Презентация к уроку по теме "Дикие и домашние животные" (3 класс)
презентация по английскому языку на тему
Презентация используется в 3 классе с целью закрепления лексики по теме" Дикие и домашние животные", также в презентации дети знакомятся с правилами образования степеней сравнения английских прилагательных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_angliyskomu_yazyku.ppt | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня на уроке мы: повторим названия диких и домашних животных научимся сравнивать животных составим рассказ о наших любимых животных
A horse A dog A cat Task 1: Choose the right word.
You are right!
I am sorry, you are wrong!
An elephant A lion A tiger
You are right!
I am sorry, you are wrong!
A bear An elephant A dog
You are right!
I am sorry, you are wrong!
A fox A hare A wolf
You are right!
I am sorry, you are wrong!
A pig A horse A sheep
You are right!
I am sorry, you are wrong!
A goat A dog A sheep
You are right!
I am sorry, you are wrong!
A hamster A cat A hare
You are right!
I am sorry, you are wrong!
A fox A hare A lion
You are right!
I am sorry, you are wrong!
Task 2: Is it domestic or wild? Ex: A cat is a domestic animal.
Что вы можете сказать об этих парах животных?
Степени сравнения прилагательных Big – bigg er – (the) bigg est Long – long er – (the) long est Short – short er – (the) short est A wolf is bigger than a hare. A bear is the biggest animal.
Task 3: Compare animals. Ex.: An elephant is bigger than a bear.
is (small) than is (big) than is (tall) than A hamster is smaller than a hare. A dog is bigger than a puppy. A giraffe is longer than a lion.
Task 4 : Agree or disagree. The elephant is the biggest animal. The fox is smaller than the mouse. The lion is stronger than the cat. The bear is weaker than the wolf. The giraffe is the tallest animal. The hare is the bravest animal. Yes, it is. No, it isn't. Yes, it is. Yes, it is. Yes, it is. Yes, it is. Yes, it is. No, it isn't. No, it isn't. No, it isn't. No, it isn't. No, it isn't.
Compare the animals, using the words. clever funny strong weak
Task 5: Read the text about Sam's favorite animal and be ready to answer the questions. My favorite animal. My favorite animal is a giraffe. It is very tall. It has brown and yellow spots. The giraffe has a long neck, long legs and a small head. It lives in Africa. It eats leaves of the trees and grass. It is very beautiful.
1. What is Sam's favorite animal? Sam`s favorite animal is the giraffe. 2. What color is the giraffe? It is brown and yellow. 3. Where does it live? It lives in Africa. 4. What does it eat? It eats leaves and grass. Answer the questions.
Now tell us about your favorite animal. My favorite animal is … It is … (color) It is …(big/ small) It has … It lives … It eats … I like it because …
Thank you for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме" Животные " 6 класс
Повторение лексики по теме "Животные"...
Конспект урока в начальной школе "Домашние животные"
Обучение немецкому языку в начальной школе имеет ряд особенностей. Урок должен сопровождаться наглядным материалом, презентациями, содержать игры и виктрины. Предалаю Вашему вниманию мою разработку ур...
Презентация к уроку по теме "В мире животных." для 1 класса.
Урок-закрепление по теме «В мире животных» был проведён в 1 «А» классе в рамках Дня открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей....
открытый урок "Моя семья и домашние животные" 2 класс
На данном уроке активизируется лексика по теме "семья" и "Животные", которую дети применяют в различных ситуациях: и через устную речь, и через аудирование....
Урок-проект "Наши любимые домашние животные"
Обобщить знания по теме«Мои любимые домашние животные" (английский язык)...
Конспект урока по окружающему миру " Домашние животные. Домашние питомцы"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....
Конспект открытого урока на тему "Жилища домашних животных"
Конспект урока создавлся для учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Практически все учащиеся класса неговорящие дети или имеющие тяжёлые нарушения речевого общения....