Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК  И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва  «Просвещение» 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl_afanaseva_fgos_2016_itog.doc407 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку 5  класс

УМК  И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва  «Просвещение» 2014

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Возможные виды деятельности учащихся

Дата проведения

План

Факт

I четверть (37 ч.)

Все о себе (9 часов)

1

Все о себе. Как тебя зовут?

1

Ознакомиться с содержанием курса.

Осваивать новые лексические единицы по теме «Все о себе»: name, surname, age date of birth, place of birth, telephone, occupation.

Употреблять глагол to be в Present Simple.

Соблюдать правило построения вопросов.

Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации.

Пользоваться базовой лексикой, необходимой для ведения диалога.

Расспросить   собеседника и ответить на его вопросы; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Вести  этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения.

02 09

2

Анкета «Мои данные»

1

Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка

Осваивать новые лексические единицы по теме «Моя биография»: address, flat, house, city, country.

Использовать глагол to be в Present Simple; правило построения вопросов.

Рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет.

Написать адрес с опорой на образец; заполнять анкеты.

Читать аутентичный текст  преимущественно с пониманием основного содержания.

03 09

3

Знакомство. Телефонные номера

1

Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка.

Соблюдать правило называния телефонов в английском языке;

орфографические и произносительные особенности использования числительных в устной и письменной речи.

Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Рассказать о себе; называть   номер телефона в диалогах.

Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой.

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить  краткие диалоги.

05 09

4

Глагол have got в настоящем, прошедшем, будущем временах.

1

Осваивать и употреблять новые лексические единицы и речевые образцы по теме «Режим дня».

Употреблять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got” в речи.

Использовать правило построения вопросов.

Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации.

Применять данное время, рассказывая о себе, своем распорядке дня

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.

06 09

5

Обращение в английском языке

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики: Mr.Mrs. Miss.Ms

Использовать глагол to be и Present Simple в речи.

Использовать правило построения вопросов при выполнении упражнений

Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Правильно обращаться к жителям англоязычных стран.

07 09

6

Правила оформления письма

Профессии

1

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Профессии»: job, profession, dancer, doctor, sailor, postman, singer, tailor, driver, baker, grocer, nurse, salesman, typist.

Использовать Present Simple в речи.

Рассказать о себе и своих близких; подробно рассказывать об их роде деятельности.

Правильно оформлять адрес и личное письмо, запоминать составляющие адреса и выучить различия в написании адреса в России и Великобритании

Выражать свое мнение по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному.

09 09

7

Дружная семья

1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Овладеть лексикой по теме «Семья»: specialist, journey, cottage, to be fond of, ancient, dark-haired, slim, to be married.

Правильно употреблять в речи все виды вопросительных предложений.

Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту; пересказывать прочитанный текст на основе опорных предложений.

Давать краткую характеристику персонажей, кратко описывать внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить краткие диалоги

10 09

8

Описание внешности.

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме  «Внешность»: tall, slim, short, bright, pretty.

Использовать в речи слова и выражения при описании внешности.

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Давать краткую характеристику персонажей и своих родственников.

Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета.

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.

Выполнять работу над ошибками.

12 09

9

Входная контрольная работа

1

Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.

13 09

Повседневная жизнь (7 часов)

10

Мечта Тома

Работа над ошибками

1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме изучения.

Использовать в речи Present Simple Tense.

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Воспринимать на слух аудиозапись диалога, извлечь необходимую информацию.

Отвечать на вопросы разных видов.

14 09

11

Настоящее длительное время

1

Образовать и употреблять время The Present Continuous Tense

Давать краткие ответы.

Систематизировать употребление глаголов чувств и восприятия.

Использовать наречия в предложении.

Осваивать лексику: wardrobe, carpet, mirror, standard lamp.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Описывать действия, происходящие в настоящий момент

Описывать комнаты, упоминая мебель, и где она стоит.

16 09

12

Настоящее простое время

1

Систематизировать употребление The Present Simple Tense. Употреблять слова – спутники: often usually sometimes, never, seldom.

Использовать наречия в предложении.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Описывать явления, происходящие в   простом неопределенном времени

Описывать тематические картинки с использованием The Present Simple Tense

Организовать диалог- расспрос: сообщение информации, ответы на вопросы разных видов.

17 09

13

Сравнительный анализ времен настоящего простого и длительного времени

1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме раздела.

Сравнивать употребление данных времен в речи (The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense)

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать явления, происходящие в настоящий момент в простом длительном времени, а также явления, повторяющиеся изо дня в день в настоящем простом времени.

19 09

14

В школе

ПДД Моя дорога в школу

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Употреблять новые ЛЕ: English, Maths, Geography, History, Computer, Nature, study. Использовать в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got”.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Составить небольшой рассказ о своем школьном расписании.

Вести диалог по теме раздела, соблюдая нормы речевого этикета.

20 09

15

Современные удобства в доме

1

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Удобства»: electricity, gas, hot and cold running water, central heating.

Провести сравнительный анализ времен The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Рассказать о современных удобствах в доме.

Читать с полным пониманием текста (изучающее чтение) – полное и точное понимание содержания текста на основе языковой догадки,  и с использования англо-русского словаря.

21 09

16

Каникулы Питера

1

Cоблюдать ударение в словах и фразах.

Использовать лексику по теме «Удобства», «Дом» в речи.

Характеризовать признаки изученных грамматических явлений раздела (The Past Simple Tense).

Читать текст с полным пониманием.

Выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными фактами, работать с двуязычным словарем, делать высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова.

23 09

Свободное время (9 часов)

17

Свободное время. Хобби и интересы

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Свободное время»: watching cartoons, soap operas, listening to music, collecting badges, writing fiction.

Выделять разговорные формулы, позволяющие обсуждать вкусы и склонности людей.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби и обсудить с партнером любимые занятия.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале.

24 09

18

Прошедшее простое время

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики

по теме «Свободное время».

Использовать в речиThe Past Simple Tense; употреблять правильные и неправильные глаголы.

Составлять вопросительные предложения: общие, специальные, вопрос к подлежащему, альтернативные и разделительные

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Задавать вопросы в прошедшем времени, обсуждать с партнером факты, относящиеся к прошлому.

Делать краткие сообщения о фактах и событиях в прошлом.

26 09

19

Английские писатели

1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Использовать лексику в речи: to be born, famous, to work as, to get education, to act at the London theatre.

Соблюдать порядок слов в утвердительном предложении.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать текст с пониманием основного содержания.

27 09

20

Американские писатели

1

Соблюдать ударение в словах и фразах

Использовать лексику в речи: state, on the bank, to begin work, to become famous, a short story writer.

Употреблять вводные слова и предложения, используемые при рассказе биографии.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Рассказать о писателе по плану.

29 09

21

Музеи .Выставки

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики: drama, performance, classical music, picture gallery, art museum; выражения. Play football. Go in for sports.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, относящийся к разным коммуникативным типам.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

30 09

22

Спорт

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики: play football, go in for sports, to go in for swimming, to play chess.

Использовать The Past Simple Tense в речи.

Выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ.

01 10

23

Посещение кино

1

Cоблюдать ударения в словах и фразах.

Употреблять вводные слова и выражения в диалоге – расспросе: сообщение информации, ответы на вопросы разных типов, выражение своего мнения

Характеризовать   признаки изученных грамматических явлений раздела.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием.

03 10

24

Британский музей

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики «Музеи».

Использовать словесное и фразовое ударение.

Строить монологические высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст. Передать основную мысль текста по опорным предложениям.

04 10

25

Домашнее чтение «Что случилось с дядей Оскаром»

1

Использовать словесное и фразовое ударение; лексику по тексту.

Читать текст с полным пониманием прочитанного, иметь навыки работы с двуязычным словарем.

Передать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и план.

05 10

Путешествие  ( 6 часов)

26

Лексический практикум

«Путешествие»

1

Употреблять в речи лексику по теме: «Путешествие»: a business trip, a tourist trip, arrive, luggage, to a single ticket.

Использовать The Past Simple Tense в речи.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Расспрашивать о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете.

07 10

27

Настоящее совершенное время

1

Употреблять лексику по теме: «Путешествие» в речи.

Образовать, употреблять The Present Perfect Tense; наречия неопределенного времени: lately, recently, already, jus, ever, never.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать явления, произошедшие в прошлом, но имеющие связь с настоящим.

08 10

28

Путешествие на поезде

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Путешествие на поезде».

Моделировать выражения для диалога этикетного характера: приветствие и ответ, начало разговора и окончание.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение), выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

10 10

29

Остановка в гостинице

Правила и инструкции

1

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Осваивать новую лексику: to stay at, a single room, a double room, comfortably furnished.

Использовать разговорные формулы для диалога в гостинице.

Образовать прилагательные от существительных (словообразование).

Читать текст с пониманием основного содержания.

Делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

11 10

30

Мой друг инопланетянин

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту.

Употреблять словесное и фразовое ударение.

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Составить план рассказа с указанием ключевых слов.

12 10

31

Поговорим о путешествии

1

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Осваивать лексику раздела.

Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Составлять подробный план рассказа о путешествии.

14 10

Так много стран (6 часов)

32

Символы городов

1

Осваивать лексику: legend, rocket, national Gallery, British museum, Trafalgar Square.

Систематизировать употребление Present Simple Tense в речи.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки.

15 10

33

Способы выражения будущности в английском языке

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики: village, spaceship, scientific, hope, custom.

Использовать способы выражения будущности в английском языке.

Сопоставлять времена: The Future Simple Tense и The Present Continuous Tense.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Описывать явления, которые произойдут в будущем.

Делать краткие высказывания с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией.

17 10

34

Контрольная работа по чтению, дексике, грамматике

Выполнять тестовые задания по чтению, лексике, грамматике.

18 10

35

Страны и континенты Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Осваивать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме: «Страны и континенты».

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

Делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным сообщением: выражать свое отношения к событиям, фактам, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражая свое мнение.

 Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.

Выполнять работу над ошибками.

Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения.

19 10

36

Британские и русские обычаи и традиции

1

Употреблять The Future Simple Tense, выражение to be going to.

Описывать явления, которые произойдут в будущем.

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, узнавать  об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

21 10

37

Проект «Знаменитые люди планеты»

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Систематизировать лексический и грамматический материал по теме раздела.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

22 10

II четверть (44ч.)

Мир вокруг нас

Cтраны  и континенты (8 часов)

38

Приветствие в английском языке

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Приветствие»

Систематизировать употребление в речи Present Simple Tense в речи.

Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

Вести этикетный диалог по  теме урока.

29 10

39

Континенты и страны

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Освоить новую лексику по теме «Страны и континенты»: Europe, Asia, Australia, America, Antarctic, Africa.

Использовать модель словообразования прил.+th.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Называть континенты и страны.

Читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал.

31 10

40

Мир вокруг нас

1

Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка.

Осваивать лексику по теме «Мир вокруг нас»: nation, continue, explore, set, nationality.

Систематизировать лексический и грамматический материал по теме раздела.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

01 11

41

Конструкция

Used to

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Страны и континенты».

Использовать конструкцию used to в речи, составлять предложения с данной конструкцией.

Сделать сообщение по опорным словам.

Выделять значимую информацию из прослушанного диалога.

02 11

42

Страны и континенты

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Осваивать лексику по теме «Страны и континенты»: planet, space, oceans, sea, largest, different.

Использовать и применять в речи Present SimpleTense.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать текст с пониманием основного содержания.

Отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал.

04 11

43

Поговорим о странах мира

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме: «Страны мира».

Составлять диалог- описание: сообщение по теме, выражение собственной точки зрения с обоснованием.

Правильно назвать страны, столицы и национальности живущих там людей 

Сообщать краткие сведения о стране (континент, столица, национальность, язык, национальный флаг).

05 11

44

Для тех. кто любит путешествовать- практика письма

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Использовать и применять в речи видовременные формы глагола раздела.

Использовать правило оформления письма. Употреблять вводные слова и выражения: начало письма, заключительные фразы, слова-связки.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Написать письмо  своему зарубежному другу, указав адрес с опорой на образец.

07 11

45

Домашнее чтение «Между небом и землей»

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Осваивать лексику по тексту.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Составить план пересказа.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения.

08 11

Англоговорящие страны (7 часов)

46

Страны и языки

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Осваивать лексику по теме «Страны и языки»: international, practically, New Zealand, foreign.

Использовать глагол to be в Present Simple Tense.

Называть англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке говорят народы. Сделать сообщение по заданной теме.

09 11

47

Формы прощания в английском языке

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Использовать в речи разговорные формулы прощания.

Соблюдать интонацию в восклицательных предложениях.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Составлять и воспроизводить этикетный диалог-прощание по образцу.

11 11

48

Прошедшее длительное время

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Образовать, употреблять The Past Continuous Tense.

Составлять предложения в Past Continuous Tense с помощью словосочетаний.

Описывать тематические картинки, правильно используя в речи Past Continuous Tense.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.

12 11

49

Красота мира

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Осваивать лексику по теме «Красота мира».

Использовать конструкцию used to в речи

Воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. 

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

14 11

50

Англоговорящие страны

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме «Страны и языки».

Правильно соблюдать интонацию в различных типах предложений.

Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы по плану.

15 11

51

Смышленый исследователь-

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту.

Правильно использовать порядок слов в утвердительном предложении.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Сделать сообщение по заданной теме.

16 11

52

Домашнее чтение «Принц Воробей», часть 1

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту.

Правильно использовать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Составлять  рассказ на основе предложенного образца, передавать содержание текста по плану.

18 11

Животные в опасности (7 часов)

53

Сравнительный анализ прошедшего простого и длительных времен

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Осваивать лексику по теме «Животные в опасности»: dangerous, wild animals, space, the Red Book.

Повторить образование прошедшего простого и длительных времен.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Составлять  предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний, уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense.

19 11

54

Приглашения

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики, речевые клише, разговорные формулы по теме «Приглашения».

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Составлять и воспроизводить этикетный диалог-приглашение по образцу.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые ЛЕ.

21 11

55

Животный и растительный мир

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Осваивать лексику по теме «Животный и растительный мир в

опасности»: among, save, high, hide, deep, fresh.

Использовать конструкцию ни…ни… в отрицательных предложениях.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи among – between, high – tall.

Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц:

among – between, high – tall.

22 11

56

Животные в опасности

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Освоить лексику по теме «Животные в опасности»: depend on, to hunt, domestic animals, skin, cut down, modern life.

Подготовить сообщение по теме, выразить свою собственную точку зрения с обоснованием.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Составить план рассказа с указанием ключевых слов.

23 11

57

История о животных

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Систематизировать грамматический материал по теме Past Simple, Present Perfect Tense.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

Передать содержание текста по плану.

25 11

58

Как помочь животным и птицам?

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Использовать Past Simple, Present Perfect Tense в речи.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Составить план пересказа, передать содержание текста по плану, уметь составить  рассказ на основе предложенного образца.

26 11

59

Домашнее чтение «Принц воробей» часть 2

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Правильно использовать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; установление логической последовательности основных фактов текста.

Составить план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание сказки в сжатом  виде на основе плана.

28 11

Флора англоговорящих стран (8 часов)

60

Сравнительный анализ прошедшего простого и длительных времен

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Повторить образование и употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времен, провести сравнительный анализ данных времен.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Составить  предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний, описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense.

29 11

61

Выражения благодарности в английском языке

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Осваивать лексику по теме: разговорные формулы выражения благодарности.

Систематизировать употребление Present Simple.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Использовать в своей речи клише, выражающие благодарность, вести диалог, используя в своей речи клише, выражающие благодарность.

30 11

62

Страдательный залог

Настоящее простое время

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Систематизировать употребление Present Indefinite Tense- Passive Voice.

Составлять  предложения в страдательном залоге с помощью словосочетаний, описывать тематические картинки, правильно используя в речи конструкции страдательного залога.

02 12

63

Символы англоговорящих стран

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Осваивать лексику по теме «Символы англоговорящих стран»: blossom, snowdrop, poppy, primrose, daisy, chrysanthemum.

Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи Present Passive Voice.

Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; прилагательные с глаголами feel, taste, sound.

Читать текст с пониманием основного содержания.

03 12

64

12 цветов года

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Цветы»: honeysuckle, daffodil. climb, emblem, purple, to smell, pleasant.

Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы.

Читать текст с полным пониманием содержания, выделять значимую информацию из прочитанного текста; отвечать на вопросы.

Описать тематические картинки, используя ключевые слова.

05 12

65

Вы любите цветы?

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Составлять план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание сказки в сжатом виде на основе плана.

Вести диалог – обмен мнением: выражение своей точки зрения,  выражение личного отношения к предмету обсуждения.

06 12

66

Два путешествия

ПДД Переходим дорогу

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложные аутентичный  аудиотекст, выделяя  нужную информацию.

Делать краткие сообщения о фактах и событиях прослушанного текста .

07 12

67

Проект «Ваши любимые цветы»

1

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Повторить лексику по теме «Цветы», речевые клише по теме.

Делать проект о любимых цветах. Представлять свой проект в классе.

09 12

Земля в опасности (14 часов)

68

Экология

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Осваивать лексику раздела: mild, climate, possible, factory breathe.

Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Делать краткие сообщения по данной теме.

10 12

69

Приглашения к обеду

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме

«Приглашения к обеду» How do you like your coffee? What would you like for breakfast? What are you going to have for dessert?

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Составлять и воспроизводить этикетный диалог- приглашение по образцу.

Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц.

12 12

70

Страдательный залог Прошедшее простое время

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Образовывать и употреблять Past Indefinite Tense- Passive Voice.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Составлять предложения в страдательном залоге с помощью словосочетаний, описать тематические картинки, правильно используя в речи конструкции страдательного залога.

13 12

71

Не убивайте землю

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка

Осваивать лексику: in danger, not drinkable, harm to save our planet, to keep water clean, help nature.

Давать краткие и полные ответы по тексту.

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные;

установление логической последовательности основных фактов текста.

Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией.

14 12

72

Земля в опасности

1

Провести сравнительный анализ времен: Present Simple, Past Simple.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды.

Составить план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание текста в сжатом  виде на основе плана.

16 12

73

Ответ Боба

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложные аутентичный аудиотекст, выделяя  нужную информацию.

Делать краткие сообщения о фактах и событиях прослушанного текста.

17 12

74

Лексико-гамматический практикум. Подготовка к контрольной работе.

1

Производить самооценку и систематизацию  полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам раздела.

19 12

75

Контрольная работа по аудированию и грамматике

1

Выполнять тестовые задания по аудированию, грамматике.

20 12

76

Контрольная работа по лексике и чтению

1

Выполнять тестовые задания по лексике, чтению.

21 12

77

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.

Выполнять работу над ошибками.

23 12

78

Проект "Защита окружающей среды"

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

24 12

79

Обобщающий   урок «Будущее планеты в наших руках»

1

Вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, с опорой на изученные времена.

Подготовить устные сообщения (сопровождение высказываний эмоциональными и оценочными суждениями), используя для этого наиболее распространенные клише.

26 12

80-81

Резервные уроки

2

Повторить пройденный материал.

Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы.

Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме.

Читать небольшие тексты с общим пониманием содержания.

Соотносить текстовый и иллюстративный материал.

27 12

28 12

III четверть (48ч.)

Земля и люди Великобритании  (6 часов)

82

Географический и политический взгляд на Великобританию

1

Осваивать лексику по теме «Географический и политический взгляд на Великобританию»: kingdom, state, industry, saint.

Использовать в речи настоящее простое время.

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Выражать свои предпочтения и отрицания используя новые речевые клише.

Составлять развернутое монологическое высказывание.

13 01

83

Проявления любви к чему-нибудь. Слова who/ which

1

Использовать конструкцию I like it when it rains; слова who, which.

Задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации.

Знакомиться с особенностями употребления структуры which of you.../ who...

14 01

84

Косвенная речь

(утвердительные предложения)

1

Правильно использовать в речи косвенную речь и употреблять в утвердительных предложениях.

16 01

85

Косвенная речь

(просьбы и приказания)

1

Соблюдать правила передачи косвенной речи (просьбы и приказания).

17 01

86

Географическое положение Великобритании

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Осваивать лексику по теме «Географическая и политическая картина Соединенного королевства»: consists of, surprise, especially.

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст.

18 01

87

Население Великобритании

1

Осваивать лексику по теме «Климат, погода и дикая природа»: careful, careless, carefully, Scottish, Welsh, Irish.

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Подготовить сообщение по теме, выражать собственную точку зрения с обоснованием.

Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

Составлять специальные вопросы к тексту.

воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

20 01

Королева и парламент (8 часов)

88

Лексический практикум  «Погода»

1

Осваивать лексику по теме «Погода»: weather, bitter cold, outside.

Употреблять в речи устойчивые клише и выражения.

Вести этикетный диалог- знакомство, встреча, прощание; разговор о погоде

Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

21 01

89

Косвенная речь (вопросительные предложения)

1

Правильно использовать в речи косвенную речь и употреблять в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

23 01

90

Конструкция «И я тоже»

1

Использовать и употреблять в речи грамматическую конструкцию So (is, are, did.) he, she, I.

Знакомиться с особенностями употребления структуры So do/did I.

24 01

91

Королева

1

Осваивать лексику по теме «Королева и парламент»: offer, law, lawyer, delay, elect.

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Правильно использовать в речи косвенную речь и употреблять в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

Составлять специальные вопросы к тексту.

25 01

92

Парламент

1

Осваивать лексику по теме «Королева и парламент»: to rule, power, royal, family, hospital.

Систематизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь».

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Правильно писать новые лексические единицы.

Читать текст с выборочным пониманием, выражать свое мнение.

27 01

93

Королева и парламент

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Королева и парламент»: colony, independent, state, the House of Commons, the House of Lords.

Составлять план пересказа текста.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения.

Воспринимать на слух и повторять слова и фразы .

Формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

28 01

94

Трагедия в воздухе

1

Давать краткие и полные ответы по тексту.

Составлять краткое сообщение прочитанного на заданную тему, выражать свое мнение и отношение.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Вести этикетный диалог по теме изучения.

Понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации.

Вести диалог информативного характера на основе прослушанного.

30 01

95

Домашнее чтение

«Румпельштильцхен» ч.1

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Составлять план пересказа.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Познакомиться с основами чтения с полным пониманием, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения.

31 01

Британский образ жизни (6 часов)

96

Комплименты

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Применять в речи речевые клише по теме «Комплименты», воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Вести диалог, выражая предпочтения, а также говорить и принимать комплименты.

01 02

97

Модальный глагол should

1

Употреблять в речи модальный глагол should.

Писать краткие истории по иллюстрациям. Делать краткие сообщения по теме, используя модальный глагол should.

03 02

98

За столом

1

Осваивать новые лексические единицы по теме «Столовые принадлежности»: to show of, sense, respect, a knife, a fork, a spoon.

Соблюдать правила поведения за столом. Использовать разговорные формулы, позволяющие вести беседу за столом.

Вести диалог- беседу этикетного характера за столом.

Выделять значимую информацию из прослушанного диалога. 

04 02

99

Британский образ жизни

1

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме «Образ жизни, привычки, характер»: fork for dessert, fish knife, bread knife.

Обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание.

06 02

100

Английский юмор

1

Применять правила чтения при изучении новой лексике. Подготовить сообщение по теме.

Использовать Present Simple в вопросительных предложениях.

Понимать основное содержание текста, выполнять задания на получение детальной информации.

Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

07 02

101

Правила поведения за столом в России

1

Осваивать лексику по теме «Столовые принадлежности»: to show of, sense, respect, a knife, a fork, a spoon.

Соблюдать правила поведения за столом.

Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

Вести диалог этикетного характера; уметь делать комплименты и реагировать на них, вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ, переспрашивать.

08 02

Здоровье (9 часов)

102

Забота о здоровье

1

Осваивать лексика по теме «Забота о здоровье»: chest, lung, cough, ,blood, pressure.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Соблюдать ударения в слове и фразе.

Читать текст с пониманием основного содержания.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

10 02

103

Извинения в  английском языке

1

Употреблять в речи речевые клише по теме «Извинения на английском».

I'm sorry, terrible, that's OK.

Моделировать диалоги этикетного характера с партнером по опорным схемам.

Использовать и употреблять в речи Present Simple (глагол to be).

Правильно извиниться и реагировать на извинения; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

11 02

104

Тело человека

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Осваивать лексику по теме «Части тела»: ear, mouth, chin, finger, hair, head, shoulder.

Соблюдать правила передачи косвенной речи.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

13 02

105

Тим принимает  лекарство

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Соблюдать правила преобразования из прямой речи в косвенную с соблюдением согласования времен.

Знакомиться с глаголами в косвенной речи, глаголами в Future-in-the-Past и правильно употреблять их.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

14 02

106

Косвенная речь Согласование времен

1

Соблюдать правила преобразования из прямой речи в косвенную с соблюдением согласования времен.

Употреблять правила согласования времен в устной речи.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

15 02

107

Визит к врачу

1

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме «Забота о здоровье»: stomach, neck, back, eye, toe lip, feet.

Правильно писать новые лексические единицы.

Сделать сообщение по опорным словам.

17 02

108

Хорошие правила

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Хорошие правила»: [1]regular exercises, take a cool shoulder, healthy food, never smoke, clean teeth.

Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией.

18 02

109

У доктора

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Осваивать лексику по теме «На приеме у врача»: break, regular, pulse, health, touch, temperature, pain.

Начинать, вести и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях: в больнице (на приеме у врача).

Читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале.

20 02

110

Домашнее чтение

«Румпельштильцхе», ч.2

1

Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы.

Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме.

Начинать, вести, заканчивать диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечать на вопросы разных типов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту. Составлять план пересказа.

21 02

У доктора  (8 часов)

111

Игра «Чемпион»

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме: Can you tell me the way to....? Is there post office near here?

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Составлять план рассказа с указанием ключевых слов.

22 02

112

Как я могу попасть… ?

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Осваивать лексику по теме: «Запрос информации»: how can I get to?, is this, can you tell me the way to?

Правильно писать новые лексические единицы.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные.

24 02

113

Согласование времен. Будущее в прошедшем

1

Соблюдать правила согласования времен. Использовать и употреблять в речи будущее в прошедшем.

Осваивать лексику: tomorrow, next day, in 3 weeks, this, now.

Знакомиться с глаголами в косвенной речи, глаголами в Future-in-the-Past и правильно употреблять их.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

25 02

114

Артикли с неисчисляемыми существительными

1

Анализировать и систематизировать грамматический материал (случаи отсутствия артикля перед неисчисляемыми существительными в единственном числе).

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Грамотно использовать неисчисляемые  существительные в устной речи.

27 02

115

На приеме у доктора

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «На приеме у доктора»: headache, a sore throat, pain, pulse.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Отвечать на вопросы разных типов, запрашивать информацию, выражать свое мнение.

Составлять общие вопросы к тексту.

28 02

116

Словообразование

Стихотворение «Твоя простуда!

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Обсуждать и употреблять в речи русские и английские пословицы о здоровье.

Знакомиться с отглагольными прилагательными и правильно образовать их с помощью суффикса able.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Соблюдать интонацию английского предложения.

01 03

117

Проект «Мы в ответе за свое здоровье»

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Правильно употреблять в речи изученный грамматический материал.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

03 03

118

Домашнее чтение

«Пожилая леди у доктора»

1

Играть в лексические и грамматические игры.

Познакомиться с основами выборочного чтения, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

04 03

Чтобы быть здоровым (11 часов)

119

Советы врача

1

Осваивать речевые выражения по теме «Чтобы быть здоровым».

Can I help you? Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы.

Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

Составлять план рассказа с указанием ключевых слов.

06 03

120

Посещение аптеки

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Соблюдать интонацию в различных предложениях.

Осваивать лексику: tooth brush, a tube of toothpaste, headache.

Начинать, вести и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях: в больнице, в аптеке. Делать краткие сообщения с опорой на ключевые слова.

07 03

121

Согласование времен. Прошедшее простое и прошедшее совершенное время

1

Правильно строить предложения с соблюдением правила согласования времен. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Правильно употреблять в речи и на письме прошедшее простое и прошедшее совершенное время.

08 03

122

Здоровое питание

1

Осваивать лексику: suffer, diet, cream, soft, cottage cheese.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Составлять специальные вопросы к тексту, давать краткие и полные ответы.

10 03

123

Чтобы быть здоровым

ПДД Езда на велосипеде

1

Соблюдать ударения в слове и фразе.

Выделять основную идею текста. выполнять задания по тексту.

Осваивать новые лексические единицы: dairy products, bitter, definite, to ride

Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту; пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений.

Передать содержание текста в сжатом  виде на основе плана.

11 03

124

Здоровый образ жизни Мини-проект «В здоровом теле –здоровый дух»

1

Использовать и употреблять правила преобразования из прямой речи в косвенную с соблюдением согласования времен.

Осваивать лексику по теме: a cup of tea, fit, soft drinks.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации. Делать презентацию о здоровом образе жизни или составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты. проектной деятельности, рационально планировать свой учебный труд;

работать в соответствии с намеченным планом.

13 03

125

Контрольная работа  по лексике и грамматике

1

Выполнять тестовые задания по лексике и грамматике.

14 03

126

Контрольная работа по чтению и аудированию.

1

Выполнять тестовые задания по чтению и аудированию.

15 03

127

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.

Выполнять работу над ошибками.

17 03

128

Доктор и мистер Мартин

1

Реконструировать диалог, заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме.

Познакомиться с основами выборочного чтения, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем, отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

18 03

129

Домашнее чтение «Румпельштильцхен», ч.3

1

Осваивать лексику по тексту.

Познакомиться с основами выборочного чтения, получить возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем, отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

20 03

IV четверть (41ч.)

Спорт  в жизни человека

Спорт (6 часов)

130

Личные местоимения. Стихотворение  «Эгоист»

1

Соблюдать адекватное произношение звуков английского языка.

Осваивать лексику по теме «Здоровый образ жизни».

Систематизировать употребление модального глагола should.

Употреблять в речи личные местоимения, модальный глагол should.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Воспроизвести стихотворение «Эгоист».

01 04

131

Личные и притяжательные местоимения

1

Правильно соблюдать интонацию в вопросительных предложениях со словом Whose.

Употреблять в речи личные и притяжательные местоимения, рассказывая о своих увлечениях.

Слушать, читать краткие истории  с общим пониманием содержания.

03 04

132

Придаточные предложения условия и времени

1

Соблюдать адекватное произношение звуков английского языка.

Использовать вводные слова: if, when, till, until, as soon as, as long as. 

Рассказать о том, что ты будешь делать после уроков, используя новое грамматическое явление правило образования и употребления придаточных предложении времени и условия.

04 04

133

Спорт и игры

1

Осваивать лексику по теме «Спорт и игры»: athletics, horse- riding, climbing.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Писать текст о себе, о спорте, используя лексику по теме.

05 04

134

Популярные английские игры и виды спорта

1

Осваивать лексику: rowing, invent, develop, team, compete, lawn.

Систематизировать употребление в речи страдательного залога.

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Составлять план пересказа.

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Составлять специальные вопросы к тексту.

07 04

135

Домашнее чтение «Из истории спорта»

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Представлять монологическое высказывание на заданную тему; давать краткие и полные ответы на вопросы.

08 04

Спорт в нашей жизни (7 часов)

136

Спорт

1

Осваивать лексику по теме «Спорт», выражение to fond of, to keen on, to go in for.

Правильно писать новые лексические единицы.

Понимать на слух речь учителя, высказывания своих одноклассников.

Читать и понимать небольшие тексты о спорте, содержащие несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.

Выполнять поисковые задания к текстам.

10 04

137

Возвратные местоимения

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Различать английские местоимения и правильно использовать возвратные местоимения в разговорной речи.

Составлять диалог этикетного характера с использованием возвратных местоимений.

11 04

138

Тренировка и игра

1

Осваивать лексику по теме «Тренировка и игра»: team, college, training, diet, exercises.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Систематизировать употребление условного предложения I типа.

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Правильно использовать в речи условные предложения I типа.

12 04

139

Он ошибся только на два

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Употреблять в речи условные предложения I типа.

Читать и полностью понимать текст.

Составить план пересказа, давать краткие и полные ответы на вопросы.

14 04

140

Спорт в моей жизни

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Использовать вводные слова и выражения для монолога о спорте.

Сделать сообщение по заданной теме, используя вводные слова.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражая свое мнение и отношение, используя уточнение, аргументацию и выражая свое мнение к предмету речи.

15 04

141

Мини-проект «Мой любимый вид спорта»

1

Слушать небольшие аутентичные тексты и сопоставлять

информацию с фотографиями.

Оформлять творческую работу о любимом виде спорта.

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.  Обсуждать проекты в классе.

17 04

142

Домашнее чтение

«Два способа сосчитать до десяти»

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Составлять план пересказа, передавать содержание прочитанного текста.

18 04

Магазины (7 часов)

143

Времена активного залога

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Находить и исправлять ошибки в предложениях.

Знакомиться и правильно употреблять в речи времена активного залога: The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense, The Present Continuous Tense.

Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

19 04

144

Конструкция «Ни… ни…»

1

Использовать и употреблять в речи оборот neither ...nor.

Соблюдать ударения в слове и фразе.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать и понимать аутентичный текст, извлекать необходимую информацию.

21 04

145

Виды магазинов

1

Осваивать лексику по теме «Виды магазинов»: baker's, grocer's, fishmonger's, sweet shop.

Вести диалог- расспрос, описывать тематические картинки.

Составлять и инсценировать диалоги в ситуации «В магазине».

22 04

146

В овощном отделе

1

Осваивать речевые выражения по теме «В магазине»; новые ЛЕ: a bag of, a carton, a pound, a kilo of.

Употреблять The Present Simple Tense в речи.

Сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение , переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

24 04

147

В молочном магазине

1

Осваивать лексику: cream, yoghurt, a bottle of milk, cottage of cheese.

Составлять таблицу блюд и напитков.

Соотносить аудиоинформацию с приведенными для контроля понимания высказываниями.

Описывать картинки, используя новые слова и выражения.

25 04

148

В мясном отделе

1

Осваивать лексику по теме «Виды мяса»: piece, to pay, a bit, pork, to wrap, beef.

Вести диалог- расспрос, употреблять речевые выражения при составлении диалога «В магазине».

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию , выражать свое мнение , переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

26 04

149

Домашнее чтение «Путешествие в Британию»

1

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Соотносить текстовый и иллюстративный материал.

28 04

В магазине (8 часов)

150

Посещение магазина

ПДД Дорога в магазин

1

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы по теме «Посещение магазина»: store, department, cost, cotton, b lanket. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

29 04

151

Слова one и ones  с исчисляемыми существительными

1

Развивать адекватное произношение звуков английского языка.

Использовать слова one /ones  с исчисляемыми существительными.

Выделять значимую информацию из прослушанного диалога.

01 05

152

Лексический практикум  «В универмаге»

1

Осваивать лексику по теме «В универмаге».

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выполнять тестовые задания по прослушанному.

Заполнять пропуски в предложениях необходимыми словами.

02 05

153

Английские деньги

1

Отработать вопросы со словами How many pounds..? How much…?

Осваивать лексику по теме «Английские деньги»: coin, pence, pound

Различать британские и американские деньги.

Читать текст с полным пониманием содержания, выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Составлять план рассказа с указанием ключевых слов.

03 05

154

Американские деньги

1

Осваивать лексику по теме «Американские деньги»: a quarter, a dime, a nickel, a penny, a dollar.

Отработать вопросы со словами How many pounds..? How much…?

Различать британские и американские деньги.

Передать содержание текста по плану.

05 05

155

В магазине Селфбридж в Лондоне

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Осваивать лексику: readymade, clothes, department, bargain, a silk tie.

Читать текст с полным пониманием содержания, выделять значимую информацию из прочитанного текста.

Составлять план рассказа с указанием ключевых слов.

06 05

156

Домашнее чтение «Шекспир»

1

Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы. Заполнять пропуски в предложениях необходимым словами в нужной форме.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста; отвечать на вопросы.

08 05

157

Твое последнее посещение магазина

1

Тренировать ударение в сложных словах.

Употреблять речевые выражения по теме: «В магазине» в речи. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Описать тематические картинки. 

09 05

Вокруг света (13 часов)

158

Вокруг света за полчаса

1

Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

Делать краткие сообщения о фактах и событиях прослушанного текста.

Выполнять поисковые задания по прослушанному.

Говорить о своих предпочтениях и любимых местах.

Писать и инсценировать диалоги о поездках.

10 05

159

В мире спорта

1

Осваивать лексику по теме: «Спорт», языковые средства и клише по теме «Удивление. Восторг».

Соблюдать интонацию восклицательного предложения.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Передать содержание текста по плану, уметь составить  рассказ на основе предложенного образца.

12 05

160

Грамматический практикум. Времена активного залога

1

Правильно употреблять в речи времена активного залога: The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense, The Present Continuous Tense.

13 05

161

Страдательный залог –повторение

1

Правильно употреблять в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем и прошедшем простом времени

15 05

162

Вопросы в английском языке

1

Систематизировать употребление всех видов вопросов: общие, специальные, альтернативные, разделительные, вопрос к подлежащему.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Употреблять в речи все виды вопросов.

16 05

163

Существительное

1

Правильно произносить имена собственные.

Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы.

Употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные;

соблюдать правило образования притяжательного падежа.

Правильно писать новые лексические единицы, имена собственные.

17 05

164

Модальные глаголы

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение.

Употреблять модальные глаголы: can, may, must, should, ought. 

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (сan, may, must, should, ought).

19 05

165

Лексико- грамматический практикум.

1

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам раздела.

20 05

166

Итоговая контрольная работа по аудированию и лексике

1

Выполнять тестовые задания по лексике и аудированию.

22 05

167

Итоговая контрольная работа по лексике и грамматике

1

Выполнять тестовые задания по грамматике и чтению.

23 05

168

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.

Выполнять работу над ошибками: коррекционные упражнения.

24 05

169 - 170

Резервные уроки

2

Повторить пройденный материал.

26 05

27 05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык

Рабочая программа сщставлена с учетом ФГОС, четвертый год обучения. Данная программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык

Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с учетом УУД...