КТП к учебнику Spotlight 11
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_11_klassa_k_umk_spotlight.docx | 60.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели обучения английскому языку на старшем этапе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |
лексика | грамматика | |||||
1 полугодие (48 часов) | ||||||
RELATION-SHIPS (Взаимоотно-шения (12 часов) | с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 | 1 | Развитие навыков монологической речи «Каникулы» Введение и отработка лексического материала | Уч. С.156, уп. 2, 3; Р. Т. С. 4, упр. 1–4 | ||
с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | 2 | Повторение. Активизация лексического материала в устной речи | Р. Т. С. 5, упр. 1–4 | |||
Слова с предлогами for, about, to Фразовый глагол come | Формы настоящего, будущего, прошедшего времени | 3 | Повторение. Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена. | Уч. С. 165, упр. 7, 10; Р. Т. С. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | ||
ЛЕ по теме Дружба, отношения | 4 | Развитие умений поискового и изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. С. 8, упр. 1–3 | |||
Черты характера Внешность Слова-связки | 5 | Развитие умений продуктивного письма | Уч. С. 20, упр. 9 b; Р. Т. С. 9, упр. 1 | |||
ЛЕ по теме Культура, национальности | 6 | Развитие умений диалогической речи | постер на тему Multicultural Russia | |||
с. 22, упр. 2 | Формы настоящ., будущ. И прош. Врем. | 7 | Повторение. Подготовка к к стартовой к/р | сочинение на тему My family | ||
ЛЕ по теме Образ жизни | 8 | Стартовый контроль | сочинение на тему Place where I live | |||
ЛЕ по теме Экология, мусор | 9 | Развитие умений монологической речи | Уч. С. 24, упр. Reading | |||
с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Use of English | 10 | Повторение. Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) | Уч. С. 26, упр. 1–6; | ||
11 | Обобщающий урок по теме. | Повторение | ||||
12 | Тест по теме «Взаимоотношения». | |||||
WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (12 часов) | с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения | 13 | Развитие навыков устной речи – обучение говорению | Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч. С. 157, упр. 1, 2 | ||
c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиомы | 14 | Развитие навыков аудирования (ЕГЭ) Введение лексического материала. | Р. Т. С. 13, упр. 1–4 | |||
Фразовый глагол put Слова с предлогами Относительные наречия, прилагательные Союзные слова | Придаточные предложения Пунктуация в сложных предложениях | 15 | Совершенствование ЛГ навыков – придаточные предложения. Пунктуация в английском языке. (ЕГЭ) | Р. Т. С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10* | ||
c. 34, упр. 3, 4 c. 35, упр. 5 | 16 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. С. 16, упр. 1–5 | |||
ЛЕ неформального стиля | 17 | Развитие навыков письменной речи – эссе | Написать эссе | |||
WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (12 часов) | c. 39, упр. 3 | Временные формы глагола | 18 | Развитие навыков монологической речи. Повторение грамматического материала. | Уч. С. 38, упр. 11 | |
ЛЕ по теме: Достопримечательности | 19 | Развитие социокультурной компетенции | Р. Т. С. 18, упр. 1–4 | |||
ЛЕ по теме «Анатомия», «Экология» | 20 | Развитие творческих умений, умений устной речи. | Р. Т. С. 19, упр. 1 | |||
с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Use of English | 21 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к к/р по чтению. | Уч. С. 44, упр. 1–6, подготовка к к/р | ||
22 | Контроль навыков чтения. | Повторение | ||||
23 | Тренировочные упражнения. Повторение лексико-грамматического материала | В тетради | ||||
24 | Тест по теме «Where there’s a will there’s a way» | |||||
RESPONSIBILITY (Ответствен-ность) (12 часов) | c. 46-47, упр. 3–5,6 Идиомы | 25 | Введение и первичная отработка лексического материала. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||
c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 | 26 | Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики. | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | |||
Фразовый глагол keep Слова с предлогами | -ing форма/инфинитив с/без частицы to | 27 | Повторение грамматики - -ing форма/инфинитив с/без частицы to. Введение лексического материала – фразовый глагол, предложные словосочетания. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||
c. 53, упр. 4, 5 | 28 | Отработка ЛГ материала в устной и письменной речи. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | |||
Вводные слова | 29 | Развитие навыков письменной речи: орфография и пунктуация. (ЕГЭ) | Уч. с. 56, упр. 9 | |||
c. 57, упр. 3 | 30 | Словарный диктант. Развитие навыков монологической речи | Оформить постер на тему A famous monument in Russia | |||
31 | Развитие социокультурной компетенции | Сообщение на тему Биография любимого писате-ля и его тв-во | ||||
ЛЕ по теме Права человека |
| 32 | Развитие навыков ознакомительного чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 26, упр. 1- 4 | ||
ЛЕ по теме Экология | 33 | Развитие навыков аудирования. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 27, упр. 1 | |||
с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Use of English | 34 | Отработка ЛГ материала урока. Подготовка к к/р по теме «Ответственность» | Повторить Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||
35 | Контрольная работа по теме «Ответственность» | Повторение | ||||
36 | Анализ к/р. Обобщение и повторение. | В тетради | ||||
DANGER! (Опасность) (12 часов) | c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* | 37 | Развитие навыков устной речи | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | ||
с. 66, упр. 1, 2 Идиомы | 38 | Развитие навыков аудирования. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | |||
Фразовый глагол go Слова с предлогами Глаголы make/get/have | Страдательный залог The Causative | 39 | Повторение и отработка грамматики – страдательный залог. Введение лексического материала – фразовый глагол «идти». (ЕГЭ) | Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 | ||
DANGER! (Опасность) (12 часов) | с. 71, упр. 3 Глаголы движения | 40 | Отработка ЛГ материала в письменной речи. Повторение лексики – глаголы движения. | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | ||
Прил./наречия Вводные слова, ЛЕ для описания чувств | Причастия настоящего и прошедшего времени | 41 | Развитие навыков продуктивного чтения (ЕГЭ) | Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | ||
Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
| 42 | Словарный диктант. Подготовка к к/р по аудированию. | Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||
43 | Контроль навыков аудирования. | Повторение. | ||||
ЛЕ по теме Праздники, пожар, Лондон | 44 | Развитие навыков монологической речи | Уч. с. 78, упр. 5 | |||
ЛЕ по теме Экология |
| 45 | Развитие навыков устной речи | Уч. c. 80 | ||
c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Use of English | 46 | Развитие навыков письменной речи – пунктуация. (ЕГЭ) | Уч. c. 82, упр. 1–6, | ||
47 | Развитие навыков письменной речи – эссе. | Написать эссе | ||||
48 | Повторение ЛГ материала по теме «Опасность» | |||||
2 полугодие (54 часа) | ||||||
WHO ARE YOU? (Кто ты?) (12 часов) | с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* | 49 | Введение и первичное закрепление лексического материала | Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | ||
с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия, Идиомы | 50 | Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | |||
Фразовый глагол do Слова с предлогами | Модальные глаголы | 51 | Повторение грамматики – модальные глаголы. Введение лексического материала- фразовый глагол «делать» (ЕГЭ) | Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | ||
с. 91, упр. 4,5 с. 162, упр. 4* | 52 | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | |||
Слова-связки ЛЕ официальн. стиля | 53 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ЕГЭ) | Уч. с. 94, упр. 8b | |||
с. 95, упр. 2 b
| 54 | Развитие навыков монологической речи | Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | |||
55 | Развитие социокультурной компетенции | Индивид д/з | ||||
ЛЕ по теме Урбанизация | 56 | Отработка лексического материала в устной и письменной речи. | Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | |||
ЛЕ по теме Экология | 57 | Развитие навыков устной речи с использованием ЛГ материала. | Р. Т. с. 43, упр. 2 | |||
с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | 58 | Повторение ЛГ материала. Подготовка к к/р по теме «Кто ты?» | Уч. с. 100, упр. 1–6, | ||
59 | Контрольная работа по теме урока. | Повторение. | ||||
60 | Анализ к/р. Обобщающее повторение. | |||||
COMMUNICATION (Общение) (12 часов) | с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2* | 61 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | ||
с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиомы | 62 | Развитие навыков аудирования и говорения. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | |||
Фразовый глагол talk Слова с предлогами | 63 | Введение и первичное закрепление лексики – фразовый глагол «разговаривать» (ЕГЭ) | Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | |||
Косвенная речь | 64 | Активизация лексики в устной и письменной речи. Повторение грамматики – косвенная речь. (ЕГЭ) | В тетради | |||
с. 108–109, упр. 4, 5 | 65 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 48, упр. 1, 3 | |||
66 | Словарный диктант. Отработка грамматики в письменной речи. | Р. Т. с. 48, упр. 4, 5 | ||||
Вводные слова | 67 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) | Уч. с. 112, упр. 11 | |||
с. 113, упр. 3 | 68 | Развитие социокультурной компетенции | Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | |||
ЛЕ по теме Космос | 69 | Развитие навыков устной речи. Подготовка к к/р по говорению. | Подготовка к к/р | |||
с. 114 упр. 2 | 70 | Обучение говорению | Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | |||
71 | Контроль навыков говорения. | повторение | ||||
ЛЕ по теме Экология, подводный мир | 72 | Обобщающее повторение ЛГ материала по теме «Общение». | Уч. с. 118, упр. 1–6, Р. Т. с. 51, упр. 1 | |||
IN DAYS TO COME (11 часов) | с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4* | 73 | Введение и первичное закрепление лексики. | В тетради | ||
74 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||||
75 | Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 53, упр. 2-5 | ||||
Трудные для различения ЛЕ Идиомы, Фразовый глагол carry | 76 | Введение и активизация лексики в устной речи – идиомы. Фразовый глагол «нести» (ЕГЭ) | Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6 | |||
Сослагательное наклонение 1, 2, 3 Инверсия в придаточных условия | 77 | Повторение грамматики – сослагательное наклонение. (ЕГЭ) | Уч. с. 177, упр. 5, 6 | |||
ЛЕ раздела | Грамматика раздела | 78 | Отработка ЛГ материала в письменной речи. | В тетради | ||
ЛЕ по теме Характер | 79 | Развитие навыков устной речи | Р. Т. с. 56, упр. 2-4 | |||
80 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо. | Написать личное письмо | ||||
с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1 | 81 | Развитие навыков продуктивного письма | Уч. с. 130, упр. 8, 9 | |||
82 | Обобщающее повторение раздела. Подготовка к к/р. | Подготовка к к/р | ||||
83 | Контрольная работа по теме раздела | Повторение. | ||||
TRAVEL (Путешествие) 13часов) | с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 | 84 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | ||
с. 140, упр. 2, 3 | 85 | Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | |||
Фразовый глагол check | 86 | Введение и первичное закрепление лексического материала – фразовый глагол (ЕГЭ) | Р.Т. с. 62, упр. 2-4 | |||
Инверсия Ед/множ число сущ | 87 | Повторение грамматики - тренировочные упражнения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 63, упр. 5–7 | |||
ЛЕ по теме Погода Идиомы | 88 | Введение и активизация лексики в устной и письменной речи (ЕГЭ) | Р. Т. с. 64, упр. 1–3 | |||
89 | Развитие навыков поискового чтения (ЕГЭ) | Р.Т. с.64 упр. 4,5 | ||||
Порядок слов (прилагательные) Прилагательные и наречия для описания местности | Причастие прошедшего времени | 90 | Повторение и закрепление ЛГ материала в письменной речи. | Уч. с. 148, упр. 13 | ||
91 | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к к/р. | Подготовка к /р | ||||
92 | Контроль навыков письма. | Повторение. | ||||
с. 149, упр. 2 | 93 | Развитие социокультурной компетенции | Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | |||
ЛЕ по теме Путешествия | 94 | Развитие навыков письменной речи | эссе Russian cities I have visited | |||
с. 150, упр. 3 | 95 | Развитие навыков монологической речи | Уч. с. 150, упр. 5 | |||
ЛЕ по теме Экология, туризм | 96 | Повторение. Совершенствование навыков чтения. | Уч. с. 152, упр. Reading; ЕГЭ | |||
Повторение (6 часов) | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Use of English | 97 | Повторение и закрепление изученного по теме материала | Уч. с. 154, упр. 1–6 | |
98 | Повторение. Раздел «Аудирование» | ЕГЭ | ||||
99 | Повторение. Раздел «Чтение» | ЕГЭ | ||||
100 | Повторение. Раздел «Письмо» | ЕГЭ | ||||
101 | Повторение. Раздел «Лексика и грамматика» | ЕГЭ | ||||
102 | Обобщающее повторение курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дополнительные задания к учебнику Spotlight 7
данные задания к учебнику 7 класса Spotlight можно использовать как в качестве дополнительных упражнений на уроке, после прохождения соответствующего модуля, так и в качестве контроля по пройденной те...
дополнительные задания к учебнику Spotlight 7
данный материал можно использовать как в качестве дополнительного на уроке, так и в качестве контроля после прохождения темы...
Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"
Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».
Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....