Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_afanaseva_fgos_2016_itog.doc | 407 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Возможные виды деятельности учащихся | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
I четверть (37 ч.) | |||||
Все о себе (9 часов) | |||||
1 | Все о себе. Как тебя зовут? | 1 | Ознакомиться с содержанием курса. Осваивать новые лексические единицы по теме «Все о себе»: name, surname, age date of birth, place of birth, telephone, occupation. Употреблять глагол to be в Present Simple. Соблюдать правило построения вопросов. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации. Пользоваться базовой лексикой, необходимой для ведения диалога. Расспросить собеседника и ответить на его вопросы; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения. | 02 09 | |
2 | Анкета «Мои данные» | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка Осваивать новые лексические единицы по теме «Моя биография»: address, flat, house, city, country. Использовать глагол to be в Present Simple; правило построения вопросов. Рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет. Написать адрес с опорой на образец; заполнять анкеты. Читать аутентичный текст преимущественно с пониманием основного содержания. | 03 09 | |
3 | Знакомство. Телефонные номера | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Соблюдать правило называния телефонов в английском языке; орфографические и произносительные особенности использования числительных в устной и письменной речи. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Рассказать о себе; называть номер телефона в диалогах. Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить краткие диалоги. | 05 09 | |
4 | Глагол have got в настоящем, прошедшем, будущем временах. | 1 | Осваивать и употреблять новые лексические единицы и речевые образцы по теме «Режим дня». Употреблять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got” в речи. Использовать правило построения вопросов. Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации. Применять данное время, рассказывая о себе, своем распорядке дня Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. | 06 09 | |
5 | Обращение в английском языке | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики: Mr.Mrs. Miss.Ms Использовать глагол to be и Present Simple в речи. Использовать правило построения вопросов при выполнении упражнений Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Правильно обращаться к жителям англоязычных стран. | 07 09 | |
6 | Правила оформления письма Профессии | 1 | Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Профессии»: job, profession, dancer, doctor, sailor, postman, singer, tailor, driver, baker, grocer, nurse, salesman, typist. Использовать Present Simple в речи. Рассказать о себе и своих близких; подробно рассказывать об их роде деятельности. Правильно оформлять адрес и личное письмо, запоминать составляющие адреса и выучить различия в написании адреса в России и Великобритании Выражать свое мнение по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному. | 09 09 | |
7 | Дружная семья | 1 | Соблюдать ударение в словах и фразах. Овладеть лексикой по теме «Семья»: specialist, journey, cottage, to be fond of, ancient, dark-haired, slim, to be married. Правильно употреблять в речи все виды вопросительных предложений. Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту; пересказывать прочитанный текст на основе опорных предложений. Давать краткую характеристику персонажей, кратко описывать внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить краткие диалоги | 10 09 | |
8 | Описание внешности. | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Внешность»: tall, slim, short, bright, pretty. Использовать в речи слова и выражения при описании внешности. Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Давать краткую характеристику персонажей и своих родственников. Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета. Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. | 12 09 | |
9 | Входная контрольная работа | 1 | Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию. | 13 09 | |
Повседневная жизнь (7 часов) | |||||
10 | Мечта Тома Работа над ошибками | 1 | Соблюдать ударение в словах и фразах. Осваивать лексику по теме изучения. Использовать в речи Present Simple Tense. Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Воспринимать на слух аудиозапись диалога, извлечь необходимую информацию. Отвечать на вопросы разных видов. | 14 09 | |
11 | Настоящее длительное время | 1 | Образовать и употреблять время The Present Continuous Tense Давать краткие ответы. Систематизировать употребление глаголов чувств и восприятия. Использовать наречия в предложении. Осваивать лексику: wardrobe, carpet, mirror, standard lamp. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Описывать действия, происходящие в настоящий момент Описывать комнаты, упоминая мебель, и где она стоит. | 16 09 | |
12 | Настоящее простое время | 1 | Систематизировать употребление The Present Simple Tense. Употреблять слова – спутники: often usually sometimes, never, seldom. Использовать наречия в предложении. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Описывать явления, происходящие в простом неопределенном времени Описывать тематические картинки с использованием The Present Simple Tense Организовать диалог- расспрос: сообщение информации, ответы на вопросы разных видов. | 17 09 | |
13 | Сравнительный анализ времен настоящего простого и длительного времени | 1 | Соблюдать ударение в словах и фразах. Осваивать лексику по теме раздела. Сравнивать употребление данных времен в речи (The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense) Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать явления, происходящие в настоящий момент в простом длительном времени, а также явления, повторяющиеся изо дня в день в настоящем простом времени. | 19 09 | |
14 | В школе ПДД Моя дорога в школу | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Употреблять новые ЛЕ: English, Maths, Geography, History, Computer, Nature, study. Использовать в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got”. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Составить небольшой рассказ о своем школьном расписании. Вести диалог по теме раздела, соблюдая нормы речевого этикета. | 20 09 | |
15 | Современные удобства в доме | 1 | Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Удобства»: electricity, gas, hot and cold running water, central heating. Провести сравнительный анализ времен The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Рассказать о современных удобствах в доме. Читать с полным пониманием текста (изучающее чтение) – полное и точное понимание содержания текста на основе языковой догадки, и с использования англо-русского словаря. | 21 09 | |
16 | Каникулы Питера | 1 | Cоблюдать ударение в словах и фразах. Использовать лексику по теме «Удобства», «Дом» в речи. Характеризовать признаки изученных грамматических явлений раздела (The Past Simple Tense). Читать текст с полным пониманием. Выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными фактами, работать с двуязычным словарем, делать высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова. | 23 09 | |
Свободное время (9 часов) | |||||
17 | Свободное время. Хобби и интересы | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Свободное время»: watching cartoons, soap operas, listening to music, collecting badges, writing fiction. Выделять разговорные формулы, позволяющие обсуждать вкусы и склонности людей. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби и обсудить с партнером любимые занятия. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале. | 24 09 | |
18 | Прошедшее простое время | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Свободное время». Использовать в речиThe Past Simple Tense; употреблять правильные и неправильные глаголы. Составлять вопросительные предложения: общие, специальные, вопрос к подлежащему, альтернативные и разделительные Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Задавать вопросы в прошедшем времени, обсуждать с партнером факты, относящиеся к прошлому. Делать краткие сообщения о фактах и событиях в прошлом. | 26 09 | |
19 | Английские писатели | 1 | Соблюдать ударение в словах и фразах. Использовать лексику в речи: to be born, famous, to work as, to get education, to act at the London theatre. Соблюдать порядок слов в утвердительном предложении. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Читать текст с пониманием основного содержания. | 27 09 | |
20 | Американские писатели | 1 | Соблюдать ударение в словах и фразах Использовать лексику в речи: state, on the bank, to begin work, to become famous, a short story writer. Употреблять вводные слова и предложения, используемые при рассказе биографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Рассказать о писателе по плану. | 29 09 | |
21 | Музеи .Выставки | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики: drama, performance, classical music, picture gallery, art museum; выражения. Play football. Go in for sports. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, относящийся к разным коммуникативным типам. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | 30 09 | |
22 | Спорт | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики: play football, go in for sports, to go in for swimming, to play chess. Использовать The Past Simple Tense в речи. Выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ. | 01 10 | |
23 | Посещение кино | 1 | Cоблюдать ударения в словах и фразах. Употреблять вводные слова и выражения в диалоге – расспросе: сообщение информации, ответы на вопросы разных типов, выражение своего мнения Характеризовать признаки изученных грамматических явлений раздела. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием. | 03 10 | |
24 | Британский музей | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики «Музеи». Использовать словесное и фразовое ударение. Строить монологические высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст. Передать основную мысль текста по опорным предложениям. | 04 10 | |
25 | Домашнее чтение «Что случилось с дядей Оскаром» | 1 | Использовать словесное и фразовое ударение; лексику по тексту. Читать текст с полным пониманием прочитанного, иметь навыки работы с двуязычным словарем. Передать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и план. | 05 10 | |
Путешествие ( 6 часов) | |||||
26 | Лексический практикум «Путешествие» | 1 | Употреблять в речи лексику по теме: «Путешествие»: a business trip, a tourist trip, arrive, luggage, to a single ticket. Использовать The Past Simple Tense в речи. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Расспрашивать о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете. | 07 10 | |
27 | Настоящее совершенное время | 1 | Употреблять лексику по теме: «Путешествие» в речи. Образовать, употреблять The Present Perfect Tense; наречия неопределенного времени: lately, recently, already, jus, ever, never. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать явления, произошедшие в прошлом, но имеющие связь с настоящим. | 08 10 | |
28 | Путешествие на поезде | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Путешествие на поезде». Моделировать выражения для диалога этикетного характера: приветствие и ответ, начало разговора и окончание. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение), выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | 10 10 | |
29 | Остановка в гостинице Правила и инструкции | 1 | Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Осваивать новую лексику: to stay at, a single room, a double room, comfortably furnished. Использовать разговорные формулы для диалога в гостинице. Образовать прилагательные от существительных (словообразование). Читать текст с пониманием основного содержания. Делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | 11 10 | |
30 | Мой друг инопланетянин | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту. Употреблять словесное и фразовое ударение. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Составить план рассказа с указанием ключевых слов. | 12 10 | |
31 | Поговорим о путешествии | 1 | Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Осваивать лексику раздела. Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составлять подробный план рассказа о путешествии. | 14 10 | |
Так много стран (6 часов) | |||||
32 | Символы городов | 1 | Осваивать лексику: legend, rocket, national Gallery, British museum, Trafalgar Square. Систематизировать употребление Present Simple Tense в речи. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки. | 15 10 | |
33 | Способы выражения будущности в английском языке | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики: village, spaceship, scientific, hope, custom. Использовать способы выражения будущности в английском языке. Сопоставлять времена: The Future Simple Tense и The Present Continuous Tense. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Описывать явления, которые произойдут в будущем. Делать краткие высказывания с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. | 17 10 | |
34 | Контрольная работа по чтению, дексике, грамматике | Выполнять тестовые задания по чтению, лексике, грамматике. | 18 10 | ||
35 | Страны и континенты Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Осваивать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме: «Страны и континенты». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. Делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным сообщением: выражать свое отношения к событиям, фактам, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражая свое мнение. Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения. | 19 10 | |
36 | Британские и русские обычаи и традиции | 1 | Употреблять The Future Simple Tense, выражение to be going to. Описывать явления, которые произойдут в будущем. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. | 21 10 | |
37 | Проект «Знаменитые люди планеты» | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Систематизировать лексический и грамматический материал по теме раздела. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | 22 10 | |
II четверть (44ч.) | |||||
Мир вокруг нас Cтраны и континенты (8 часов) | |||||
38 | Приветствие в английском языке | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Приветствие» Систематизировать употребление в речи Present Simple Tense в речи. Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. Вести этикетный диалог по теме урока. | 29 10 | |
39 | Континенты и страны | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Освоить новую лексику по теме «Страны и континенты»: Europe, Asia, Australia, America, Antarctic, Africa. Использовать модель словообразования прил.+th. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Называть континенты и страны. Читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал. | 31 10 | |
40 | Мир вокруг нас | 1 | Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка. Осваивать лексику по теме «Мир вокруг нас»: nation, continue, explore, set, nationality. Систематизировать лексический и грамматический материал по теме раздела. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | 01 11 | |
41 | Конструкция Used to | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Страны и континенты». Использовать конструкцию used to в речи, составлять предложения с данной конструкцией. Сделать сообщение по опорным словам. Выделять значимую информацию из прослушанного диалога. | 02 11 | |
42 | Страны и континенты | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах Осваивать лексику по теме «Страны и континенты»: planet, space, oceans, sea, largest, different. Использовать и применять в речи Present SimpleTense. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Читать текст с пониманием основного содержания. Отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал. | 04 11 | |
43 | Поговорим о странах мира | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Осваивать лексику по теме: «Страны мира». Составлять диалог- описание: сообщение по теме, выражение собственной точки зрения с обоснованием. Правильно назвать страны, столицы и национальности живущих там людей Сообщать краткие сведения о стране (континент, столица, национальность, язык, национальный флаг). | 05 11 | |
44 | Для тех. кто любит путешествовать- практика письма | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Использовать и применять в речи видовременные формы глагола раздела. Использовать правило оформления письма. Употреблять вводные слова и выражения: начало письма, заключительные фразы, слова-связки. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Написать письмо своему зарубежному другу, указав адрес с опорой на образец. | 07 11 | |
45 | Домашнее чтение «Между небом и землей» | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Осваивать лексику по тексту. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Составить план пересказа. Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения. | 08 11 | |
Англоговорящие страны (7 часов) | |||||
46 | Страны и языки | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Осваивать лексику по теме «Страны и языки»: international, practically, New Zealand, foreign. Использовать глагол to be в Present Simple Tense. Называть англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке говорят народы. Сделать сообщение по заданной теме. | 09 11 | |
47 | Формы прощания в английском языке | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Использовать в речи разговорные формулы прощания. Соблюдать интонацию в восклицательных предложениях. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Составлять и воспроизводить этикетный диалог-прощание по образцу. | 11 11 | |
48 | Прошедшее длительное время | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Образовать, употреблять The Past Continuous Tense. Составлять предложения в Past Continuous Tense с помощью словосочетаний. Описывать тематические картинки, правильно используя в речи Past Continuous Tense. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. | 12 11 | |
49 | Красота мира | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Осваивать лексику по теме «Красота мира». Использовать конструкцию used to в речи Воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | 14 11 | |
50 | Англоговорящие страны | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Осваивать лексику по теме «Страны и языки». Правильно соблюдать интонацию в различных типах предложений. Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы по плану. | 15 11 | |
51 | Смышленый исследователь- | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту. Правильно использовать порядок слов в утвердительном предложении. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста. Сделать сообщение по заданной теме. | 16 11 | |
52 | Домашнее чтение «Принц Воробей», часть 1 | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту. Правильно использовать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Составлять рассказ на основе предложенного образца, передавать содержание текста по плану. | 18 11 | |
Животные в опасности (7 часов) | |||||
53 | Сравнительный анализ прошедшего простого и длительных времен | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах Осваивать лексику по теме «Животные в опасности»: dangerous, wild animals, space, the Red Book. Повторить образование прошедшего простого и длительных времен. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составлять предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний, уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense. | 19 11 | |
54 | Приглашения | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики, речевые клише, разговорные формулы по теме «Приглашения». Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Составлять и воспроизводить этикетный диалог-приглашение по образцу. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые ЛЕ. | 21 11 | |
55 | Животный и растительный мир | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Осваивать лексику по теме «Животный и растительный мир в опасности»: among, save, high, hide, deep, fresh. Использовать конструкцию ни…ни… в отрицательных предложениях. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста. Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи among – between, high – tall. Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц: among – between, high – tall. | 22 11 | |
56 | Животные в опасности | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Освоить лексику по теме «Животные в опасности»: depend on, to hunt, domestic animals, skin, cut down, modern life. Подготовить сообщение по теме, выразить свою собственную точку зрения с обоснованием. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Составить план рассказа с указанием ключевых слов. | 23 11 | |
57 | История о животных | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Систематизировать грамматический материал по теме Past Simple, Present Perfect Tense. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, извлекать заданную информацию из прослушанного текста. Передать содержание текста по плану. | 25 11 | |
58 | Как помочь животным и птицам? | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Использовать Past Simple, Present Perfect Tense в речи. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составить план пересказа, передать содержание текста по плану, уметь составить рассказ на основе предложенного образца. | 26 11 | |
59 | Домашнее чтение «Принц воробей» часть 2 | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Правильно использовать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; установление логической последовательности основных фактов текста. Составить план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание сказки в сжатом виде на основе плана. | 28 11 | |
Флора англоговорящих стран (8 часов) | |||||
60 | Сравнительный анализ прошедшего простого и длительных времен | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Повторить образование и употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времен, провести сравнительный анализ данных времен. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Составить предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний, описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense. | 29 11 | |
61 | Выражения благодарности в английском языке | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Осваивать лексику по теме: разговорные формулы выражения благодарности. Систематизировать употребление Present Simple. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Использовать в своей речи клише, выражающие благодарность, вести диалог, используя в своей речи клише, выражающие благодарность. | 30 11 | |
62 | Страдательный залог Настоящее простое время | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение Систематизировать употребление Present Indefinite Tense- Passive Voice. Составлять предложения в страдательном залоге с помощью словосочетаний, описывать тематические картинки, правильно используя в речи конструкции страдательного залога. | 02 12 | |
63 | Символы англоговорящих стран | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Осваивать лексику по теме «Символы англоговорящих стран»: blossom, snowdrop, poppy, primrose, daisy, chrysanthemum. Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи Present Passive Voice. Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; прилагательные с глаголами feel, taste, sound. Читать текст с пониманием основного содержания. | 03 12 | |
64 | 12 цветов года | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Цветы»: honeysuckle, daffodil. climb, emblem, purple, to smell, pleasant. Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Читать текст с полным пониманием содержания, выделять значимую информацию из прочитанного текста; отвечать на вопросы. Описать тематические картинки, используя ключевые слова. | 05 12 | |
65 | Вы любите цветы? | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Составлять план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание сказки в сжатом виде на основе плана. Вести диалог – обмен мнением: выражение своей точки зрения, выражение личного отношения к предмету обсуждения. | 06 12 | |
66 | Два путешествия ПДД Переходим дорогу | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложные аутентичный аудиотекст, выделяя нужную информацию. Делать краткие сообщения о фактах и событиях прослушанного текста . | 07 12 | |
67 | Проект «Ваши любимые цветы» | 1 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Повторить лексику по теме «Цветы», речевые клише по теме. Делать проект о любимых цветах. Представлять свой проект в классе. | 09 12 | |
Земля в опасности (14 часов) | |||||
68 | Экология | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Осваивать лексику раздела: mild, climate, possible, factory breathe. Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Делать краткие сообщения по данной теме. | 10 12 | |
69 | Приглашения к обеду | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Приглашения к обеду» How do you like your coffee? What would you like for breakfast? What are you going to have for dessert? Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Составлять и воспроизводить этикетный диалог- приглашение по образцу. Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц. | 12 12 | |
70 | Страдательный залог Прошедшее простое время | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Образовывать и употреблять Past Indefinite Tense- Passive Voice. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Составлять предложения в страдательном залоге с помощью словосочетаний, описать тематические картинки, правильно используя в речи конструкции страдательного залога. | 13 12 | |
71 | Не убивайте землю | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка Осваивать лексику: in danger, not drinkable, harm to save our planet, to keep water clean, help nature. Давать краткие и полные ответы по тексту. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; установление логической последовательности основных фактов текста. Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. | 14 12 | |
72 | Земля в опасности | 1 | Провести сравнительный анализ времен: Present Simple, Past Simple. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды. Составить план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание текста в сжатом виде на основе плана. | 16 12 | |
73 | Ответ Боба | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложные аутентичный аудиотекст, выделяя нужную информацию. Делать краткие сообщения о фактах и событиях прослушанного текста. | 17 12 | |
74 | Лексико-гамматический практикум. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам раздела. | 19 12 | |
75 | Контрольная работа по аудированию и грамматике | 1 | Выполнять тестовые задания по аудированию, грамматике. | 20 12 | |
76 | Контрольная работа по лексике и чтению | 1 | Выполнять тестовые задания по лексике, чтению. | 21 12 | |
77 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. | 23 12 | |
78 | Проект "Защита окружающей среды" | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. | 24 12 | |
79 | Обобщающий урок «Будущее планеты в наших руках» | 1 | Вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, с опорой на изученные времена. Подготовить устные сообщения (сопровождение высказываний эмоциональными и оценочными суждениями), используя для этого наиболее распространенные клише. | 26 12 | |
80-81 | Резервные уроки | 2 | Повторить пройденный материал. Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме. Читать небольшие тексты с общим пониманием содержания. Соотносить текстовый и иллюстративный материал. | 27 12 28 12 | |
III четверть (48ч.) | |||||
Земля и люди Великобритании (6 часов) | |||||
82 | Географический и политический взгляд на Великобританию | 1 | Осваивать лексику по теме «Географический и политический взгляд на Великобританию»: kingdom, state, industry, saint. Использовать в речи настоящее простое время. Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Выражать свои предпочтения и отрицания используя новые речевые клише. Составлять развернутое монологическое высказывание. | 13 01 | |
83 | Проявления любви к чему-нибудь. Слова who/ which | 1 | Использовать конструкцию I like it when it rains; слова who, which. Задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации. Знакомиться с особенностями употребления структуры which of you.../ who... | 14 01 | |
84 | Косвенная речь (утвердительные предложения) | 1 | Правильно использовать в речи косвенную речь и употреблять в утвердительных предложениях. | 16 01 | |
85 | Косвенная речь (просьбы и приказания) | 1 | Соблюдать правила передачи косвенной речи (просьбы и приказания). | 17 01 | |
86 | Географическое положение Великобритании | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики. Осваивать лексику по теме «Географическая и политическая картина Соединенного королевства»: consists of, surprise, especially. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст. | 18 01 | |
87 | Население Великобритании | 1 | Осваивать лексику по теме «Климат, погода и дикая природа»: careful, careless, carefully, Scottish, Welsh, Irish. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Подготовить сообщение по теме, выражать собственную точку зрения с обоснованием. Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка. Составлять специальные вопросы к тексту. воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. | 20 01 | |
Королева и парламент (8 часов) | |||||
88 | Лексический практикум «Погода» | 1 | Осваивать лексику по теме «Погода»: weather, bitter cold, outside. Употреблять в речи устойчивые клише и выражения. Вести этикетный диалог- знакомство, встреча, прощание; разговор о погоде Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. | 21 01 | |
89 | Косвенная речь (вопросительные предложения) | 1 | Правильно использовать в речи косвенную речь и употреблять в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | 23 01 | |
90 | Конструкция «И я тоже» | 1 | Использовать и употреблять в речи грамматическую конструкцию So (is, are, did.) he, she, I. Знакомиться с особенностями употребления структуры So do/did I. | 24 01 | |
91 | Королева | 1 | Осваивать лексику по теме «Королева и парламент»: offer, law, lawyer, delay, elect. Применять правила чтения при изучении новой лексики. Правильно использовать в речи косвенную речь и употреблять в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Составлять специальные вопросы к тексту. | 25 01 | |
92 | Парламент | 1 | Осваивать лексику по теме «Королева и парламент»: to rule, power, royal, family, hospital. Систематизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь». Соблюдать словесное и фразовое ударение. Правильно писать новые лексические единицы. Читать текст с выборочным пониманием, выражать свое мнение. | 27 01 | |
93 | Королева и парламент | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Королева и парламент»: colony, independent, state, the House of Commons, the House of Lords. Составлять план пересказа текста. Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения. Воспринимать на слух и повторять слова и фразы . Формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. | 28 01 | |
94 | Трагедия в воздухе | 1 | Давать краткие и полные ответы по тексту. Составлять краткое сообщение прочитанного на заданную тему, выражать свое мнение и отношение. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Вести этикетный диалог по теме изучения. Понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации. Вести диалог информативного характера на основе прослушанного. | 30 01 | |
95 | Домашнее чтение «Румпельштильцхен» ч.1 | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. Составлять план пересказа. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Познакомиться с основами чтения с полным пониманием, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем. Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения. | 31 01 | |
Британский образ жизни (6 часов) | |||||
96 | Комплименты | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Применять в речи речевые клише по теме «Комплименты», воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Вести диалог, выражая предпочтения, а также говорить и принимать комплименты. | 01 02 | |
97 | Модальный глагол should | 1 | Употреблять в речи модальный глагол should. Писать краткие истории по иллюстрациям. Делать краткие сообщения по теме, используя модальный глагол should. | 03 02 | |
98 | За столом | 1 | Осваивать новые лексические единицы по теме «Столовые принадлежности»: to show of, sense, respect, a knife, a fork, a spoon. Соблюдать правила поведения за столом. Использовать разговорные формулы, позволяющие вести беседу за столом. Вести диалог- беседу этикетного характера за столом. Выделять значимую информацию из прослушанного диалога. | 04 02 | |
99 | Британский образ жизни | 1 | Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Осваивать лексику по теме «Образ жизни, привычки, характер»: fork for dessert, fish knife, bread knife. Обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание. | 06 02 | |
100 | Английский юмор | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексике. Подготовить сообщение по теме. Использовать Present Simple в вопросительных предложениях. Понимать основное содержание текста, выполнять задания на получение детальной информации. Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка. | 07 02 | |
101 | Правила поведения за столом в России | 1 | Осваивать лексику по теме «Столовые принадлежности»: to show of, sense, respect, a knife, a fork, a spoon. Соблюдать правила поведения за столом. Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка. Вести диалог этикетного характера; уметь делать комплименты и реагировать на них, вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ, переспрашивать. | 08 02 | |
Здоровье (9 часов) | |||||
102 | Забота о здоровье | 1 | Осваивать лексика по теме «Забота о здоровье»: chest, lung, cough, ,blood, pressure. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Соблюдать ударения в слове и фразе. Читать текст с пониманием основного содержания. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | 10 02 | |
103 | Извинения в английском языке | 1 | Употреблять в речи речевые клише по теме «Извинения на английском». I'm sorry, terrible, that's OK. Моделировать диалоги этикетного характера с партнером по опорным схемам. Использовать и употреблять в речи Present Simple (глагол to be). Правильно извиниться и реагировать на извинения; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | 11 02 | |
104 | Тело человека | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Осваивать лексику по теме «Части тела»: ear, mouth, chin, finger, hair, head, shoulder. Соблюдать правила передачи косвенной речи. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | 13 02 | |
105 | Тим принимает лекарство | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдать правила преобразования из прямой речи в косвенную с соблюдением согласования времен. Знакомиться с глаголами в косвенной речи, глаголами в Future-in-the-Past и правильно употреблять их. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | 14 02 | |
106 | Косвенная речь Согласование времен | 1 | Соблюдать правила преобразования из прямой речи в косвенную с соблюдением согласования времен. Употреблять правила согласования времен в устной речи. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. | 15 02 | |
107 | Визит к врачу | 1 | Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Осваивать лексику по теме «Забота о здоровье»: stomach, neck, back, eye, toe lip, feet. Правильно писать новые лексические единицы. Сделать сообщение по опорным словам. | 17 02 | |
108 | Хорошие правила | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Хорошие правила»: [1]regular exercises, take a cool shoulder, healthy food, never smoke, clean teeth. Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. | 18 02 | |
109 | У доктора | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Осваивать лексику по теме «На приеме у врача»: break, regular, pulse, health, touch, temperature, pain. Начинать, вести и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях: в больнице (на приеме у врача). Читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале. | 20 02 | |
110 | Домашнее чтение «Румпельштильцхе», ч.2 | 1 | Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме. Начинать, вести, заканчивать диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечать на вопросы разных типов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту. Составлять план пересказа. | 21 02 | |
У доктора (8 часов) | |||||
111 | Игра «Чемпион» | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме: Can you tell me the way to....? Is there post office near here? Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составлять план рассказа с указанием ключевых слов. | 22 02 | |
112 | Как я могу попасть… ? | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Осваивать лексику по теме: «Запрос информации»: how can I get to?, is this, can you tell me the way to? Правильно писать новые лексические единицы. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные. | 24 02 | |
113 | Согласование времен. Будущее в прошедшем | 1 | Соблюдать правила согласования времен. Использовать и употреблять в речи будущее в прошедшем. Осваивать лексику: tomorrow, next day, in 3 weeks, this, now. Знакомиться с глаголами в косвенной речи, глаголами в Future-in-the-Past и правильно употреблять их. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 25 02 | |
114 | Артикли с неисчисляемыми существительными | 1 | Анализировать и систематизировать грамматический материал (случаи отсутствия артикля перед неисчисляемыми существительными в единственном числе). Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Грамотно использовать неисчисляемые существительные в устной речи. | 27 02 | |
115 | На приеме у доктора | 1 | Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «На приеме у доктора»: headache, a sore throat, pain, pulse. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Отвечать на вопросы разных типов, запрашивать информацию, выражать свое мнение. Составлять общие вопросы к тексту. | 28 02 | |
116 | Словообразование Стихотворение «Твоя простуда! | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Обсуждать и употреблять в речи русские и английские пословицы о здоровье. Знакомиться с отглагольными прилагательными и правильно образовать их с помощью суффикса able. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Соблюдать интонацию английского предложения. | 01 03 | |
117 | Проект «Мы в ответе за свое здоровье» | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Правильно употреблять в речи изученный грамматический материал. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | 03 03 | |
118 | Домашнее чтение «Пожилая леди у доктора» | 1 | Играть в лексические и грамматические игры. Познакомиться с основами выборочного чтения, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | 04 03 | |
Чтобы быть здоровым (11 часов) | |||||
119 | Советы врача | 1 | Осваивать речевые выражения по теме «Чтобы быть здоровым». Can I help you? Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. Составлять план рассказа с указанием ключевых слов. | 06 03 | |
120 | Посещение аптеки | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию в различных предложениях. Осваивать лексику: tooth brush, a tube of toothpaste, headache. Начинать, вести и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях: в больнице, в аптеке. Делать краткие сообщения с опорой на ключевые слова. | 07 03 | |
121 | Согласование времен. Прошедшее простое и прошедшее совершенное время | 1 | Правильно строить предложения с соблюдением правила согласования времен. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Правильно употреблять в речи и на письме прошедшее простое и прошедшее совершенное время. | 08 03 | |
122 | Здоровое питание | 1 | Осваивать лексику: suffer, diet, cream, soft, cottage cheese. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Составлять специальные вопросы к тексту, давать краткие и полные ответы. | 10 03 | |
123 | Чтобы быть здоровым ПДД Езда на велосипеде | 1 | Соблюдать ударения в слове и фразе. Выделять основную идею текста. выполнять задания по тексту. Осваивать новые лексические единицы: dairy products, bitter, definite, to ride Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту; пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений. Передать содержание текста в сжатом виде на основе плана. | 11 03 | |
124 | Здоровый образ жизни Мини-проект «В здоровом теле –здоровый дух» | 1 | Использовать и употреблять правила преобразования из прямой речи в косвенную с соблюдением согласования времен. Осваивать лексику по теме: a cup of tea, fit, soft drinks. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации. Делать презентацию о здоровом образе жизни или составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты. проектной деятельности, рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | 13 03 | |
125 | Контрольная работа по лексике и грамматике | 1 | Выполнять тестовые задания по лексике и грамматике. | 14 03 | |
126 | Контрольная работа по чтению и аудированию. | 1 | Выполнять тестовые задания по чтению и аудированию. | 15 03 | |
127 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками. | 17 03 | |
128 | Доктор и мистер Мартин | 1 | Реконструировать диалог, заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме. Познакомиться с основами выборочного чтения, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем, отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | 18 03 | |
129 | Домашнее чтение «Румпельштильцхен», ч.3 | 1 | Осваивать лексику по тексту. Познакомиться с основами выборочного чтения, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем, отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | 20 03 | |
IV четверть (41ч.) | |||||
Спорт в жизни человека Спорт (6 часов) | |||||
130 | Личные местоимения. Стихотворение «Эгоист» | 1 | Соблюдать адекватное произношение звуков английского языка. Осваивать лексику по теме «Здоровый образ жизни». Систематизировать употребление модального глагола should. Употреблять в речи личные местоимения, модальный глагол should. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Воспроизвести стихотворение «Эгоист». | 01 04 | |
131 | Личные и притяжательные местоимения | 1 | Правильно соблюдать интонацию в вопросительных предложениях со словом Whose. Употреблять в речи личные и притяжательные местоимения, рассказывая о своих увлечениях. Слушать, читать краткие истории с общим пониманием содержания. | 03 04 | |
132 | Придаточные предложения условия и времени | 1 | Соблюдать адекватное произношение звуков английского языка. Использовать вводные слова: if, when, till, until, as soon as, as long as. Рассказать о том, что ты будешь делать после уроков, используя новое грамматическое явление правило образования и употребления придаточных предложении времени и условия. | 04 04 | |
133 | Спорт и игры | 1 | Осваивать лексику по теме «Спорт и игры»: athletics, horse- riding, climbing. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Писать текст о себе, о спорте, используя лексику по теме. | 05 04 | |
134 | Популярные английские игры и виды спорта | 1 | Осваивать лексику: rowing, invent, develop, team, compete, lawn. Систематизировать употребление в речи страдательного залога. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Составлять план пересказа. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Составлять специальные вопросы к тексту. | 07 04 | |
135 | Домашнее чтение «Из истории спорта» | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Представлять монологическое высказывание на заданную тему; давать краткие и полные ответы на вопросы. | 08 04 | |
Спорт в нашей жизни (7 часов) | |||||
136 | Спорт | 1 | Осваивать лексику по теме «Спорт», выражение to fond of, to keen on, to go in for. Правильно писать новые лексические единицы. Понимать на слух речь учителя, высказывания своих одноклассников. Читать и понимать небольшие тексты о спорте, содержащие несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Выполнять поисковые задания к текстам. | 10 04 | |
137 | Возвратные местоимения | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Различать английские местоимения и правильно использовать возвратные местоимения в разговорной речи. Составлять диалог этикетного характера с использованием возвратных местоимений. | 11 04 | |
138 | Тренировка и игра | 1 | Осваивать лексику по теме «Тренировка и игра»: team, college, training, diet, exercises. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Систематизировать употребление условного предложения I типа. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Правильно использовать в речи условные предложения I типа. | 12 04 | |
139 | Он ошибся только на два | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Употреблять в речи условные предложения I типа. Читать и полностью понимать текст. Составить план пересказа, давать краткие и полные ответы на вопросы. | 14 04 | |
140 | Спорт в моей жизни | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Использовать вводные слова и выражения для монолога о спорте. Сделать сообщение по заданной теме, используя вводные слова. Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражая свое мнение и отношение, используя уточнение, аргументацию и выражая свое мнение к предмету речи. | 15 04 | |
141 | Мини-проект «Мой любимый вид спорта» | 1 | Слушать небольшие аутентичные тексты и сопоставлять информацию с фотографиями. Оформлять творческую работу о любимом виде спорта. Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты. Обсуждать проекты в классе. | 17 04 | |
142 | Домашнее чтение «Два способа сосчитать до десяти» | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Составлять план пересказа, передавать содержание прочитанного текста. | 18 04 | |
Магазины (7 часов) | |||||
143 | Времена активного залога | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Находить и исправлять ошибки в предложениях. Знакомиться и правильно употреблять в речи времена активного залога: The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense, The Present Continuous Tense. Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 19 04 | |
144 | Конструкция «Ни… ни…» | 1 | Использовать и употреблять в речи оборот neither ...nor. Соблюдать ударения в слове и фразе. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Читать и понимать аутентичный текст, извлекать необходимую информацию. | 21 04 | |
145 | Виды магазинов | 1 | Осваивать лексику по теме «Виды магазинов»: baker's, grocer's, fishmonger's, sweet shop. Вести диалог- расспрос, описывать тематические картинки. Составлять и инсценировать диалоги в ситуации «В магазине». | 22 04 | |
146 | В овощном отделе | 1 | Осваивать речевые выражения по теме «В магазине»; новые ЛЕ: a bag of, a carton, a pound, a kilo of. Употреблять The Present Simple Tense в речи. Сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение , переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | 24 04 | |
147 | В молочном магазине | 1 | Осваивать лексику: cream, yoghurt, a bottle of milk, cottage of cheese. Составлять таблицу блюд и напитков. Соотносить аудиоинформацию с приведенными для контроля понимания высказываниями. Описывать картинки, используя новые слова и выражения. | 25 04 | |
148 | В мясном отделе | 1 | Осваивать лексику по теме «Виды мяса»: piece, to pay, a bit, pork, to wrap, beef. Вести диалог- расспрос, употреблять речевые выражения при составлении диалога «В магазине». Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию , выражать свое мнение , переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | 26 04 | |
149 | Домашнее чтение «Путешествие в Британию» | 1 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста. Соотносить текстовый и иллюстративный материал. | 28 04 | |
В магазине (8 часов) | |||||
150 | Посещение магазина ПДД Дорога в магазин | 1 | Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы по теме «Посещение магазина»: store, department, cost, cotton, b lanket. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | 29 04 | |
151 | Слова one и ones с исчисляемыми существительными | 1 | Развивать адекватное произношение звуков английского языка. Использовать слова one /ones с исчисляемыми существительными. Выделять значимую информацию из прослушанного диалога. | 01 05 | |
152 | Лексический практикум «В универмаге» | 1 | Осваивать лексику по теме «В универмаге». Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выполнять тестовые задания по прослушанному. Заполнять пропуски в предложениях необходимыми словами. | 02 05 | |
153 | Английские деньги | 1 | Отработать вопросы со словами How many pounds..? How much…? Осваивать лексику по теме «Английские деньги»: coin, pence, pound Различать британские и американские деньги. Читать текст с полным пониманием содержания, выделять значимую информацию из прочитанного текста. Составлять план рассказа с указанием ключевых слов. | 03 05 | |
154 | Американские деньги | 1 | Осваивать лексику по теме «Американские деньги»: a quarter, a dime, a nickel, a penny, a dollar. Отработать вопросы со словами How many pounds..? How much…? Различать британские и американские деньги. Передать содержание текста по плану. | 05 05 | |
155 | В магазине Селфбридж в Лондоне | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Осваивать лексику: readymade, clothes, department, bargain, a silk tie. Читать текст с полным пониманием содержания, выделять значимую информацию из прочитанного текста. Составлять план рассказа с указанием ключевых слов. | 06 05 | |
156 | Домашнее чтение «Шекспир» | 1 | Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста; отвечать на вопросы. | 08 05 | |
157 | Твое последнее посещение магазина | 1 | Тренировать ударение в сложных словах. Употреблять речевые выражения по теме: «В магазине» в речи. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Описать тематические картинки. | 09 05 | |
Вокруг света (13 часов) | |||||
158 | Вокруг света за полчаса | 1 | Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. Делать краткие сообщения о фактах и событиях прослушанного текста. Выполнять поисковые задания по прослушанному. Говорить о своих предпочтениях и любимых местах. Писать и инсценировать диалоги о поездках. | 10 05 | |
159 | В мире спорта | 1 | Осваивать лексику по теме: «Спорт», языковые средства и клише по теме «Удивление. Восторг». Соблюдать интонацию восклицательного предложения. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Передать содержание текста по плану, уметь составить рассказ на основе предложенного образца. | 12 05 | |
160 | Грамматический практикум. Времена активного залога | 1 | Правильно употреблять в речи времена активного залога: The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense, The Present Continuous Tense. | 13 05 | |
161 | Страдательный залог –повторение | 1 | Правильно употреблять в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем и прошедшем простом времени | 15 05 | |
162 | Вопросы в английском языке | 1 | Систематизировать употребление всех видов вопросов: общие, специальные, альтернативные, разделительные, вопрос к подлежащему. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Употреблять в речи все виды вопросов. | 16 05 | |
163 | Существительное | 1 | Правильно произносить имена собственные. Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные; соблюдать правило образования притяжательного падежа. Правильно писать новые лексические единицы, имена собственные. | 17 05 | |
164 | Модальные глаголы | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение. Употреблять модальные глаголы: can, may, must, should, ought. Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (сan, may, must, should, ought). | 19 05 | |
165 | Лексико- грамматический практикум. | 1 | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам раздела. | 20 05 | |
166 | Итоговая контрольная работа по аудированию и лексике | 1 | Выполнять тестовые задания по лексике и аудированию. | 22 05 | |
167 | Итоговая контрольная работа по лексике и грамматике | 1 | Выполнять тестовые задания по грамматике и чтению. | 23 05 | |
168 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками: коррекционные упражнения. | 24 05 | |
169 - 170 | Резервные уроки | 2 | Повторить пройденный материал. | 26 05 27 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
Рабочая программа сщставлена с учетом ФГОС, четвертый год обучения. Данная программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с учетом УУД...