календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 2 класса ( ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 48.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ п\п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые предметные результаты | Элементы содержания | Универсальные учебные действия |
I четверть (16 ч.) | ||||||
1 | Вводные занятия (7ч) Знакомство | Овладение новыми знаниями | Воспринимать простые английские фразы на слух | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone;Let's go, Open your book at page…I'm … My name is… .What's your name? How are you? Fine, thanks. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова ( what, how old), указательное местоимение this, соединительный союз and Ведут диалог-расспрос и диалог- побуждение к действию , составляют рассказ о свое семье, употребляют в речи предложения со структурой this is, называют цвета различных предметов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | |
2 | Изучение алфавита | Овладение новыми знаниями | распознавать и употреблять в речи основную коммуникатив ную фразу | Алфавит: a-h Звуки:/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/ Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass,horse | ||
3 | Изучение алфавита | Овладение новыми знаниями | Распознавать и употреблять изученные буквы алфавита | Алфавит: i-q Звуки:/i/, /i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ Пассивная:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest,orange, pin, queen | ||
4 | Изучение алфавита | Овладение новыми знаниями | Распознавать и употреблять изученные буквы алфавита | Алфавит: r-z Звуки:/r/, /s/, /t/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/ Активная:yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | ||
5 | Чтение буквосочетаний sh, ch | Комбинирован- ный | Воспроизводить графически правильно основные буквосочетания | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, /t / Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | ||
6 | Чтение буквосочетаний th, ph | Урок практического применения знаний | Понимать простые речевые конструкции на слух, различать и призносить все звуки алфавита | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Пассивная: thumb, thimble,his, the Заглавные буквы алфавита | ||
7 | Заглавные буквы алфавита | Повторение, закрепление навыков | Распознавать и прописывать заглавные буквы алфавита | Лексический материал предыдущих уроков | ||
8 | Вводный модуль (4 ч) Приветствие. Конструкция This is | Овладение новыми знаниями | Употреблять структуру this is в речи | Активная: children, friend,stand up, sit down,open your books,close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. | ||
9 | Приветствие. Знакомство. | Урок практичес- кого применения | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы | Активная: children, friend,standup, sitdown,openyour books,close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. | ||
10 | Моя семья: мама, папа, дедушка, бабушка. | Урок практического применения | Употреблять в речи активную лексику урока, воспринимать новые слова на слух | Активная: mummy, daddy,grandma, grandpa,brother Пассивная: family, now, OK.Look! Активная: red, yellow, green,white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this? | ||
11 | Названия цветов | Повторение, закрепление навыков | Знать названия цветов | Активная: red, yellow, green,white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this? | ||
12 | Модуль 1( 11ч.) Мой дом | Овладение новыми знаниями | Воспринимать на слух новую лексику | Активная: treehouse, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, Речевой: What's this? It's a… | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностях. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в present simple. | |
13 | Мебель в моем доме | Комбинирован- ный | Знать новую лексику, составлять рассказ о доме по образцу | Активная: garden, kitchen,bedroom, house,black, brown, he,she Пассивная: Сome here! Речевой:Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | ||
14 | Комнаты в моем доме | Урок практического применения знаний | Употреблять в речи активную лексику урока, воспринимать новые слова на слух | Активная: livingroom, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as canbe, smoke Речевой: Is… in the…? No, s/heisn’t. Yes, s/he is. | ||
15 | Повторение темы « Мой дом» | Повторение, закрепление навыков | Уметь вести диалог-расспрос | Лексический материал предыдущих уроков | ||
16 | Развитие навыка чтения, говорения, аудирования и письма | Повторение | Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Мой дом» | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my littleeyesomething | ||
II четверть ( 15 ч.) | ||||||
17 | Обобщение изученного. Чтение букв в закрытом слоге. | Учиться читать буквы в закрытом слоге | Лексический материал предыдущих уроков | Употребляют глагол have got в утвердительных , отрицательных и в вопросительных предложениях в настоящем времени, неопределенную форму глагола, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
18 | Мой языковой портфель. Изготовление игрушечного телефона. | Изготовить игрушечный телефон | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | |||
19 | Сады в Великобритании и России | Формирование и усвоение умений, навыков | Уметь оперировать новой лексикой урока | Активная: theUK, Russia, birdhouse, green house,country house, love,village Пассивная: garden gnome,grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | ||
20 | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | Формирование и усвоение умений, навыков | Активная: mouse, mice, like,town, two Пассивная: bare, but, very,small, want, Ohdear! Welcome to my house! Грамматический: have got | |||
21 | Обобщение пройденного материала по теме «Мой дом». | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | |||
22 | Контроль основных навыков по теме «Мой дом». | Урок контроля | ||||
23 | Модуль 2 ( 10ч.) День рождения. Счет от 1 до 10. | Овладение новыми знаниями | Понимать и использовать в речи числительные | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up,down Речевой: How old are you? I'm eight. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ведут диалог-расспрос о любимой еде. Соблюдают правильное ударение в слова и фразах, считают до 10, пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днем рождения. Называют традиционные блюда России и Великобритании. | |
24 | Отработка и закрепление структур, лексики | Закрепление | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? Whatarethey? | |||
25 | День рождения. Угощения. | Овладение новыми знаниями | Уметь называть изученные продукты | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!Речевой: My favourite food is chocolate! What’s your favourite food? | ||
26 | Отработка и закрепление лексики/структур по теме «Еда». | Закрепление | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; | Активная: cake, biscuit Пассивная: That'swhat I like. Yes, please. What has he got? | ||
27 | Моя любимая еда | Комбинирован- ный | Уметь оперировать новой лексикой | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Речевой: What has he got? I like/don't like (burgers), I've got… | ||
28 | Мой языковой портфель. Изготовление праздничной шляпы. | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark_ ers, crayons, scissors, glue | ||||
29 | Традиционные блюда британской и русской кухни, популярная еда. | Формирование и усвоение умений, навыков | Уметь называть блюда русской и британской кухни | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Речевой: My favourite food is… Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Hereyou are. Грамматический: I like/don't like | ||
30 | Контроль основных навыков по теме «Еда». | Урок контроля | ||||
31 | Обобщение пройденного материала по теме «Еда». Коррекция ЗУН | Повторение, закрепление навыков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | |||
III четверть ( 20 ч.) | ||||||
32 | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | Урок практического применения знаний | Активная: fish and chips, dish,popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | |||
33 | Модуль 3 (11ч.) Домашние животные | Овладение новыми знаниями | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | Активная: animal, fish, frog,bird, chimp, horse,swim, jump, sing,run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can… too. | Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. | |
34 | Дикие животные | Формирование и усвоение умений, навыков. | Оперировать изученной лексикой и грамматическими фразами | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | ||
35 | Что я умею ( не умею) делать | Овладение новыми знаниями | Знать и употреблять глагол can | Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | ||
36 | Глаголcan и глаголы движения. | Овладение новыми знаниями | Употреблять в речи глаголы-движения | Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | ||
37 | В цирке | Комбинирован- ный | Оперировать новой лексикой | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: allday Грамматический: can/can't | ||
38 | Повторение изученных слов, чтение буквы i. | Повторение | Лексический материал предыдущих уроков. | |||
39 | Мой языковой портфель | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | ||||
40 | Домашние любимцы в России и Великобритании. | Комбинирован- ный | Распознавать и употреблять в речи новые слова | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep, dog, lie, medals, Have you got…? | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. | |
41 | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения | Урок практического применения знаний. | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Пассивная: real, good, must, dream, over there | ||
42 | Обобщение пройденного материала по теме «Животные | Повторение, закрепление навыков | Лексический материал предыдущих уроков | |||
43 | Контроль основных навыков по теме «Животные». | Урок контроля | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |||
44 | Модуль 4 ( 11ч.) Мои игрушки! Предлоги места | Овладение новыми знаниями | Уметь использовать в речи новую лексику | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,shelf, on, under, in, toybox, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. Whatabout the teddy bear? Грамматический: Предлоги места (on, in, under) | Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, предлоги on, in, under, at, for, with, of. Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки, рассказывают о них, читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. · Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку- приглашение | |
45 | Отработка и закрепление лексики/структур. | Закрепление, повторение | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all hav_ ing fun! Is it under the book? | ||
46 | Описание внешности | Формирование и усвоение умений, навыков | Уметь составлять небольшой рассказ, описывающий внешность | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven’t got … What am I? Touch (your eyes). Грамматический: I’ve got … S/he’s got … What have you got? | ||
47 | Отработка и закрепление лексики/структур по темам «Игрушки», «Внешность». | Закрепление | Лексический материал предыдущих уроков | |||
48-49 | Магазин игрушек | Комбинирован- ный | Оперировать новой лексикой урока | Активная: fair hair, puppet, jack_ in_the_box, big, small Пассивная: roll up Грамматический: S/he hasn’t got | ||
50 | Мой языковой портфель | Пассивная: Pip, SqueakWilfred | ||||
51 | Русские и британские игрушки | Урок практического применения знаний | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. Грамматический: It's got … | |||
IV четверть ( 17ч.) | ||||||
52 | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения | Комбинирован- ный | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | ||
53 | Обобщение пройденного материала по теме «Игрушки». | Повторение, закрепление навыков | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | |||
54 | Контроль основных навыков по теме «Игрушки». | Урок контроля | ||||
55-56 | Модуль 5 ( 14ч.) Погода на каникулах | Овладение новыми знаниями | Употреблять в речи новую лексику | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. · Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. · Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Сообщают о погоде, о том, что нужно надеть. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, о погоде, о еде, о том, что носят в разную погоду) | |
57-58 | Одежда на каникулах. | Овладение новыми знаниям | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | РечевойI'm (s/he's) wearing Активная: socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:Just for you! | ||
59 | Каникулы. Времена года | Формирование и усвоение умений, навыков. | Употреблять в речи времена года, воспринимать на слух новую лексику | РечевойIt's windy/cold! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | ||
60 | Чтение буквы с, к и буквосочетания ск. | Комбинирован- ный | Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Пассивная: Don't worry! We're sail_ ing away on a magic cruise! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | ||
61 | Мой языковой портфель | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | ||||
62 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России | Комбинирован- ный | Знать места отдыха в России и Великобритании | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, goto…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | ||
63 | Сказка про городскую и деревенскую мышь. Урок чтения. | Урок практического применения знаний. | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | ||
64 | Обобщение пройденного материала по темам «Погода, Одежда, Каникулы, Времена года». | Повторение, закрепление навыков | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | |||
65 | Контроль основных навыков по темам пятого блока. | Урок контроля | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||
66 | Итоговое тестирование | Урок контроля | ||||
67 | Итоговое повторение | |||||
68 | Просмотр фильма « Хрюша и Степашка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...