календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Останина Ирина Ряфхатьевна

календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 2 класса ( ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx48.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Календарно-тематическое планирование для 2 класса

№ п\п

  Дата

          Тема урока

 Тип урока

Планируемые        предметные     результаты

    Элементы содержания

             Универсальные учебные    

                         действия

                                                         I четверть  (16 ч.)

1

Вводные занятия (7ч)

Знакомство

Овладение новыми знаниями

Воспринимать простые английские фразы на слух

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in and get ready;

Come on, everyone;Let's go, Open your book at page…I'm … My name is… .What's your name? How are you? Fine, thanks.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,

знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки

английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

и your, вопросительные слова ( what, how old), указательное местоимение this, соединительный союз and

Ведут диалог-расспрос  и диалог-

побуждение к действию , составляют рассказ о свое семье, употребляют в речи предложения со структурой this is, называют цвета различных предметов.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

2

Изучение алфавита

Овладение новыми знаниями

распознавать и употреблять в речи основную коммуникатив

ную фразу

Алфавит: a-h

Звуки:/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass,horse

3

Изучение алфавита

Овладение новыми знаниями

Распознавать и употреблять  изученные буквы алфавита

Алфавит: i-q

Звуки:/i/, /i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest,orange, pin, queen

4

Изучение алфавита

Овладение новыми знаниями

Распознавать и употреблять  изученные буквы алфавита

Алфавит: r-z

Звуки:/r/, /s/, /t/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/

Активная:yes, no, Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

5

Чтение буквосочетаний sh, ch

Комбинирован-

ный

Воспроизводить графически правильно основные буквосочетания

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /ʃ/, /t /

Пассивная: sheep, fish, ship,

chick, cheese

6

Чтение буквосочетаний th, ph

Урок практического применения знаний

Понимать простые речевые конструкции на слух, различать и призносить все звуки алфавита

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная: thumb, thimble,his, the

Заглавные буквы алфавита

7

Заглавные буквы алфавита

Повторение, закрепление навыков

Распознавать и прописывать заглавные буквы алфавита

Лексический материал предыдущих уроков

8

Вводный модуль (4 ч)

Приветствие. Конструкция This is

Овладение новыми знаниями

Употреблять структуру this is в речи

Активная: children, friend,stand up, sit down,open your books,close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm ….

9

Приветствие. Знакомство.

Урок практичес-

кого применения

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики  лексические единицы

Активная: children, friend,standup, sitdown,openyour books,close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm ….

10

Моя семья: мама, папа, дедушка, бабушка.

Урок практического применения

Употреблять в речи активную лексику урока, воспринимать новые слова на слух

Активная: mummy, daddy,grandma, grandpa,brother

Пассивная: family, now, OK.Look!

Активная: red, yellow, green,white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this?

11

Названия цветов

Повторение, закрепление навыков

Знать названия цветов

Активная: red, yellow, green,white, blue, colour

Пассивная: meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this?

12

Модуль 1( 11ч.)

Мой дом

Овладение новыми знаниями

Воспринимать на слух новую лексику

Активная: treehouse, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's lovely, That's nice,

Речевой: What's this? It's a…

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме,

 о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностях. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

13

Мебель в моем доме

Комбинирован-

ный

Знать новую лексику, составлять рассказ о доме по образцу

Активная: garden, kitchen,bedroom, house,black, brown, he,she

Пассивная: Сome here!

Речевой:Where's ..?

S/he's in .. Are you in the…?

14

Комнаты в моем доме

Урок практического применения знаний

Употреблять в речи активную лексику урока, воспринимать новые слова на слух

Активная: livingroom, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as canbe, smoke

Речевой: Is… in the…? No, s/heisn’t. Yes, s/he is.

15

Повторение темы « Мой дом»

Повторение, закрепление навыков

Уметь вести диалог-расспрос

Лексический материал предыдущих уроков

16

Развитие навыка чтения, говорения, аудирования и письма

Повторение

Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Мой дом»

Пассивная: footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

littleeyesomething

                                                                                                      II четверть ( 15 ч.)

17

Обобщение изученного. Чтение букв в закрытом слоге.

Учиться читать буквы в закрытом слоге

Лексический материал предыдущих уроков

Употребляют глагол have got в утвердительных , отрицательных и в вопросительных предложениях в настоящем времени, неопределенную форму глагола,  личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

18

Мой языковой портфель. Изготовление игрушечного телефона.

Изготовить игрушечный телефон

Пассивная:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/

open your eyes! I spy

with my little eye

something…

19

Сады в Великобритании и России

Формирование и усвоение умений, навыков

Уметь оперировать новой лексикой урока

Активная: theUK, Russia, birdhouse, green house,country house, love,village

Пассивная: garden gnome,grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

20

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

Формирование и усвоение умений, навыков

Активная: mouse, mice, like,town, two

Пассивная: bare, but, very,small, want, Ohdear! Welcome to my house!

Грамматический:  have got

21

Обобщение пройденного материала по теме «Мой дом».

Повторение, закрепление навыков.

Лексический материал предыдущих уроков.

22

Контроль основных навыков по теме «Мой дом».

Урок контроля

23

Модуль 2 ( 10ч.)

День рождения. Счет от 1 до 10.

Овладение новыми знаниями

Понимать и использовать в речи числительные

Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная: today, surprise, up,down

Речевой: How old are you? I'm eight.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Ведут диалог-расспрос о любимой еде.

Соблюдают правильное ударение в слова и фразах, считают до 10, пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днем рождения. Называют традиционные блюда России и Великобритании.

24

Отработка и закрепление структур, лексики

Закрепление

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

Whatarethey?

25

День рождения.

Угощения.

Овладение новыми знаниями

Уметь называть изученные продукты

Активная: burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more!Речевой:  My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

26

Отработка и закрепление лексики/структур по теме «Еда».

Закрепление

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики  в соответствии с коммуникативной задачей;

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That'swhat I like. Yes,

please. What has he

got?

27

Моя любимая еда

Комбинирован-

ный

Уметь оперировать новой лексикой

Активная: cake, biscuit

Пассивная: That's what I like. Yes,

please.

Речевой:  What has he got?

I like/don't like (burgers), I've got…

28

Мой языковой портфель. Изготовление праздничной шляпы.

Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, mark_

ers, crayons, scissors,

glue

29

Традиционные блюда британской и русской кухни, популярная еда.

Формирование и усвоение умений, навыков

Уметь называть блюда русской и британской кухни

Активная: ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate cake

Пассивная: What's on the table?

Речевой: My favourite food is…

Активная: to, from

Пассивная: Hurry, hurry. Hereyou are.

Грамматический: I like/don't like

30

Контроль основных навыков по теме «Еда».

Урок контроля

31

Обобщение пройденного материала по теме «Еда». Коррекция ЗУН

Повторение, закрепление навыков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

                                                                               III четверть ( 20 ч.)

32

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

Урок практического применения знаний

Активная: fish and chips, dish,popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings,

kebab, curry

33

Модуль 3 (11ч.)

Домашние животные

Овладение новыми знаниями

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

Активная: animal, fish, frog,bird, chimp, horse,swim, jump, sing,run, dance

Пассивная: drinks, Food's ready,

Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a

(frog), I can… too.

Ведут диалог-расспрос (о том,

что умеют делать одноклассники) и диалог-

побуждение к действию (обмениваются репликами о

том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.

34

Дикие животные

Формирование и усвоение умений, навыков.

Оперировать изученной лексикой и грамматическими фразами

Активная: climb, fly, boy, girl

Пассивная: out in the sun

Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

35

Что я умею ( не умею) делать

Овладение новыми знаниями

Знать и употреблять глагол can

Пассивная:

Chuckles, where are

you? There's

Chuckles in the tree.

36

Глаголcan и глаголы движения.

Овладение новыми знаниями

Употреблять в речи глаголы-движения

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't.

37

В цирке

Комбинирован-

ный

Оперировать новой лексикой

Активная: clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: allday

Грамматический: can/can't

38

Повторение изученных слов, чтение буквы i.

Повторение

Лексический материал предыдущих уроков.

39

Мой языковой портфель

Пассивная:

jelly, gums, any

other, clear plastic

cups, bowl

40

Домашние любимцы в России и Великобритании.

Комбинирован-

ный

Распознавать и употреблять в речи новые слова

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep,

dog, lie, medals,

Have you got…?

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

41

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения

Урок практического применения знаний.

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;

Пассивная:

real, good, must,

dream, over there

42

Обобщение пройденного материала по теме «Животные

Повторение, закрепление навыков

Лексический материал предыдущих уроков

43

Контроль основных навыков по теме «Животные».

Урок контроля

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

44

Модуль 4 ( 11ч.)

Мои игрушки! Предлоги места

Овладение новыми знаниями

Уметь использовать в речи новую лексику

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,shelf, on, under, in, toybox, his

Пассивная: find, What's the matter? I don't know. Whatabout the teddy bear?

Грамматический:  Предлоги места

(on, in, under)

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги on, in, under, at, for, with, of.

Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки, рассказывают о них, читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и

вопросительных предложениях в Present Simple.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

· Вписывают недостающие буквы, правильно списывают

слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-

приглашение

45

Отработка и закрепление лексики/структур.

Закрепление, повторение

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for

everyone! We're all hav_

ing fun! Is it under the

book?

46

Описание внешности

Формирование и усвоение умений, навыков

Уметь составлять небольшой рассказ, описывающий внешность

Активная: dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная: feet, hands, toes, I

haven’t got … What am I? Touch (your eyes).

Грамматический:  I’ve got … S/he’s got … What have you got?

47

Отработка и закрепление лексики/структур по темам «Игрушки», «Внешность».

Закрепление

Лексический материал предыдущих уроков

48-49

Магазин игрушек

Комбинирован-

ный

Оперировать новой лексикой урока

Активная: fair hair, puppet, jack_

in_the_box, big, small

Пассивная: roll up

Грамматический:  S/he hasn’t got

50

Мой языковой портфель

Пассивная:

Pip, SqueakWilfred

51

Русские и британские игрушки

Урок практического применения знаний

Активная: cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная: all kinds of, clothes,

shop different, souvenir, wooden.

Грамматический: It's got …

                                                                           IV четверть ( 17ч.)                

52

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения

Комбинирован-

ный

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале

Активная: great, help

Пассивная: plenty, take a seat

53

Обобщение пройденного материала по теме «Игрушки».

Повторение, закрепление навыков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

54

Контроль основных навыков по теме «Игрушки».

Урок контроля

55-56

Модуль 5 ( 14ч.)

Погода на каникулах

Овладение новыми знаниями

Употреблять в речи новую лексику

Активная: jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer,

Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

· Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

· Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Сообщают о погоде, о том, что нужно надеть.

Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) –

описывают

(предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, о погоде, о еде,

о том, что носят в разную погоду)

57-58

Одежда на каникулах.

Овладение новыми знаниям

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

РечевойI'm (s/he's) wearing

Активная: socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:Just for you!

59

Каникулы. Времена года

Формирование и усвоение умений, навыков.

Употреблять в речи времена года, воспринимать на слух новую лексику

РечевойIt's windy/cold!

Активная: flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

Пассивная: We're having lots of fun.

We're playing in the sun

60

Чтение буквы с, к  и буквосочетания ск.

Комбинирован-

ный

Уметь  использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Пассивная:

Don't worry! We're sail_

ing away on a magic

cruise!

Активная:

flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,

sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

61

Мой языковой портфель

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair

of compasses

(циркуль), watch

62

Традиционные места отдыха в Великобритании и России

Комбинирован-

ный

Знать места отдыха в России и Великобритании

Активная: beach, cool, camp,

beautiful, song, warm, goto….

Пассивная: southwest, south, north,

pick, seaside

63

Сказка про городскую и деревенскую мышь.

Урок чтения.

Урок практического применения знаний.

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале

Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?

64

Обобщение пройденного материала по темам «Погода, Одежда, Каникулы, Времена года».

Повторение, закрепление навыков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

65

Контроль основных навыков по темам пятого блока.

Урок контроля

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

66

Итоговое тестирование

Урок контроля

67

Итоговое повторение

68

Просмотр фильма « Хрюша и Степашка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...