Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой Милли/Millie для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Левашёва Светлана Владимировна

Публикация содержит разработку рабочего урока к учебнику Millie 4 класса . В ней доступно изложен материал, как можно работать с новой лексикой на уроке, как её закрепить и применить в других упражнениях. Здесь представлены примеры заданий, которые  используются при работе не только с конкретными словами, но и с лексикой на любую тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_sayta.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой  Милли/Millie  для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)

Цель урока: знакомство с новой лексикой, развитие навыка понимания на слух и извлечения нужной информации.

Приветствие

Вводная часть

The topic of the lesson is «Welcome to Dreamland park»

Фонетическая зарядка

Цель – вспомнить лексику по теме для работы на уроке.

У: What buildings are there in Millietown?  Remember, please!

Учитель показывает на доску, где висит табличка “Millietown”, дети должны вспомнить как можно больше названий зданий в городе (swimming pool, hospital, cinema и т.д.). У учителя заготовлены таблички с названиями по данной теме, которые он прикрепляет с помощью магнитов, как только дети их называют.

На доске получается ассоциограмма со словом “town”, каждый ученик прочитывает по одному слову и переводит.

Новый лексический материал

У: Open your books, please. Page 20.

   This is a theme park in Millietown. Millie is lost. Let`s find her! But we     should know the names of the rides to find Millie!

Let`s learn the new words!

На откидной доске уже заранее прикреплены карточки с новыми  словами. Учитель читает слова и показывает картинку с изображением аттракциона (the Big Wheel, the Rapids, ride, slide и т. д), затем слова прочитываются хором сначала громко, затем тихо, медленно - быстро. После этого новые слова прочитываются каждым учеником, учитель корректирует произношение, если это необходимо.

На усмотрение учителя слова могут быть записаны учениками в словари.

Аудирование:

У:And now we can find Millie in the park. This is a dialogue between Kate, Vic and Millie-boy. Listen to it and answer the question. Where is Millie?

Дети слушают диалог дважды. Затем отвечают на вопрос с опорой на структуру «Millie is on the …»

Физкультминутка. Игра «Будь внимательным»

Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдаёт две команды, например, «Stand up! Sit down! Stand up! Sit down!» и т. д. Затем учитель «запутывает детей», нарушая чередование, например, «Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!» и т. д. по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и чётко их выполнять.

Игра «Лото». Каждому ученику выдаётся лист со словами.(Такая игра подойдёт к любому уроку, нужно только изменить слова в зависимости от темы )

 SWIMMING POOL        

MUSEUM

HOSPITAL

TOWN

SPORTS CENTRE

BUS STATION

CINEMA

THEME PARK

OPPOSITE

RIDE

NEXT TO

SLIDE

THE BIG WHEEL

THE RAPIDS

TUBE

CAFE

STREET

CASTLE

Те же самые слова написаны на отдельных карточках, также выдаются каждому. Дети их раскладывают. В зависимости от сложности слова могут быть прочитаны учителем или самими учениками.

Учитель прочитывает в быстром темпе слова (любые 7), дети их закрывают. Кто закрыл все слова или наибольшее количество слов, тот и выиграл, он должен также зачитать все слова, которые он закрыл. Игру можно повторить несколько раз, зачитывая при этом разные группы слов. Победителей можно наградить небольшими призами.

Работа с лексикой.

Выдаются листочки, где к английскому слову нужно найти перевод.

Find the translation

Slide

Jump

Dive

Have a look

Have a snowball fight

Visit

Ride down

Прыгать

Посетить

Нырять

Бросаться снежками

Сплавляться (по реке)

Кататься, скользить

Посмотреть

Дети могут работать в парах или самостоятельно. После выполнения задания учитель открывает откидную доску, где заранее написаны слова, вместе с учениками учитель прикрепляет перевод к словам (их можно записать на карточки).

Это задание помогает облегчить выполнение упражнения в учебнике на стр. 21, где детям предлагается заполнить пропуски названиями аттракционов из упр.1 на стр. 20.

У: And where would you like to go? What would you like to do?

Дети отвечают на вопрос, опираясь на конструкцию I would like to go….

I would like to…. и на слова, которые они проработали вначале выполнения данного задания.

Рефлексия

На столе у учителя заранее заготовлен лист, на котором изображено небо. Здесь же находятся небольшие картинки с изображением  солнышка, облачка и молнии. Учитель прикрепляет на доску плакат, а учащиеся по очереди прикрепляют к доске тот значок, который показывает то, как они, на их взгляд, поработали на уроке.  (Солнышко – отлично, тучка – хорошо, а молния –  не все удалось, нужно еще постараться).

Затем необходимо подвести итоги рефлексии, похвалив всех детей.

Выставление оценок за урок

 Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

Разработки уроков к учебнику "Естествознание" 10 класс

Разработки уроков к учебнику «Естествознание» 10 класс, под редакцией Алексашиной И.Ю., 2007 год....

Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)

Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....

Разработка урока к учебнику Fly High-4 (Lesson 11)

Цель урока- сформировать умение говорить о своем плохом самочувствии и самочувствии другого человека....

Разработка урока к учебнику Forward (2 класс) Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»

Это примерная разработка урока для 2 класса к учебнику "Форвард" на начальном этапе обучения (раздел 6)...

Разработка урока к учебнику О.А. Радченко «Вундеркинды плюс» 7 класс по теме 1 «Летние каникулы» к уроку 8 «Парки для скалолазов» Материал рассчитан на два урока.

Материал рассчитан на два урока. План урока включает в себя задания на закрепление новой лексике по теме, повторение временных форм глагола и порядок слов в сложных предложениях с союзами weil, darum,...