Кобзева Марина Владимировна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: изучение методик преподавания ин.языков
Увлечения: английский язык, чтение, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1191
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzeva-marina-vladimirovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
P.S. но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь
О себе
Я , Кобзева Марина Владимировнна, окончила Тульский педагогический институт имени Л.Н. Толстого в 1991году. С тех пор учительствую. Педагогический стаж - 24 год, высшая категория. Безумно люблю детей и свою профессию. И совершенно согласна с Василием Осиповичем Ключевским,что "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая классика
Мой взгляд на мир
Мои достижения
c
Моё портфолио
Кобзева Марина Владимировна использует в работе следующие педагогические технологии:
· современное традиционное обучение (программные УМК);
· технологии диалогового обучения (ролевые игры, диалоги);
· технологии проблемно-диалогического обучения;
· на основе активизации деятельности учащихся (имитационные игры, творческие работы, проектная деятельность);
· на основе эффективного управления и активизации учебного процесса (разучивание и пение песен, рифмовок, стихов на английском языке);
· на основе дидактического усовершенствования учебного материала (уроки-лекции по объяснению страноведческого грамматического материала; уроки-семинары с моно- и диалогическими высказываниями учащихся; уроки по контролю полученных знаний: диктанты, тесты, викторины);
· частно-предметные технологии (вечера английского языка; защита проектных работ по страноведению, например: празднование Christmas, NewYear’sDay, Hallowe’en);
· технологии авторских школ и педагогов (ознакомление с авторскими программами в рамках курсов повышения квалификации);
· адаптивные технологии;
· компьютерные технологии (учащиеся выполняют проекты на компьютерах, используют интернет);
· дифференцированное обучение (учащимся разных способностей подбирается подходящий уровень заданий);
· здоровьесберегающие технологии (проводятся физкультурные минутки, зарядки-рифмовки;
· технологии сотрудничества (знания, полученные на уроках английского языка используются на других уроках и наоборот).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты