Методическая разработка урока "Путешествие в страну знаний". 2 класс.
методическая разработка (английский язык) по теме
Данный урок разработан к УМК М. З. Биболетовой, 2 класс.
На базе новой лексики учащиеся совершенствуют навыки монологической речи при описании сказочных персонажей, учатся читать букву Аа в закрытом слоге. На уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык
2 класс
Урок «Путешествие в страну знаний»
Цели: 1) Образовательная: способствовать совершенствованию навыков
аудирования, лексических и грамматических навыков говорения;
2) Развивающая: создание условий для развития способности к
зрительной и слуховой дифференциации, к выявлению языковых
закономерностей; осуществлению репродуктивных речевых действий;
3) Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужим
вкусам и предпочтениям.
Задачи урока:
1. Совершенствование навыков монологической речи.
2. Тренировка знакомых речевых образцов в устной речи.
3. Развитие навыков чтения (буква Аа в закрытом слоге).
4. Актуализация изученных букв и звуков.
Оборудование:
Кукла Буратино; картинки различных сказочных персонажей; кар точки с транскрипционными значками; разрезная азбука.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls!
- I am glad to see you!
Чтение рифмовки.
- Sit down, please.
- How are you? (How is your mother/ father/ sister?)
(I am fine, thanks. She is fine, thanks.)
- Сегодня на уроке у нас в гостях Буратино. Он очень любит играть и слушать разные истории.
II. Речевая разминка
- Buratino wants to play with us. You must be very attentive and repeat only correct sentences.
Игра «Будь внимателен».
Буратино в быстром темпе показывает игрушки или картинки жи вотных, которые он принес. Дети соглашаются с ним, когда он говорит правильно, и не соглашаются, когда Буратино «ошибается», т. е. непра вильно характеризует игрушку.
The pig is dirty. (Yes, the pig is dirty.)
The mouse is fat. (No, the mouse is not fat.)
The crocodile is black. (No, it is not black.)
The frog is green. (Yes, it is green. Etc.)
III. Фонетическая зарядка
- Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики [z], [z],[z]. (Дети повторяют.)
- А вот и пчелки жужжат [5], [5]. (Дети повторяют.)
- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки [z], [д] - [z], [д]. (Дети повторяют.)
- Обезьянка играет с ними - ловит комариков и прячется от пчелок.
- Если услышите звук комарика [z] - хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук пчелки [ ], сидите тихо - вы спрятались."
[ ], [ ], [ ].
Водящим можно выбрать кого-то из ребят с помощью считалочки.
Jump, jump, jump –
Jump far away;
And all come home
Some other day.
- Наигралась обезьянка и решила покачаться на качелях: [а: - л], [а: - л [а: - л]. (Дети повторяют.)
- А теперь обезьянка кружится на каруселях [v], [v], [v]. (Дети повторяют.)
- Нагулялась обезьянка и стала заниматься делами.
IV. Совершенствование лексических навыков
- Now we shall play a new game. Я буду называть слово, а вы должны вспомнить слово с противоположным значением.
Учитель называет прилагательные, а ученики подбирают к ним антонимы: fat - slim, clean - dirty, nice - ugly, old - new, good - bad, big – small, high - low.
- Now I want you to open your books, page 51, exercise 1. Let's read the task all together.
Ученики выполняют упр. 1, стр. 51 из учебника.
V. Тренировка навыков монологической речи
- Буратино хотел бы познакомиться с героями различных сказок. Я вижу, у вас на столах есть картинки сказочных персонажей. Давайте послушаем ваши рассказы, а затем Буратино нам расскажет, с кем из сказочных персонажей ему хотелось бы познакомиться.
Ученики представляют свои рассказы по картинкам сначала в парах, а затем перед всем классом. Учитель может дать образец рассказа.
Примерный рассказ ученика:
Hе is a bear. Hе is not tall. Hе is not dirty. He is fat. He is not slim. He is nice. His name is Winnie-the-Pooh. I like it.
Прослушав все рассказы, Буратино выбирает лучший рассказ и лучшего рассказчика.
VI. Физкультминутка
Дети вместе с учителем поют песню с движениями «Clap your hands».
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
VII. Повторение изученных английских букв и звуков
- Давайте вспомним буквы и звуки. Каждый из вас получил букву, большую или маленькую, или звук. Вы должны собрать комплект - боль шая буква, маленькая буква и звук. Для этого нужно задавать всем во просы:
Are you letter В?
Are you big?
Are you little?
А когда вы соберетесь в тройки, нужно будет вспомнить как можно больше слов с этим звуком.
ОК. Let's see. У кого что получилось?
-Well done!
VIII. Развитие орфографического навыка
- Look at the blackboard, please. You can see some words there. Can you guess them? Write the words in your copybooks.
Учитель обращает внимание детей на доску, где заранее сделана сле дующая запись:
S _ im, s _ ng, ski_, _t, _ lim, T _ m, f _ lm.
Ученики вставляют пропущенные буквы и записывают слова в тетрадь.
IX. Обучение чтению буквы Аа в закрытом слоге
- We remembered all the English letters. Today we shall read the words with the first letter of the English alphabet. It's exercise 2, page 51 in your textbooks. Listen to me, please.
Учитель читает слова упр. 2, стр. 51 из учебника и обращает внимание детей на то, что во всех этих словах буква Аа читается как звук [ae], так как это закрытый слог.
Ученики читают данное упражнение за учителем хором, затем в парах и индивидуально. Затем учитель организует выполнение упр. 4, стр. 52 из учебника.
X. Подведение итогов урока
- The lesson is over. Our time is up.
Буратино пора собираться домой. Он расскажет своим друзьям, чем мы занимались на уроке, и, возможно, им тоже захочется навестить нас. Good bye, Buratino. Will you stand up and recite our poem?
He likes to read,
He likes to play,
He likes to study every day.
He likes to jump,
He likes to run,
He likes to play,
It's fun.
- The lesson is over. The bell has gone. Good bye.
Домашнее задание: упр. 3, 5,6, стр. 51-52.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"
Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы учащихся. К уроку разработана презентация...
Методическая разработка "Серия географических диктантов, 7 класс (Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География: Наш дом – Земля (материки, океаны, народы и страны). 7 класс. – М.: Дрофа, 2008 г. )".
Серия диктантов за 7 класс....
Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.Цель урока:Образовательная:· обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...
Методическая разработка урока контроля предметных знаний по химии в 8 классе по теме "Соединения химических элементов"
Разработка содержит мультимедийную презентацию и технологическую карту урока. Рассчитана на УМК Габриеляна. Урок позволяет диагностировать уровень усвоения по теме, учитель (по желанию) проводит или н...
Методическая разработка классного часа День знаний в 7 классе «Пусть цифра 7 нам принесёт удачу»
Классный час ориентирован на обучающихся 7 класса. Представляет собой мероприятие, демонстрирующее сплоченность классного коллектива, радость общения одноклассников, повышает кругозор з...
Методическая разработка классного часа День знаний в 7 классе
Ход мероприятия:Учитель:Здравствуйте, ребята! Вот и встретились мы после долгого лета. Вы все повзрослели, подросли, отдохнули. Теперь мы с вами – семиклассники. Цифра «7» весь год б...
Методическая разработка классного часа День знаний в 5 классе «Первый раз в пятый класс. Пусть цифра 5 нам принесёт удачу!»
Первый классный час, посвященный Дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час проходит как праздник «День рождения класса». Цель данного мероприятия - знакомство с детьми и ад...