиосопровожде-ние текста

Запрос и сообщение информации о третьем лице:

42

3

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

Ознакомительное и просмотровое чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

Диалог-расспрос об известной личности: Game

Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочитанного), о своем кумире:

43

4

Контроль навыков аудирования                                                                                                                                         17/12/12

44

5

WL 6

cook

Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов -героях известного американского мультфильма

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного:

45

6

Изучающее чтение – русская сказка

Монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного

Монолог-сообщение об увлечениях своих друзей

46

7

WL 6

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Монолог-описание человека по картинке:

Диалог-расспрос:

24/12/12

47

8

WL 6

Literature

Сравнитель-ные обороты:

Рифмы:

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Высказывания-характеристики на основе сравнений:

48

9

Контроль навыков письменной речи

49

10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

                                                                                                                                                                  14/01/13

МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света

50

1

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Present Simple (affirmative):

Прогнозирова-ние содержания текста,

просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии:

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение в связи с прочитанным:

 

 

51

2

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

Present Simple (negative and interrogative):

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке

Аудиосопровожде-ние текста: упр.4

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Диалог-расспрос, обмен мнениями: Game

52

3

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

Present Simple

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – интернет-форум о любимых питомцах:

Аудиосопровожде-ние текста

Диалог-расспрос о любимых питомцах:

21/01/13

53

4

WL 7

leaf, sharp

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах:

Аудиосопровожде-ние текста

Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game

54

5

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

55

6

WL 7

broken, earache, problem, toothache, be ill

What’s the matter? What’s wrong (with him)?

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Диалог-расспрос:

28/01/13

56

7

WL 4

important, insect, life, million

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение:

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста5

Сообщение на основе прочитанного:

57

8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

58

9

Контроль навыков аудирования                                                                                                     04/02/13

МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера

59

1

WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer

Have you got the time, please? What’s the time, please?

Game

Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр.6

Prepositions of time:

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя

Аудиосопровожде-ние текста

Диалог-интервью на основе прочитанного:

60

2

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?  

Present Continuous:

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях:

61

3

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time!

Ознакомитель-ное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи

Аудиосопровожде-ние текста

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

11/02/13

62

4

WL 8

wide, every year

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене:

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного:

63

5

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

64

6

Контроль навыков говорения                                                                                                                                            18/02/13

65

7

WL 8

go to the cinema

What /How about having a coffee? Why don’t we go …?

Изучающее чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Диалоги –побуждение к действию:

66

8

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same

Ознакомительное и поисковое чтение:

Изучающее чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

67

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

                                                                                                                                                                25/02/13

МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS. В любую погоду

68

1

WL 9

season, snow,

pick flowers

How are you doing?

Ознакомительное, поисковое, чтение:

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Сообщение: на основе прочитанного:

Разговор по телефону о погоде

69

2

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Opposites

Game

Present Simple or Continuous:

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде:

Аудиосопровожде-ние текста

Аудирование с общим пониманием информации:

Диалог-расспрос об одежде по погоде

70

3

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха

Аудиосопровожде-ние текста

04/03/13

 

71

4

Контроль навыков работы с текстом

72

5

WL 10

cool, pack

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья на Интернет-сайте о климате на Аляске:

Аудиосопровожде-ние текста:

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов:

Сообщение на основе прочитанного:

73

6

Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года

Сообщение на основе прочитанного

11/03/13

74

7

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Изучающее чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Диалоги этикетного характера

75

8

WL 10

sea, wind

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы:

 

76

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

                                                                                                                                                             18/03/13

77

10

Контроль навыков письменной речи

МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни

78

1

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

Countable/

Uncountable nouns

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – текст о праздниках урожая в разных странах

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Сообщение на основе прочитанного:

79

2

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

some/any

(how) much/ (how) many:

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда:

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Диалог - побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда:

01/04/13

80

3

WL 11

bring, full of, money, soup

I’d love to …

I don’t think so. Would you like …?

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное чтение – текст о празд-новании дней рождения в разных странах

Аудиосопровожде-ние текста

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов:

Диалог о подготовке праздничного стола

81

4

WL 11

Thanksgiving Day

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения

Аудиосопровожде-ние упражнений и текста

Связное высказывание на основе прочитанного:

82

5

Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице

Обсуждение прочитанного

08/04/13

83

6

WL 11

mineral water, order

Enjoy your meal.

Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане

Аудиосопровожде-ние текста

Диалоги этикетного характера

84

7

WL 11

back, danger, knife, prepare

Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне:

Высказывания на основе прочитанного:

85

8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

                                                                                                                                                                                               15/04/13

86

9

Контроль навыков работы с текстом

МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем

87

1

WL 12

aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre

a/an - the

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного:

Диалоги этикетного характера – в магазине:

 

88

2

WL 12

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture

must/ mustn’t:

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – выбор, куда пойти

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Аудирование с пониманием заданной информации

Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

22/04/13

89

3

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save

It is (well) worth seeing.

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение по плану на основе прочитанного:

90

4

WL 13

seat

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного:

91

5

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде

Обсуждение прочитанного

29/04/13

92

6

WL 13

opposite

supermarket

on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?

Could you tell me how to get to …?

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение:

Аудиосопровожде-ние текста

Диалоги этикетного характера

 

93

7

WL 13

change, coin, pence, penny, pound

Ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах:

Высказывания, микро-диалоги на основе прочитанного:

94

8

Контроль навыков говорения                                                                                                                                             06/05/13

95

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы

96

1

WL 13

book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

can/can’t:

Oзнакомитель-ное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий

Аудиосопровожде-ние текста

Аудирование с пониманием заданной информации

Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного:

 

97

2

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry!

will

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря

Аудиосопровожде-ние текста

Диалог-побуждение к совместному действию

13/05/13

98

3

Контроль навыков аудирования

99

4

WL 14

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

Abbrevia-tions:

Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья

Микро-диалоги: о проблемах здоровья

100

5

WL 14

team, win

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии:

Высказывания на основе прочитанного:

20/05/13

101

6

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»

Обсуждение прочитанного

102

7

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

упр. 1

Прогнозирова-ние содержания, поисковое, изучающее чтение: Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе

Аудиосопровожде-ние текста

Диалоги этикетного характера

103

8

Контроль навыков письменной речи                                                                                                                                   27/05/13

104

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

105

10

Резервный урок

                       Название темы

Количество уроков

Вводный модуль

10

SCHOOL DAYS. Школьные будни

10

THAT’S ME. Это я

9

MY HOME, MY CASTLE. Мой дом – моя крепость

10

FAMILY TIES. Семейные узы

10

WORLD ANIMALS. Животные со всего света

9

ROUND THE CLOCK. С утра до вечера

9

IN ALL WEATHERS. В любую погоду

10

SPECIAL DAYS. Особые дни

9

MODERN LIVING. Жить в ногу со временем

9

HOLIDAYS. Каникулы

10

Итого

105

В том числе:

Контроль навыков работы с текстом

4

Контроль навыков говорения

4

Контроль навыков письменной речи

4

Контроль навыков аудирования

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...