Разработка урока к учебнику Forward (2 класс) Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Это примерная разработка урока для 2 класса к учебнику "Форвард" на начальном этапе обучения (раздел 6)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_forvard_2_klass.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный конспект уроков к учебнику Forward (2 класс)
Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»
План урока во 2-м классе
Цели: 1)Введение речевого образца «Is it? – Yes, it is».
2)Тренировка фонетических навыков.
3)Активизация изученной лексики.
4)Актуализация изученных букв английского алфавита.
Оборудование: - игрушки животных,
- транскрипционные значки,
- разрезная азбука,
- картинки с изображением новых слов.
Ход урока
1.Организационный момент – Good morning, children! (Good morning, teacher!) Учитель и ученики приветствуют друг друга рифмовкой.
- Sit down, please! Ребята, сегодня мы будем разбирать вопросы и ответы, также мы будем слушать и изучать английские звуки, повторять алфавит.
2.Фонетическая разминка:
Учитель показывает транскрипционные значки и рассказывает историю:
«К нам в гости пришла обезьянка. Она нас будет учить произносить звуки Обезьянка пошла гулять в лес и видит летит комарик - [z], идет дальше - видит летит пчела [ ] , видит едет джип [ ], обезьянка споткнулась о кочку [k] и упала [ai], ушибла ножку, и ей больно [oi] , но, в конце концов встала и пошла дальше».
3.Введение речевого образца «Is it …? – Yes, it is».
- На столе разложены игрушки животных. Учитель поднимает какую- нибудь игрушку и произносит «Is it a cat? – Yes, it is/No, it isn`t», также объясняет ученикам что эта фраза переводится «Это – кошка? – Да/Нет». Ученики повторяют. И то же самое повторяет со другими игрушками.
Затем, один из учеников подходит и вместо учителя задает остальным ученикам такой же вопрос – дети отвечают по очереди.
Игра «Догадайся!» Один из учеников подходит к столу с игрушками и загадывает кого-нибудь из них, а остальные ученики пытаются догадаться, задавая вопрос: «Is it …?» А тот ученик отвечает: «Yes, it is/No, it isn`t»,
- Также на этом этапе выполняется упр. 9 стр.27 в учебнике.
4. Тренировка фонетических навыков.
- А сейчас, ребята, мы с вами будем тренироваться произносить транскрипцию. Кто помнит, что такое «транскрипция»? – Ученики отвечают. Учитель включает диск, и ученики хором произносят за диктором слова. Затем, по одному читают вслух упр.6 стр.26 учебника.
5. Физкультминутка
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
6. Активизация изученной лексики.
- А, теперь, ребята мы с вами вспомним английские слова, которые мы уже знаем. На доске висят картинки изученных слов. Ученики вместе с учителем повторяют их на русском, а затем на английском. Затем, кто-нибудь из учеников выходит к доске. Остальные говорят ему слова на английском – он показывает на картинки.
Игра «Who is missing?» Весь класс закрывает глаза, один ученик прячет картинку, остальные должны догадаться, какая картинка (и слово) спрятана.
На этом этапе также выполняются упр.5 и упр.7 стр.26 учебника.
7. Актуализация изученных букв алфавита.
- Ученики открывают учебник на стр.24-25, слушают песенку, подпевают и следят пальчиком. Затем, учитель показывает буквы, а ученики отвечают, какая это буква.
- Кто-нибудь из сильных учеников выходит к доске, а ученики из класса диктуют ему буквы – он пишет их на доске.
- Учитель даёт ученикам задание выйти к доске и изобразить своим телом какие-нибудь буквы английского алфавита, а остальные должны догадаться. - На этом этапе дети выполняют упр.С на стр.44 в РТ и упр.А на стр.15.
8. Подведение итогов урока.
- Наш урок подошел к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня нового узнали. Что вам понравилось, а что оказалось сложным?
Учитель подводит итоги урока, хвалит детей за работу, даёт домашнее задание, выставляет оценки за работу на уроке и прощается с ними.
Домашнее задание: РТ стр.13, 14.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки уроков к учебнику "Естествознание" 10 класс
Разработки уроков к учебнику «Естествознание» 10 класс, под редакцией Алексашиной И.Ю., 2007 год....
Разработка урока к учебнику природоведение 5 класс А.А. Плешаков , Н.И. Сонин по теме "Жизнь на разных материках. Евразия"
конспект урока...
Конкурс-игра по английскому языку для учащихся 2 класса "Теперь я знаю английский алфавит".
Конкурс предназначен для использования в 3 четверти для активизации и систематизации знаний учащихся по английскому алфавиту....
Разработка урока к учебнику природоведение 5 класс А.А. Плешаков , Н.И. Сонин по теме "Жизнь на разных материках. Евразия"
План-конспект урока "Жизнь на разных материках. Евразия"...
Конспект урока по учебнику"Forward" 3 класс
Технологическая карта урока английского языка по УМК "FORWARD" М.В. Вербицкой 3 класс ("It's snowing!")...
Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...
Презентация к уроку английского языка, 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В презентации содержатся некоторые задания к уроку-игре...