Разработка урока по теме "Уикенд"
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Урок составлен по теме: "What are you going to do at the weekend?"  с целью актуализации грамматических навыков (употребления разделительного вопроса и структуры going to do smth.) в игровой форме и создания условий для формирования здорового представления о целесообразном поведении досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uikend.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока английского языка в 6 классе

по теме: « Разделительный вопрос. Структура  be going to do».

УМК М.З. Биболетова « Enjoy English».

Тема урока: «What are you going to do at the weekend?»

Учитель: Оганова С.М. ; МБОУ СОШ №22, г. Ковров.

Цель: актуализация грамматических навыков ( употребление разделительного вопроса и структуры  going to do smth.

Воспитательные задачи :создать условия для формирования здорового представления о целесообразном проведении досуга.

Развивающие задачи: развитие речи(ДР) , формирование навыков парной и групповой работы, общих коммуникативных способностей учащихся.

Оборудование: мяч, картинки, грамматические пособия, кроссворд, музыка Сати.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.It’s time to say hello, hello, hello

                          It’s time to say hello and start our lesson.

Today we are going to answer the questions at the blackboard, to plan our weekend, to speak about different  activities during weekends using tag questions, expression be going to do, we’l work in pairs, in groups, read and write.

How are you? You are ready, aren’t you?

Yesterday you learned the words, didn’t you?

I’m going to control the words.

  1. ФЗ хором:invitation, situation, programmer, sociable, local, arrange, responsible, play sports, theater, picnic, kiss, weekend. Let’s play word ball  (what’s the Russian for?).
  2. Now I’m going to play «Lotto» .Numerate the words you hear( детям выдаются заготовленные карточки слов по теме «Уикенд») What did you cross? What words are left?
  3. Revise your grammar. Учитель задает классу вопросы по картинкам ( Например:The children are playing sports, aren’t  they? The girl loves her dog, doesn’t she. The girls  like music, don’t they? The boys are helping their mother, aren’t they? ( и т. д. 7-10 вопросов).
  4. Let’s play «Detective». One pupil comes out. We decide what thing he must find. What are you going to hide? ( дети решают;  «сыщик» возвращается, задаёт разделительные вопросы и отгадывает задуманное слово ( предмет).it was a blackboard.
  5. Look at the blackboard. There are many pictures on it. They help us to speak about weekend. Look at them and  discuss what children usually do at the weekend. What are they going to do this weekend?(Работа по картинкам; 10-12 штук).
  6. Are you going to train your muscles? X, make children do exercises.Проводится физкультминутка одним из учеников   Put your hands on your hips, put your hands on your knees ,put them behind you if you please.(2-3 times).
  7. What are you going to do this weekend?

Используя в качестве опорыEx.19, дети отвечают на вопросы.Are you going to…(France, London, sea, forest)let’s play a « reporter». One pupil asks  the class about their next weekend And now imagine we are going to arrange a party at the weekend. Work in groups and discuss your plans.

  1. Open your books at page 33, exercise  24. Everybody reads only 1 reply; try to remember it (learn by heart). Now act it out. Dramatize. Затем снова проводится зарядка.
  2. I think you are tired, aren’t you? Do some exercises. Listen to L attentively.

Touch your shoulders, touch your nose, touch your back, touch your ears ( называет фразы 2-3 раза  . показывая другие части тела, «путает».)

Sometimes we celebrate birthday party at weekends. Do ex. 13,page 37 about it. Complete  the dialogue about the birthday party. Work in pairs. Дети выполняют задание письменно на фоне релаксирующей музыки. Затем работают над упр. 8, стр. 36.

После письменных заданий проводится зарядка для глаз и кистей рук.

Look at me. Look up! Look down. Twinkle your eye (одним глазом, другим, обоими глазами),

Look right, left. Shake your hands, turn around, wiggle your fingers.

  1. We are going to do crossword puzzle. (выполняется кроссворд в тетради на печатной основе на стр. 17 № 20) После самостоятельной работы в тетрадях осуществляется самопроверка кроссворда при помощи доски (интерактивной доски при наличии в кабинете).

Come up to the blackboard. Show the words.

  1. Подведение  итогов урока. Рефлексия (проводится самооценка при помощи смайликов).
  2. Домашнее задание №1915, 24.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...