Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой Милли/Millie для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Публикация содержит разработку рабочего урока к учебнику Millie 4 класса . В ней доступно изложен материал, как можно работать с новой лексикой на уроке, как её закрепить и применить в других упражнениях. Здесь представлены примеры заданий, которые используются при работе не только с конкретными словами, но и с лексикой на любую тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dlya_sayta.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой Милли/Millie для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)
Цель урока: знакомство с новой лексикой, развитие навыка понимания на слух и извлечения нужной информации.
Приветствие
Вводная часть
The topic of the lesson is «Welcome to Dreamland park»
Фонетическая зарядка
Цель – вспомнить лексику по теме для работы на уроке.
У: What buildings are there in Millietown? Remember, please!
Учитель показывает на доску, где висит табличка “Millietown”, дети должны вспомнить как можно больше названий зданий в городе (swimming pool, hospital, cinema и т.д.). У учителя заготовлены таблички с названиями по данной теме, которые он прикрепляет с помощью магнитов, как только дети их называют.
На доске получается ассоциограмма со словом “town”, каждый ученик прочитывает по одному слову и переводит.
Новый лексический материал
У: Open your books, please. Page 20.
This is a theme park in Millietown. Millie is lost. Let`s find her! But we should know the names of the rides to find Millie!
Let`s learn the new words!
На откидной доске уже заранее прикреплены карточки с новыми словами. Учитель читает слова и показывает картинку с изображением аттракциона (the Big Wheel, the Rapids, ride, slide и т. д), затем слова прочитываются хором сначала громко, затем тихо, медленно - быстро. После этого новые слова прочитываются каждым учеником, учитель корректирует произношение, если это необходимо.
На усмотрение учителя слова могут быть записаны учениками в словари.
Аудирование:
У:And now we can find Millie in the park. This is a dialogue between Kate, Vic and Millie-boy. Listen to it and answer the question. Where is Millie?
Дети слушают диалог дважды. Затем отвечают на вопрос с опорой на структуру «Millie is on the …»
Физкультминутка. Игра «Будь внимательным»
Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдаёт две команды, например, «Stand up! Sit down! Stand up! Sit down!» и т. д. Затем учитель «запутывает детей», нарушая чередование, например, «Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!» и т. д. по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и чётко их выполнять.
Игра «Лото». Каждому ученику выдаётся лист со словами.(Такая игра подойдёт к любому уроку, нужно только изменить слова в зависимости от темы )
SWIMMING POOL | MUSEUM | HOSPITAL |
TOWN | SPORTS CENTRE | BUS STATION |
CINEMA | THEME PARK | OPPOSITE |
RIDE | NEXT TO | SLIDE |
THE BIG WHEEL | THE RAPIDS | TUBE |
CAFE | STREET | CASTLE |
Те же самые слова написаны на отдельных карточках, также выдаются каждому. Дети их раскладывают. В зависимости от сложности слова могут быть прочитаны учителем или самими учениками.
Учитель прочитывает в быстром темпе слова (любые 7), дети их закрывают. Кто закрыл все слова или наибольшее количество слов, тот и выиграл, он должен также зачитать все слова, которые он закрыл. Игру можно повторить несколько раз, зачитывая при этом разные группы слов. Победителей можно наградить небольшими призами.
Работа с лексикой.
Выдаются листочки, где к английскому слову нужно найти перевод.
Find the translation | |
Slide Jump Dive Have a look Have a snowball fight Visit Ride down | Прыгать Посетить Нырять Бросаться снежками Сплавляться (по реке) Кататься, скользить Посмотреть |
Дети могут работать в парах или самостоятельно. После выполнения задания учитель открывает откидную доску, где заранее написаны слова, вместе с учениками учитель прикрепляет перевод к словам (их можно записать на карточки).
Это задание помогает облегчить выполнение упражнения в учебнике на стр. 21, где детям предлагается заполнить пропуски названиями аттракционов из упр.1 на стр. 20.
У: And where would you like to go? What would you like to do?
Дети отвечают на вопрос, опираясь на конструкцию I would like to go….
I would like to…. и на слова, которые они проработали вначале выполнения данного задания.
Рефлексия
На столе у учителя заранее заготовлен лист, на котором изображено небо. Здесь же находятся небольшие картинки с изображением солнышка, облачка и молнии. Учитель прикрепляет на доску плакат, а учащиеся по очереди прикрепляют к доске тот значок, который показывает то, как они, на их взгляд, поработали на уроке. (Солнышко – отлично, тучка – хорошо, а молния – не все удалось, нужно еще постараться).
Затем необходимо подвести итоги рефлексии, похвалив всех детей.
Выставление оценок за урок
Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"
Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...
Разработки уроков к учебнику "Естествознание" 10 класс
Разработки уроков к учебнику «Естествознание» 10 класс, под редакцией Алексашиной И.Ю., 2007 год....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)
Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....
Разработка урока к учебнику Fly High-4 (Lesson 11)
Цель урока- сформировать умение говорить о своем плохом самочувствии и самочувствии другого человека....
Разработка урока к учебнику Forward (2 класс) Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»
Это примерная разработка урока для 2 класса к учебнику "Форвард" на начальном этапе обучения (раздел 6)...
Разработка урока к учебнику О.А. Радченко «Вундеркинды плюс» 7 класс по теме 1 «Летние каникулы» к уроку 8 «Парки для скалолазов» Материал рассчитан на два урока.
Материал рассчитан на два урока. План урока включает в себя задания на закрепление новой лексике по теме, повторение временных форм глагола и порядок слов в сложных предложениях с союзами weil, darum,...