Главные вкладки
Левашёва Светлана Владимировна
сайт учителя английского и немецкого языков
Профессия: учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: игровые технологии на начальном этапе обучения иностранным языкам
Увлечения: чтение, спорт
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Архангельск
Место работы: МБОУ СОШ №35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levashyova-svetlana-vladimirovnaСчастье -это сопутствующее состояние духа, когда человек живёт по своему призванию.
"Дело учителя, скромное по наружности- одно из величайших дел истории." К. Д. Ушинский!
О себе
Закончила Поморский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова в 2006 году. С 2008 года вела кружок английского языка для дошкольнико, а в 2009 -2010 вела занятия для подготовительных групп в садике. С 2010 года работаю в МБОУ СОШ № 35.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", все книга Дейла Карнеги. Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
оптимистичный
Мои достижения
Моё портфолио
Главное -делать свою работу с любовью и двигаться навстречу к великим достижениям! Я ещё не так давно преподаю и опубликовала на сайте только одну работу, но это только начало и впереди ещё много интересного! Я надеюсь, что мои публикации заинтересуют и, может быть, даже в чём -то помогут моим коллегам!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Обучение аудированию в начальной школе с учётом требований ФГОС.
- Открытый урок "Рождество"
- Презентация к выступлению "Обучение аудированию с учётом требований ФГОС на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуновой «Английский язык» 2 класс (изд-во Москва Академкнига 2012г.)"
- Презентация к открытому уроку "Рождество в Великобритании"
- Презентация к открытому уроку "Рождество в Великобритании" часть 2
- Презентация к открытому уроку "Рождество в Великобритании" часть 3
- Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой Милли/Millie для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)