Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 кл.
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по новым ФГОС для 5 классов.
Планирование составлено к учебно-методическому комплексу "Английский в фокусе", под редакцией О.В.Афанасьевой, Дж.Дули, И.В.Михеевой, Б.Оби.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 45.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ | Дата | Учебная ситуация | Кол-во часов | Лексико-грам. материал | УУД | Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные. | Материально-техническое обеспечение. | Домашнее задание | |||
План | Факт | ||||||||||
1 | Вводный урок, обзорное повторение. | 1 | с. 10–11 ознакомительно: | Регулятивные, коммуникативные | формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации | Ауд,ПК | |||||
2 | Английский алфавит. Повторение. Закрепление ЛЕ | 1 | Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: | Познавательные, коммуникативные | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Ауд,ПК | |||||
3 | Повторяем алфавит. Правила чтения и правильного произношения согласных звуков. | 1 | Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot What’s this? | Коммуникативные, регулятивные | адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Ауд,ПК | |||||
4 | Тренировка в чтении звуков. Развитие фонематического слуха и произносительных умений. | 1 | Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht | Познавательные, личностные | формирование коммуникативной компетенции, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | Ауд,ПК | |||||
5 | Обобщение английского алфавита. Развитие умения чтения вслух. | 1 | Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know | Регулятивные, коммуникативные | ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов | ИД | |||||
6 | Числительные. Изучение и отработка, тренировка чтения вслух. | 1 | Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная: equal(s) | Личностные, познавательные | выбирать наиболее рациональное решение, развитие таких качеств, как трудолюбие и целеустремленность | ПК | |||||
7 | Названия цветов. Закрепление в речи прилагательных. | 1 | Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow What colour is …? – It’s … I can sing. | Познавательные, коммуникативные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ауд. | |||||
8 | Общие (базовые) глаголы. Активизация в речи изученных слов и гр.стр. | 1 | Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write Read, please! Tom’s at the gym. | Познавательные, коммуникативные | Понимать признаки грамматических явлений, работать с различными источниками информации | ИД | |||||
9 | Названия школьных предметов и принадлежностей. Аудирование. | 1 | Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips I’ve got | Коммуникативные, познавательные | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | Ауд.,ПК | |||||
10 | Тест 1.Контроль усвоения материала модуля. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
11 | Школа. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology Неопределенный артикль a/an: | Познавательные, регулятивные | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Ауд. | |||||
12 | Снова в школу! Поисковое чтение. Аудирование диалогов знакомства. | 1 | Личные местои мения, Глагол to be: | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Ауд. | |||||
13 | Любимые предметы.. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Глагол to be. | 1 | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Познавательные, регулятивные | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию, понимать признаки грамматических явлений | Ауд.,ПК | |||||
14 | Школы в Англии. Развитие навыков монологической речи по теме Школа. | 1 | Primary, secondary school | Познавательные, коммуникативные | рассказывать о себе, своей школе, одноклассниках | Ауд.,ИД. | |||||
15 | Школьная жизнь. Диалогическая речь. Обсуждение текста. Беседа. | 1 | School life | Познавательные, коммуникативные | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Ауд. | |||||
16 | Приветствия. Отработка изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | Hello, good morning, good afternoon | Познавательные, личностные, коммуникативные | вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Ауд. ИД. | |||||
17 | Контрольная работа по теме «Школьные дни».Тест 2 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
18 | Диктант. Разбор ошибок контрольной работы. | 1 | Лексика модуля | Личностные, регулятивные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Ауд. | |||||
19 | «Я из…»Введение ЛЕ. Просмотровое чтение. Словообразование. | 1 | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese have got | Познавательные, коммуникативные | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку, понимать основные способы словообразования | Ауд. ,ПК | |||||
20 | Мои вещи. Отработка ЛЕ. Множественное число имён существительных. | 1 | scarf, skateboard, trainers International words Множественное число существительных, This/these – that/those: | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Различать единственное и множественное число имен существительных, применять в речи новые ЛЕ | Ауд. ИД. | |||||
21 | Моя коллекция. Развитие навыков устной речи по теме «Коллекция». Аудирование текста. | 1 | but, collection, nice, stamp | Познавательные, личностные, коммуникативные | Рассказывать о своей коллекции, понимать основное содержание коротких, несложных текстов | Ауд. | |||||
22 | Сувениры из Великобритании. Чтение с полным пониманием. Лингвострановедение. | 1 | buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | Познавательные, личностные | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, иметь представление о культуре страны изучаемого языка, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Ауд. ИД. | |||||
23 | Наша страна. Изучающее чтение. Развитие навыков устной речи. Сообщение на основе текста. | 1 | sightseeings | Познавательные, коммуникативные, личностные | иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка, делать краткие сообщения | Ауд. | |||||
24 | Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера. | 1 | How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | Познавательные, коммуникативные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Ауд. | |||||
25 | Англоговорящие страны. Отработка ЛЕ и грамматики в новых ситуациях. Лингвострановедение. | 1 | awful, continent, English_speaking countries | Познавательные, личностные, коммуникативные | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка | Ауд. ИД. | |||||
26 | Контрольная работа по теме. Диктант. Самоконтроль. Тест 3 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. ,ПК | |||||
27 | Резервный урок. Разбор ошибок контрольной работы. | 1 | Лексика и грамматика модуля | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | |||||||
28 | Дома. Отработка ЛЕ. Порядковые числительные. | 1 | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats Порядковые числительные | Познавательные, регулятивные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | Ауд. | |||||
29 | С новосельем! Отработка ЛЕ по теме. Ознакомление с оборотом there is/there are | 1 | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? There is/ there are, Притяжательные местоимения | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Рассказывать о своем доме, осознание себя гражданином своей страны и мира, отработка грамматических структур | Ауд. ИД. | |||||
30 | Моя комната. Отработка грамматики. Описание комнаты. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | CD player I like … very much Предлоги места | Познавательные, личностные, коммуникативные | Описание комнаты, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Ауд. | |||||
31 | Типичный английский дом. Описание дома по плану на основе прочитанного. | 1 | downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Познавательные, личностные, коммуникативные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного | Ауд. ИД. | |||||
32 | Дома. Развитие навыков чтения, прогнозирование содержания. | 1 | Castle, cottage, block of flats | Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Ауд. | |||||
33 | Осмотр дома. Развитие навыков письма. | 1 | Here we are. It’s great. Take a look. | Познавательные, регулятивные | расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | Ауд. | |||||
34 | Мой дом. Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера. | 1 | Kitchen, bathroom, bedroom | Познавательные, коммуникативные | Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Ауд. ИД. | |||||
35 | Тадж-Махал. Поисковое чтение. Аудиосопровождение. | 1 | building, world, in the centre | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | стремление к лучшему осознанию культуры других стран, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Ауд. | |||||
36 | Презентация проектных работ по теме «Мой дом». Контроль устной речи. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные | формирование проектных умений, работать с различными источниками информации | Ауд. ,ПК | |||||
37 | Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость» Тест 4 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
38 | Моя семья . Ознакомление с темой. Отработка ЛЕ. Глагол «can» | 1 | baby, give, hobby, make, noisy, pilot Can (ability), Object Pronouns/ Possessive Pronouns: | Познавательные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, рассказывать о себе, своей семье, отработка грамматических структур | Ауд. ИД. | |||||
39 | Кто есть кто? Поисковое чтение –диалог о третьем лице. | 1 | lovely, over there Possessive (’s/s’) Imperative | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, умение вести диалог о третьем лице | Ауд. | |||||
40 | Знаменитые люди. Ознакомительное и просмотровое чтение. Краткое резюме о своём кумире. | 1 | cooking, dancing, painting, person, singer | Познавательные, личностные, коммуникативные | Рассказывать о своем кумире, ориентироваться в иноязычном тексте, составлять резюме | Ауд. | |||||
41 | Американские «телесемьи». Развитие навыков аудирования, устной монологической речи. | 1 | cook | Познавательные, личностные, коммуникативные | иметь представление об особенностях образа жизни, быта, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире, строить монологические высказывания | Ауд. ИД. | |||||
42 | Увлечения. Монолог- повествование на основе прочитанного. | 1 | hobby | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | Ауд. | |||||
43 | Описание людей. Прогнозирование содержания текста. Монолог- описание человека по картинке. | 1 | describe | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; строить монологические высказывания по картинке | Ауд. | |||||
44 | Сравнительные обороты. Аудирование. Высказывание характеристики на основе сравнений. | 1 | Рифмы: упр. 4 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Высказывать характеристики на основе сравнений | Ауд. | |||||
45 | Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Ауд. | |||||
46 | Контрольна работа по теме «Семейные узы» .Тест 5 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
47 | Контроль навыков устной речи по теме «Моя семья» | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, коммуникативные | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Ауд. | |||||
48 | Ролевая игра по материалам модуля № 4 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Познавательные, личностные, коммуникативные | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Ауд. ИД. | |||||
49 | Удивительные создания. Введение новых ЛЕ. Ознакомление с утвердительной структурой «Present Simple» | 1 | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use Present Simple (affirmative) | Познавательные, регулятивные | Ознакомление с утвердительной структурой «Present Simple», развитие коммуникативной компетенции | Ауд. | |||||
50 | В зоопарке. Поисковое чтение. Диалог- расспрос. Отработка структуры «Настоящего простого времени» | 1 | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body Present Simple (negative and interrogative) | Познавательные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | Ауд. ИД. | |||||
51 | Мой питомец. Отработка утвердительных и отрицательных структур. Диалогическая речь. | 1 | bright, duck, goldfish, hen, rabbit Present Simple | Познавательные, личностные, коммуникативные | Отработка утвердительных и отрицательных структур, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | Ауд. | |||||
52 | Пушистые друзья. Поисковое чтение. Диалог- расспрос на основе прочитанного. | 1 | leaf, sharp | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | ориентироваться в иноязычном тексте, вести диалог-расспрос | Ауд. | |||||
53 | Животные. Монологическая речь. Аудирование с полным пониманием текста. | 1 | Elephant, snake | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, делать краткие сообщения, выражать свое отношение к прочитанному | Ауд. ИД. | |||||
54 | Посещение ветлечебницы. Ознакомление и отработка дополнительной лексики по теме. | 1 | broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? | Познавательные, коммуникативные | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, отработка дополнительной лексики по теме | Ауд. | |||||
55 | Из жизни насекомого. Аудиосопровождение. Ролевая игра. | 1 | important, insect, life, million | Познавательные, личностные, коммуникативные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Ауд. ИД. | |||||
56 | Мини-проект о насекомых. Ознакомительное и поисковое чтение | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные, коммуникативные | формирование проектных умений, читать текст с общим пониманием информации | Ауд.ПК | |||||
57 | Контрольная работа по модулю «Животные со всего света» Тест 6 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
58 | Подъём! Ознакомление с ЛЕ по теме. Наречия частотности и предлоги времени | 1 | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never) Prepositions of time | Познавательные, регулятивные | поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Ауд. | |||||
59 | На работе. Диалог о профессиях родителей. Отработка ЛЕ. | 1 | painter, taxi driver, deliver letters, repair Present Continuous | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Рассказ о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения | Ауд. ИД. | |||||
60 | Выходные. Развитие навыков чтения по теме. Написание электронного письма | 1 | hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! | Познавательные, личностные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, писать электронные письма с опорой на образец | Ауд. | |||||
61 | С утра до вечера. Развитие навыков устной речи, сообщение на основе прочитанного. | 1 | What does your dad do? | Познавательные, коммуникативные | сообщение на основе прочитанного, развитие навыков устной речи | Ауд. | |||||
62 | Главные достопримечательности. Написание связного текста о известной достопримечательности России | 1 | wide, every year | Познавательные, личностные, регулятивные | Писать связанный текст о достопримечательностях России, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Ауд. ИД. | |||||
63 | Слава. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | fame | Познавательные, коммуникативные | делать краткие сообщения на основе прочитанного | Ауд. | |||||
64 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Познавательные, регулятивные | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Ауд. ,ПК | |||||
65 | Приглашение к действию. Отработка интонационных моделей. | 1 | go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go …? | Познавательные, коммуникативные | соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. | Ауд. | |||||
66 | Контрольная работа по материалам модуля. Тест 6. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
67 | Год за годом. Повторение тематической лексики о погоде. Введение ЛЕ. | 1 | season, snow, pick flowers How are you doing? | Познавательные, коммукативные, регулятивные | Повторение тематической лексики о погоде, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) | Ауд. | |||||
68 | Одевайся правильно. Диалог- расспрос об одежде по погоде. Поисковое чтение. | 1 | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites Present Simple or Continuous | Познавательные, коммуникативные, личностные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | Ауд. ИД. | |||||
69 | Здорово! Изучение и отработка новой лексики по теме. | 1 | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Познавательные, регулятивные | применять правила написания слов, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Ауд. | |||||
70 | Занятия в разные времена года. Написание открытки с места отдыха. | 1 | Postcard, summer, autumn, winter, spring | Познавательные, личностные | Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета | Ауд. | |||||
71 | Климат Аляски. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. | 1 | cool, pack | Познавательные, коммуникативные, личностные | развитие чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов, иметь представление об особенностях климата Аляски | Ауд. ИД. | |||||
72 | Времена года. Создание веб-страниц с таблицей и географической картой. | 1 | Cold,warm,windy | Познавательные, личностные, коммуникативные | формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц | Ауд. | |||||
73 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Ауд. | |||||
74 | Покупка одежды. Умение ведения диалога этикетного характера в ситуации. Ролевая игра. | 1 | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Познавательные, личностные, коммуникативные | Построение диалогов этикетного характера, умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного | Ауд. ИД. | |||||
75 | Ну и погода! Аудирование с полным пониманием. Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы. | 1 | sea, wind | Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные | Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | Ауд. | |||||
76 | Контрольная работа по материалам модуля. Тест 7. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
77 | Разбор ошибок контр.раб. Контроль навыков устной речи по теме «Погода» | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Ауд. | |||||
78 | Резервный урок. | 1 | |||||||||
79 | Праздники. Актуализация ЛЕ. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts Countable/ uncountable nouns | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | Ауд. | |||||
80 | Готовим сами! Диалог-побуждение к совместному действию -подготовка к приготовлению любимого блюда. | 1 | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry some/any (how) much/(how) many | Познавательные, коммуникативные, личностные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | Ауд. ИД. | |||||
81 | У меня день рождения! Освоение и использование неопределённых местоимений. | 1 | bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Применение новых грамматических структур в речи и на письме | Ауд. | |||||
82 | День благодарения. Изучающее чтение. Викторина о Дне благодарении. | 1 | Thanksgiving Day | Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | иметь представление о праздниках в англоговорящих странах, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка; | Ауд. | |||||
83 | Праздники и гулянья. Описании традиционного русского праздника. | 1 | Festivals | Познавательные, личностные, коммуникативные | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Ауд. | |||||
84 | Праздники. Контроль навыков устной речи по теме | 1 | Лексика и грамматика модуля | Познавательные, коммуникативные | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Ауд. | |||||
85 | Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера. | 1 | mineral water, order Enjoy your meal. | Познавательные, коммуникативные | Составление диалогов этикетного характера | Ауд. | |||||
86 | Контрольная работа по материалам модуля. Тест 8. Диктант. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
87 | За покупками. Введение ЛЕ по теме. Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера в магазине. | 1 | aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre a/an – the | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | Составление диалогов этикетного характера в магазине | Ауд. ИД. | |||||
88 | «Давай пойдём…» Аудирование с пониманием заданной информации. Диалог- побуждение к действию. | 1 | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture must/mustn’t | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, понимать основное содержание коротких текстов | Ауд. | |||||
89 | Не пропустите! Отзыв на фильм. Развитие навыков чтения. | 1 | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. | Познавательные, коммуникативные, личностные | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Ауд. | |||||
90 | Оживлённые места Лондона. Написание короткого текста- описания достопримечательности. | 1 | seat | Познавательные, коммуникативные, личностные | Написание короткого текста- описания достопримечательности, стремление к лучшему осознанию культуры англичан, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире | Ауд. ИД. | |||||
91 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. | 1 | Sergiev Posad Toy Museum | Познавательные, регулятивные | готовность отстаивать национальные ценности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Ауд. | |||||
92 | « Как пройти…?». Диалог. Ролевая игра. | 1 | opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Ауд.ПК | |||||
93 | Контрольная работа по материалам модуля. Тест 9. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
94 | Путешествия и отдых. Освоение ЛЕ в ситуативной речи. Будущее время. | 1 | book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend can/can’t | Познавательные, регулятивные | Отработка лексических и грамматических структур | Ауд. ИД. | |||||
95 | Летние удовольствия. Поисковое чтение. Диалог об отдыхе. | 1 | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry will | Познавательные, коммуникативные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги | Ауд. | |||||
96 | Болезни и недомогания. Поисковое чтение. Микродиалоги о проблемах здоровья. | 1 | dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun Abbreviations | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять микродиалоги, используя новые ЛЕ | Ауд.ПК | |||||
97 | Поехали! Высказывания на основе прочитанного. | 1 | team, win | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | Строить высказывания на основе прочитанного | Ауд. | |||||
98 | Увидимся в летнем лагере. Подготовка и защита проекта. | 1 | Summer camp | Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | формирование проектных умений, выбирать наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию | Ауд.ПК | |||||
99 | Контрольная работа по материалам модуля. Тест 10 | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Ауд. | |||||
100 | Работа над ошибками. Организация работы в группах. | 1 | Лексика и грамматика модуля | Личностные, регулятивные | Организация работы в группах, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | ||||||
101 | Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем. | 1 | |||||||||
102 | Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....