Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5_kl._angliyskiy_v_fokuse.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: английский язык
Класс : 5
Учебник: Spotlight V (Английский в фокусе) Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
3 часа в неделю, 105 часов в год
Учитель: Мамкина Е.В
№ урока | № урока в теме | Лексика для продуктивного освоения | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Примерные сроки | Скорректированные сроки |
Вводный модуль (Starter) |
1 | 1 | с.10-11 ознакомительно: | 03/09/12 |
2 | 2 | WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: Game | Чтение вслух (имитативное)- слова, песня, диалог: | Аудиосопровожде-ние упр. и текста: | Диалог знакомства |
3 | 3 | WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot | What’s this?: Game | Чтение вслух (имитативное)- слова, песня, диалог: | Аудиосопровожде-ние упр. и текста: | Диалог знакомства: |
4 | 4 | WL 1-2 Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht | Чтение вслух (имитативное)- слова, песня, диалог: | Аудиосопровожде-ние упр. и текста: | Диалог приветствия/ прощания: | 10/09/12 |
5 | 5 | WL 1-2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know | Чтение вслух (имитативное)- слова, песня, диалог: | Аудиосопровожде-ние упр. и текста: | Диалог знакомства: |
6 | 6 | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная: equal(s) | Чтение вслух (имитативное)- слова, песня, диалог | Аудиосопровожде-ние упр. и текста | Решение примеров Диалог знакомства |
7 | 7 | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow | What colour is..? –It’s… I can sing. | Чтение вслух (имитативное)- слова, предложения, песня | Аудиосопровожде-ние | Ответы на вопросы: | 17/09/12 |
8 | 8 | WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write | Read, please! Tom’s at the gym. | Чтение вслух (имитативное)- слова, словосочетания: | Аудиосопровожде-ние | Команды: Game, Ответы на вопросы по картинкам |
9 | 9 | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips | I’ve got | Чтение вслух (имитативное)- слова, фразы, диалог: (классно-урочные выражения) | Аудиосопровожде-ние | Микродиалоги «На уроке английского языка»: (классно-урочные выражения) |
10 | 10 | Контроль навыков работы с текстом 24/09/12 |
МОДУЛЬ 1. School days. Школьные будни |
11 | 1 | WL 2 class, notepad, textbook, teacher, Information Technology | Неопределенный артикль a/an | Просмотровое,поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Микродиалог о написании слов: Game |
12 | 2 | WL 2 | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: знакомство в школе | Аудиосопровождение упражнений и текста | Диалог: знакомство в школе |
13 | 3 | Контроль навыков говорения 01/10/12 |
14 | 4 | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации |
15 | 5 | WL 2 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы |
16 | 6 | Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | 08/10/12 |
17 | 7 | Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Диалоги этикетного характера |
18 | 8 | WL 2 share, thank | Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах | Аудиосопровожде-ние текста | Изложение правил совместной работы (пересказ): |
19 | 9 | Контроль навыков письменной речи 15/10/12 |
20 | 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
МОДУЛЬ 2. That’s me. Это я |
21 | 1 | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразо-вание: -ish, -ian, -er, -ese Game | have got | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм: | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Рассказ на основе прочитанного: |
|
22 | 2 | WL 3 scarf, skateboard, trainers International words | Множественное число существительных This/these – that/those | Ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: подарки ко дню рождения | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Диалог: подарки ко дню рождения Микромонолог: мои вещи | 22/10/12 |
|
23 | 3 | Контроль навыков аудирования |
24 | 4 | WL 3 but, collection, nice, stamp | Поисковое чтение - текст о коллекции марок | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Беседа о коллекциях: |
25 | 5 | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст сувенирах из Великобрита-нии: | Аудиосопровожде-ние текста: | Рассказ на основе прочитанного: | 29/10/12 |
26 | 6 | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочитанного |
|
27 | 7 | WL 4 How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. | Изучающее чтение - диалог: | Аудиосопровожде-ние текста | Диалоги этикетного характера |
28 | 8 | WL 4 awful, continent, English-speaking countries | Изучающее чтение (географичес-кая карта | Диалоги | 12/11/12 |
29 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом – моя крепость |
30 | 1 | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats Game | Порядковые числительные: | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – текст-описание дома | Аудиосопровождение упражнений и текста Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Описание дома по плану на основе прочитанного: |
31 | 2 | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? | There is/ there are Притяжательные месмоиме-ния | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: о новой квартире | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Диалог о новой квартире | 19/11/12 |
32 | 3 | WL 4 CD player I like… very much | Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты: | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Диалог о своей комнате |
33 | 4 | Контроль навыков говорения |
34 | 5 | WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст – описание типичного английского дома: | Аудиосопровожде-ние текста | Описание дома по плану на основе прочитанного: | 26/11/12 |
35 | 6 | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочитанного |
36 | 7 | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | Изучающее чтение - диалоги | Аудиосопровожде-ние текста | Диалоги этикетного характера |
37 | 8 | WL 5 building, world, in the centre | Поисковое чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Описание по плану на основе прочитанного: | 03/12/12 |
38 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
39 | 10 | Контроль навыков работы с текстом |
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы |
40 | 1 | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns: | Прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение – страницы дневника английской школьницы | Аудиосопровожде-ние текста | Диалог-расспрос о семье друга: | 10/12/12 |
41 | 2 | WL 5 lovely, over there | Possessive (‘s/s’): Imperative: | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение - диалог о третьем лице | Аудиосопровожде-ние текста | Запрос и сообщение информации о третьем лице: |
42 | 3 | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Ознакомительное и просмотровое чтение: | Аудиосопровожде-ние текста Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: | Диалог-расспрос об известной личности: Game Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочитанного), о своем кумире: |
43 | 4 | Контроль навыков аудирования 17/12/12 |
44 | 5 | WL 6 cook | Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов -героях известного американского мультфильма | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного: |
45 | 6 | Изучающее чтение – русская сказка | Монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного Монолог-сообщение об увлечениях своих друзей |
46 | 7 | WL 6 | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Монолог-описание человека по картинке: Диалог-расспрос: | 24/12/12 |
47 | 8 | WL 6 Literature Сравнитель-ные обороты: Рифмы: | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Высказывания-характеристики на основе сравнений: |
48 | 9 | Контроль навыков письменной речи |
49 | 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 14/01/13 |
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света |
50 | 1 | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative): | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение в связи с прочитанным: |
|
|
51 | 2 | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative and interrogative): | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог-расспрос, обмен мнениями: Game |
52 | 3 | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Present Simple | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – интернет-форум о любимых питомцах: | Аудиосопровожде-ние текста | Диалог-расспрос о любимых питомцах: | 21/01/13 |
53 | 4 | WL 7 leaf, sharp | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: | Аудиосопровожде-ние текста | Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game |
54 | 5 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста |
55 | 6 | WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Диалог-расспрос: | 28/01/13 |
56 | 7 | WL 4 important, insect, life, million | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста5 | Сообщение на основе прочитанного: |
57 | 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
58 | 9 | Контроль навыков аудирования 04/02/13 |
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера |
59 | 1 | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? Game | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр.6 Prepositions of time: | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя | Аудиосопровожде-ние текста | Диалог-интервью на основе прочитанного: |
60 | 2 | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? | Present Continuous: | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: |
61 | 3 | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! | Ознакомитель-ное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Аудиосопровожде-ние текста | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | 11/02/13 |
62 | 4 | WL 8 wide, every year | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного: |
63 | 5 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста |
64 | 6 | Контроль навыков говорения 18/02/13 |
65 | 7 | WL 8 go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …? | Изучающее чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Диалоги –побуждение к действию: |
66 | 8 | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомительное и поисковое чтение: Изучающее чтение: | Аудиосопровожде-ние текста |
67 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 25/02/13 |
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS. В любую погоду |
68 | 1 | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? | Ознакомительное, поисковое, чтение: | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Сообщение: на основе прочитанного: Разговор по телефону о погоде |
69 | 2 | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites Game | Present Simple or Continuous: | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: | Аудиосопровожде-ние текста Аудирование с общим пониманием информации: | Диалог-расспрос об одежде по погоде |
70 | 3 | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха | Аудиосопровожде-ние текста | 04/03/13 |
|
71 | 4 | Контроль навыков работы с текстом |
72 | 5 | WL 10 cool, pack | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья на Интернет-сайте о климате на Аляске: | Аудиосопровожде-ние текста: | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: Сообщение на основе прочитанного: |
73 | 6 | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | 11/03/13 |
74 | 7 | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Диалоги этикетного характера |
75 | 8 | WL 10 sea, wind | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: |
|
76 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 18/03/13 |
77 | 10 | Контроль навыков письменной речи |
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни |
78 | 1 | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Countable/ Uncountable nouns | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – текст о праздниках урожая в разных странах | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Сообщение на основе прочитанного: |
79 | 2 | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | some/any (how) much/ (how) many: | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда: | 01/04/13 |
80 | 3 | WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное чтение – текст о празд-новании дней рождения в разных странах | Аудиосопровожде-ние текста | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: Диалог о подготовке праздничного стола |
81 | 4 | WL 11 Thanksgiving Day | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения | Аудиосопровожде-ние упражнений и текста | Связное высказывание на основе прочитанного: |
82 | 5 | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | 08/04/13 |
83 | 6 | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане | Аудиосопровожде-ние текста | Диалоги этикетного характера |
84 | 7 | WL 11 back, danger, knife, prepare | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: | Высказывания на основе прочитанного: |
85 | 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений 15/04/13 |
86 | 9 | Контроль навыков работы с текстом |
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем |
87 | 1 | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre | a/an - the | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикетного характера – в магазине: |
|
88 | 2 | WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture | must/ mustn’t: | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – выбор, куда пойти | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации | 22/04/13 |
89 | 3 | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing. | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение по плану на основе прочитанного: |
90 | 4 | WL 13 seat | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного: |
91 | 5 | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | 29/04/13 |
92 | 6 | WL 13 opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: | Аудиосопровожде-ние текста | Диалоги этикетного характера |
|
93 | 7 | WL 13 change, coin, pence, penny, pound | Ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах: | Высказывания, микро-диалоги на основе прочитанного: |
94 | 8 | Контроль навыков говорения 06/05/13 |
95 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы |
96 | 1 | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | can/can’t: | Oзнакомитель-ное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий | Аудиосопровожде-ние текста Аудирование с пониманием заданной информации | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного: |
|
97 | 2 | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! | will | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря | Аудиосопровожде-ние текста | Диалог-побуждение к совместному действию | 13/05/13 |
98 | 3 | Контроль навыков аудирования |
99 | 4 | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Abbrevia-tions: | Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья | Микро-диалоги: о проблемах здоровья |
100 | 5 | WL 14 team, win | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: | Высказывания на основе прочитанного: | 20/05/13 |
101 | 6 | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного |
102 | 7 | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | Прогнозирова-ние содержания, поисковое, изучающее чтение: Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе | Аудиосопровожде-ние текста | Диалоги этикетного характера |
103 | 8 | Контроль навыков письменной речи 27/05/13 |
104 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
105 | 10 | Резервный урок |
Название темы | Количество уроков |
Вводный модуль | 10 |
SCHOOL DAYS. Школьные будни | 10 |
THAT’S ME. Это я | 9 |
MY HOME, MY CASTLE. Мой дом – моя крепость | 10 |
FAMILY TIES. Семейные узы | 10 |
WORLD ANIMALS. Животные со всего света | 9 |
ROUND THE CLOCK. С утра до вечера | 9 |
IN ALL WEATHERS. В любую погоду | 10 |
SPECIAL DAYS. Особые дни | 9 |
MODERN LIVING. Жить в ногу со временем | 9 |
HOLIDAYS. Каникулы | 10 |
Итого | 105 |
В том числе: |
Контроль навыков работы с текстом | 4 |
Контроль навыков говорения | 4 |
Контроль навыков письменной речи | 4 |
Контроль навыков аудирования | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...