Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику М.З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_ee_6_klass.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ п/п | Дата | Тема | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид урока | Домашнее задание | |||||||
Лексика | Грамматика | Раздел «Домашнее задание» | Рабочая тетрадь | ||||||||||
I четверть (27 ч) Unit 5. Faces of London. | |||||||||||||
1 | Вводный урок. | I'm afraid I can't… It's worth… to be famous for… | Структура I've been to… I have never been to… | А: Лексика по теме "Достопримечательности" Г: Составление предложений. П: Лексико-грамматические упражнения Ч: Диалог "Have you ever been…" | Комбинированный | 1 | 1 | ||||||
2 | Мировые памятники культуры. | Структура I've been to… I have never been to… | Г: Диалог по образцу " Have you ever been…" Ч: Стихотворение «Little Girl» | Комбинированный | 2 | - | |||||||
3 | Структура «Вы когда-либо…? | life-size, experience, face to face, politicians, husband | А: Стихотворение "Little Girl" Г: Пересказ текста по плану Ч: Текст "Madame Tussaund's Life-size Figures…" "The Museum of the Moving Image" | Комбинированный | 3 | - | |||||||
4 | Достопримечательности Лондона. | Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens | Ч: Текст "Parks and Gardens of London". Г: Пересказ текста по плану. П: Закончить рассказ о Лондоне. | Комбинированный | 4 (или/и)5 | 8 | |||||||
5 | Парки и сады Лондона. | to be rich in…, to be tired of…, (a) free | Структура It's worth V-ing | Г: Составление предложений с новыми словами. Ч: Словосочетания П: Сочинение "Лондон глазами туристов. | Комбинированный | 6 | 11 | ||||||
6 | Транспорт. | П: Выполнение заданий в РТ. | Урок повторения | - | 12 (или/и)13 | ||||||||
7 | Занимательные факты из истории городского транспорта. | lollipop, patrol, sign | Have you ever been to…? | А: Предложения о Лондоне. Г: Пересказ текста по плану. Ч: Текст "The Lollipop Lady". | Комбинированный | - | 16 | ||||||
8 | Дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. | Лексика прошлых уроков. | Have you ever been to…? | А, Ч: Текст "Have you ever been to…?" Г: Пересказ текста "Have you ever been to…?" П: Выполнение заданий в РТ. | Комбинированный | 7 | 19 | ||||||
9 | Выдающиеся писатели Англии | Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner, Daniel Defoe, Charlie Chaplin | Ч: Текст "Daniel Defoe". Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe". | Комбинированный | 8 (или/и)9 | - | |||||||
10 | Выдающиеся художники Англии. | novel, sailor, imagination | Ч: Текст о Даниэле Дэфо. Г: Рассказ о Даниэле Дефо. | Комбинированный | 10 | - | |||||||
11 | Выдающиеся деятели культуры России. | fond of nature, to travel, landscape, water-colours | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | Г: Описание картин. Ч: Текст "Joseph Turner". | Комбинированный | - | 22 | ||||||
12 | Неопределенный артикль. | architect, banker, scientist, musician | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | А: Рассказ о знаменитостях. Г: Высказывания о знаменитостях. Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles Darwin". П: Задания в РТ. | Комбинированный | 11(или/и) 12 | |||||||
13 | Определенный и нулевой артикли. | Названия профессий | Артикли a/an | Г: Рассказ о знаменитостях. Ч: Текст о Дж. Байроне. П: Вставить артикль a или an | Комбинированный | 13(или/и)14 | |||||||
14 | Как стать знаменитым. | Имена собственные | Артикль the, нулевой артикль | Ч: Имена собственные. П: Выбрать нужный артикль. | Комбинированный | - | 26 | ||||||
15 | Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. | Артикли | Г: Составление предложений. | Комбинированный | - | 29 | |||||||
16 | Предсказываем свое будущее. | Would you like to be famous? I'll do my best to become… . | Г: Составление диалога по теме урока. Ч: Текст " Mark Twain". | Комбинированный | 15 | - | |||||||
17 | Правила поведения за столом. | I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be.. | Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin" Ч: Текст "Charlie Chaplin". П: Задания в РТ. | Комбинированный | 16 | - | |||||||
18 | Читаем с удовольствием | Структуры прошлых уроков. | А: Забавные истории из жизни знаменитостей. Г: Монологи о будущей профессии. | Комбинированный | - | 31 | |||||||
19 | Подготовка к контрольной работе. | Лексика Unit 5. | Грамматика Unit 5. | Г: Рассказ о буд. профессии. | Обобщающий | ||||||||
20 | Контрольная работа по теме "Знаменитости". | Контрольный | |||||||||||
21 | Анализ контрольной работы. | ||||||||||||
22 | Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 1 | ||||||||||||
23 | Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 2 | ||||||||||||
24 | Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 3 | ||||||||||||
25 | Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 4 | ||||||||||||
26 | Домашнее чтение «Дядя и тетя Пэт» ч. 5-6 | ||||||||||||
27 | Итоговый урок | ||||||||||||
II четверть (21 ч) Unit 6. Animals in our life. | |||||||||||||
1 | Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные. | insect, endangered animals, rhino, project, all over the world | А: Сведения о зоопарке Лондона. Ч: Буклет о лондонском зоопарке. Г: Вопросы по тексту. П: Названия животных. | Комбинированный | 1(или/и)3 | ||||||||
2 | Животные, находящиеся под угрозой вымирания. | to save, to fight, to join, the kind | Г: Рассказ о зоопарке. П: Закончить предложения. | Комбинированный | 1(или/и)2 | - | |||||||
3 | Места обитания животных. | Miss, Mr, Mrs, Sir, Madam, Doctor | А, Ч: Стихотворение "My Dream". Г: Диалоги с новой лексикой. | Комбинированный | 3 | - | |||||||
4 | Лондонский зоопарк. | kinds of animals, danger, to protect, survive, the rarest animal | А: Верные и ложные утверждения. Ч: Текст "The World of Animals" Г: Ответить на вопросы по тексту. | Комбинированный | 4(или/и)5 | - | |||||||
5 | Если бы я был директором зоопарка. | to watch, to join, to save, to fight | А, Ч: Текст "London Zoo" Г: Рассказ о Лондонском зоопарке. П: Интернациональные слова. | Комбинированный | 6 | 11 | |||||||
6 | Общество защиты животных. | to watch, to join, to save, to fight | Времена группы Simple. | Г: Составление устава общества защиты животных. П: Правила для членов общества. | Комбинированный | - | 12 | ||||||
7 | Человек и звери живущие в неволе. | natural world, human activities | Г: Обсуждение проблем зоопарков. Ч: "Whipsnade Wild Animal Park" П: Заметка о животном. | Комбинированный | 7 | - | |||||||
8 | Зоопарк, заповедник. | Названия животных, их характеристики | Г: Рассказ "Мой домашний питомец" П: Описание картинок. | Комбинированный | 8 | 15 | |||||||
9 | Цирк. | to be cruel, to keep animals in cages, to feed animals | Г: Мнения о цирке. П: Поставить глаголы в нужную форму. | Комбинированный | - | 18 | |||||||
10 | Present Perfect: образование. | Pr. Perfect, 3-я форма глаголов | Г: Составление предложений. Ч: Предложения в Present Perfect. | Комбинированный | - | 22 | |||||||
11 | Present Perfect: вопросы и отрицание. | Present Perfect | Г: Описание картинок. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Формы глаголов. | Комбинированный | 9 | 25 | |||||||
12 | Present Perfect: систематизация. | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Что сделали сегодня. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Задания в РТ. | Комбинированный | 10(или/и)11 | - | |||||||
13 | Present Perfect и Past Simple. | Pr. Perfect и Past Simple | П: Задания в РТ. | Повторения | 12 | - | |||||||
14 | Present Perfect и Past Simple. | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Ответы на вопросы. П: Задания в РТ. | Комбинированный | 14 | - | |||||||
15 | Распространенные клички животных. | Названия домашних животных | А, Ч: Текст "Pets". Г: Обсуждение "Зачем мы держим животных?" | Комбинированный | - | 32 (или/и)36 | |||||||
16 | Истории о любимых животных. | А: Клички животных. Г: Как заботимся о домашнем питомце (рассказ). | Комбинированный | 15 | - | ||||||||
17 | Читаем с удовольствием. | Г: Рассказ "Как заботиться о собаках" Ч: Текст "The dogs" П: Задания в РТ. | Комбинированный | - | 39 | ||||||||
18 | Подготовка к контрольной работе. | Лексика прошлых уроков. | Pr. Perfect и Past Simple | Урок повторения | |||||||||
19 | Контрольная работа по теме "Животные в нашей жизни". | Контрольный |
| ||||||||||
20 | Анализ контрольных работ. | Повторения | |||||||||||
21 | Итоговый урок | ||||||||||||
III четверть (30 ч) Unit 7. Living together. | |||||||||||||
1 | Что такое семья. | aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, nephew | Разница значения older/elder | А: Названия родственников. Г: Рассказ о своих родственниках Ч: Названия родственников. | Комбинированный | 1(или/и)2 | 1 | ||||||
2 | Близкие и дальние родственники. | Названия родственников. | Притяжат. падеж сущ-х. | Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо семьи). Ч: Слова в транскрипции. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 3 | 4 | ||||||
3 | Письмо родственникам. | Кратк. ответы в Pr. Perfect | П: Грамматические упражнения | Комбинированный | - | 8(или/и)9 | |||||||
4 | Семьи в Англии и России. | to give up, to get | А, Ч: Письмо Дианы. Г: Задать вопросы и ответить на них. П: Ответ на письмо Дианы. | Комбинированный | 3 | 13 | |||||||
5 | Правила этикета. | Употребл. слова please | Г: Ответить на вопросы. Ч: Текст "Family names". | Комбинированный | 4 | 15 | |||||||
6 | Краткие ответы в Present Perfect. | Краткие ответы в Pr. Perfect. | Ч: Мини-диалоги. Г: Составить вопросы и ответить. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 5 | 17 | |||||||
7 | Дети и родители. | А,Ч: Стихотворение "What Is a Family?" | Комбинированный | 6(или/и) 7 | 22 | ||||||||
8 | Домашние обязанности мальчиков и девочек. | to give love, to set the table, to take out the rubbish | Модальные глаголы must, should. | Ч: Мини-диалоги. Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Написать другу о своих домашних обязанностях. | Комбинированный | 7 | - | ||||||
9 | Дети и их родители: взаимопонимание. | A spoon, a knife, a fork, a plate, a glass | А, Ч: Стихотворение "Helping Mother" Г: Рассказ о различных типах семей. П: Заполнение таблицы. | Комбинированный | 8 | 21 | |||||||
10 | Дети и родители: отношение к учебе. | to sweep the floor, to water the plants | Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 9 | 23 | |||||||
11 | Выражения восхищения друг другом. | How nice you are! How wonderful! What a lovely cup of tea! | Восклицательные предложения. | А, Г, Ч: Выражение восхищения родственникам. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | - | 25 | ||||||
12 | Как мы помогаем родителям. | Времена глагола | Ч: Предложения П: Лексико-грамматические упражнения. | Урок повторения | 11 | 29 | |||||||
13 | Типичная английская еда. | a sweet tooth, a pudding, a pie, biscuit, a bun, a roll | А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др. Г: Рассказать и расспросить о любимых сладостях. Ч: Текст "Sweet Tooth". | Комбинированный | 10 | - | |||||||
14 | Рецепты различных блюд. | meat sandwiches, salad sandwiches, fish sandwiches | Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде. Ч: Текст "English Sandwiches and English Tea". П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | - | 34 | |||||||
15 | Моё любимое блюдо. | Filling, mayonnaise, spring onion, pepper, to chop, to peel, to cut off | Повелитель-ное наклонение. | Г: Рассказ, из чего изготавливают разные продукты. Ч: Восстановить текст рецепта. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | - | 36 | ||||||
16 | Фастфуд. | fast food, healthy, natural, vitamin | Сложноподч. предложения | Ч: Текст "David's Dinner". Г: Составить меню для завтрака, обсудить его. П: Составить список продуктов для пикника. | Комбинированный | 13 | - | ||||||
17 | Праздничное английское и русское меню. | Г: Рассказ о типичной еде. П: Составить праздничное меню | Комбинированный | - | 41 | ||||||||
18 | Мини-проект: меню для праздника. | П: Оформление праздничного меню. | Защита проекта | 12 | - | ||||||||
19 | Мой дом – моя крепость. | Виды вопросов | Г: Задать различные вопросы П: Лексико-грамматические упражнения. | Повторения | - | 44 | |||||||
20 | Типы жилых домов в Англии. | Area, detached house, terraced house, block of flats, close, far, neighbourhood | А, Ч: Интервью с туристом из Британии. Г: Описать дом с опорой на план. Составить вопросы для интервью. | Комбинированный | - | 45 | |||||||
21 | Мой дом/квартира. | floor, on the ground floor, downstairs, upstairs | Ч: Описание английских домов. Г: Описать дома, изображённые на картинках. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 15 | - | |||||||
22 | Моё любимое место в доме. | home/ house, to rest, to relax opposite | Структуры There is/ are/ was/ were. | А,Ч: Стихотворение "This is the Key of the Kingdom" Г: Описать любимое место в доме. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Описание комнаты | |||||||
23 | Мой дом, моя квартира. | А: Разговор детей об их квартирах. Г: Диалог-расспрос об условиях проживания | Комбинированный | Описание дома | |||||||||
24 | Объявление о продаже дома. | Лексика прошлых уроков. | Структуры There is/ are/ was/ were. | Г: Описание дома (район, комнаты, размер). П: Составить рекламное объявление. | Комбинированный | Рекламное объявление | |||||||
25 | Читаем с удовольствием. | П: Задания в РТ. | Повторения | грамматика | |||||||||
26 | Подготовка к контрольной работе. | Лексика раздела 7. | Pr. Perfect и Past Simple | Повторения | |||||||||
27 | Контрольная работа по теме «Живём вместе». | Контрольный | |||||||||||
28 | Анализ контрольной работы. | Повторения | |||||||||||
29 | Домашнее чтение «A Way Out». | Ч: Текст “A Way Out”. Г: Задания к тексту. | Урок чтения | ||||||||||
30 | Итоговый урок | ||||||||||||
IV четверть (24 ч) Unit 8. We have a lot in common. | |||||||||||||
1 | Как бы вы хотели проводить свое свободное время. | horseracing, model, to have smth. (a lot) in common | Структура I would… | А: Рассказ Стива о его увлечениях. Г: Рассказ о своих любимых занятиях. Ч: Текст "British Hobbies". П: Написать, как проводишь свободное время. | Комбинированный | 1(или/и)2 | |||||||
2 | Хобби. | to be fond of… (reading/ gardening) | Г: Рассказ о занятиях в своей семье. Ч: Текст «Country Life». | Комбинированный | 3 | 6 | |||||||
3 | Любимые занятия англичан. | to keep… (feet/ a secret/ old letters) | Г: Назвать любимые увлечения британцев. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 4 | 11 | |||||||
4 | Любимые теле- и радиопрограммы. | сomedy, soap, prime time, TV schedule | Г: Сравнить российскую и британскую программы. Ч: Текст "Radio in Britain". | Комбинированный | 5 | 17 | |||||||
5 | Популярные программы в России и за рубежом. | game show, documentary, science fiction | Г: Расспросить одноклассника о любимых передачах. Ч: Программа передач. | Комбинированный | 6 | 16 | |||||||
6 | Преимущества и недостатки телевидения. | advantage, disadvantage, to damage, radiation, advertisement | А: Рассказ британского ученика о его увлечениях. Г: Рассказ о преимуществах и недостатках телевидения. П: Заполнить таблицу. | Комбинированный | 7 | - | |||||||
7 | Любимый актер. | Ч: Тексты "He Knew the Name", "It Isn't the First Time". | Урок чтения | - | 19 | ||||||||
8 | Проект «Создаем свою ТВ программу | 8 | 20 | ||||||||||
9 | Национальные праздники. | Motherland Defenders Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge, celebrate | Ч: Короткие тексты о праздниках. Г: Рассказ, какие праздники и как празднует семья. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 26 | 22 | |||||||
10 | Праздники Англии и России. | special dishes, invite guests, entertain | Г: Рассказать и расспросить о празднике. Ч: Тексты о праздниках в Британии. | Комбинированный | 10 | 25 | |||||||
11 | Семейный праздник. | А: Рассказ Эллис и Бена об их днях рождения. Г: Рассказ а своём дне рождения. Выражение благодарности за подарки. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 9 | 27 | ||||||||
12 | Возвратные местоимения. | myself, yourself, himself, herself, itself, yourselves, ourselves, themselves | Употребле-ние возвратных местоимений. | Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах сервировки стола. Ч: Инструкция по сервировке стола. | Комбинированный | 11или13 | - | ||||||
13 | Школьные каникулы. | Г: Обсуждение возможных способов проведения каникул. П: Мини-сочинение о своих каникулах. | Комбинированный | 12 | |||||||||
14 | Самостоятельная работа "Английские праздники" (тексты с заданиями). | Ч: Тексты о праздниках в Британии. П: Задания по текстам. | Контрольный | 14 | |||||||||
15 | Вежливые вопросы на ответы. | П: Задания в РТ. | Повторения | 15 | |||||||||
16 | Животные – это хобби?. | Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals | Ч: Текст об отношении к животным Г: Выразить своё отношение к организации RSPCA П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | 30 | ||||||||
17 | Взаимоотношения людей и животных. | chew, teeny-weeny, to bark | Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть). Г: Рассказать историю щенка от имени любого из героев. | Комбинированный | 35(или/и)36 | ||||||||
18 | Взаимоотношения людей и животных. | delight, collie, setter, bulldog, Scottie | Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть). Г: Рассказ от имени разных собак о своём хозяине. | Урок чтения | 40 | ||||||||
19 | Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть). | Carol, lap, lonely | Г: Выразить предположения об окончании сказки. Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть). | Урок чтения | 42 | ||||||||
20 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||
21 | Контрольная работа | ||||||||||||
22 | Анализ контрольной работы | ||||||||||||
23 | Повторение | ||||||||||||
24 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...